Знакомьтесь, разработчик игр из Питера

Некоторое время назад я получил письмо от Юрия Гурина, увлекающегося разработкой настолок. У него возник такой вопрос — как бы эффективнее и удачнее претворить свои идеи в жизнь, с кем-нибудь скооперировавшись. Полагаю, Юрию имеет смысл обратиться в компанию Звезда, которая недавно объявила о наборе разработчиков, но, может быть, с ним захочет связаться и кто-нибудь ещё.

Вот что пишет о себе Юрий

Играми занимаюсь, наверное, всю жизнь. Придумываю, изучаю, коллекционирую, ну и, разумеется, играю.

Основные направления:

1.      игры, как элемент дидактики

2.      игры на бумаге

3.      игры со словами

4.      логические игры

1. Тема неисчерпаемая. Свои соображения выразил, в частности, в книгах «Игры для детей от 3 до 7 лет», «Урок + игра», «Умные загадки для будущего первоклассника» и других. Еще вот игры настольные выходили, например: «Прогулка по Петербургу», «Африка», «Математические джунгли».

2. Со школы я поклонник этого жанра. Особенно морского боя и других поисковых игр, футбола и всяких крестиков-ноликов. Много-много разного придумано. Например – трехмерный морской бой, упрощенные быки и коровы, крестики-нолики с окошком и т.д. и т.п. Без книг, конечно, не обошлось.  «Лучшие игры на бумаге», «Большая книга игр и развлечений», «Море чудес и другие игры на бумаге», «Развивающие игры на бумаге. 3-4 класс». Участвовал в проекте «принтфан». Думаю, потенциал этого жанра далеко не исчерпан. В частности – в рекламном бизнесе многое может «заиграть». А в педагогике и подавно.

3. Слово – начало начал. Играя с ним, умнеешь просто автоматически. Собираю, придумываю. Выпустил игру «Таинственные буквы», там, помимо всего прочего, еще и память развивается. Включаю описания этих игр в книги. Играю с детьми. Думаю, что возродить интерес к чтению можно и с помощью игр.

4. Логические игры – вариант чистой интеллектуальной дуэли. На Востоке больше любят позиционные игры, у нас – динамические. Придумать игру нового типа сложно. Но иногда получается. В свое время мне удалось издать игры «Репка» (что-то вроде сказочных шахмат для детей) и «Ковбойская игра». В «портфеле» есть и другие интересные разработки.

Wanted



Похожие записи
  • «Находка для шпиона» + Звёздные войны = Spyfall: Star Wars
  • Расписание ближайших игротек
  • Трое из ларца, одинаковы с лица
  • «Перевыборы» — модифицированная украинская «Монополия»
  • Завтра – турнир по «7 Чудес: Дуэль»
    1. ZoRDoK
      10 Ноя 2010 из 16:18 | #1

      @Xneg


      Как сказал какой-то западный мастер-игродел: сделайте поскорее свои первые 10 игр и выбросьте их. =) Поэтому я очень жду его новых игр, т.к. опыт — это набитые на ошибках шишки.


      Аст вообще не самый лучший издатель на свете. Мы пытались как-то через них пару книг издать, там были страшные проблемы с лит агентом, который куда-то пропал, получив аванс от издательства. И с печатью карт в Диптауне они просто невозможно накосячили.


    2. Xneg
      10 Ноя 2010 из 16:37 | #2

      @ZoRDoK

      В общем, будем вместе ждать шедевра. 🙂


    3. Арчи
      10 Ноя 2010 из 17:18 | #3


      ZoRDoK :

      @Лекс

      Есть у Калинина не плохие, но слишком хаотичные Князья, есть мудрёная стратежка “Границы Империи”, и есть куча плохих игр.


      У Калинина был любимый мной и моей подругой «марсианский десант». Нельзя сказать, что без косяков совсем, не навороченная, но быстро, достаточно интересно, играли много раз и наверно будем играть еще. ИМХО, одна из наиболее удачных игр в этом жанре у технолога, до появления «Звездного рубежа».


      И — да, Технолог использует одни и те же компоненты в разных играх.

      Это не всегда плохо, как ни странно. Естественно, локализации первичны.

      В частности, он делал пластик для русских «сумерек империи», потом на нем же вышла «звездная армада» (если не ошибаюсь, переработанная Калининым старая игра про космос) — изумительная по наполнению компонентами, но недостаточно интересная по правилам.

      На том же пластике сделан «звездный адмирал» и «торговый флот».


    4. Braveden
      10 Ноя 2010 из 22:29 | #4

      Калинин несомненно талантливый, но на мой взгляд, слишком коммерческий разработчик. И это ему мешает. Его игры привязаны к брендам, в них вкраплены элементы чужих успешных механик, всюду чувствуется запах денег (знаменитая игра про космос так и не вышла, но название с легендарным словом ОРИОН уже получила), те же пираты Голицына, взятые за основу пиратской игры Калинина и т.д., вообщем такое чувство, что человека при создании игр постоянно что то сковывает, и искренних продуктов, для души так сказать, почти нет.

      Я бы очень хотел сыграть в игру, придуманную Алексеем для самого себя, для своих друзей, наверное это был бы настоящий шедевр!


    5. Надмозг
      10 Ноя 2010 из 22:51 | #5


      Braveden :

      @Надмозг

      Но помоему там присутствует механика смены императора по ходу игры


      Присутствует. Но она бесполезна.

      При отказе от трона ты теряешь всю казну, но оставляешь армию. Фактически появляется новый варвар, примерно с такой же армий как у всех остальных, но без завоеваний.


    6. Лекс
      10 Ноя 2010 из 23:45 | #6


      Metaller :

      Для соло-игр есть компьютер. Я люблю настолки именно за возможность поиграть с друзьями.

      Хотя среди меня более популярные игры на двух человек, т.к. большую часть времени играю вдвоем с женой, в большой компании удается собраться в лучшем случае раз в неделю.


      Всё же, как мне кажется, соло игры найдут своих покупателей. Я с удовольствием провел в Ужас Аркхэма соло несколько партий, и думаю, что поиграю ещё. Также играл в Варварского принца, даже специально распечатал его- достаточно интересный игровой процесс, как будто сам сочиняешь историю)


    7. ZoRDoK
      11 Ноя 2010 из 0:34 | #7

      @Braveden

      К какому бренду привязаны «Границы Империи», о всеведущий знаток BGG?


    8. ZoRDoK
      11 Ноя 2010 из 0:36 | #8

      @Braveden

      Или «Мумия»? Ах, да. Наверное к фильму. Мумия, Мумия возвращается… Мумия навсегда. Мумия и Робин. и т.д. Жалко, что создатели фильма и владельцы бренда артом не поделились. Пожадничали «коммерческому разработчику» Алексею Калинину дать, наверное.


    9. Xneg
      11 Ноя 2010 из 9:30 | #9

      @Braveden

      Для себя у него, как я уже писал выше, «Art of Tactics»


    10. Braveden
      11 Ноя 2010 из 21:45 | #10


      ZoRDoK :

      @Braveden

      Или “Мумия”? Ах, да. Наверное к фильму. Мумия, Мумия возвращается… Мумия навсегда. Мумия и Робин. и т.д. Жалко, что создатели фильма и владельцы бренда артом не поделились. Пожадничали “коммерческому разработчику” Алексею Калинину дать, наверное.


      Да, по моему к этому фильму привязывается, но я не имел ввиду что конкретно Алексей на всем этом зарабатывает, я просто хотел сказать что разрабатывая игры он, по аналогии со школой, как бы всегда пишет сочинение на некую заданную тему, чем мне кажется и усложняет себе задачу и в чем то сковывает себя.

      Все это естественно только мои ощущения, наблюдения и тд.


      PS. в свое время очень нравились его князья, может здесь он был в свободном плавании.


    11. Сергей
      14 Авг 2012 из 11:17 | #11

      Я сделал несколько своих игр на Дельфи и на флэш. Сделал на флэш игру Ю. Гурина Бука. Чтобы найти её, введите в ya.ru @53323e6bbb2166daa3405fa9d2db0544:disqus

      словесные игры бука», а то тут, похоже, не дают публиковать ссылки. У меня есть идеи для интерактивного мультфильма, где надо выигрывать у сказочных персонажей. Ищу место, где собираются люди с подобными моим интересами.

      Сергей


    Страницы комментариев
    1. Трекбеков пока нет.