Знакомьтесь, разработчик игр из Питера
Некоторое время назад я получил письмо от Юрия Гурина, увлекающегося разработкой настолок. У него возник такой вопрос — как бы эффективнее и удачнее претворить свои идеи в жизнь, с кем-нибудь скооперировавшись. Полагаю, Юрию имеет смысл обратиться в компанию Звезда, которая недавно объявила о наборе разработчиков, но, может быть, с ним захочет связаться и кто-нибудь ещё.
Вот что пишет о себе Юрий:
Играми занимаюсь, наверное, всю жизнь. Придумываю, изучаю, коллекционирую, ну и, разумеется, играю.
Основные направления:
1. игры, как элемент дидактики
2. игры на бумаге
3. игры со словами
4. логические игры
1. Тема неисчерпаемая. Свои соображения выразил, в частности, в книгах «Игры для детей от 3 до 7 лет», «Урок + игра», «Умные загадки для будущего первоклассника» и других. Еще вот игры настольные выходили, например: «Прогулка по Петербургу», «Африка», «Математические джунгли».
2. Со школы я поклонник этого жанра. Особенно морского боя и других поисковых игр, футбола и всяких крестиков-ноликов. Много-много разного придумано. Например – трехмерный морской бой, упрощенные быки и коровы, крестики-нолики с окошком и т.д. и т.п. Без книг, конечно, не обошлось. «Лучшие игры на бумаге», «Большая книга игр и развлечений», «Море чудес и другие игры на бумаге», «Развивающие игры на бумаге. 3-4 класс». Участвовал в проекте «принтфан». Думаю, потенциал этого жанра далеко не исчерпан. В частности – в рекламном бизнесе многое может «заиграть». А в педагогике и подавно.
3. Слово – начало начал. Играя с ним, умнеешь просто автоматически. Собираю, придумываю. Выпустил игру «Таинственные буквы», там, помимо всего прочего, еще и память развивается. Включаю описания этих игр в книги. Играю с детьми. Думаю, что возродить интерес к чтению можно и с помощью игр.
4. Логические игры – вариант чистой интеллектуальной дуэли. На Востоке больше любят позиционные игры, у нас – динамические. Придумать игру нового типа сложно. Но иногда получается. В свое время мне удалось издать игры «Репка» (что-то вроде сказочных шахмат для детей) и «Ковбойская игра». В «портфеле» есть и другие интересные разработки.
Похожие записи
@Xneg
Как сказал какой-то западный мастер-игродел: сделайте поскорее свои первые 10 игр и выбросьте их. =) Поэтому я очень жду его новых игр, т.к. опыт — это набитые на ошибках шишки.
Аст вообще не самый лучший издатель на свете. Мы пытались как-то через них пару книг издать, там были страшные проблемы с лит агентом, который куда-то пропал, получив аванс от издательства. И с печатью карт в Диптауне они просто невозможно накосячили.
@ZoRDoK
В общем, будем вместе ждать шедевра. 🙂
У Калинина был любимый мной и моей подругой «марсианский десант». Нельзя сказать, что без косяков совсем, не навороченная, но быстро, достаточно интересно, играли много раз и наверно будем играть еще. ИМХО, одна из наиболее удачных игр в этом жанре у технолога, до появления «Звездного рубежа».
И — да, Технолог использует одни и те же компоненты в разных играх.
Это не всегда плохо, как ни странно. Естественно, локализации первичны.
В частности, он делал пластик для русских «сумерек империи», потом на нем же вышла «звездная армада» (если не ошибаюсь, переработанная Калининым старая игра про космос) — изумительная по наполнению компонентами, но недостаточно интересная по правилам.
На том же пластике сделан «звездный адмирал» и «торговый флот».
Калинин несомненно талантливый, но на мой взгляд, слишком коммерческий разработчик. И это ему мешает. Его игры привязаны к брендам, в них вкраплены элементы чужих успешных механик, всюду чувствуется запах денег (знаменитая игра про космос так и не вышла, но название с легендарным словом ОРИОН уже получила), те же пираты Голицына, взятые за основу пиратской игры Калинина и т.д., вообщем такое чувство, что человека при создании игр постоянно что то сковывает, и искренних продуктов, для души так сказать, почти нет.
Я бы очень хотел сыграть в игру, придуманную Алексеем для самого себя, для своих друзей, наверное это был бы настоящий шедевр!
Присутствует. Но она бесполезна.
При отказе от трона ты теряешь всю казну, но оставляешь армию. Фактически появляется новый варвар, примерно с такой же армий как у всех остальных, но без завоеваний.
Всё же, как мне кажется, соло игры найдут своих покупателей. Я с удовольствием провел в Ужас Аркхэма соло несколько партий, и думаю, что поиграю ещё. Также играл в Варварского принца, даже специально распечатал его- достаточно интересный игровой процесс, как будто сам сочиняешь историю)
@Braveden
К какому бренду привязаны «Границы Империи», о всеведущий знаток BGG?
@Braveden
Или «Мумия»? Ах, да. Наверное к фильму. Мумия, Мумия возвращается… Мумия навсегда. Мумия и Робин. и т.д. Жалко, что создатели фильма и владельцы бренда артом не поделились. Пожадничали «коммерческому разработчику» Алексею Калинину дать, наверное.
@Braveden
Для себя у него, как я уже писал выше, «Art of Tactics»
Да, по моему к этому фильму привязывается, но я не имел ввиду что конкретно Алексей на всем этом зарабатывает, я просто хотел сказать что разрабатывая игры он, по аналогии со школой, как бы всегда пишет сочинение на некую заданную тему, чем мне кажется и усложняет себе задачу и в чем то сковывает себя.
Все это естественно только мои ощущения, наблюдения и тд.
PS. в свое время очень нравились его князья, может здесь он был в свободном плавании.
Я сделал несколько своих игр на Дельфи и на флэш. Сделал на флэш игру Ю. Гурина Бука. Чтобы найти её, введите в ya.ru @53323e6bbb2166daa3405fa9d2db0544:disqus
словесные игры бука», а то тут, похоже, не дают публиковать ссылки. У меня есть идеи для интерактивного мультфильма, где надо выигрывать у сказочных персонажей. Ищу место, где собираются люди с подобными моим интересами.
Сергей