City of Horror — новая игрушка в коллекции

В выходные мне прямиком из Чехии привезли коробочку City of Horror, зомби-игрой не про зомби. Несмотря на популярный сеттинг с ожившими мертвецами игра не про убийства зомби, не про прокачку героев, а про выживание и предательство. У каждого игрока тут есть несколько выживших, и игра устроена так, что их обязательно будут съедать мертвецы. Вопрос только в том, кого именно. Отвечать на него придётся всем игрокам вместе, и неоднократно. По ходу игры неоднократно нужно будет голосовать и выбирать кого отдать на съедение — прямо из самих себя, прям в лучших традициях реалити-шоу.

Эта игра для меня не в новинку, ведь City of Horror это обновлённый вариант игры Mall of Horror, которая была одной из моих первых настольных игр, и одним из моих самодельных пнп-проектов, шесть лет назад я даже небольшой обзор по ней написал. Я следил за разработкой новой версии этой игры, а теперь вот, заполучил её в коллекцию. 

В Mall of Horror масштабы бедствия были поменьше, герои встречались с зомби в супермаркете, а теперь игра разворачивается на территории целого города. Хотя по сути основная механика осталась без изменений — и в MoH и в CoH есть по 6 локаций, где могут находиться зомби и люди. Когда мертвецов накапливается определённое количество, они атакуют выживших и кого-то съедают. В этот момент люди голосуют и выбирают, кого им вытолкнуть наружу, чтобы обрести временное спасение.

Я уже успел вскрыть коробку с игрой и обнаружить, что замечания, которые высказываются на BGG в отношении качества компонентов — правдивы. Игровое поле составляется из больших картонных тайлов, которые, увы, кривые 🙁 Я было сначала порадовался, у меня всего один был немного изогнут, а потом они полежали на столе полчасика, смотрю, ни одного ровного нет. Примерно как на фото с BoardGameGeek.

Прямо сейчас я пытаюсь справиться с недостатком. Положил все тайлы на пол. Накрыл сверху полкой из шкафа и придавил сверху настолками. Навалил штук 50 коробок. Надеюсь, пара дней в таком положении помогут выровнять фрагменты игрового поля. А то на кривом что-то играть не хочется.

Правила игры я тоже уже просмотрел по диагонали. В целом это та же Mall of Horror с небольшими нюансами. Например, зомби теперь генерируются не броском кубика, а с помощью специальных карт. Добывать припасы теперь можно не в одной локации, а в двух. Также есть зона, где можно заранее узнать где появятся мертвецы. А вот героев теперь стало значительно больше, и у каждого есть одноразовое спецсвойство, применение которого стоит победных очков.

Надеюсь уже в следующий вторник собрать на игротеке 6 человек и отправиться в путешествие по ужасному городу, городу, где люди не остановятся ни перед чем и при первой же возможности пойдут на предательство. Лишь бы выжить.

City of Horror, пополнение коллекции



Похожие записи
  • Видео-обзор «City of Horror»
  • «City of Horror»- ремейк «Mall of Horror»
  • City of Horror — памятка на русском
  • Разрабатывается «Mall of Horror 2»
  • Mall of Horror [Зомби в супермаркете] (2005)
    1. kotgaf
      01 Апр 2013 из 17:34 | #1

      Ждем репорт)

      Я аналогичным образом компоненты правлю часто. Вот недавно 7 чудес выправлял.


    2. hk
      01 Апр 2013 из 23:24 | #2

      @kotgaf


      Хорошо помогает?


    3. kotgaf
      02 Апр 2013 из 6:02 | #3

      @hk

      На удивление хорошо. По крайне мере «Чудеса» вполне себе выровнялись. Компоненты Seasons (планшеты игроков) тоже.


    4. Zerg7
      02 Апр 2013 из 7:20 | #4

      У меня тоже поле корявое, ничего, нормально, а игра отличная.=)


    1. Трекбеков пока нет.