«Звёздные миры» — изданы!
Есть такой человек Владимир Кравченко. Однажды он придумал коллекционную карточную игру Звёздные миры. Показывал её Миру Хобби, отправлял на конкурс КОРНИ, присылал мне заявку на грант в прошлом году, привозил на Игросферу-2013. Никто его не поддержал. Говорили, что концепция игры устарела и в 2013-м году ККИ никому не нужны. А Владимир всё равно гнул свою линию и Звёздные миры теперь изданы.
Официальное описание игры:
Коллекционная карточная игра «Звездные миры» является космической пошаговой стратегией, моделирующей космические сражения между Земной империей, Сообществом Дварг и Таргонской федерацией за контроль над звездными системами с помощью карт, обозначающих космические корабли, объекты, персонажей, технологии, оружие и т.п.
Как и все коллекционные карточные игры ККИ "Звездные миры" позволяет игроку самостоятельно подобрать карты в свою игровую колоду, которая приведет его к победе.
ККИ «Звездные миры» основана на уникальной игровой механике, не требующей применения карт ресурсов, что позволяет игрокам с первого хода окунуться в атмосферу яростной космической битвы.
Первый выпуск игры называется Вторжение орды, он уже отправился в печать и появится в продаже ориентировочно 15 декабря этого года. Продаваться будут два стартовых набора, а также бустеры. Стартовые наборы, состоящие из 54-х карт, можно будет приобрести по 150 рублей, 9-ти карточные бустеры — по 75 рублей.
Узнать о Звёздных мирах подробнее, а также ознакомиться с правилами игры можно на её официальном сайте.
Похожие записи
Хорошо, что издали, наверное. время покажет. Если честно, не вижу что тут можно было делать 5(!) лет. ККИ популярны и будут популярны еще долго, если эта игры придется людям по вкусу, то хорошо, за автора можно только порадоваться.
Правила на сайте — п*****ц. Написаны убого и ничерта не понятно.
Увидев раздел «принцип обратной цепочки действий» полностью отображает всю хардкорность этой байды.
Цитата:
«Все действия, в том числе внезапные, направленные на карту (карты), выстаиваются в последовательную цепочку в порядке их объявления игроками, затем производится последовательное выполнение заявленных действий, начиная с последнего заявленного действия»
о_о
Как? Зачем???
Я так понял, что без знаний правил МТГ эти правила физически понять нельзя.
Пять лет разработки на лицо.
@Простокваша
Это проблема большинства начинающих авторов — правила оформлять без тщательных вычиток и редакторства. Главное, сам автор понимает как играть.
Если автор настроен на обратную связь, то будут правки.
Герои, критикующие правила, говорят все можно исправить и улучшить, но потом тихо и спокойно отчаливают дальше в поисках приключений.
Предлагаю, всем действительно интересующихся игрой, подготовить свой вариант правил, зарегиться на форуме игры и отдать на растерзание критиков. Если сообщество и автор решат, что они гениальны — вуаля — будет подготовлен и напечатан их вариант в ближайшем тираже игры.
И вот тогда, долгими зимними вечерами можно будет рассказывать, какие Вы крутые и все будут внимать Гуру.
В.
PS: еще раз прошу задуматься для чего пишутся комменты и каких результатов Вы хотите добиться от их публикации.
Судя по всему задом наперёд действия проходят
@Scorpius
Прям в точку.
Во всех ККИ нужно решить как отыгрываются несколько заявленных действий. Как показывает практика все играется интуитивно и после 1 партии все всем понятно.
Если чуть очеловечить текст правил: выставляем в порядке заявки действий, отыгрываем в обратном порядке с последнего заявленного действия.
В.
Дык и так нормально зачем очеловечивать? По крайней мере из приведённого отрезка правила, придирки камрада к написанию этого отрезка, я ей Богу не понял.
З.Ы. В МтГ не играл (ну партии может пяток партий, ознакомительных, но никогда на нём не сидел).
В МТГ и Берсе также точно отыгрываются внезапные действия, так что со смыслом все как раз понятно. Полагаю, тов. имел ввиду громоздкость формулировок.
@Android
@Scorpius
Мой опыт в ККИ равен нулю. Хоть у меня и есть куча карт Берсерка, в него так и не смог сесть поиграть.
С Владимиром договорился насчет обзора. Так что скоро вы от меня сможете услышать, насколько простому человеку сложно/легко было усвоить процесс.
@Mazz_O
А вот это было бы интересно почитать!
Вроде тов. Кседих еще обещался.
@Android
Да, от меня тоже будет обзор, как только доползёт до меня игра. Однако, у меня опыт в ККИ имеется. Так что будет уже пара обзоров, с двух сторон.
По горячим следам… Сегодня получил коробочку от автора. На работе начали разбор чисто по стартовым колодам. В течение пробной партии усвоили (читай — переварили) наверное 85% всех правил, правила доступны и свойства карт также достаточно понятны.
Правда проиграл в итоге минут за 10 (карты кораблей не шли, в то время как против меня куча средних кораблей плюс ракетоносцы…), мою базу просто смели.
@Mazz_O
Крайне рекомендую в стартере использовать Нью-Йорк — он позволяет тянуть за тап из колоды средний корабль Земной империи.
В.
Это называется системой «стэк».
Появилась в программировании.
First In — last out.
В мтг с самого появления игры. Смутило, что этот момент каким-то образом не похож на мтг, когда по факту — является полной копией.
@PavelIf
То не было денег, то сложно было найти хороших художников и уложиться в бюджет, то еще что то, это нормально, для того, что бы сделать игру с 0!
Сейчас главное развиваться!
Вариантов колод при тестировании игры, мы вывели порядка 12 основных и 6-8 побочных. только на 2 расы.
Не надо забывать, что там есть карты, у которых свойство- «бесконечное количество карт в колоде» и на 1 карте, при правильном дек листе строится хорошая, рабочая дечка.
С уважением)
и самое интересно:
Я тестировал игру, когда проводил групповые занятия по шахматам для детей от 7 до 11 лет.
из 20 человек, в разных детских клубах, 17 поняли и разобрались в игре в течении первых 30 минут.
поэтому игра очень простая)
Помню, как в 10 лет разбирался в МТГ…на английском к тому же)