Будущее сегодня: цифровые игральные кости

По наводке читателя по имени Александр наткнулся на информацию об особых игровых кубиках. С виду — это те же игральные кости, а на самом деле — высокотехнологичный девайс с батарейкой, светящимися экранами на гранях и поддержкой bluetooth. Короче говоря, игральные кубики из будущего. 

Внешне это обычная кость: шестигранник, который можно бросать. Но на его гранях нет привычных точек, нет вообще ничего. Они пусты. Но — только до того момента, пока вы не совершите бросок. Сразу же после этого на гранях загораются привычные цифры.

Казалось бы, очередная цифровая безделушка. Кому, кроме явных гиков, нужны цифровые кубики, когда есть обычные (которые, кстати, не требуют подзарядки)? Ан, нет, не всё так просто. Dice+ (именно так называется новинка) разработана специально для игры в цифровые настолки. Вы можете запустить игру на приставке или планшете и бросать настоящие физические кубики. А результат броска передаётся на устройство по беспроводной связи (тот самый bluetooth). 

Пока что в рекламных роликах демонстрируются самые примитивные игры, но ведь — это только пока. Года три назад мы ещё не знали что такое планшеты, а теперь под них вовсю разрабатываются и издаются игры, в том числе и настольные. Кто знает, что ждёт настолки лет через пять?

Аксессуары, Новости



Похожие записи
  • Как делают кубики!
  • Любопытные видео с «Gen Con 2012»
  • Презентация игры «Эволюция. Случайные мутации»
  • Видео-обзор игры «Зомби-кубики»
  • Видео-обзор Elder Sign
    1. al brauni
      28 Июн 2012 из 11:46 | #1

      Идея интересная, гибрид не жизнеспособен. Время покажет.


    2. LumberJAN
      28 Июн 2012 из 11:58 | #2

      Мне по душе кастомность таких дайсов. Завел бы себе, чтобы играть в обычные игры. Здесь же отличные программируемые кубы. Один и тот же набор и для Смол-волда и для мемуаров и для меча 1д6+1. Крутяк. 🙂


      ЗЫ

      Я надеюсь, что значения закреплены за сторонами и просто не светятся? А не то что ты сначала кидаешь, а потом рандомизатор выдает нужное значение сверху?


    3. Random_Phobosis
      28 Июн 2012 из 12:37 | #3

      С одной стороны — круто было бы иметь кубик с дисплеем, высвечивающим, что выпало (хотя тут непонятно, можно ли зажигать свои значения). С другой стороны — если есть дисплей, который высвечивает, что выпало — зачем нужен кубик? Можно точно так же бросить свой телефон или монитор и посмотреть, что на нём там высветится :]


      Ну и потом, пластиковые и деревянные кубы выглядят всё-таки эстетичней.


    4. Detroit
      28 Июн 2012 из 16:32 | #4

      Если бы на гранях кубика менялись картинки — вот это дело.

      А бросать кубик, который запускает рандомайзер в планшетке — сакс.


    5. pxseek
      28 Июн 2012 из 17:23 | #5

      Я думаю, что грани привязаны к цифрам.


    6. Mascha150383
      28 Июн 2012 из 19:14 | #6

      вот в компьютерных играх так все и есть. бросаем виртуальный кубик, на нем выпадают виртуальные цифры. Зачем тогда вообще настолки?


    7. Nelson
      29 Июн 2012 из 0:51 | #7

      «Я надеюсь, что значения закреплены за сторонами и просто не светятся?»

      «Если бы на гранях кубика менялись картинки — вот это дело.»


      «Я думаю, что грани привязаны к цифрам.»


      Ппц, люди, ау! Я думаю, я надеюсь, ах, если бы… А зайти на сайт и прочитать пару строк религия не позволяет? Даже гуглить не надо — прямая ссылка…


      нет, конечно, можно продолжить гадание… это гораздо продуктивнее, чем читать первоисточники)


    8. Igirey
      29 Июн 2012 из 3:49 | #8

      В разделе спецификаций ( http://dicepl.us/tech-specs/ ) написано, если я верно перевожу, что символ на гранях могут быть изменены только в процессе производства («…symbol’s change is possible during the production process»). Что, конечно, не мешает программно интерпретировать выпадающие значения, как иные (например, как +1, 0 и -1) 


      Кстати, там же, в спецификациях, пишут, что DICE+ можно использовать не только для… хм, метания кубика. Например, для выбора игрока (тапаем по грани с номером), совершения внутреигрового действия (повернули дайс на 90 градусов — совершили ход).


      Были бы все эти функции доступны в _любой_  перенесенной в электронный вид «дайсовой» игры — был бы DICE+ куда интересней для рассмотрения.


      Производители и пишут, кстати, что готовы активно сотрудничать с игроделами 🙂


    9. Ser vershitel
      29 Июн 2012 из 11:13 | #9

      Класс!

      Ещё один шаг к виртуальному игровому полю. Жду не дождусь, когда можно будет передвигать юнитов по цифровому полю, а у них под ногами будет травка двигатся, вокруг будет свист стрел из динамиков, а из имитатора запахов разносится запах леса с соседнего гекса )


    10. Dan
      30 Июн 2012 из 4:55 | #10

      Можно еще сделать электронную книгу с сотней дисплеев, чтобы можно было листать страницы как на настоящей книге. Еще можно делать электронную чернильницу — туда нужно макать стилус каждую минуту, иначе он отключается. Еще можно сделать электронную фотопленку, состоящую из свернутых в рулончик матриц. Какой бы еще дибилизм придумать?


    11. Igirey
      01 Июл 2012 из 0:53 | #11

      В данном случае, мыслят создатели DICE+ в логичном направлении: раз всё больше настолок переносят на планшеты, нужно сделать кубик особым контроллером и связать его с планшетом.


      Многим, как выяснилось, нравится махать руками перед экраном (см. контроллеры Kinect и Move). Найдутся и те, кто захочет использовать планшет, как игровое поле, и кидать реальный кубик. Тыкать в нарисованный на экране дайс и ощущать в руке реальный предмет — разные вещи. 


      Будет совместимость с большим числом перенесенных на планшеты игр — дело сдвинется, а кубик доработают. Нет — значит, не судьба.


    12. Dan
      01 Июл 2012 из 8:09 | #12

      С экономической точки зрения всё нормально: есть спрос — есть предложение.

      Но вот спрос этот нелогичен.

      1. Игральная кость — не самый лучший генератор случайных чисел. Просто раньше не было особого выбора, но сейчас-то он есть! Тот же планшет куда лучше справляется с генерацией случайности.

      2. Настольные игры, как правило, значительно проще видеоигр. При переходе в цифровую форму они теряют тактильность, но зато получают кучу улучшений в плане интерфейса.

      3. Одним из плюсов игры на компьютере/планшете является возможность играть по сети. Разумеется, с таким вот дополнительными устройствами появляется больше возможностей для жульничества.


      Итого. Настольная игра переходит в более совершенную цифровую форму, где проще генерировать случайность, удобнее интерфейс, есть возможности для противодействия жульничеству и другие плюсы, но люди зачем-то хотят вернуть минусы. Видимо, это банальный консерватизм из разряда «тёплый ламповый звук» и «люблю запах книги».


    13. Andy
      13 Янв 2015 из 17:35 | #13

      Я вот таким сервисом пользуюсь для бросания игровых костей http://castlots.ru/brosit-igralnye-kosti-online/ быстро и не потеряется)


    1. Трекбеков пока нет.