«Кост Рануа — пиратские острова» — распечатай и играй

Юрий Журавлёв прислал мне ещё одну свою разработку — игру Кост Рануа — пиратские острова. В этой игре вам придётся принять на себя роль пиратов и сражаться за архипелаги. Напомню, что мы уже видели одно его произведение — Эльфийские письмена.

Вот что пишет о своём произведении сам автор:

Кост Рануа — забытый почти всеми картографами архипелаг, ставший чуть ли не местом паломничества капитанов всех кораблей — от брика до каравеллы, от бота до драккара. Задача для корсара весьма нетривиальна — захватить острова, не применяя силу, но лишь учитывая обстоятельства, которым подчиняются ваши доблестные головорезы. Скажем, некоторые пираты действуют только под флагами каперов, другие могут сойти на остров лишь ночью, а третьи и вовсе не видят своей жизни без шторма. По тем же правилам пираты будут и отплывать с островов, так что будьте внимательны.

Игра расчитана на 3-6 игроков. Партия длится 20-30 минут. Дополнительно для игры понадобятся разноцветные фигурки "пиратов" и "флажки", которые будут обозначать господство игроков на островах.

Скачать материалы для игры Кост Рануа — пиратские острова (rar, 78.5 Mb)

Кост Рануа - пиратские острова, Распечатай-и-играй



Похожие записи
  • «Звёздные системы» — распечатай и играй
  • Коста Руана. Старая новая игра Юрия Журавлёва
  • «Великий Алхимик» — распечатай и играй
  • «Зоомагия» — новая отечественная разработка
  • «Зоомагия»: история проекта
    1. Romantic
      16 Июл 2010 из 13:55 | #1

      Игтересно будет посмотреть. ) Много веком пиратов интересовался и тожехотел сделать свою игру, пока что руки не доходят нмкак )


    2. maitawa
      16 Июл 2010 из 21:05 | #2

      Правила написаны уж слишком витиеватым языком и перегружены не относящимися к игре оборотами.

      Автор небось думает, что он офигенно остроумный и правила написаны художественно, но на самом деле от всех этих лирических отступлений в голове образуется каша, а читать неподряд или найти в правилах какое-то место в грудах этого блестящего словесного мусора практически невозможно.


    3. Максим Блау
      16 Июл 2010 из 21:52 | #3

      Молодец чувак. Так держать! Искушенные боардгеймеры реже сами что то придумывают видя перед собой готовые, сбалансированные примеры.


    4. paulz12
      16 Июл 2010 из 22:39 | #4

      Прикольно.Арт хорош.

      Думаю, что стратегия сильно

      зависит от количества игроков.

      Всё равно, кто бы что не говорил про сбалансированность,

      игра достойна похвалы.Молодец, Юрий!


    5. Никита
      17 Июл 2010 из 18:03 | #5

      выглядит очень интересно и кажется, что у механики серьезный потенциал развития (сейчас у карт только три разных эффекта)


      я бы добавил новых эффектов карт и включил бы перемещение пиратов и перемещение метки в их число, но решать не мне, естественно


      ЗЫ юмористические комментарии в правилах просто ужасны, их нужно вырезать, серьезно


    6. Paf
      19 Июл 2010 из 12:17 | #6

      Хе-хе.

      Когда мне понадобилось изображение пергамента, то, подобно автору игры, не придумал ничего умнее, чем стырить его из «Оружейной» World of Warcraft 🙂


    1. Трекбеков пока нет.