Промежуточные итоги конкурса разработчиков

Напоминаю, что на Зилантконе будут подведены итоги конкурса разработчиков, объявленного Правильными играми и Академией игр. На данный момент все заявки от желающих уже собраны. Всего в конкурсе приняли участие 24 человека, на рассмотрение жюри представлено 37 проектов. 

Вот полный список конкурсных работ:

2072: ПРЕДЧУВСТВИЕ, Владимир Шашорин;

Draft&Sail, Андрей Колупаев;

WARGROUND, Владимир Шашорин;

Архипелаг: турнир 5 волшебников, Иван Тузовский и Антон Худяков;

Башни, Dizzy Team;

Беги, или стань зомби!, Сергей Палиенко;

Бегство с космической станции, Schtormung;

Битва Мэров, Денис;

Владыки галактики, Александр;

ВсеЛюбятЗомби, Данила Рачков;

Гоблинские шахматы, Гильдия Приключений;

Деревня Гоблинов, Гильдия Приключений;

Домострой, Андрей Колупаев;

Драконоборцы, Владимир (Питерский Панк) Лопатин;

За темным порталом, Александр;

За тридевять земель,Олег Зиновьев;

Замки, Богдан Борман;

Зомби в твоем доме, Богдан Борман;

КастеляН!,К.А. Косачев;

Королевская битва, Марат Ракипов;

КРАСНАЯ БАШНЯ, Владимир Шашорин;

Лесные истории, Андрей Колупаев;

Мастера вождения 80-го уровня, Михаил;

Механизмы войны. Танки, Ахат Хусаинов;

Наемники, Альберт Нафиков;

Подземный Шаолинь, Ян Егоров;

Поручик Ржевский – истинный гусар!, Татьяна Вайзер;

РИ Манчкин,Любовь Арион;

Русь под игом, Андрей Колупаев;

Саботаж, Александр Петрунин

Совет лордов, Гильдия Приключений

Сталкер или приключение в Зоне, Лысенко Вячеслав;

Станция, Гильдия Приключений;

Сумерки Богов, Алексей Помаз;

Тайный город на карте, Лысенко Вячеслав;

ЭЛЛАДА: МИФИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ, Иван Тузовский и Антон Худяков;

ЭСХАТО: ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА, Иван Тузовский и Антон Худяков;

На данный момент члены жюри (в число которых вхожу я) оценивают работы. Должен сказать, дело это не простое. Помните, после Игросферы я рассказывал о проблемах с презентацией разработок? Они никуда не делись. Более того, в заочном формате (напоминаю, что жюри оценивает правила игр), они даже усугубились.

Вот как выглядит моя часть работы: я получаю по почте по каждой игре два файла — карточка проекта (с кратким описанием игры и механики, параметрами, примерами сходных игр) и текст правил. Точнее, так это должно происходить в теории. На практике же действует принцип "кто во что горазд". Кто-то шлёт эти карточки, кто-то нет. Кто-то присылает не только правила, но и какие-то гигантские архивы с иллюстрациями, картами и прочими материалами, углубляться в которые, честно говоря, нет никакого желания.

Наконец, когда добираешь до сути — правил, тут тоже раз на раз не приходится. К счастью, многие правила написаны неплохо. Но встречаются и такие, где цель игры обозначена невнятно или вскользь. Где-то, вообще, непонятно как устроены ходы игроков. Короче говоря, периодически приходится продираться через всякие дебри. И, главное, нет-нет, да и ловишь себя на мысли, что если бы автор показывал прототип, всё было бы намного проще. Ведь многие правила можно объяснить вживую очень быстро и понятно. К тому же, если человек умеет придумывать игры, это совсем не означает, что он может написать хорошие правила.

Пока что я ещё просматриваю все работы, чуть позже будет ещё один промежуточный итог с краткой информацией и моими мыслями о каждом проекте.

Напоминаю, что итоги конкурса будут подведены на Зилантконе. Если у кого-то есть вопросы по участию в "Зиланте" и представлению там своих разработок, из можно задать Александру Миронову по адресу war-rebel@mail.ru.

Конкурсы, Новости



Похожие записи
  • Описание игры «Князь Владимир. Масленица»
  • Итоги Чемпионата России по «Колонизаторам»
  • Colt Express – распечатай и играй
  • «Blackbeard» — перевод правил для одного игрока
  • Мартин Уоллес упрощает A Study In Emerald
    1. Archy
      18 Окт 2012 из 10:52 | #1

      «если бы автор показывал прототип, всё было бы намного проще»


      Согласен на 100 %


      «Если у кого-то есть вопросы по участию в «Зиланте» и представлению там своих разработок, из можно задать Александру Миронову по адресу war-rebel@mail.ru


      Задал 13 сентября. Ответа не получил до сих пор 🙂


    2. DedoK
      18 Окт 2012 из 13:14 | #2

      мне кажется от конкурсантов нужно требовать файлы для распечатки пнп. что бы жури могли на простой бумаге распечатать и попробовать сыграть.


      Как не поиграв в игру можно судить о правилах. Думаю ребята которые разрабатывали прототипы согласятся со мной что идея в голове может казаться хорошей, а на бумаге получается скука.


    3. DedoK
      18 Окт 2012 из 13:17 | #3

      а вообще была бы отличная рубрика, народ бы слал пнп файлы, Юра распечатывал и пробуя играть записывал бы на камеру, а потом выкладывать в интернет без цензуры, думается было бы весело.


    4. Ильшат
      18 Окт 2012 из 13:28 | #4

      может быть на будущее рассмотреть другой вариант — видео презентация игры за 10(20-30) минут.

      снимать игру (вид — а ля Эссен) и рядом с разработчиком сидят люди желательно незнакомые с правилами, для которых он объясняет правила, потом они делают несколько ходов.

      Еще возможно показать конец игры — как подводятся итоги


    5. Iv Tuzovsky
      18 Окт 2012 из 14:26 | #5

      Допустим, для Юрия было бы затратно сделать 37 пнп))), тем более, что некоторые проекты могут быть соориентированы и под миниатюры (я не о своих сейчас, но это же не фантастическое допущение)

      Пусть поздновато, но наша группа (И. Тузовский, А. Худяков) готова выслать Юрию два прототипа из трех проектов (ибо в третьем случае еще не готов весь дизайн, а художник проекта и со-разработчик яростно против внешнего тестирования и презентации прототипа неготовой визуально игры). Увы, но в силу рабочего графика мы просто не можем вырваться на ЗилантКон, хотя хотелось бы.


    6. DedoK
      18 Окт 2012 из 15:12 | #6

      ну почему же затратно, печатать ч б на простой бумаги, если карточная игра то печать рубашку не нужно., а вообще да, пусть разрабы сами присылают видео с прототипами, отличная идея, будет отсев как раз совсем невменяемых. Ильшат +1


      и ещё не понимаю я «заточеная под миниатюры» что за хрень, шахматы и то можно играть квадратиками из бумаги и кстати не так ужасно, говорю по своему опыту.


    7. Iv Tuzovsky
      18 Окт 2012 из 16:20 | #7

      Пардон, глупость сморозил).

      Отсев совсем невменяемых можно, кажется, и по правилам произвести. Видео нужно, скорее, для определения потенциала более вменяемых разработок.

      Ч\б печать на простой бумаге — это, конечно, замечательно. А теперь добавьте к этому ВРЕМЯ на нарезку всей этой макулатуры: в среднем, час-полтора на нарезку одного проекта: двое суток непрерывной резки. То есть на деле — неделя. Анализ правил каждой и пара партий в каждую… полгодика, я думаю, как раз подходящий срок станет)

      Так что видео-презентация — это, конечно, лучший вариант. Но опять же: если не все могут написать хорошие правила (и я отнюдь не уверен, что правила наших проектов показались Юрию «вменяемыми»)), то почему вы думаете, что все смогут снять вменяемое видео?))))


    8. Ильшат
      19 Окт 2012 из 6:41 | #8

      с видео тут главное начать, а потом уже появятся образцы вменяемого и не вменяемого. это же в первую очередь бизнес — ваша задача убедить инвесторов вложить в ваш бизнес проект. если будут мямлить, видео будет гулять, то это первый кандидат на отсев.


      аналогия — прием на работу, онлайн собеседование, 2 равноценных кандидата, 2 симпатичных девушки, одна сильна в планировании, другая в логистике. кого возьмут?

      естественно ту у которой сиськи больше 🙂

      этой шуткой я всем желаю доброго утра!


    9. hk
      19 Окт 2012 из 19:55 | #9


      DedoK :



      мне кажется от конкурсантов нужно требовать файлы для распечатки пнп. что бы жури могли на простой бумаге распечатать и попробовать сыграть.


      Как не поиграв в игру можно судить о правилах. Думаю ребята которые разрабатывали прототипы согласятся со мной что идея в голове может казаться хорошей, а на бумаге получается скука.





      Ага, распечатать 37 игр, изучить их правила, да ещё и найти желающих сыграть во столько новинок сразу. Кажется, моих возможностей явно недостаточно для такой задачи 🙂


    10. hk
      19 Окт 2012 из 19:55 | #10


      DedoK :



      а вообще была бы отличная рубрика, народ бы слал пнп файлы, Юра распечатывал и пробуя играть записывал бы на камеру, а потом выкладывать в интернет без цензуры, думается было бы весело.





      Ага, у меня-то и на видео-обзоры готовых, проверенных игр времени нет 🙂


    11. hk
      19 Окт 2012 из 19:56 | #11


      Ильшат :



      может быть на будущее рассмотреть другой вариант – видео презентация игры за 10(20-30) минут.

      снимать игру (вид – а ля Эссен) и рядом с разработчиком сидят люди желательно незнакомые с правилами, для которых он объясняет правила, потом они делают несколько ходов.

      Еще возможно показать конец игры – как подводятся итоги





      Крайне полезное предложение.

      Обязательно надо будет релизовать.


    12. FPM-2007
      23 Окт 2012 из 11:34 | #12

      Жаль только увидел, что такой конкурс был. Отправил бы свои проекты тоже.

      Надеюсь это не последний конкурс в этом направлении.


    1. Трекбеков пока нет.