Самодельная игра «Закон холодной стали»

Даниил Марков опубликовал у себя на сайте собственную разработку — бродилку про рыцарей и подземелья под названием Закон холодной стали.

Комментарий от автора игры: 

Бум-бум-бум! Закончена работа над настольной игрой «Закон холодной стали». Версия 1.0. Игра распространяется свободно в виде pdf-файла, который представляет собой набор инструкций (как изготовить), правил (как играть) и дополнительного материала. 

Об игре:

— простая RPG-бродилка по средневековому замку;
— 2-3 игрока;
— 30 минут;
— легкие правила (с 6-ти лет);
— есть игровые карты + фигурки рыцарей и монстров.

Кроме принтера и желания вам нужно будет добыть только белую и цветную бумагу формата A4 и цветные кубики (как их изготовить – написано в файле).

Игра – мой ответ всевозможным «Тайнам темного владыки». Про другие достоинства можно прочитать в файле =) Наслаждайтесь! Надеюсь, вам понравится! Комментарии, ругань и советы приветствуются!

Скачать материалы для игры Закон холодной стали (pdf, 10 Mb)

Закон холодной стали, Распечатай-и-играй



Похожие записи
  • Ещё один блог о настольных играх
  • Моё интервью Даниилу Маркову
  • Самодельная игра «Волшебный шляпопад»
  • Итоги полугодия от Даниила Маркова
  • «Cold War: CIA vs. KGB» — распечатай и играй
    1. Archy
      14 Май 2012 из 10:38 | #1

      Как-то скучновато и бедновато мне показалось. 

      Даже оригинальная  ТТВ, на мой взгляд, поинтереснее играется.


      — очень много внимания уделено передвижению — а надо ли?

      — монстры все одинаковые, практически 2 вида (по сути — один, разной «толщины»

      — предметы тоже как-то не блещут, а уж применение 3-х мечей я с трудом представляю…


      Цветок принцессе — это мило, да 🙂


      если говорить об игре с детьми, я бы предпочел эту:

      http://vk.com/album956340_156020691 


      Она, конечно, рандомная, но повеселее 🙂


    2. Atsukawa Toshiro
      15 Май 2012 из 8:50 | #2

      Понравилось:

      — правила изложены доступно, с примерами

      — модульность поля (всегда интереснее игрвть, если поле игры меняется от игры к игре)

      — приятное и наглядное оформление


      — механика движения и боя как-то смущают (на практике ещё НЕ пробовал).

      Конечно такой вариант оригинальнее кубика и позволяет планировать свои

      действия — в любом случае надо сначала по пробовать.


      НЕ понравилось:

      — поле через чур модульное — только дунь и всё в полёте (играл я в какую-то бродилку по подземельям со схожими по размеру тайлами, хотя поле там занимало меньше места)


    3. Даниил
      16 Май 2012 из 2:53 | #3

       Скучновато и бедновато — у меня нет проф. художника.

      — передвижению уделено много времени — т.к. тут игра на скорость нахождения принцессы,

      — разнообразие монстров — не главное,

      — предметов мало, т.к. игра должна быть «легка».


    4. Даниил
      16 Май 2012 из 2:55 | #4

       Поле можно печатать на плотном картоне =)


    5. Archy
      16 Май 2012 из 11:49 | #5

      Я не арт имел ввиду.

      Геймплей достаточно однообразен (скучноват), и возможности тоже однообразны (бедноваты). На мой взгляд.- игра на скорость — то есть это гонки, а не приключения? Тогда антураж не совсем тот.- …допустим, разнообразие монстров не главное, а что главное?- дело не в том, что предметов мало, а что они не выполняют функцию увеличения интересности игры (ну или мне так кажется).В той же ТТВ (несмотря на кучу недостатков) можно было купить заклинания, РАЗНОЕ оружие (атака/защита), завербовать друга, получить трофеи и т.д.При этом игралась она достаточно легко.Здесь ничего из перечисленного нет, увы.


      Я немного почитал ваш сайт — похоже, мы существенно расходимся во взглядах на настольные игры, так что не принимайте мои комментарии слишком близко к сердцу 🙂


    1. Трекбеков пока нет.