Александр Невский о своих проектах

Александр Невский, которого я недавно проинтервьюировал, поведал мне не только о себе и о локализации игры К2, но и рассказал о нескольких собственных настольных проектах, находящихся в настоящее время на пути к изданию. Одна из игрушек АлександраВесёлая ферма — будет представлена широкой публике на выставке в Эссене в этом году, а вторая — StalkerQuest — пока что находится в стадии разработки.

Предоставляю слово Александру:

Первый проект это настольная игра «My Happy Farm», русский вариант названия «Веселая ферма». Сразу скажу, что это сугубо коммерческий проект, изначально рассчитанный на широкую аудиторию. Мне поставили задачу сделать игру исходя из следующих предпосылок: игра должна быть карточная, что бы максимально снизить себестоимость печати, не очень сложная в плане правил и игровой механики, но и не без необходимости планировать свои ходы, а также быстро играться — не более 45 минут на игровую партию.

Естественно у игры должна быть нейтральная тематика, такая, чтобы подходила для игры с детьми. Одним словом, легкая семейная карточная евро игра, с долей случая в механике, для уравнивания шансов игроков разных возрастов с ярким и запоминающимся оформлением. Результатом этой работы и стала «Веселая ферма». Кстати, названия выбрали не случайно, ассоциации с популярными в социальных сетях электронными забавами в данном случае нами лишь приветствуются, тем более, в принципе, они дают более-менее правильное представление о сути игрового процесса. Надеемся, что у конечного потребителя они тоже будут. Сам, правда, я в такие забавы никогда не играл, но среди знакомых есть пару бывших и активных адептов этой зловещей секты.

Для оформления первого и второго прототипа «My Happy Farm» на роль художника был выбран наш хороший знакомый Миша Monkey, а он в свою очередь согласился помочь нам в этом. Миша сделал отличное, по моему мнению, оформление и общий дизайн для тестовой версии. Примеры вариантов оформления можно посмотреть на сайте BGG.com на страничке игры. Но, так как задача была сделать лишь схематическое оформление для удобства тестирования, оно очень далеко от того что будет в финале. В коммерческой версии стиль иллюстраций будет более стандартным, привычным и мультипликационным.

На данный момент настольная игра «My Happy Farm» полностью готова и проходит этап финального тестирования. Игру сначала можно будет попробовать на украинском фестивале настольных игр в Меджибоже, а осенью мы поедем с ней на выставку Ессен в Германии, где мы ее представим западной публике. Одним словом бизнес есть бизнес, ничего личного.

Добавлю от себя, что Весёлой ферме, вероятно, предстоит пробиваться через толпу множества конкурентов. С одной стороны на свете существует немало простых и весёлых игр, не требующих от игрока глубокого погружения в правила или вдумчивого изучения игры. С другой стороны — на отечественном рынке игрушек кот наплакал, так что Ферма ни в коем случае не пройдёт незамеченной. А вот если речь зайдёт о зарубежном издании, тут, уж, придётся постараться.

А вот если говорить про личное это другой проект, который называется «StalkerQuest», к этой разработке у меня особое отношение. Это приключенческая настольная игра с ролевыми элементами и с прямым и непрямым воздействием игрока как с другими игроками и, так и с самой игрой. У нее на лицо все признаки «игры моей мечты», а именно, желание соединить не соединимое, добавить множество факторов и согласовать их работу в пределах игрового механизма, и, конечно же, неопределенность с датой завершения работ над игрой.

На данный момент у «StalkerQuest» еще нет даже альфа прототипа, но есть сырой вариант правил. Одна из последних хороших новостей: в ходе разработок с предложением помочь в оформлении игры ко мне обратился очень талантливый украинский художник, с которым мы сейчас и работаем. Скрывается он под псевдонимом Deburger. Его работы мне сразу очень понравились. Как результат, после знакомства с его эскизами для игры, я сразу отказался от прежнего своего видения дизайна оформления и полностью принял его концепцию.

В связи с работой над другим проектом, проект «StalkerQuest» был на некоторое время заморожен, сейчас работы возобновляются вновь. Надеюсь, что игру сможем довести до конца. Так как тематика мне очень нравится, и стараюсь вкладывать в нее свои лучшие идеи.

Как видно, Сталкерквест находится пока что в стадии разработки. Сырой вариант правил — это далеко не готовая игра. На пути к релизу предстоит пройти долгую дорогу. Написать правила, отработать компоненты, провести тестовые игры, дописать правила, создать макет игры… Будем надеяться, что Александр с честью выполнит все пункты этой программы и где-нибудь через годик порадует сообщество своей новой игрушкой. Нам остаётся лишь ждать!

My Happy Farm, Stalkerquest, Новости, Обзоры



Похожие записи
  • Расписание ближайших игротек
  • Российские издатели в трёх словах
  • К «Мистериуму» выйдет второе дополнение
  • Завтра – турнир по «7 Чудес: Дуэль»
  • Внезапный заказ
    1. ZONK
      21 Июл 2011 из 8:28 | #1

      Не удивительно что у «новинки» ««StalkerQuest» еще нет даже альфа прототипа, но есть сырой вариант правил.» . Если бы данный разработчик хоть как то интересовался варгеймами, то был бы очень удивлен тому что правила на СТАЛКЕРА существуют уже давно — примерно 2007 года. В них есть практически все элементы чтобы передать дух бродилки. И рандом анамалий, артефактов и монстров, и взаимодействие как отдельных героев так и команд и кланов, и торговая система, и возможность прокачивать своего героя во время игры, сценарии и просчеты боев от огнестрелов до ножевых потасовок — в общем практически все, даже радио команды присутствуют и пда, а так же характер персонажа который меняется во время игры. Правила уже неоднократно были тестированы и дополнены и секретом ни для кого из варгеймеров не являются. Есть даже фигурки которые используются в качестве » фишек» в этой игре. Единственное чего нет чтобы превратить в » настолку» для настольщиков — это поля, потому что в основном в среде варгеймеров поле — это стол с разнообразным террейном, просто потому что так играть интереснее нарисованный холм или лес не идет ни в какое сравнение с холмом обьемным.


    2. Дмитрий
      21 Июл 2011 из 11:52 | #2

      А как Александр относится к операционным системам от компании Google?


    3. SkyRover
      21 Июл 2011 из 11:57 | #3

      Интересно побольше узнать об игре «StalkerQuest». Играть можно будет даже одному! (от 1 до 4 игроков — так на БГГ написано)


    4. AlexNevsk
      21 Июл 2011 из 14:32 | #4

      to ZONK

      Спасибо за информацию. Но я думаю тематика очень интересная, потому может быть использована в различных жанрах. В данном случае попробуем перенести ее в формат настольной игры.


      to Дмитрий

      Она, наряду еще с несколькими несложными офисными развлечениями и играми будет встроена в эту операционную систему, поэтому и дизайн унифицированный.


      А если честно, действительно похоже. Намек понял, действительно сходство есть, было чувство что где то схожее уже видел. Покажу Мише, ему понравиться. Надо будет промо карту сделать с роботом.)


    5. Олег
      21 Июл 2011 из 14:41 | #5

      Мише низкий поклон за оформление Веселой фермы красота)))

      Я уже её хочу)))


    6. ZONK
      21 Июл 2011 из 15:30 | #6


      AlexNevsk :

      to ZONK

      Спасибо за информацию. Но я думаю тематика очень интересная, потому может быть использована в различных жанрах. В данном случае попробуем перенести ее в формат настольной игры.


      Она и есть настольная, просто вместо миплов (фишек) — фигурки, а вместо хождения по клеткам — хождение по дюймам-выпустить карту с гексами , клетками и будет полноценная настолка как на одного игрока так и на толпу. А так всё как у настолки, характеристики, колода карт и так далее так далее. В общем всё это не ново, я читал форум на котором ведется обсуждение работы по игре — нового ничего не увидел, уж извините. проект подождем посмотрим. Но могу сказать что сейчас 2 фирмы делают то же самое, одна Российская а другая Чешская. Думаю что релизы их игр состоятся раньше. При чем Российская фирма провела переговоры о авторских правах с наследниками Стругатских и игра выйдет на законных основаниях а не полуворованная как это сделали ГСК.


    7. AlexNevsk
      21 Июл 2011 из 17:02 | #7

      to Zonk

      Очень интересно посмотреть на эти проекты, может поделитесь ссылкой. То что ничего нового не увидели, бывает, проект делали для себя, в том плане во что-бы хотели сыграть сами, а не с целью кого-то удивить. Буду только рад если все у всех получиться, и с удовольствием поиграю в схожие игры. Это очень здорово что столько проектов по данной теме, так как мне очень нравится эта вселенная, и вероятность того что хоть один из них не только выйдет, а и окажется отличной игрой возрастает. Полностью поддерживаю тех кто договорился насчет авторских прав с правообладателями. Обратимся к правообладателю если проект выйдет на финишную прямую, уже думали об этом.


    8. ZONK
      21 Июл 2011 из 17:28 | #8

      Вселенная безумно интересна, в этом Вы правы, наработки ваши интересны безусловно, а новыми они мне не показались потому что подобное часто используется в варгеймерской среде. Ссылкой пока не поделюсь, так как имею прямое отношение к Российской фирме занимающейся разработкой игры. Как говорится » коммерческая тайна » извините, мне этого не простят. Могу только приоткрыть некоторые детали — Чехи подошли к этому более как к варгейму, а наша разработка предполагает и квестовую и военную часть игры и возможность играть одному и как говорится с продолжением. Дополнительно будет выпущен набор с упрощенными «детскими правилами» которые больше походят на игру в солдатики и рассчитаны именно на детскую аудиторию — это связано с результатами переговоров по авторству.


    9. Серж
      21 Июл 2011 из 17:59 | #9

      @ZONK

      «Правила уже неоднократно были тестированы и дополнены и секретом ни для кого из варгеймеров не являются.»

      «Как говорится коммерческая тайна…»


      Мутно как-то, не находите?

      А арты имеются? Или арты тоже коммерческая тайна?


    10. ZONK
      21 Июл 2011 из 18:22 | #10

      Арты чего? Правила для варгейма по теме сталкер в свободном доступе — гугл в помощь они старые, всё остальное, о наших наработках — это уже наше право рассказывать об этом или нет. Большинство в группе считает что не время выкладывать правила и релиз игры в свободный доступ. Так что если » мутно» протрите стекло. Более ни чем помочь не могу. Ищите и обрящите 😉


    11. ZONK
      21 Июл 2011 из 18:29 | #11


      Серж

      Мутно как-то, не находите?

      А арты имеются? Или арты тоже коммерческая тайна?


      Нет не нахожу.

      Будет релиз — будут и арты. Всему свое время. Тема Сталкера сложная. Возможны даже юридические разбирательства с фирмой ГСК которая своровала ,поправ все авторские права, многие названия и основной стержень у Стругатских с определенными последствиями. Тут не филер — карты раскрывать время ещё не настало. Нас интересует бизнес а не чужое любопытство.


    12. Dan
      21 Июл 2011 из 18:42 | #12


      ZONK :

      правила на СТАЛКЕРА существуют уже давно – примерно 2007 года.


      Огосебе как давно! А я в 1992-м делал настолку про сталкеров и зону, в которую играл с братом и одноклассниками.


    13. ZONK
      21 Июл 2011 из 18:55 | #13

      Вы про «Пикник на обочине», а я именно про варгейм по теме S.T.A.L.K.E.R сделанный по мотивам пикника. Так что не » ого» ))) а всё весьма просто. Варгеймеровских правил есть на данный момент 3 вида и все они играбельны. Есть так же «древние» правила про сталкеров и зону которые публиковались в журналах типа следопыта, ну вот вариант правил например по «пикнику на обочине» от 84 года за 8 лет за вашей с братом настолки, и за 23 года до ворованного ГСК сталкера.


      Настольная игра «Сталкер»


      Настольная игра «Сталкер» из разряда «Распечатай и играй», опубликованная в журнале Уральский следопыт (1984, № 4, с. 55. Автор статьи Игорь Ковшун). Игра погружает нас в мир Братьев Стругацких (произведение «Пикник на обочине») и больше всего напоминает усложненный варинт игры «Лабиринт». Итак, кто рискнет зайти в «зону»?


      Подготовка к игре


      На листе бумаги вычерчивается игровое поле («зона»), разбитое координатной сеткой на квадраты. Обозначаются местоположение «золотого шара» и входы в «зону» (к примеру, по углам). Вокруг каждого входа — пространство 3?3 клеток, гарантированное от ловушек; один из входов — «институт» (хорошо известный тем, кто читал повесть Стругацких). На игровое поле может быть нанесен и рельеф местности, ее водный режим.


      Цель игры


      В игре «Сталкер» могут участвовать одновременно не более четырех одиночных «сталкеров» (по числу входов в «зону» — или их групп, образуемых из двух-трех человек и не получающих никаких иных преимуществ перед одиночками, кроме коллективного мозга. Задача каждого участника (или группы) — дойти до «золотого шара». Побеждает тот, кто сделает это первым.


      Ход игры


      Игру ведет судья, контролирующий продвижение «сталкеров» и соблюдение ими принятых условий. У судьи находится контрольный листок, на котором повторено игровое поле и в секрете от играющих, расставлено максимально возможное количество ловушек.


      Каждый участник начинает игру от выбранного им входа, а свое продвижение отмечает на поле перемещением фишки. Не обязательно двигаться строго по прямой: на протяжении одного хода можно сворачивать в стороны, останавливаться, возвращаться; не разрешается только движение по диагонали. Количество шагов в каждом ходе определяется броском кубика d6.


      Все бы ничего, но на пути к «золотому шару» исследователей подстеригают опасные ловушки, в которые надо стараться не попасть. Как же их преодолеть?


      У каждого участника игры имеется условно 15 «гаек» для прощупывания пути. Бросив кубик на «ход» и узнав, сколько шагов предстоит сделать, играющий вправе разведать выбранное направление. Для этого он снова бросает кубик — на «гайку» (т. е. на сколько клеток она улетит), одновременно указывая направление ее полета (вверх, вниз, влево, вправо). Если на своем пути гайка засечет ловушку, судья обязан сообщить — какую именно, и каком квадрате. Гайка летит только по прямой и засекает не все ловушки. Бросать ее можно независимо от хода: перед ходом, после его, в середине.


      Пример: Допустим, вам выпало 6 шагов. Вы можете бросить гайку перед ходом, сделать 1–2 шага — снова бросить, еще через шаг — опять, и так далее; хоть все гайки израсходуйте за один ход, единственное ограничение — их количество.


      Ловушки


      Ловушки, подстерегающие играющих, можно разделить на две категории.


      К первой относится «паутина» и «ведьмин студень» (попадание в одну из них не приносит штрафных очков).


      * Паутина. Многоклеточная, произвольной формы, постоянного действия. Гайкой не обнаруживается. Прошедший сквозь «паутину» (или застрявший в ней) участник игры пропускает очередной ход.


      * Ведьмин студень. Многоклеточная, произвольной формы, постоянного действия. Обнаруживается гайкой на всем протяжении ее полета над ловушкой. Попавший в «студень» пропускает очередной ход и, кроме того, возвращается на место предыдущей остановки.


      К месту последней стоянки возвращают и ловушки второй категории — плюющаяся «чертова капуста», «комариная плешь» и «мясорубка» (попадание в любую из этих ловушек приносит штрафное очко; участник, набравший три таких очка, выбывает из игры).


      * Чертова капуста. Одноклеточная, постоянного действия. Поражает на расстоянии в одну клетку от эпицентра. Гайкой засекается только эпицентр, а поле обнаружения не обнаруживается.


      * Комариная плешь. Многоклеточная, прямоугольной формы произвольных размеров, постоянного действия. Обнаруживается только первая на пути гайки клетка «плеши», дальше гайка не летит.


      * Мясорубка. Одноклеточная, одноразового действия (поражает лишь одного играющего, повторно не срабатывает). Как правило, «мясорубки» располагаются вблизи «золотого шара». Гайкой не засекаются.


      Количество ловушек не регламентировано, поскольку зависит от величины игрового поля (можно расставить, скажем, по 6–8 ловушек первой категории, по 3–6 второй).


      Ловушки не могут примыкать одна к другой и к «золотому шару». Лишь поле «чертовой капусты» может смыкаться с соседней ловушкой (формально просвет есть — а не пройти!), однако злоупотреблять этим не следует, проходы к «золотому шару» должны быть обязательно.


      Дополнения к игре


      Так, для затруднения продвижения играющих, можно ввести рельеф местности: болото, переход через речку вброд, крутой подъем, свалку мусора, которые могут сокращать ход на 1–2 шага. Или, скажем, нельзя останавливаться посреди речки — и поэтому, если не хватило лишнего шага, стоянку приходится разбивать перед препятствием. Кроме того, участник игры, идущий через «институт» может воспользоваться «галошей» — и без помех проходить нестрашную для машины «чертову капусту»; но взамен у него отнимается право на штрафные очки: первое же попадание в любую из двух других ловушек второй категории выводит его из игры.


      Судья на своем контрольном листке обозначает шаги играющих пунктиром, полет гаек — точками, остановки — косым крестиком, попадание в ловушку (за исключением «паутины») — прямым крестиком.


      В игру «Сталкер» можно играть и вдвоем — на манер «морского боя»: при этом каждый ведет соперника по своему контрольному листку, а сам идет по его «зоне».


      лень погуглить ? Советую если тема интересна » сходить к Александу на форум — обсуждения там весьма интересны.


    14. SkyRover
      21 Июл 2011 из 19:55 | #14

      Человек, который хочет сохранить тайну, не будет разглагольствовать о том, что у него есть тайна, о которой он никому не расскажет.


    15. ZONK
      21 Июл 2011 из 21:02 | #15


      SkyRover :

      Человек, который хочет сохранить тайну, не будет разглагольствовать о том, что у него есть тайна, о которой он никому не расскажет.


      Сами придумали? Напишите книгу со своими афоризмами-возможно кто нибудь купит.Я же предпочитаю жить по своим принципам не ориентируясь на чужие слова.


    16. gostuv
      21 Июл 2011 из 22:17 | #16

      @ZONK

      Содержание примерно следующее:

      «Идея стара, бла бла, уже давно существует, у нас(русское настольное подполье которое круче чем какое то чешское))) круче чем проект(!) здесь, потому что тема стара и у нас, вообще, будет оф. право на издание, но я вам все равно ничего не скажу, вот держите правила из журнала.»


      К чему все эти буквы то???



      по теме

      Арт шикарный! по ферме даже жалко что изменится


    17. Robo
      22 Июл 2011 из 0:00 | #17

      я бы и сам лучше не сказал +1)


    18. Серж
      22 Июл 2011 из 0:06 | #18


      Нас интересует бизнес а не чужое любопытство.


      Тогда фейл однозначный.


    19. ZONK
      22 Июл 2011 из 5:01 | #19


      gostuv :

      @ZONK

      Содержание примерно следующее:

      “Идея стара, бла бла, уже давно существует, у нас(русское настольное подполье которое круче чем какое то чешское))) круче чем проект(!) здесь,


      Бла- бла- бла — это у вас похоже на детский лепет из песочницы. То что Вам не ведомо не значит что этого нет, не означает что есть какое то там «подполье» тем более настольное-чушь какая то. Вы кроме блогов и БЫГЫГЫ видимо ни чем не интересуетесь — оно и понятно — » специалист подобен флюсу — он однобок» ))) так что фейл там или не фейл, проект есть и работа идет своим чередом. Мир крутиться не только вокруг одних настольщиков. Сказано достаточно, разжовывать вам никто ничего не будет.У фирмы есть руководство которое разрешает выдавать только ту информацию которую сочтет нужным.


      Последнее время глядя на » игровые обзоры» создается впечатление что настольная игра из своего прямого назначения — развлекать и обучать ДЕТЕЙ превратилась в забаву Дяденек и тетенек, с умным видом идут рассуждения, фотографируются дети на фоне кучи всяких коробок с играми — к большей части которых детей даже не допускают, потому что они не для них, да и непонятны для них. И так далее и так далее. Идут какие то обсуждения о том что мол » совсем не видно русского производителя» — (Где не видно?- Вам не видно?) нахваливают » храбрых» ребят выпустивших бледную игруху » гексократия» с дизайном за который можно смело поставить ДВОЙКУ с минусом, идут пересуды о том что мол на западе.. на западе…. — очнитесь, есть очень много фирм которых совершенно не интересуют какие то там рейтинги на БГГ и прочая муть, которые просто делают игры для детей и распространяют их у себя в городе, области, дизайн и игровая механика которых очень интересна и понятна, в которые интересно играть детям вместе с родителями и это не банальные «кинь -двинь». Так что не надо пыжится, никогда не думал что однобокость и неосведомленность в некоторых вопросах являются плюсами и дают право высказывать идиотские слова о каких то там тайных обществах))) — детский сад ей богу.


      Если нигде в блогах не написано о игре то это не значит что её не существует. Нельзя обьять необьятное.


      Удаляюсь. Разрешите откланяться, дальнейший » диалог» считаю совершенно ненужным.

      С интересом буду следить за работой Александра по СалкерКвесту потому что тема действительно интересная и привлекательная для широкого круга игроков, а не только для постоянных читателей обзорных блогов.


    20. gostuv
      22 Июл 2011 из 8:25 | #20

      @ZONK

      Сделал непонятный вброс.

      Добавил на прощанье: «Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, настолки-ДЕТЯМ».


      Удалился.


      Ну счастливо! Успехов детской игре про сталкеров, которая похоже будет распространена в каком то своем городе или даже области! К сожалению следить за Вашими успехами никто, наверное, не сможет.


    21. Mazz_O
      22 Июл 2011 из 9:35 | #21

      Да! ДА! ДА! Давайте перестаним хвалить ребят за гексократию! 🙂


      За что нас с Эльманом обхаили? (пойду поплачу)….(вернулся)


      Правила СТалкера существуют с 2007 года….Это известно только вам, получается, вы как раз междусобойчик устраиваете, а не мы.


      Погуглить….в широком доступе….секрет =) ЗОНК — вы похожи на религиозного фанатика, который знает истину и не хочет делиться ею с простыми людишками. Придумали супер игру? Это же классно. Будем ждать выхода и (очень будем ждать) мнений о вашей игре.


      То, что вы ориентированы на деньги, может сказать о том, что вы не думаете о потребителе вашей игры так же, как думают здешние обитатели.


      Сказать, что сейчас делают игры НЕ для детей — чушь несусветная. Детские игры — двигатель индустрии, без них вообще ничего не было бы. Причем именно в таких сообществах, как это, можно узнать о самых лучших играх.

      Ваш сталкер, судя по описанию, может и разногранная, но очень перегруженная для детей игра. Так что кто и для кого делает, это можно поспорить. На данный момент не вы для детей, а вы для денег.


      И вообще зачем брызгать слюной в доме, в котором вы гость? никого не забыли заплевать?


      Прошу меня извинить за всё, что сказал. Юрий, если что, я не против того, чтобы удалить мой пост. 🙂

      ——————————————————


    22. Dmitry
      22 Июл 2011 из 10:17 | #22


      ZONK :

      Не удивительно что у “новинки” “«StalkerQuest» еще нет даже альфа прототипа, но есть сырой вариант правил.” . Если бы данный разработчик хоть как то интересовался варгеймами, то был бы очень удивлен тому что правила на СТАЛКЕРА существуют уже давно – примерно 2007 года.


      Вы себе крайне противоречите — если у вас «секретный» коммерческий проект, о котором и говорить то нельзя:



      ZONK :

      Вселенная безумно интересна, в этом Вы правы, наработки ваши интересны безусловно, а новыми они мне не показались потому что подобное часто используется в варгеймерской среде. Ссылкой пока не поделюсь, так как имею прямое отношение к Российской фирме занимающейся разработкой игры. Как говорится ” коммерческая тайна ” извините, мне этого не простят.


      то откуда мог Александр узнать правила вашего проекта?


    23. 6yka
      22 Июл 2011 из 11:18 | #23

      «…есть очень много фирм которых совершенно не интересуют какие то там рейтинги на БГГ и прочая муть, которые просто делают игры для детей и распространяют их у себя в городе, области, дизайн и игровая механика которых очень интересна и понятна, в которые интересно играть детям вместе с родителями и это не банальные “кинь -двинь”…»

      ЗОНК, вы хотя бы пару примеров привели (желательно с фото и ссылками). А то вон, оказывается, что есть очень много фирм, которые делают очень хорошие игры с оригинальными механиками и для всей семьи. И чисто у себя в городе по тихому продают. Увидеть бы пару таких.

      Просто не хорошо получается, вы вылезли непонятно откуда, обкидали какулями хорошую игру и ее разработчиков и гордо убежали. Свинство и хамство.


    24. Android
      22 Июл 2011 из 11:39 | #24

      Тов. Зонк, видимо, стало очень обидно, что кто-то может опередить его с выпуском «Сталкера». Вселенная — раскрученная, мир — интересен, вопрос теперь только в том, кто первым выпустит толковую атмосферную настолку. Обиду свою он тщательно, но тщетно пытается завуалировать под «наработки ваши интересны безусловно». Стиль высказываний позволяет предположить, что перед нами увлеченный человек лет 14-15, поэтому, боюсь, о секретном выпуске суперсекретной игры Сталкер мы так ничего и не узнаем.

      Искренне желаю тов. Зонк, когда он повзрослеет, разработать и выпустить много качественных и интересных игр, в том числе по вселенной Сталкер.


    25. Android
      22 Июл 2011 из 12:05 | #25


      Android :

      вопрос теперь только в том, кто первым выпустит толковую атмосферную настолку.


      Я бы, кстати, вообще поставил на «Звезду» =)


    26. FPM-2007
      22 Июл 2011 из 12:45 | #26

      Сгорел проект. У меня как раз свободная неделя, сделаю я прототип по выложенным правилам Сталкера, а потом и ПнП по нему =) Шу чу =) Хотя, некоторые игровые элементы довольно интересны и могут быть использованы при разработки других игр.


      С ГСК проблем не будет, если имена персонажей будут другие, а не из игры. Вселенная Сталкера огромна, я думаю, можно использовать материалы из фановых книг по теме Сталкера. + Немного изменить название аномалий и рисунки для оформления брать тоже не у ГСК (игры).


    27. NG
      22 Июл 2011 из 15:24 | #27

      Тестировали ферму. Игра хорошая, лекгая и ненапряжная, как раз удобно, когда думать лень, а играть хочется. Так же подойдет для новичков от игр. Особенно понравилось, что тварючки визуально «растут» от кормежки.


    28. vladdrak
      22 Июл 2011 из 22:37 | #28

      Ну я ответно наброшу:)

      Чатуранга и шахматы — игры шахов и визирей. Скандинавская игра на прорыв дружины из окружения, от которой пошли все «лисы и гуси», «волки и овцы» и т.д. — так она обнаружена в раскопе могилы воина, откуда был сделан вывод, что это не простой воин, а как минимум командир дружины. Нарды — так там вообще всё мироздание запрятано: 4 времени года, 12 месяцев, 15 ночей лунных, 15 безлунных. Все гуськи, рич-рачи, тише едешь — первоначально салонные забавы. Варгеймы — бюджетные маневры средневековых генштабов, популяризовал в начале 20го века тоже совсем не мальчик.

      Чего там про прямое назначение для детей было?


    29. Mazz_O
      05 Авг 2011 из 13:38 | #29

      @AlexNevsk

      Александр. Подскажите, а Дебургер, художник сталкерквеста, ну хотя бы чисто теоретически имеет возможность или интерес к дизайну других игр? У меня конкретный проффессиональный интерес.


    30. AlexNevsk
      09 Авг 2011 из 19:56 | #30


      Mazz_O :

      @AlexNevsk

      Александр. Подскажите, а Дебургер, художник сталкерквеста, ну хотя бы чисто теоретически имеет возможность или интерес к дизайну других игр? У меня конкретный проффессиональный интерес.


      Уверен, что как минимум с интересом Вас выслушает. Сейчас дам ему ссылку на Ваш вопрос. Кстати можете ему написать на BGG.com его можно найти в анкете игры. (Прошу прощения что не сразу отвечаю, был в Крыму, немного отдыха в палатках перед фестивалем.)


    31. deburger
      09 Авг 2011 из 20:09 | #31

      @Mazz_O

      да, конечно, обращайтесь — обговорим

      Сейчас правда с Саней ферму делаем (правда уже финишная прямая), + позже сталкер будет, может еще чё… 🙂

      кароче если проект не очень срочный — всегда готов 😉


    32. Mazz_O
      10 Авг 2011 из 9:25 | #32

      @deburger

      Отлично, очень рад, что ответили. Может тогда продолжим общение более индивидуально, дабы не засорять статью? напишите мне на trofimencom@mail.ru . Заранее спасибо, буду ждать.


    1. Трекбеков пока нет.