«Crash’em» — настольное автомобильное мочилово

Зордок тут обратил внимание на фотографии прототипа игры Crash'em. На фото виднеются игровые жетоны, карты и — самое главное — автомобили на арене. С виду всё это очень напоминает игрушку Destruction Derby, в которую я играл лет 10-15 назад. 

Как видите, для каждого игрока имеется "панель управления" автомобилем, а также набор двухсторонних карт.

Карты, по всей видимости, отвечают за управление машинами, позволяют рулить ими, а также активировать закись азота и дёргать ручник.

На панели управления отмечается скорость (слева) и положение коробки передач (справа).

Также в игре присутствуют некие круглые жетоны, с чьей помощью тоже как-то можно управлять транспортными средствами.

Пока в сети нет ни правил, ни даты издания (в карточке на BGG указан 2012 год), но если тут можно будет таранить друг друга и уничтожать автомобили противника, может получиться очень даже неплохая настолка!

Crash'em, Новости



Похожие записи
  • Весёлые картинки, № 64 — «Новинки Эссена — 2010»
  • Весёлые картинки, № 118 — «Добыча с Эссена»
  • Весёлые картинки, № 176 — «Условные обозначения»
  • Весёлые картинки, № 95 — «Мипл Боб в Москве»
  • Весёлые картинки № 164 — Эссенский улов
    1. Ekspressionist
      20 Апр 2012 из 11:01 | #1

      По иллюстрациям уже можно накидать примерную механику игры.

      Все действия осуществляются картами либо применением индивидуальных жетонов круглой формы расположенных и перемещающихся покараю поля. Чтобы осуществить действие скинуть с руки соответствующую карту либо каким-то образом задействовать жетон. Доступные действия: увеличить скорость на 1, уменьшить скорость на 1, использовать NOS, нажать ручник автоматически скинув скорость до нуля, повернуть руль влево вправо, на первый – второй угол.

      На панели управления слева располагаются количество карт, которое игрок может держать в руке, также, по всей видимости, это будет мерилом здоровья игрока. Т.е. если левая стрелочка опускается ниже цифры 4 то игрок считается проигравшим. Справа на панели управления отмечается текущая скорость игрока от 0 до 4 – количеств гексогонов которое игрок может пересечь за свой ход.

      Также на карточках игроков можно заметить цифры, эти цифры означают инициативу данной карты, и определяют какая из карт действует первая. Из чего следует что все игроки действуют одновременно.

      Иконки на панели игрока скорее всего означают, напоминают или задают какой то порядок в игре.

      Также в игре видимо есть какие то поверапы, представленные квадратными картами с значком молнии на рубашке и соответствующими метками на поле.


      Скорее всего, в игре присутствует какая-то заморозка связывающая расположеные в определенном порядке круглые жетоны и карты на руке. Возможно, жетоны определяют порядок действий, тогда как карты запускают этот порядок с определенной точки.


      Вощим суть такова, игроки гоняют на своих машинках по полю врезаясь друг в друга, подбирая и используя друг против друга призы.


    2. Dan
      22 Апр 2012 из 7:17 | #2

      Мне кажется, что игра в стиле Роборалли — игроки с помощью жетонов пишут «программы» из 6 инструкций, а затем одновременно их выполняют. Правда тогда не понятен смысл карт. Может быть они являются картами реакции — позволяют совершить маневр уже в процессе выполнения, чтобы скорректировать план в соответствии с изменившимися условиями.


      Значки на панели управления возможно служат для обозначения поломок: в результате столкновения может, например, заклинить трансмиссию, соответствующий значок закрывается, и данное действие становится временно (или постоянно) недоступно.


    3. LumberJAN
      23 Апр 2012 из 0:35 | #3

      Может еще у них система как в крыльях войны. Игроки кладут кругляши-значки лицом вниз, вскрывают их по одному, выполняют действия и докладывают новые. А на промо-фотках их просто так выложили и перевернули.


    4. Ekspressionist
      23 Апр 2012 из 9:53 | #4

      Мне кажется программирование а-ля роборалли, маловероятно. Во-первых, потому что программирование тематически не подходит жанру гонок (тогда как в случаи с роботами – самое оно). Во-вторых, у игроков есть одинаковые наборы лишь из 6 жетонов. Каждый жетон в наборе отдельного игрока представлен в единственном экземпляре. Соответственно вариативности составления программ нет.


    5. DedoK
      23 Апр 2012 из 14:09 | #5

      Dan +1 

      я тоже так подумал про одновременное вскрытие команд.Ekspressionist почему не тематично? это же реалтайм.


    6. Dan
      23 Апр 2012 из 15:38 | #6

      6!=720 вариантов — при условии, что обязательно надо использовать все 6 жетонов. Если не все, то 874 варианта.


    7. Ekspressionist
      24 Апр 2012 из 10:18 | #7

      Это понятно. Я имел в виду немного иное, если посмотреть на жетоны,

      то для каждого из них  существует пара в

      которой жетоны взаимоисключаюn действия друг друга. Есть жетон поворота на-лево

      и жетон поворота на право,  есть жетон

      двойного поворота на лево и жетон двойного поворота на право. Есть и еще два

      каких то, возможно это полный тормоз и максимальный газ. Таким образов будучи использованы

      в одной программе все эти жетоны не зависимо от порядка расположения будут

      приводить к одному результату, хотя и различными путями.

      Хотя возможно они

      не будут использоваться все в раз. 


      В любом случи поживем – увидим.


    1. Трекбеков пока нет.