«Игросказ» — новая игра в моей коллекции

Не прошло и месяца с тех пор как я упомянул о появлении новой отечественной настольной игры Игросказ, а эта игрушка уже появилась у меня в коллекции. Про эту игру я уже рассказывал, а теперь делюсь информацией об её исполнении. Итак, открываем коробку с игрой… 

Внутри мы видим правила. Кстати, коробка "выезжает вверх" как и в Острове страха, да и, вообще, комплектация Игросказа не сильно отличается от этой игры. Тот же размер коробки, те же круглые жетоны (в ОС — голосование, в Игросказе — аплодисменты) и стопка карт.

Куча игровых карт и жетонов аплодисментов.

Карты в Игросказе обычные. Не очень толстые, но и не очень тонкие. Примерно такие же, как в Race for the Galaxy, только без "бахромы" по краям. Стандартные для российского издания. Конечно, могло бы быть и лучше, но, мне кажется, и такого качества вполне достаточно. Ведь в ходе игры карты не нужно вертеть, передавать друг другу или перекладывать с места на место. Они всегда находятся в руке игрока и лишь изредка выкладываются на стол.

И, если, качество исполнения карт, ещё может вызвать какие-то вопросы, то к их оформлению никаких претензий нет. Иллюстрации подобраны просто шикарно, все-все-все картинки (за исключением одинаковых карт прерываний) разные, а их, между прочим, около двух сотен. Единственное моё пожелание — шрифт на картах мог бы быть побольше, так как альтернативные значения может быть непросто разобрать если играть при плохом освещении.

Рубашки карт почему-то, не все одинаковы. Например, левая явно светлее остальных, а у правой кромка почти чёрная вместо коричневой.

Карты финала. Все они внешне одинаковы и отличаются только текстом.

Может показаться, что качество Игросказа не на высоте и, возможно, отчасти так оно и есть. Да, карты напечатаны не на самом лучшем картоне, и рубашки не все одинаковы, но на самом деле на игровой процесс это не оказывает никакого влиняния. Карты почти всегда игроки держат в руках, на рубашки, вообще, никто не смотрит.

Главное, что жетоны аплодисментов, которые могут не раз сменить владельца за партию выполнены из толстого картона, а сами карты великолепно оформлены, иллюстрации подобраны просто отлично.

Понравится нам Игросказ или нет — пока не знаю, но по опыту первого знакомства с игрой, уже ясно, что это необычная настолка. Она не обязательно придётся по вкусу любителям традиционных настольных игр, зато может запросто увлечь человека, который про настолки никогда не слыхал. 

В общем, я рад, что эта игра попала ко мне в коллекцию. Теперь ждите отзывов!

Игросказ, пополнение коллекции



Похожие записи
  • Отчёт № 509. 13-18 ноября 2017. Игрокон-2017
  • Отчёт за период с 24 декабря 2007 года по 8 января 2008 года
  • Отчёт № 652. 22-30 августа 2020. Настолкэмп-17
  • Twilight Struggle: работа над ошибками — 2
  • Отчёт № 749. 11-24 июля 2022. Настолкэмп-2022
    1. Skral
      31 Мар 2010 из 8:21 | #1

      Ждем описания первой партии )


    2. Алексей
      31 Мар 2010 из 8:32 | #2

      Я уже провел пару партий. Скажу одно-мне не особо понравились правила в имеющемся виде. Не хватает механизма сброса карт(мы ввели хоумрул сбрасываешь карту-набираешь 3). Плюс, нет механизма отслеживания фраз(необходимо использовать карту не чаще чем раз на фразу и не реже чем раз на 3). Непонятно что делать с типа сложными предложениями. И самый главный для меня минус-очень конкретные термины(то есть никакого полета фантазии). Не получилось сделать ничего кроем сказки(точнее один раз попытался провести космооперу с крейсером «Баба-Яга», но имхо это притянуто за уши). Если бы карты были более общими — то есть без особой конкретики, было бы проще имхо.

      В целом мне понравилось, но вот пока желания снова садиться нет.

      Партия занимала 20-30 минут. Вдвоем играть в принципе можно., хотя и без апплодисментов.


      В целом-поиграть можно, но


    3. Алексей
      31 Мар 2010 из 8:33 | #3

      ничего больше


    4. пилигрим
      31 Мар 2010 из 10:23 | #4

      я поиграл кстати в Игросказ недавно, в большой незнакомой компании


      начинается беспредел конечно полный

      самое главное — жестко придерживаться правил и не торопиться — не на корову же игра


      иначе забавно будет смотреть как кто то выкладывает свои карты одну за одной даже не потрудившись связно сочинить сюжет с их использованием


    5. пилигрим
      31 Мар 2010 из 10:24 | #5

      игра кстати отличная, помогает немножко расшевелить фантазию, ораторское искусство да и от социопатии лечит прекрасно


    6. Scorpius
      31 Мар 2010 из 12:13 | #6

      Короче как я понимаю мы имеем русскоязычный вариант «Да Тёмный Властелин». Только судя по арту напорядок красивее последнего.


    7. Urazoid
      31 Мар 2010 из 14:28 | #7

      @Scorpius

      Нет, это приукрашенная нашим народным артом копия «Once Upon A time». Поскольку оригинала отсканировать пока никак не удаётся, я рад что компания предоставила эту игрушку в формате ПнП )) За что им и спасибо)


    8. Reline
      31 Мар 2010 из 14:29 | #8


      Scorpius :

      Короче как я понимаю мы имеем русскоязычный вариант “Да Тёмный Властелин”. Только судя по арту напорядок красивее последнего.


      Не угадали! Русский вариант игры «Once Upon a Time» ( http://www.boardgamegeek.com/boardgame/1234/once-upon-a-time )


    9. hk
      31 Мар 2010 из 17:30 | #9


      Skral :


      Ждем описания первой партии )



      Послезавтра опубликую.


    10. greta
      31 Мар 2010 из 19:09 | #10

      А есть переведённые правила на Once Upon a Time? Я так понял они отличаются от Игросказовских. Кто займётся редизайном? 😉


    11. Urazoid
      31 Мар 2010 из 19:16 | #11

      @greta

      А нафига редизайн готовой игре ? ))) Правила там мало, но переводить их нету смысла ибо нету материалов.


    12. greta
      31 Мар 2010 из 19:51 | #12

      Да материал есть, http://www.boardgamegeek.com/thread/453911/zhili-byli-russian-language-review. Правил нету((


    13. I’m
      31 Мар 2010 из 20:35 | #13

      Господа, ловите правила Ванс апона тайма

      http://www.atlas-games.com/pdf_storage/ouat_rulebook.pdf

      Переведете, выложите плиз.

      По приведенные правилам в ИгроСказ не играл, я по картинкам дочке сказки на ночь рассказываю. Тащится! Ревет когда отказываюсь. Картинке там супер. А вот как игра я думаю не очень, отсутствует соревновательный дух.


    14. VDmitry
      31 Мар 2010 из 22:27 | #14

      Просто это не типичная настолка. В нее не надо играть кто-быстрей.


    15. Xneg
      31 Мар 2010 из 22:45 | #15

      По опыту нескольких игр могу сказать, что здесь важен опыт игры.

      То есть, на самом деле выстроить из имеющихся на руках карт более-менее связный рассказ можно, но если дать человеку хотя бы минут 10. А вот на лету импровизировать — тут и нужна практика.

      Ну и да, бывает проблемы, что карта ну совсем не вписывается или же, наоборот, ты на середине истории, а карты на руке уже кончились. Если ввести какие-нибудь хоумрулы, должно стать лучше.


    16. Xneg
      31 Мар 2010 из 22:47 | #16

      2 I’m

      Вот лично я вижу четкий соревновательный дух в том, кто к своей концовке сумеет привести. С «аплодисментами» сложнее.


    17. ShadeMemory
      04 Апр 2010 из 14:26 | #17

      Насчёт разных рубашек… в типографии, прежде чем получить требуемый цвет отпечатывается Н-ное колво листов для подгонки. По сути это считается браком и в нормальных тиражах выбрасывается. Но МФ, видимо, по договорённости такие листы тоже режет и по коробочкам раскладывает. Видел подобное гуляние цвета в Козябло, например.


    18. VombaT
      04 Апр 2010 из 17:58 | #18

      Приладка называется эта подгонка, она включается в стоимость тиража, но бывает типографии сами обманывают, из за того что бумаги и краски жаль, или по другим меркантильным причинам )


    19. Серп
      29 Апр 2010 из 19:26 | #19

      В правилах к Once Upon a Time сказано, что игрок может сбрасывать карты.

      Делается это так: когда рассказчик не может уже продолжать историю и передает ход (пасует), то он ДОЛЖЕН набрать карту, но МОЖЕТ в тот же момент и сбросить карту, если хочет.


      Еще там уточняется, что карты прерывания МОГУТ играться также, как обычные карты рассказа.


    1. Трекбеков пока нет.