Осенний Игрокон-2014. День первый

Как интересно провести выходные в начале осени? Погулять по парку? Сходить в библиотеку? Посетить премьеру нового фильма? У нескольких тысяч москвичей есть прекрасный вариант — отправиться на фестиваль настольных игр Игрокон.

Что такое Игрокон? Это почти все доступные на русском языке современные настольные игры на расстоянии вытянутой руки. Это возможность посмотреть, попробовать и приобрести любую понравившуюся настолку. Это конкурсы, костюмированные персонажи, интересные фото, и, конечно же, новые знакомства и общение с издателями, разработчиками, блоггерами и прочими представителями индустрии.

Нынешний Игрокон стал четвертым по счету, и на этот раз организаторы снова подобрали новое место проведения — Центральный дом художника, расположенный неподалеку от станций метро Октябрьская, Парк Культуры и Полянка, аккурат через дорогу парка Горького. Большой выставочный холл как нельзя лучше подошел для проведения такого масштабного мероприятия. Тут и удобный доступ в плане транспорта, и проходимое место массового посещения людей неподалеку, и просторные помещения, где уместились все основные участники.


За 10 минут до открытия Игрокона

Самарский десант прибыл к ЦДХ за полчаса до старта фестиваля, в 10:30. В этот момент у дверей уже было пара человек, а затем люди стали очень быстро прибывать. Из представителей индустрии и настольного сообщества первым встретился Вадим Лобов, известный как соавтор Шакала и разработчик новой игры под названием СОН. Чуть позже прибыли Алексей Зуйков и его супруга Елена, потом подошел питерский разработчик Юра Ямщиков, главред Тесеры Александр Булгаков. Помимо известных персонажей прибывали и простые посетители, и еще до момента открытия Игрокона у дверей образовалась ощутимая очередь. Кто-то, возможно, оказался этим не очень доволен, вот, мол, еще ждать надо, чтобы попасть на фестиваль, но мне эта очередь очень понравилась, ведь это добрый знак, Игрокон становится все популярнее

На входе по традиции всем посетителям цепляли на руку цветной браслетик, с помощью которых подсчитывается количество людей, побывавших на Игроконе. Сразу же на входе еще давали карту фестиваля, участвующая в квесте — на нее надо клеить наклейки, которые добываются на разных площадках. Идея в том, что с помощью квеста до посетителей доносится информация об участниках фестиваля, и он же стимулирует людей уделить внимание всем площадкам.


И меня посчитали!

Непосредственно фестиваль разместился на третьем этаже Центрального дома художника, куда визитеров доставляли удобные экскалаторы, плюс, на всякий случай, чтобы никто точно не сбился с пути, везде были расставлены специальные указатели. На входе на фестиваль разместился привычный пресс-вол, а сразу за ним гостей ждал первый сюрприз, стенд компании Candy for you, где весьма аппетитные продавщицы предлагали весьма аппетитные пряники и конфеты.


Candy for you

Тут же у входа разместилась первая торговая точка Мира Хобби с многочисленными коробками разлиных форматов: большие настольные игры, наборы фигурок Warhammer, игры малого формата. Здесь же посетителей выставки встречал гигантский Каркассон, стойка из коробок новинки Находка для шпиона, а также турнирная зона — столы с оранжевыми скатертями. Также вблизи от входа разместились стенды компаний Step Puzzle (отечественные детские настольные игрушки), Правильные игры с Геменотом, а также Студия Пандора Бокс с россыпью кубиков.


Карта фестиваля

Следом за ними была территория Игроведа с детскими играми и гигантскими Скоростными колпачками. Тут же располагалась большая игровая зона Мира Хобби и стенд Звезды с прилавком и несколькими столами. Затем посетителей встречали небольшое новое издательство Dice Brink, детская зона с аквагримом и большими Черепашьими бегами, увеличенными экземплярами Крагморты и Ticket to Ride, секция ролевых игр, несколько столов варгеймеров, где можно было как бросить армии и кубики в бой, так и заняться раскраской миниатюр, секторы Берсерка и MTG, а также авторская игротека и турнирная зона Колонизаторов. Из новшеств нельзя не отметить прекрасную зомби-стойку для фотографий, набор предметов для создания креативных снимков у пресс-вола, а также секцию с бесплатным кофе и чаем для гостей фестиваля.

Буквально какие-то несколько минут можно было наблюдать пустые пространства и незанятые столы, но очень, очень скоро вся территория фестиваля оказалась заполонена посетителями. Люди были буквально повсюду, но новое место оказалось подобрано верно, места хватило всем, хотя и оказалось впритык. Когда мы садились за новую игру, свободный стол отыскать было сложно, но можно


Желающие записаться на турнир по Колонизаторам

Очень быстро сформировалась очередь из желающих записаться на турнир по Колонизаторам, на стенде Dice Brink раздавали вкусные маленькие шоколадки, на фестивале начали появляться знакомые лица. Приехали Миша Лойко с целой сумкой новых игр (жаль, но я так и не посмотрел на новую Battlelore), прибыла Юлианна Шевцова, встретился Максим Трофименко. И всем очень понравились штучки для фотографирования у пресс-вола, мы тут же сделали несколько забавных снимков.


Дурачимся у пресс-волла

А самое классное в том, что все фотографии можно было тут же напечатать в специальном автомате. Алгоритм весьма прост, отправляешь выбранную фотографию в Instagram с тегом #igrokon, подходишь к терминалу, она появляется там в списке, нажимаешь на нее пальцем и через 30 секунд берешь из лотка отпечатанный снимок. Пользуясь случаем, мы сделали общую фотографию со всеми самарскими ребятами, а также сфотографировались с костюмированными персонажами. Появились Юшины, благодаря которым я уеду с Игрокона с двумя коробками Окошек.


Юшин под угрозой оружия заставляет приобрести нераспроданные экземпляры Окошек

А потом пришло время игр. Первой настолкой для нас стал прототип игры Белка и Стрелка, придуманный Максимом Трофименко. Про него я уже писал, рассказывая о конкурсных работах, но Максим кое-то изменил в механике и нас ждала обновленная версия игры. Отыграли две полных партии и пришли к общему мнению, стало сложнее, но не лучше. Игра получилась несколько более вариабельной, но при этом посчет очков усложнился слишком сильно. И основной выбор, как распределить три карты с руки, все так же небогат.


Белка и стрелка. Прототип версии 2.0

Самую лучшую цифру выгоднее положить на стол, вторую по старшинству карту — в запас. И, хотя во второй партии победил Миша, использовавший модифицированную стратегию, класть самую большую карту в запас, а вторую по старшинству на стол, итог, увы, один — проект в его нынешнем состоянии не захватывает. Посмотрим, может быть удастся его как-нибудь еще переработать, заручившись согласием Максима, я с такой просьбой обратился к Юрию Ямщикову, поглядим, что получится.

Затем были два проекта от новичков. Сначала мы с Михаилом Парийчуком сыграли в Шазар от компании Dice Brink. Это игрушка о сражениях волшебников, чья задача — либо убить противника, либо украсть у него с базы артефакт. Маги бегают по гексовым полям и кидаются друг в друга заклинаниями, разыгрывая при этом карты, привязанные к определенным клеткам на поле. Идея игры пересекается с Wiz-War, но разработчики утверждают, что с ней не знакомы.


Шазар

В свой ход в Шазаре надо подвинуть персонажа, еще можно сыграть заклинание и использовать артефакт. Все действия помимо движения требуют броска стогранного кубика и, поэтому, эта игра не для меня. Я успешно выбрасываю 69, когда требуется 70 и легко выбрасываю меньше противника, если у того выпало 17. Завтра у меня появится экземпляр игры, и после обязательно будет более подробный обзор.

Еще один новый проект — СОН от Вадима Лобова и Алексея Громова. По сюжету игроки проваливаются в иную реальность, в наваждение, где им предстоит сразиться с неизведанными монстрами, найти уникальный артефакт и вступить в битву с другими такими же героями. По факту же перед нами игра про исследование подземелья и сражения с монстрами, но с очень оригинальным полем, оно состоит из трех вращающихся кругов и смещающихся переходов с уровня на уровень.


СОН

Рассчитана разработка на продвинутых игроков, у каждого игрока есть персональная колода карт, изобилующих текстом и разными возможностями применения, на поле каждая клетка также обладает своими эффектами, и все их желательно знать, чтобы действовать осознанно. С моей точки зрения СОНу присущи типичные недостатки жанра: слабое взаимодействие между игроками и заметный даунтайм — во время чужих ходов ты сидишь и ничего не делаешь. Посмотрим, как сложится судьба этого проекта дальше, ребята полны решимости и собираются запуститься на Кикстартере.

Из интересных разработок на фестивале были Petit Sablon Павла Медведева, Как казаки Сибирь покоряли (не помню кто автор, представлял игру Юрий Ямщиков), а также глобальная 4-Х космическая стратегия Повелители звезд, которую я хотел посмотреть, но как-то не нашел времени 🙁

Пока мы смотрели на авторские разработки полку известных личностей на фестивале прибыло. Мы увиделись с Николаем Пегасовым, Иваном Поповым, Михаилом Акуловым, Максимом Истоминым, Денисом Настолкиным, Максимом Верещагиным, Марией Веселковой, Натальей Супрунюк и Алексеем Кабановым.





Затем настало время знакомств с изданными новинками. В первую очередь меня интересовала Находка для шпиона, в которую мы и отправились играть (на стенде, кстати, помимо колонны из коробок появился еще и костюмированный шпион).


Находка для шпиона

Игрушка оправдала ожидания на 100%. Мы даже не вчитывались особо в правила, а просто сели играть так, как играли во Львове, все по очереди задают друг другу вопросы и пытаются вычислить шпиона, который, в свою очередь, должен догадаться где "работают" все остальные персонажи. Кстати, в дополнение к отличному игровому процессу игра получила очень классное оформление. Всем рекомендую, игрушка замечательная!


Игнис

Еще из новинок мы сыграли в Игнис, которая поначалу совершенно не понравилась. А потом пришел Дима Павлов, настоял, чтобы мы сыграли в нее еще разок и оказалось, что нам совершенно неверно объяснили правила. На самом деле тут ого-го как надо думать. Перед нами совершенно неординарная абстрактная стратегия. Поначалу я поставил ее на третье место в наборе Майя Камисадо Игнис Цуро, но в перспективе она может добраться до второго. При случае надо будет поиграть еще.


Elfenland. Волшебное путешествие

Опробовали также Волшебное путешествие (Elfenland). Игрушка семейного уровня, переведена Миром Хобби не полностью, на поле есть названия на английском (как в русской версии Ticket to Ride). Игра определенно рабочая, но на мой вкус вполне обычного, хорошего уровня, без каких-то особых находок или заметных черт. Возможно, лет 15 назад, незадолго после издания, она выглядела по-новаторски, но сейчас это просто неплохая игрушка.


Зомби кубики

Очень приятные впечателния оставили Зомби кубики, минималистичная настолка от Стива Джексона, локализованная Миром Хобби. Небольшая коробка, да 13 шестигранных кубиков с нестандартными гранями: мозги, выстрелы и следы. В свой ход ты кидаешь три кубика, откладываешь мозги и выстрелы, а следы можешь перебросить, добрав из коробки кубики до трех. Если выпало три выстрела, твой ход сгорает и передается следующему игроку. Но в любой момент можно сказать "хватит" и получить в зачет столько очков, сколько в текущем ходу выпало мозгов. Играют, пока кто-нибудь не наберет 13 очков. Филлер, понятное дело, незамысловатый, но приятный. Его, кстати, пиарили зомби, в количестве трех штук.


Augustus

Пробовали Augustus от Игроведа. Это такое современное лото, один кто-то тащит из мешочка жетоны, и все закрывают на карточках выпавшие значения. Если у кого-то собирается комплект, он получает новую карточку, и так, пока у кого-то их не закроется 7.


Внизу — мои карточки, в центре — общие задания-ачивки

Казалось бы, игра должна играть тобой, но нет. Закрывать символы можно ограниченным числом фишек, так что периодически надо выбирать, какое задание выполнять в первую очередь. И выбор этот важен, так как за скорость выполнения заданий и их комплекты начисляют очки. Ну и азарт также играет свою роль, сидишь, сжимаешь кулаки и думаешь, когда же выпадет колесница. Хорошая семейная игра. Отлично вписывается в ассортимент Игроведа.

За первый день фестиваля успели далеко не все. Не поучаствовали в лотерее на стендах Звезды и Игроведа. Совершенно без понятия, чем закончился чемпионат по Колонизаторам. Не попробовал вкусных пряников на стенде у "Карамелек". Толком не пообщался ни с Иваном Поповым, ни с Александром Булгаковым. Не увиделся ни с Иваном Туловским, ни с Сергеем Мачиным (их, кажется, и не было). Не поиграли в Терру Мистику и Imperial Settlers. Момент с общением, правда, был частично компенсирован традиционным вечерним походом в кабак, куда мы забурились компанией человек из 15 и в кулуарной обстановке выведывали у представителей индустрии секреты, тайны и подводные течения. Так, например, Михаил Акулов подтвердил: как только Fantasy Flight Games выпустит 4 редакцию Twilight Imperium (а работы над ней ведутся), игра сразу же будет локализована. Также Мир Хобби обязательно попробует на вкус настольный X-COM, и, возможно, эта игра появится на русском.


Угадайте какую игру косплеят ребята

Еще отдельно хочу поблагодарить Максима Истомина, который не только устроил нам замечательный обед с китайкой едой в коробочках, но и выдал кучу полезных советов по сайту и работе над Белкой и Стрелкой.

Первый день Игрокона был очень продуктивным, интересным и интенсивным. Целых 13 часов подряд мы оказались погружены в атмосферу настольных игр! Завтра у нас будет совсем немного времени, лишь 4 часа, после чего мы отбываем на поезд. Это будет классное время!

Игровые мероприятия



Похожие записи
  • Съедобные настольные игры
  • Весёлые картинки, № 36 — «Комикс-обзор игры «Ужас Аркхэма»
  • Весёлые картинки, № 43 – «Комикс-обзор игры «Tobago»
  • Весёлые картинки, № 152 — «Pussy Riot»
  • Весёлые картинки, № 38 – «Комикс-обзор игры «Fluxx»
    1. SkyRover
      14 Сен 2014 из 8:50 | #1

      Восхитительно! Как же я вам завидую 🙂


    2. SSS
      14 Сен 2014 из 20:05 | #2

      Казаки это Иван Лашин. По мне, хорошая русская игра с японским (!) уклоном.


      А насчет Саблона…Основная механика игры, как показал Игрокон и предыдущие тесты, весьма оригинальна и нра игрокам разного уровня (по факту это тайлплейсмент путем hand management), но требуется что-то еще.

      Буду думать и готовить игру к зимнему Игрокону.


    3. Myerto
      14 Сен 2014 из 20:23 | #3

      @SSS

      Про Японский — это ты за оригинальную механику формирования поля наградил?)

      Или предлагаешь сделать редизайн про сахалин?)


    4. SSS
      14 Сен 2014 из 20:25 | #4

      @Myerto

      Это я все о игровом поле. С Агановым весь вчерашний день так или иначе обсуждали эту тему:)


    5. Myerto
      14 Сен 2014 из 20:38 | #5

      @SSS

      Забавно. У казуалов оно, обычно, поти никаких ощущений не вызывает — но геймерам почему-то западает в душу. А по секрету — это был самый простой и красивый способ создать случайное количество пересеений у територий.


    6. paulz12
      15 Сен 2014 из 0:02 | #6

      Хорошо было бы для атмосферы пару-тройку фоток глянуть.


    7. Myerto
      15 Сен 2014 из 0:16 | #7

      @paulz12

      Таки зайдите в твиттер!:

      https://twitter.com/boardgamer_ru/


    8. Денис
      15 Сен 2014 из 4:19 | #8

      Извиняюсь за оффтоп. А почему Мишаня Питреский? Он что, в Питере жил?


    9. Mazz_O
      15 Сен 2014 из 8:28 | #9

      @SkyRover

      Эль, организуй Игрокон-Баку. Пока ещё никто не покушался на такое. =)


    10. Лобов Вадим
      15 Сен 2014 из 8:53 | #10

      «С моей точки зрения СОНу присущи типичные недостатки жанра: слабое взаимодействие между игроками и заметный даунтайм — во время чужих ходов ты сидишь и ничего не делаешь».


      Юра, очень жаль, что ты не попробовал поиграть хотя бы три-четыре хода.


      Взаимодействие игроков наиагрессивнейшее.

      Это настоящий боевой америтреш. Я бы даже охарактеризовал некоторые партии на Игроконе, как «мясной» америтреш. Даунтайм наблюдается тогда, когда игроки не пытаются участвовать в развитии событий между своими ходами в силу слабой осведомленности о своих возможностях (эффекты карт в персональной колоде). В персональных колодах достаточно карт «реакции», которые играются в ход других игроков и в корне меняют стратегию противников.

      Складывались даже ситуации с реакцией на реакцию на реакцию, которая элегантно отыгралась по «правилу стопки».


      Взаимодействие игроков более чем плотное. Даунтайм только в первой ознакомительной партии, когда игрок плохо ориентируется в собственной колоде.


      Но большинство твоих замечаний справедливо, все, что я услышал будет учтено и претворено в жизнь.


    11. Mazz_O
      15 Сен 2014 из 9:00 | #11

      @Лобов Вадим

      Часто дальше первой партии потребитель пробовать не хочет, поэтому надо цеплять чем-то сразу, чтобы игрок хотел второй партии.


    12. Elman Gasimi
      15 Сен 2014 из 9:35 | #12


      Mazz_O :

      @SkyRover

      Эль, организуй Игрокон-Баку…


      «Не сыпь мне соль на рану…» (с)

      =)


    13. Павел
      15 Сен 2014 из 10:52 | #13


      Как интересно провести выходные в начале осени? Погулять по парку? Сходить в библиотеку? Посетить премьеру нового фильма?


      «Гаситься» в госпитале военной базы, потому что ты служишь «срочную» службу в ВС РФ, и умудрился на месяц заболеть, и читать статьи пронастольных игровых сайтов и блогов через смартфон 🙂


      А если серьезно — была бы возможность, обязательно съездил бы с младшим братом, из Челябинска до Москвы, на Игрокон — посмотреть новые игры, «затариться» старыми добрыми, которых еще нет в коллекции. 🙂

      Это на самом деле очень здорово, и хорошо, что общество и рынок настольных игр в России развиваются (не осмелюсь пока назвать все это полноценной индустрией), и «заимели» своеобразное связующее звено, социальный центр всех «настолок», каким является Игрокон.


      После кризисного 2008-го года я перестал следить за индустрией видеоигр, в частности и за мероприятиями КРИ и Игромира, но, насколько помню, дело там у них после 10-года года вроде «захирело» (нет?), и не столько из-за экономической составляющей, сколько из того, что эти прожекты тупо исчерпали себя.

      Не знаю, что там как, но надеюсь, что Игрокон «простоит» еще лет 5 минимум, чтобы я полюбому смог на нем побывать 😀


    14. Лобов Вадим
      15 Сен 2014 из 12:48 | #14


      Mazz_O :

      @Лобов Вадим

      Часто дальше первой партии потребитель пробовать не хочет, поэтому надо цеплять чем-то сразу, чтобы игрок хотел второй партии.


      Согласен. Будем работать.

      Уже на втором дне немного изменили правила и пошло веселее.

      Мы сделали выводы и знаем как достичь бОльшей динамики.


    15. Алексей Громов
      15 Сен 2014 из 15:05 | #15

      Ну как сказать. У нас и по несколько партий подряд народ просился. Я про «СОН». И вообще как только освобождался стол сразу опять полная команда набиралась, даже мне с Вадимом поесть нормально не уродовалось. Второй день был еще бодрее чем первый — еще больше народу. Была партия вообще практически за полтора часа, но там правда чел сразу во все въехал, который победил в итоге. Мы проводили тесты и до этого — после второй партии народ укладывается в 2 часа стабильно на 4рых. Со знанием правил и небольшим знанием карт — 30 минут на человека это стандарт. Ну а если играют еще и уже знают персонажей и их комбо, а так же локации, то время партии уменьшается оч сильно.


    16. Алексей Громов
      15 Сен 2014 из 15:12 | #16

      Да и кстати мы пошли на эксперимент. Перенесли второй прототип и заняли 2 стола. И опять та же динамика — оба стола по 4ре человека, прям сразу как разложились)

      П.С. Я не хочу говорить о том что нет недочетов и недоработок, в любом случае спасибо за ваш независимый взгляд — будем продолжать работу и улучшать игру.


    17. Александр
      15 Сен 2014 из 15:40 | #17

      Не согласен с тезисом, что место было, если его поискать. Мы сравнили ожидание свободного столика с макдональдсом.

      Был в первый день в субботу около 17.00, свободное место отсутствовало как таковое, только после блуждания около получаса по мероприятию оно нашлось.

      Больше всего не понравилось, что никто не сообщил «вон там на полке игры, берите любую и играйте» или «по столикам разложены игры, выбирайте любую», хоть какая-нибудь надпись была бы.

      Ну и из-за чего быстро ушли — духота. В общем, была бы площадь раза в 2 больше… (2 раза гоняли со столов, потому что скоро чемпионат, а он еще и задерживался)

      Ну и конечно стоит заметить об интересном ограничении, за столами хоббиворлд играть в настолки игроведа нельзя, и наоборот.

      Вот такой крик души.


    18. Денис
      15 Сен 2014 из 20:47 | #18

      Редкая птица долетала до края авторской игротеки в субботу, но те кто доходили — оставили исключительно доброжелательные отзывы по КХЛ 2013-2014. Спасибо, особенно той девушке из Омска, которая порвала по итогам 2х периодов своей командой Ковальчука нашу команду Мозякина со счетом 4-1. 🙂


    19. Scorpius
      16 Сен 2014 из 1:46 | #19

      А чего без фоток то? Ни одной фотки, мда….Хотя речь про фотки в сабже то идет….


    20. azazel
      19 Сен 2014 из 17:51 | #20

      «И меня посчитали!»

      Юра ненавязчиво засветил «котлы» 🙂


    21. inci
      19 Сен 2014 из 18:22 | #21

      Мммммм… Tissot!!!

      Поржал над фотографией где Юшин продает Окошки )))


    22. SSS
      19 Сен 2014 из 18:37 | #22

      @azazel

      Вполне себе скромные часы (вроде бы)


    23. azazel
      19 Сен 2014 из 19:01 | #23

      @SSS

      Я особо в часах не разбираюсь, но Tissot он и в Африке Tissot 🙂

      Тем более не такие уж и скромные — http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6911475&hid=91259


    24. SSS
      19 Сен 2014 из 19:17 | #24

      @azazel

      Стильные часы за адекватную цену.

      В любом случае это малость неприлично)))


    25. azazel
      19 Сен 2014 из 20:30 | #25

      @SSS

      Неприлично обращать на это внимание, или так засвечивать часы? :))


    26. SSS
      19 Сен 2014 из 20:32 | #26

      @azazel

      Наверно, все-таки, первое…

      Ведь наверняка читает нас владелец блога и тихо охреневает («Хорошо, что мои ботинки не обсуждают»)

      😀


    27. hk
      21 Сен 2014 из 1:04 | #27

      @inci

      @SSS

      @azazel


      Раз уж пошёл разговор за часы…


      Когда в декабре 2012 года мне исполнилось 30 (помните, тогда ещё был первый и пока последний настольный грант?), родители решили подарить мне на юбилей часы. Сказали, выбирай сам, возьми что-нибудь приличное, чтоб потом носить не один год и не менять.


      В часах я, увы, не разбираюсь, у меня есть лишь пара пожеланий к интерфейсу. Он должен быть по возможности минималистичен, желательно никаких арабских цифр, просто деления. Тёмный фон, светлые стрелки, чтобы изображение было контрастным. И ремешок чтобы металлический, защёлкивающийся, это удобно. План был такой — пойти в магазин и посмотреть что есть приличного.


      Но я не успел, уехал на Мипл-2012. И там когда сидели в каком-то кафе с Николаем Пегасовым и Константином Комаровым я обратил внимание на чьи-то часы и спросил у ребят что-нибудь порекомендовать. Мне посоветовали Seico, Citizen и Tagheuer.


      Вернувшись с Мипла, я пошёл в магазин смотреть модели этих марок. И увидел на витрине Tissot PRS 516. Как раз то, что мне хотелось. Чёрный фон, светлые риски на циферблате и стильная красная секундная стрелка. Ценник был в районе 21 тысячи, в интернете такая же модель нашлась за 16,5.


      Через пару недель часы приехали. Поначалу было очень непривычно, они оказались очень тяжёлыми, прям с усилием руку надо было поднимать. Но очень быстро я к ним привык, нормально.


      И ещё на часах есть небольшая памятная царапинка посаженная в настольном кафе во Львове в 2013 году, когда мы с Вадимом, Владом Попковым и Олегом Сидоренко играли в Intrigue. Меня кто-то здорово опрокинул в игре, в порыве чувств я замахал руками и чиркнул часами об стену.


      Вот такая история. Передам родителям, что часы хорошие 🙂


    28. hk
      21 Сен 2014 из 1:06 | #28

      Я всё ждал когда же кто-нибудь напишет про симпатичную продавщицу из Candy for you, а тут всё часы, часы 😉


    29. Mazz_O
      21 Сен 2014 из 9:39 | #29


      hk :

      Я всё ждал когда же кто-нибудь напишет про симпатичную продавщицу из Candy for you, а тут всё часы, часы


      А я думал, все начнут спрашивать про красавицу из самарского десанта. 🙂


    30. Денис II
      23 Сен 2014 из 13:48 | #30


      hk :

      Я всё ждал когда же кто-нибудь напишет про симпатичную продавщицу из Candy for you, а тут всё часы, часы


      Продавщица, действительно, симпатичная. Я больше скажу – красивая. И… И всё. 🙂


    1. Трекбеков пока нет.