«Зоомагия» — новая отечественная разработка

Мосигра выпустила новую отечественную настолку — игру Зоомагия. Это лёгкая карточная игрушка, предназначенная для двух и более игроков. Время партии: 20-40 минут. Вот её официальное описание: 

В одной волшебной стране перепутались все животные. Вчера это были черепахи, носороги, слоны и овцы — а сегодня — совершенно невообразимые звери, которые никак не могут понять, кто они. Волшебники страны решили помочь зверям и собрать их такими, какие они были раньше. По крайней мере, почти всех: ведь, возможно, гигантский единорогий слонопотам будет смотреться веселее, чем обычный бегемот!

Состав игры:

  • 72 карты;
  • правила игры.

Итак, смысл игры — собирать животных из трёх частей. Каждое существо состоит из головы, туловища и филейной части. Перед игроком лежит 6 карт (2 ряда по 3 карты), и он должен собрать двух животных. В свой ход нужно взять одну карту из общего "банка" в центре стола и положить её в один из двух своих рядов. За собранные животные начисляются очки. Чем больше части животного подходят друг к другу, тем больше очков вы получаете. Другими словами, собрать какого-нибудь гиппопотама значительно выгоднее, чем рыбочерепахоморжа.

В правила игры заложен механизм, позволяющий брать любую из доступных карт, так что выбор игрока несколько ограничен. Хотя, по большому счёту, скорее всего он достаточно прост: если есть недостающая часть — бери её. Вероятно, игра имеет две стратегии: собирай любых животных и получай очков, сколько получится, либо пытайся создать "правильных" существ, приносящих больше очков. Вопрос лишь в том, как это выглядит на практике. Не получится ли, что в первом случае игра будет идти на автомате, а во втором всё будет зависеть от случая — пришли нужные карты или нет.

Как видите, игрушка весьма несложная. Рассчитана она скорее на неофитов и на людей, незнакомых с настолками. Крупные и понятные иллюстрации, вероятно, позволяют играть в неё даже маленьким детям.

Придумал игру Юрий Журавлёв, первые разработки которого в области настолок появились в сети в прошлом году. Вот его игры: Эльфийские письмена, Кост Рануа — пиратские острова, Великий Алхимик и Звёздные системы.

 

Стоит отметить, что Зоомагия — не первая отечественная игра, в которой нужно собирать животных из трёх частей. Пару лет назад Мир Фэнтези выпустил подобную игрушку — Лабораторию доктора Миксера. Только в отличие от неё Зоомагия рассчитана на игроков постарше и в ней нужно принимать какие-никакие, но решения (хотя я немного подозреваю, что в большинстве случае они будут очевидны).

PS: стоимость Зоомагии — 250 рублей.

Зоомагия, Новости



Похожие записи
  • Настольное многоборье в Уфе
  • Коста Руана. Старая новая игра Юрия Журавлёва
  • Отчёт за период с 24 декабря 2007 года по 8 января 2008 года
  • Отчёт № 509. 13-18 ноября 2017. Игрокон-2017
  • Twilight Struggle: работа над ошибками — 2
    1. DedoK
      06 Окт 2011 из 9:03 | #1

      при взгляде на фотки подумал что это смесь Зельеваренья с Эволюцией.


      детишкам думаю такие игры понравятся.


    2. ZoRDoK
      06 Окт 2011 из 9:42 | #2

      Мне одному кажется, что у этих игр есть что-то подозрительно общее? =)) Или паранойа уже прогрессирует =)))


      http://tesera.ru/article/igames_interview_01/


    3. Spotty
      06 Окт 2011 из 10:35 | #3


      ZoRDoK :Мне одному кажется, что у этих игр есть что-то подозрительно общее? =)) Или паранойа уже прогрессирует =)))

      http://tesera.ru/article/igames_interview_01/


      Я тоже об этом подумал.

      Может есть какая-то игра, которая подтолкнула обоих авторов к этому.


    4. Dan
      06 Окт 2011 из 10:42 | #4

      Есть старая компьютерная игра, не помню точно как называется, SimLife или как-то так — в ней животные из трех частей состоят.


    5. Dan
    6. Oldman
      06 Окт 2011 из 10:44 | #6

      Или это доктор миксер?…В чистом виде.

      http://tesera.ru/game/laboratoriya_doktora_miksera/


    7. lokkyt
      06 Окт 2011 из 12:02 | #7

      Спасите мой мозг,чтоб никто не придрался, мне и сюда хочется добавить акулу с кубиком


    8. Spotty
      06 Окт 2011 из 14:20 | #8

      Нет, ну что вы сразу. В Веселой ферме есть рынок семян и нужно растить еду, а потом еще кормить и растить свою скотину. Так что тут не все так просто.


    9. Олег Медведь
      06 Окт 2011 из 14:40 | #9


      ZoRDoK :

      Мне одному кажется, что у этих игр есть что-то подозрительно общее? =)) Или паранойа уже прогрессирует =)))

      http://tesera.ru/article/igames_interview_01/


      ув. ZoRDoK, скажите пожалуйста, имели ли Вы возможность ознакомиться с этими играми так сказать «в полной мере», т.е. сыграть в них?

      я имел возможность ознакомиться с первой игрой и являюсь соавтором второй… не знаю, как на счёт «паранойи», но могу заверить Вас в том, что, скорее всего Вам всё таки «кажется» — кроме того, что у любого животного есть голова, туловище и, извините , жопа, никаких больше сходств эти игры не имеют! а о различии механик вы можете судить сами, хотя бы прочитав правила к этим играм…


    10. DedoK
      06 Окт 2011 из 14:59 | #10

      @Олег Медведь

      а можно вопрос, а вы сами придумали животных собирать из частей или где то уже видели? я не обвиняю вас в плагиате, просто интересно как родилась игра. иногда бывает сам что нибудь придумаешь, а потом оказывается такое уже придумали. Я вот играю с сыном в домино и думал сделать животных составными , правда из двух частей, но там не получается потому что доминошки иногда переворачиваются в верх ногами, а сегодня смотрю ещё веселее есть варианты.


    11. Oldman
      06 Окт 2011 из 15:30 | #11

      @Олег Медведь

      О, автор, прокоменть схожесть с доктором миксером. И где можно прочитать правила к вашей, чтоб знать какие конкретно инновации и коренные отличия. Например: там три колоды у вас два ряда по три карты.


    12. Warlock
      06 Окт 2011 из 15:48 | #12

      А вот и я, автор Доктора Миксера! 🙂


      Больше игр, хороших и разных! Идея игры у меня родилась со школьных времен, помните, когда еще ручкой рисовали на листочках в клеточку существ, потом разворачивали и что-то получалось смешное.


      Так что на авторство идеи претендовать не могу, поэтому рад, что моя разработка оказалась достойна клонирования! 🙂


      P.S. Кстати, Доктор Миксер — красивее нарисован 🙂


    13. hickname
      06 Окт 2011 из 15:54 | #13


      lokkyt :

      Спасите мой мозг,чтоб никто не придрался, мне и сюда хочется добавить акулу с кубиком


      Ладно, акулу можно, а кубик зачем? Определять сколько взять карт?


    14. ZoRDoK
      06 Окт 2011 из 17:03 | #14

      @Олег Медведь

      Откуда столько еле сдерживаемой злобы?


    15. Komissar
      06 Окт 2011 из 17:17 | #15


      lokkyt :

      Спасите мой мозг


      «Мерси, но сие невозможно» (ц) «Формула любви».


    16. YCV
      06 Окт 2011 из 17:23 | #16

      Ребят, спокойно. Автор игры я.

      Олег Медведь — это видимо кто-то из МосИгры, кто работал над игрой. Механизм сборки животных ес-но придумал не я. Этому механизму как минимум 15 лет — я в детстве таким образом в тетрадке рожицы рисовал. Что в этом предосудительного?

      Не впадайте, пожалуйста, в маразм. Я вполне адекватный человек, уважающий других людей и их идеи, поэтому все схожести с другими играми непреднамеренны. Честно, не хочу вступать в полемику, и так в последнее время что-то очень уж много срача на этом сайте. Если есть вопросы конкретно ко мне — я открыт для общения: yuracontraveto@mail.ru


    17. ZoRDoK
      06 Окт 2011 из 17:47 | #17

      @YCV

      Мне приглянулись обе игры, поэтому и спросил. Только в свете последних событий народ на такие вопросы стал нервно реагировать. =)


    18. Oldman
      06 Окт 2011 из 17:52 | #18

      Забавная ситуация

      — Это кто здесь «№;»;»;? Я ваще соавтор! СОАВТОР!!!

      _ Спокойно, Маша, я Дубовский! А это? А это видимо МосМедвед.


    19. YCV
      06 Окт 2011 из 18:18 | #19

      @ZoRDoK

      Отвечая на ваш вопрос — схожесть механизмов игр случайна. На самом деле для меня тоже было откровением увидеть в отчете об игротеке в Меджибоже игру, странно смахивающую на мою(: Но все-таки игры разные — если в моей ЗооМагии сбор животных — это краеугольный камень и нет альтернатив, то в Ферме, насколько я понял, это один из вариантов победы.

      Что до Доктора Миксера, то мою игру можно считать ему названым братом (или сестрой) — родители-то одни, ничего нового здесь ни одним из авторов не придумано. Только Доктор Миксер не имеет в себе какой-то механики влияния игроков на процесс, в то время как в ЗооМагии он как раз-таки появляется. И я был бы рад, если бы вы искали все-таки не сходства между братьями, а различия(:


    20. alexnevsk
      06 Окт 2011 из 18:52 | #20

      Добрый вечер всем. Меня зовут Александр. Олег и я являемся авторами настольной игры «Веселая ферма».


      http://www.boardgamegeek.com/boardgame/100734/my-happy-farm

      http://tesera.ru/game/My_Happy_Farm/


      Иронию Славы ZoRDoK-а я оценил в свете последних событий. И насколько я понимаю, тут ничего обидного нет.


      Всем коллегам тоже хочу пожелать творческих успехов и хороших издателей. А читателям удачи на кубиках.


      Насчет реакции Олега, я не могу за него отвечать. Но могу сказать, что он очень прямой и открытый человек, как-никак — настоящий сибиряк. Если бы вы знали его ближе, думаю, не увидели бы в его словах никакой злобы. Да и авторы — люди творческие, их может задеть даже пустяк. Об этом нужно помнить.


      Но если позволите, отшучусь Славе в свете последних и событий и новой эры «Охоты на ведьм» в сообществе наших любителей настольных игр:


      «Эти три игры более чем похожи, но не столько друг на друга, а на другую игру. Это же вылитый старик Glen More. И намного было бы точнее использовать в данном контексте слово «plagiarism». Ведь если что-то выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то, вероятно, это утка. )))


      Надеюсь, вы Слава не обидитесь на этот дружеский «шарж». ) Читаю ваши статьи, и за них вам отдельное спасибо. Также с интересом слежу за создаваемой вами игрой и желаю вам дальнейших творческих успехов.


      Да и если вам Слава будет интересно, могу выслать русский вариант правил нашей игры.


    21. ZoRDoK
      06 Окт 2011 из 20:16 | #21

      @alexnevsk

      =))) Не, про плагиат речи не шло. Я просто удивился. Про утку тоже была шутка, но восприняли как троллинг.


    22. Spotty
      06 Окт 2011 из 21:22 | #22

      Господа,


      с правилами Веселой фермы можно спокойно ознакомиться скачав их на сайте разработчика. http://www.boardgame.com.ua/ru/virtuemart?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&category_id=28&product_id=409


      Правила на украинском языке, но язык там не сложный, поэтому даже гугл переводчик вряд ли неправильно его истолкует.


    23. Олег Медведь
      06 Окт 2011 из 22:34 | #23


      DedoK :

      @Олег Медведь

      а можно вопрос, а вы сами придумали животных собирать из частей или где то уже видели?…


      можно. в том то и дело как раз, что игра наша не про «сбор» животных (или мутантов)! суть нашей игры в том, чтобы накормить животных (предварительно купив семена, вырастив урожай, собрав урожай). и вот тук как раз мы столкнулись с тем, что изобразить процесс «кормления» по другому как частями тел, конечно можно (маркерами какими нибудь или..), но получалось не так весело и не так «антуражно»… в нашей игре не нужно собирать животных — животные у каждого уже есть!



      Oldman :

      @Олег Медведь

      О, автор, прокоменть схожесть с доктором миксером. И где можно прочитать правила к вашей, чтоб знать какие конкретно инновации и коренные отличия. Например: там три колоды у вас два ряда по три карты.


      Spotty уже выложил ссылочку, перейдя по которой можно ознакомиться с Украинской версией правил. Собственно в правилах можно ознакомиться с «инновациями и коренными отличиями», которые, я уверен, Вы и сами найдёте. Если будут вопросы по правилам, с удовольствием отвечу на них. После Вашего ознакомления с правилами нашей игры также с удовольствием пообсуждаю «схожесть с миксером» (если будет, что обсуждать)



      ZoRDoK :

      @Олег Медведь

      Откуда столько еле сдерживаемой злобы?


      Ув.ZoRDoK, Вы ошибаетесь. Извините, если мой пост показался Вам «злобным»! я уверен, что настольные игры и всё, что происходит вокруг них, должны вызывать только положительные эмоции!!!



      YCV :

      Ребят, спокойно. Автор игры я.

      Олег Медведь – это видимо кто-то из МосИгры, кто работал над игрой… yuracontraveto@mail.ru


      вот тут я вообще видимо чего то не понял… хотя подозреваю, что Ув.YCV, сам не совсем понимает о чём и о ком идёт речь…

      я — соавтор настольной игры «весела ферма» и никакого отношения не имею к МосИгре и тем более к «зоомагии» (кроме только лишь того, что мне довелось ознакомиться с этой игрой)



      ZoRDoK :

      @YCV

      Мне приглянулись обе игры, поэтому и спросил. Только в свете последних событий народ на такие вопросы стал нервно реагировать. =)


      повторюсь, совсем не желал вызвать отрицательные эмоции!


      Всем СПАСИБО!

      Всем ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!


    24. Серж
      06 Окт 2011 из 23:17 | #24

      @ZoRDoK

      ой да ладно упомянули «жопу» уже «еле сдерживаемая злоба»

      а если предметно — Олег очень точно донес суть — никаких сходств в плане игровых механик игры не имеют вообще

      играл в обе игры на фесте в Меджибоже


    25. sNOwBODY
      07 Окт 2011 из 0:05 | #25

      Ура, говносрач. Как это по отечественному…


    26. Робо
      07 Окт 2011 из 0:17 | #26

      Влад, корованы грабил уже?)))


    27. alexnevsk
      07 Окт 2011 из 10:14 | #27


      YCV :

      @ZoRDoK

      Отвечая на ваш вопрос – схожесть механизмов игр случайна. На самом деле для меня тоже было откровением увидеть в отчете об игротеке в Меджибоже игру, странно смахивающую на мою(:


      Не совсем вас понял Юрий, что вы хотели сказать этой фразой, и на что намекали словами «странно смахивающую на мою»? Знаю вас по переписке, и было странно и не очень приятно услышать от вас такое. Хотя возможно, и надеюсь на это, я вас неправильно понял, в этом случае заранее прошу прощения.



      sNOwBODY :

      Ура, говносрач. Как это по отечественному…


      Я за то что бы такие особенности поскорее исчезли.)


    28. Alex
      07 Окт 2011 из 19:06 | #28

      Эта игра — блёклый перевод/пересказ замечательной игрушки 1980 г. «Quirks» — см. http://www.boardgamegeek.com/boardgame/2478/quirks

      Только там еще была проверка жиытоных и растений на адаптированность в разных природных зонах…


    29. Мирослава
      15 Фев 2019 из 20:21 | #29

      Очень мне интересно, как она могла быть новой в 2011 году, если мое детство (конец 80х-начала 90х) прошло под весёлый аккомпанемент этой игры. Сюда залезла в поисках подобной, но от описания челюсть уронила. И да, этот вариант в своем художественном исполнении — блеклая копия(((


    1. Трекбеков пока нет.