Круто, что можно сказать.
А теперь представим, что перед игрой мы просто на каждую комнату кладём 1 квадратик рубашкой вверх, а внутри на нём рисунок того, что в комнате.
Тогда:
1) не нужно кидать кубик на определение - достаточно лишь перевернуть маркер-карточку;
2) Распределение будет рэндомным, но без фанатизма (9 орков или 9 сокровищ на уровне не выпадет никак);
3) На изображении монстра можно написать атаку - тогда таблицы вообще не нужны;
4) Маркеры становятся не нужными, так как будет сразу понятно, куда игрок ходил, а куда ещё нет. В том числе не нужен трек золота (его заменят карточки-маркеры).
Итог: игра будет проще, сбалансированнее, привлекательнее внешне.
Самое смешное, количество компонентов не изменится!!!
Просто "маркеры посещения комнаты" превратятся в маркеры событий.
Минусы:
- немного придётся повозиться, раскладывая маркеры перед игрой, однако, по опыту - это совсем недолго для такого количества.
- разработчику ПнП придётся сделать картинки для маркеров, да!
Зато, можно, например, набросать на уровни всякие интересные предметы - то же оружие/доспехи, по 1 штуке на уровень. Ловушки поставить. Свитки с заклинаниями. Ну и т.д.