Правила игры «Zombie Plague» v.4.61

Наконец-то у меня дошли руки до правил Нашествия зомби aka Zombie Plague! Представляю вашему вниманию версию 4.6. Сразу оговорюсь: ничего принципиально нового от этой версии ждать не стоит. В основном я исправил мелкие ошибки и опечатки. Заодно я постарался внести исправления и в карточки предметов (их так много, что я не уверен, что что-то не пропустил). 

В общем, кому нравятся зомби — пользуйтесь на здоровье. В одном архиве лежат и правила, и все необходимые для игры карточки. Для полного счасться не хватает только ссылки на игровое поле, которую я на всякий случай тоже здесь приведу.

О замеченных ошибках и очепятках сообщайте в комментариях! Постараюсь всё оперативно исправить.

Скачать правила игры Нашествие зомби — версия 4.61 — на русском языке (zip, 4.5 Mb)

Скачать игровое поле для Нашествия зомби (pdf, 753 Kb)

Zombie Plague, Правила, Распечатай-и-играй



Похожие записи
  • Zombie Plague Kit
  • Бумажные мертвецы для «Zombie Plague»
  • Zombie Plague (Нашествие зомби)
  • Русская версия компьютерной «Zombie Plague»
  • Zombie Plague (Нашествие зомби)
    1. O-Shiri
      13 Авг 2009 из 7:00 | #1

      «То что давно обещали большевики… наконец свершилось». Вообщем ура будем качать-смотреть, постараемся опечатки выловить буде такие найдутся )


    2. O-Shiri
      13 Авг 2009 из 7:17 | #2

      Начнем пожалуй:

      У роковой женщины счетчик жизней опять 04444. Тоесть если это количество действий то по новым правлам там должны быть 2 а у всех остальных игроков 01122. Если же это просто нумерация хитов то и у нее должно быть 01234.


      Вроде бы все. Правила прочитал, карточки тоже просмотрел, надо вечером более основательно посмотреть…


    3. nakamura
      13 Авг 2009 из 13:47 | #3

      В правилах в разделе «Возможные действия» для людей написано: «За 1 действие человек может переместиться на одну или две клетки по горизонтали и (или) вертикали (но не по диагонали)».

      И уже ниже через несколько абзацев в разделе «Перемещения людей» читаем: «За 1 действие человек может передвинуться на одну или две клетки по горизонтали и (или) вертикали, или на одну клетку по диагонали».


      То есть в первом случае перемещения по диагонали вроде как запрещаются, а во втором — разрешаются.

      Думаю, надо исправить первое.


    4. Mortemanes
      13 Авг 2009 из 17:15 | #4

      Такой вопрос:

      Я всё никак не могу понять, в чём преимущество того, что у людей 2 действия вместо 4-х? Т.к. правила 4.5 в которых это изменение впервые появилось были именно для упрощения жизни «людей» и смещения баланса в их сторону, как я понимаю.


    5. O-Shiri
      13 Авг 2009 из 18:18 | #5

      Это не позволяет «гнусным людишкам» укладывать по 4 зомби одним только каратистом в ход ) и упрощает жизь зомбимастеру, ибо люди не целятся стреляют, целятся-стреляют тоесть 2 зомби в ход ранжед оружием, а вынуждены бежать и боятся, бояться и бежать *дьявольский смех*. Вообщем это правило для уравновешивания дисбаланса, но помогает зомбям. Ибо нормально сыгранная команда людей по 4.4 практически не оставляет шансов зомбям если не пришло «джокеров» вроде выключения света или выставления кучи мертвяков в один ход.


    6. SkAZi
      13 Авг 2009 из 18:57 | #6

      Ой не знаю, мои мрут как мухи и при 4 ходах, куда уж там 2. Хотя, конечно, нельзя сказать что они особо сильно сыграны, часто игра напоминает план эвакуации. =)) Так что играем пока по старым правилам.


    7. O-Shiri
      13 Авг 2009 из 19:38 | #7

      Ну тут от людей зависит, по хорошему на стандартной карте люди распределяются по точкам и зачищают по одной каждый пока зомби не успели отспаунится в опастном количетве. Ну а потом прорываться к оставшимся нычкам и надеется что хватит везения в заводе машины ) Если машину удается завести нормально то гибнет обычно 1 человек зажатый в районе гаража ) Ну или может случится так что все в машине ложаться, но это реже.


    8. hk
      13 Авг 2009 из 20:44 | #8


      O-Shiri :


      Это не позволяет “гнусным людишкам” укладывать по 4 зомби одним только каратистом в ход ) и упрощает жизь зомбимастеру, ибо люди не целятся стреляют, целятся-стреляют тоесть 2 зомби в ход ранжед оружием, а вынуждены бежать и боятся, бояться и бежать *дьявольский смех*. Вообщем это правило для уравновешивания дисбаланса, но помогает зомбям. Ибо нормально сыгранная команда людей по 4.4 практически не оставляет шансов зомбям если не пришло “джокеров” вроде выключения света или выставления кучи мертвяков в один ход.



      Всё правильно. Именно для того, чтобы исключить массовое истребление зомби и было введено такое ограничение. Два выстрела в ход на человека — вполне достаточно 🙂


    9. hk
      13 Авг 2009 из 20:46 | #9

      @O-Shiri


      @nakamura


      Жизни у роковой женщины и правила передвижения людей исправил.


    10. Aiwe
      13 Авг 2009 из 23:54 | #10

      http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/s3C2zj4i8V.jpg


      Базовые персонажи на основе дизайна SkAZi.


    11. Павел
      14 Авг 2009 из 1:13 | #11

      To Aiwe:Красыво. А вот вопрос, у SkAZi персонажей было меньше, это по-чему (я новенький)?

      Может, раз уж тема реанимируется кто-то из добрых людей выложит дополнительные поля и прочее? (заранее благодарен)


    12. O-Shiri
      14 Авг 2009 из 5:09 | #12

      @Павел Все дополнительные материалы в виде карт находяится по тэгу. Зачем их перевыкладывать и пложить сущьности?


    13. Aiwe
    14. Mokka
      20 Авг 2009 из 11:13 | #14

      Непонятка с переносом раненых…


      Сначало в правилах указано что на взваливание раненого требуется 1 действие:

      >>>

      За 1 действие человек может:

      — Взвалить на себя раненого человека, находящегося на соседней клетке.

      >>>


      Ниже в правилах указано:

      >>>

      4.1.4.2. Переноска раненых Человек может тащить на себе раненого. Для этого не требуется тратить действий. Игрок просто заявляет, что взваливает на себя раненого, после чего может перемещаться по обычным правилам.

      >>>


      Так всё-так на взваливание раненого требуется 1 действие, 1 ход (тоесть взвалил и ещё переместился на 1 клетку) или не требуется действий вообще? Если требуются от после взваливания раненого и перемещения — на следующий ход опять нужно тратить 1 действие на взваливание (каждый ход 1 действие на взваливание, 1 на перетаскивание) или делать 2 действие как-будто раненый всё ещё взвален на плечах?


    15. hk
      20 Авг 2009 из 21:19 | #15

      1. Да, за 1.

      2. Действительно, надо бы убрать.

      3. Возможно, но пока менять его свойства я не планирую.

      4. Вероятно, вы правы. Я ещё проверю и, в следующей версии, возможно, исправлю карточку огнемёта.

      5. Похоже, вы правы. Надо исправлять.

      6. В данном случае «Х» означает, что предмет при использовани сбрасывается.

      7. Да.

      8. Аптечка сбрасывается только при провальном броске. Лечит она одну рану. При 2 — вылечить не удалось, но действие-то потрачено.

      9. Пропадает.

      10. Вы всё правильно понимаете. 3-6 удачная зарядка (ящик не пропадает), 2 — зарядить не удалось (ящик не пропадает, действие на зарядку потрачено впустую), 1 — зарядить не удалось (ящик пропадает, действие потрачено впустую).

      11. Обезболивающее действует до конца игры.


    16. Владимир
      20 Авг 2009 из 23:53 | #16

      А где ключи?


    17. Владимир
      21 Авг 2009 из 0:03 | #17

      Упс, все понял )) Извините…


    18. Mokka
      21 Авг 2009 из 17:21 | #18

      Вчера сыграли с компанией в эту настолку по новым правилам, почти первый раз (до этого было пол партии по правилам 4.1). Было 5-ро людей — персонажей выбирали из колоды случайно, попались: Роковая Женщина, Инструктор по выживанию, Инструктор по стрельбе, Деревенщина (мне) и Лесоруб. Партия оплучилась интересной но в то-же рвемя какойто несбалансированной. Роковой женщине постоянно попадались большие предметы которые она сразу-же скидывала, и по ходу всей игры она совершенно случайно убила возле машины одного зомби выбросив 6+6! Она выжила, с 1 хитом. Инструктору оп выживанию попалась снайперка, но зомбимастер наложил на неё «Глаза слипаются», и снайперка стала только «прикладным» оружием, больше ничгео толкового за игру персонажу не попалось, под конец игры персонаж умер в машине и стал зомби, пытаясь завести мотор. Инструктор по выживанию с начала игры «учил» зомби разводить костры и делать шашлыки со своего-же мяса — так как убивать у него зомбаков както совсем не получалось, чтото 2 или 3 только успел, после чего спасаясь бегством присоединился к армии зомби. Деревенщине попался дробовик и топор, на моём счету было 5-6 зомби, под конец мне «оторвлаи ногу» и «слепили глаза». но уехать в машине я успел. А вот Лесоруб — это вообще какойто супермен! За всю игру его ранили только 1! раз, при том что он постоянно был в куче зомбей! Его бензопила с 4-6 на попадание и с специализацией на этом оружии творили чудеса — он завалил порядка 17 замби, и даже не хотел уезжать (при том что у него и вправду слипались глаза и было уже поздно).


      В итоге девушке которая играла за роковую женщину было скучно всю игру, девушке которая играла за Инструткора по стрельбе — было секучно пол игры, Сне (деревенщине) и ещё одному парню (инструктору оп выжыванию) — было приемлемо и забавно, парень что играл за Лесоруба — поверил что он супермен, зомбимастер — натешился «отрывая руки и ноги», «слепдливая глаза» и вводя в «бешенство» зомби.


      Я с зобмимастером решили что уж больно многое зависит от расклада колоды и 1-2 игрока могут «прокуковать» всю игру и не получить удовольствия 🙁


    19. Mokka
      21 Авг 2009 из 17:25 | #19

      Сорри за ошибки — пятница вечер, уже както совсем по кнопкам не попадаю 🙂


    20. SkAZi
      21 Авг 2009 из 22:58 | #20

      @Павел

      Всё более чем просто: я не нашёл подходящих анимашек под всех персонажей, выбрал тех, кто подходил.


      @Aiwe

      Спасибо! Распечатал себе. Было бы клёво выложить и твои исходники (GPL рулит и бибикает, да =), может кто захочет продолжить добрую традицию. Не настаиваю, но мне кажется это было бы вполне уместно. =)


    21. Aiwe
      21 Авг 2009 из 23:48 | #21

      @SkAZi


      А ты исходники выкладывал? Я уже готовую переделывал =)) Только в моих исходниках толку нет, я по дурацкой привычке слои свожу в конце %)


      Upd. Нашел ссылки на твои исходники — ссылки все нерабочие =(


    22. Terlog
      01 Сен 2009 из 12:24 | #22

      Граждане решил попробовать силы.

      Вот промо редизайна карты персонажа:

      http://pic.ipicture.ru/uploads/090901/U5OqvTx3Bu.jpg

      размер 5.5х8.5 (для удобства ламинировать)

      Если есть предложения учту.

      Нет, могу сварганить в течении недели всю колоду персонажей и выложить.


    23. Terlog
      01 Сен 2009 из 12:30 | #23

      Правда очепятка вкралась в название 🙂


    24. Terlog
      01 Сен 2009 из 22:16 | #24

      А вот и группочку сваял.

      http://pic.ipicture.ru/uploads/090901/kZkb4BshWl.jpg


    25. O-Shiri
      02 Сен 2009 из 5:35 | #25

      ммм… Почитал, помоему Сбежавший заключенный толжен не за 3 действия через барикады проходить… 3 действия это по 4.1 по новым скорее всего за 1. Хотя тут надо чтобы Юра уточнил.


    26. Aiwe
      02 Сен 2009 из 10:24 | #26

      @Terlog

      Где нашли онлайновый генератор персонажей? )


    27. Terlog
      02 Сен 2009 из 12:11 | #27

      @Aiwe

      http://www.ugo.com/channels/comics/heromachine2/heroMachine2.asp

      Там же есть генератор зомбей.


    28. ESPADON
      30 Сен 2009 из 20:04 | #28

      народ карты новые есть?


    29. Erl
      02 Окт 2009 из 9:47 | #29

      Седня потестил — интересно. Но есть мнение, что чем меньше персов, тем проще… Пробовал четырьмя играть — вообще жесть — зомби повсюду. После этого попробовал двумя — вообще небыло проблем.


      Вопросы к знатокам такие:


      1) если персонажа схватил зомби — может ли этот персонаж драться и/или стрелять? Ситуация: перса хватают, тот достает только что найденный гранатомет и стреляет в стенку гаража. Зомби (в том числе того, который держит перса) отбрасывает. Это все по-правилам?


      2) есть ли какое-то требование к поведению зомбей? Просто если играть с умом, то зомби-мастер может создать игрокам кучу проблем (скажем, собрав толпу зомби у одной нычки). Или есть негласные правила, типа «зомби видит мясо — зомби идет есть мясо. Если зомби не видит мясо — зомби идет искать мясо. Если зомби слышит не зомби — значит там скорее всего мясо»?


      3) очередь из оружия. Скажем, выпало 5 и 1. Это означает, что а) кончились патроны; б) результат 5 оружия + кончились патроны. ИМХО — вариант «б» более правильный. Хоть он и противоречит правилу «тут все против людей» 🙂


      4) в правилах не очень понятно насчет любимого оружия. В одном месте вроде сказано, что перебросить куб можно если выпадет обычный промах (1 раз). В другом написано, что перебросить можно в любом случае (тоже 1 раз). Более правильная вторая трактовка?


      5) топором можно прорубить стенку. Т.е. можно подойти к внешней стене дома возле «нычки», разрубить стену и не бояться, что зомби из комнаты тебя атакуют?


      6) карта «спрятался» используется в любой момент или после того, как обнаружена в «нычке»?


      7) время действия карт «обезбаливающее» и «адреналин» ? Я так понимаю, первое — до конца игры, второе — только на ход применения?


      8) Арбалет нельзя перезарядить, но можно делать из него несколько выстрелов (т.е. он многозарядный и используется, пока не выпадет 1) ?


      9) очередями оружие может стрелять если в карточке указано «стреляет 2(3) раза за 1 действие» ? Или это означает, что игрок может сделать 2(3) одиночных выстрела (в том числе, по разным целям) за 1 действие?


      10) что за карточка «подвал»? Как ее использовать?


      11) ящиком с патронами можно заряжать оружие до тех пор, пока не выпадет единица?


      12) огнемет имеет дальность 2, а судя по карточке попадает во всех в 8 клетках вокруг цели. Поясните пожалуйста — это опечатка или что. Стены от огнемета спасают? Возможно имеется ввиду, что у огнемета радиус 1, т.е. он «жжет» в радиусе 1, т.е. все 8 клеток по соседству с целью?


      13) сигнальный огонь одноразовый или до конца игры?


      14) непонятки с аптечкой. Ее можно использовать без броска и вылечит 1(2) раны И/ИЛИ (?) при каждом использовании кидается кубик и смотрится результат по карточке.


      15) у снайперки дистанция 4+. Т.е. 4 и более?


      16) АК-47 не стреляет очередями или он «как бы стреляет очередями, поэтому у него выше нас убить зомби» (правило очередей не используется) ?


      17) а можно ли целится из 2х пистолетов и сделать 2 прицельных выстрела за ход?


      18) Можно ли объединять одноручное оружие. То есть, если нашел два пистолета — может ли персонаж стрелять обоими? Скажем, роковая женщина находит (получает) пистолет и пистолет с фонариком — может ли она их объединить?


      19) стартовый пистолет считается огнестрельным? 🙂 Т.е. может ли его получить спецназовец и можно ли его найти на складе оружия?


      20) Кстати про «адреналин». +3 действия — это не ошибка при изменении количества действий при переходе на новую версию правил? Аналогичный вопрос про зека — он может пройти через барикады за 3 действия? А деревенщина (плотник) — ставить/разбирать их за 4 действия (хотя в правилах чтобы поставить барикаду достаточно 2 действия) ?


      21) Бомж может взять шмотки убитого игрока прямо с другого края карты? Или все же надо стоять недалеко, скажем, в 1 клетке от трупа?


      22) Если у зомби-мастера выпадают «свежие трупы» — играть вообще интересно становится или игрокам в этом случае однозначный капец? Может лучше убрать карту из колоды? Аналогичный вопрос про «свет потух».


      23) Изначально все двери/окна дома открыты?


      24) Карта «паника» — направление движения персонажа кто выбирает? Может ли он двигаться, если уже ходил в этом раунде?


      25) можно ли применять «я только передохну», если персонаж дерется с зомби? Нелогично как-то, ибо противоречит второй первичной человеческой потребности (безопасность)


      26) Я правильно понимаю, что клетка по диагонали считается «соседней» ?


      27) еще вопрос про «свет потух». Написано, что у персов на 2 действия меньше (т.е. стоим как истуканы). Ошибка перехода на новую версию?


      Уффффф… Спасибо всем, кто сочтет нужным ответить и ответит 🙂


    30. hk
      02 Окт 2009 из 15:46 | #30

      @Erl


      На все вопросы обязательно отвечу, но чуть позднее. И, похоже, что ответ вынесу в отдельную запись 🙂 Слишком уж много текста получится.


    31. Erl
      02 Окт 2009 из 20:37 | #31

      Тогда еще вдогонку 🙂


      28) можно ли оторвать персу обе руки? В принципе «почему бы и нет», но реально человек с такими ранами — не жилец…


      29) при «отрыве руки» написано, что перс теряет возможность использовать большие предметы и оружие. Имеется ввиду «большие предметы и _большое_ оружие» ?


      30) если перс/зомби уже проходил через окно/дверь, может ли зомби-мастер использовать на это окно/дверь карточку «заперто» ? Вообще эта карточка применяется только на окна/двери или можно еще на что либо применить?


      31) зомби не могут проходить через кусты и препятствия? Т.е. на стандартной карте перс может забраться скажем на кровать и ждать подмоги? И зомби будут тормозить или нет?


      32) перс, сидящий в середине машины недоступен для зомби в принципе?


    32. Esgal
      09 Окт 2009 из 10:10 | #32

      Присоединяюсь к вопросам 🙂


    33. detroit
      09 Окт 2009 из 10:50 | #33

      3) для этих целей я купил кубики разных размеров и ‘считываю результат’ по возрастанию размеров кубика т.е. для меня (1,5) и (5,1) это два разных результата а не один и тот же.


    34. Erl
      11 Окт 2009 из 10:00 | #34


      hk :

      @Erl

      На все вопросы обязательно отвечу, но чуть позднее. И, похоже, что ответ вынесу в отдельную запись Слишком уж много текста получится.


      Хотелось бы все же получить ответы, если возможно 🙂


      Или уже готовится версия4.62 ? 🙂


    35. Erl
      12 Окт 2009 из 12:47 | #35

      И еще вопросы 🙂


      33) Могут ли люди лазить ПО машине? И если ли какие-то ограничения?


      34) В правилах сказано, что зомби может атаковать любого персонажа в машине (это кстати к вопросу 32). Но как-то не очень реально получается. Уточните пожалуйста.


      35) Бита ставит баррикаду за 2 действия. Снова проблема с переходом на новую версию правил? Потому как за 2 действия можно поставить баррикаду и без биты. Аналогичный вопрос про коробку с гвоздями. Кстати, можно ли ей «перезаряжать» гвоздомет? 🙂


      36) Радиус взрыва считается как дистанция при стрельбе? Т.е. например, граната на повредит зомби и персонажам, стоящим в соседней по диагонали клетке от точки взрыва?


      37) Коктейль молотова на самом деле намного эффективнее гранаты? (и по радиусу поражения и по эффектам?)


      38) У газового балона и динамитной шашки (может еще у чего) дистанция броска минимум 2. Т.е. персонаж не способен бросить их перед собой или в критической ситации «взорвать на себе»?


      39) при броске гранат/коктейлей и прочего оружия массового поражения можно прицеливаться? 🙂


      40) Не совсем вопрос — скорее предложение. Поменять название карты «моя рука! ее оторвали» на «моя рука! она сломана!», а «моя нога» на «моя нога! я ее вывихнул!».


      41) Еще из разряда предложений — изменить «фичу» бомжа. Скажем, если бомж убивает зомби в ближнем бою (или кто-то убивает зомби рядом с бомжом), тот может его сразу осмотреть (за 1 действие). Зомби-мастер берет 2 карты предметов и отдает одну бомжу, вторую — скидывает в сброс. Ну и убрать у бомжа М16… А то получается все бомжи у нас типа Рэмбо 🙂


      42) Предложение по байкеру — дать ему еще дополнительное «любимое» оружие — «без оружия». А деревенщине — лопату.


      43) Снова предложение. Каратист как-то уж слишком лихо уделывает зомби. Имхо ему бы шанс убийства снизить до 6, а отталкивать на 4-5. Все ж игроки далеко не всегда находят оружие (и часто его «теряют»), патроны опять же кончаются, а тут вообще машина для убийства с бесконечными патронами… Или дать ему как «фичу» — используя оружие ближнего боя всегда бьет прицельно без траты дополнительного действия.


      44) если стенка в сарае, которая нарисована как-бы до половины клетки. Через нее можно атаковать? А по диагонали?


      45) Зомби, подошедшие к человеку и потратившие все действия могут учитываться при атаке


      46) А что если зомби при атаке выкидыват «1» ? Игнорируем? Зомби же может дважды за ход проатаковать.


      47) ситуация: Зомби стоит у стены. Под прямым углом его атакуют и отталкивают. По правилам зомби-мастер должен его сдвинуть влево или вправо. Однако если за этим зомби стояло бы еще 3+ зомбей, его бы не оттолкнуло. Собственно вопрос: может если зомби при отталкивании упирается в препятствие, он просто не отталкивается и все?


      48) Как забарикадироваться в доме (2е условие победы), если зомби будет по-меньшей мере 4, то есть, они смогут сломать любую баррикаду? Или все же есть некий «кодейс поведения зомби», который предписывает, как они действуют и почему не проломять баррикады?


      Еще раз заранее спасибо за ответы, если они будут 🙂


    36. Хеклер
      30 Ноя 2009 из 22:28 | #36

      наткнулся наконец на хорошее оформление (точнее в одном стиле все) которое от SkAZi (вот здесь http://www.boardgamers.ru/?p=188#comments) здесь не нашел (хотя пролазил пару раз).


      но и там наткнулся на то что мне не понравилось… точнее то что там не были предметы нарисованы. короче, выдались у меня свободные выходные и я добавил к этому оформлению (от SkAZi) рисунки предметов. кому выслать (и как:)) и кстати к экстремалу приделал руку, а то начинать сразу с одной рукой как то стремно 😀


    37. Хеклер
      30 Ноя 2009 из 22:29 | #37

      наткнулся наконец на хорошее оформление (точнее в одном стиле все) которое от SkAZi (вот здесь http://www.boardgamers.ru/?p=188#comments) здесь не нашел (хотя пролазил пару раз).


      но и тамкое чего мне не понравилось… точнее то что там не были предметы нарисованы. короче, выдались у меня свободные выходные и я добавил к этому оформлению (от SkAZi) рисунки предметов. кому выслать (и как:)) и кстати к экстремалу приделал руку, а то начинать сразу с одной рукой как то стремно 😀


    38. hk
      30 Ноя 2009 из 22:41 | #38

      @Хеклер


      Ваши материалы можете выслать мне (адрес см. в разделе «об авторе»). С удовольствием опубликую их на сайте.


    39. detroit
      01 Дек 2009 из 10:31 | #39

      Хеклер, высылайте материал Юре, оценим =)


    40. Хеклер
      01 Дек 2009 из 21:24 | #40

      отослал еще вчера.

      собственно считаю что тему надо обновить ))


    41. klish
      01 Дек 2009 из 21:56 | #41

      …а так же усилить, расширить, и усугубить


    42. Akademik
      19 Июл 2010 из 1:24 | #42

      Подскажите пожалуйста.Когда зомби могут взять карточку зомби, а люди карты предметов?


    43. marko
      04 Янв 2011 из 14:51 | #43


      hk :

      @Erl

      На все вопросы обязательно отвечу, но чуть позднее. И, похоже, что ответ вынесу в отдельную запись Слишком уж много текста получится.


      Где-то есть обещанные ответы?

      Почему на странице игры http://www.boardgamer.ru/game-base/base-zombie-plague версия правил 4.1, а не 4.61?


    44. Gipf
      16 Янв 2011 из 19:08 | #44

      А когда Зомби-мастер тянет его карточки??


    45. HRon
      13 Мар 2011 из 19:32 | #45

      Ответы будут чтоль????


    46. hk
    47. HRon
      16 Мар 2011 из 22:57 | #47

      Поиграл в ПК версию, и сразу всплыл вопрос:


      «У дробовика(допустим) дальность стрельбы на 6…в ПК версии на 6 по радиусу, а в настолке так же??? а то мы играем так: стреляем только по диагонали,вертикали и горизонтали…»


    48. HRon
      04 Апр 2011 из 7:50 | #48

      up!


    49. har1ey
      23 Янв 2012 из 12:10 | #49

      HRon, будь добр — поделись ссылкой на ПК версию игры.

      Спасибо.


    1. Трекбеков пока нет.