Зимний Игрокон-2014 уже через месяц!

Через месяц в Москве состоится второй зимний фестиваль настольных игр. В этом году он назывался Тишинка, а теперь переименован в Зимний Игрокон 2014. Фестиваль пройдёт 18 и 19 января 2014 года, это суббота и воскресение. Место проведения — выставочный зал "Восемь колонн": г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 9, стр. 2, (ст. метро Библиотека им. Ленина, Арбатская, Александровский сад", практически в центре столицы). Следить за событиями фестиваля можно в официальной группе ВКонтакте.

В фестивале участвуют Мир Хобби, Звезда, Стиль Жизни (Игровед)Pandora's Box Studio и Gemenot Studio. По сравнению с Тишинкой-2013 из обоймы выпали Правильные игры, а Мосигру, как и год назад, похоже, никто и не звал. Кроме того, гостями фестиваля заявлены порталы Ролекон и WarForge, а также журнал ФанCity

Издатели обещают представить на фестивале более 400 различных игр, среди которых наверняка будут и новинки. Мир Хобби, скорее всего, будет показывать русский Зомбицид, а также недавно изданные настолки: Замес, Воображарий, дополнение к Цивилизации, Вия, восьмого Манчкина и прочее. Звезда наверняка представит последний коробочный варгейм HotWar, локализованного Спартака с дополнением, возможно Игнис. Как обычно, в игры можно будет просто поиграть с друзьями на масштабной игротеке, а также наверняка будут организованы какие-нибудь турниры.

Я обязательно приеду на Игрокон. Мы наверняка будет на фестивале вместе с Вадимом Ларкиным и, возможно, прямо там запишем небольшой подкаст или даже возьмём интервью у присутствующих известных в настольном мире персон. Кроме того, в прошлом году я делал неплохой доклад на тему настольной журналистики (текст, видео). Может и в этом году о чём-нибудь рассказать? Есть идеи? Подкиньте интересных тем!

PS: если кто-то раздумывает, стоит ли идти на Игрокон или нет, почитайте, как было круто на Тишинке в январе 2013-го:

Тишинка-2013. День первый

Тишинка-2013. День второй

Тишинка-2013. Послесловие

Игровые мероприятия, Новости



Похожие записи
  • Самодельный экземпляр Memoir ’44
  • Новый игрокон!
  • Elysium – распечатай и играй
  • Итоги конкурса «Сделай сам»
  • Отслеживаем «долги». Осталось 4 коробки
    1. Алексей
      12 Дек 2013 из 8:36 | #1

      Конкурса для разработчиков не будет?


    2. SteelSinger
      12 Дек 2013 из 12:09 | #2

      Может The Witches наконец покажут, а то как-то все обещают, а воз и ныне там.


    3. SSS
      12 Дек 2013 из 12:29 | #3

      @Алексей

      А смысл? Езжайте в Эссен, шансов больше.


    4. Алексей
      12 Дек 2013 из 13:31 | #4

      @SSS

      Это сложнее. Больше расходов, больше времени тратить (в ущерб основной работе), нужно иметь более приличную игру, чтобы не съездить в пустую. А тут всё рядом :). К тому же Эссен уже не скоро будет.

      По-моему, вашу статью читал про то, как вы ездили со своей игрой на Эссен (сужу по нику). Статья интересная и познавательная, но у вас уже хорошо протестированный прототип игры был, как я понял, готовый к изданию. Мне же пока просто продемонстрировать кому-то, чтобы сказали «это хорошо» или «это плохо», да и игра не такого масштаба.


    5. SSS
      12 Дек 2013 из 13:50 | #5

      @Алексей

      Тогда можно разместить в соответствующей группе в контакте или на той же Тесере


    6. pegasoff
      12 Дек 2013 из 17:00 | #6


      Алексей :

      @SSS

      Это сложнее. Больше расходов, больше времени тратить (в ущерб основной работе), нужно иметь более приличную игру, чтобы не съездить в пустую. А тут всё рядом . К тому же Эссен уже не скоро будет.

      По-моему, вашу статью читал про то, как вы ездили со своей игрой на Эссен (сужу по нику). Статья интересная и познавательная, но у вас уже хорошо протестированный прототип игры был, как я понял, готовый к изданию. Мне же пока просто продемонстрировать кому-то, чтобы сказали “это хорошо” или “это плохо”, да и игра не такого масштаба.


      Алексей, вам никто не мешает договориться со мной о встрече на «Игроконе». У меня будет столик для демонстраций прототипов. nikolay(а)hobbyworld.ru


      С конкурса, по моему двухлетнему опыту, отдача почти нулевая. Те две игры, что выиграли в прошлом году, мы бы нашли и подписали без конкурса, так как с обоими авторами я был знаком ранее. А так получилось, что я и задействованные сотрудники маркетинга впустую потратили огромное количество времени на представленные 100+ проектов…


      Показательно, что на конкурсе «Стиля жизни» победил Макс Истомин (совладелец Hobby World) с игрой, которую мы с ним сообща решили в нашем издательстве не выпускать. Это говорит об общем уровне представляемых на конкурсе работ. 🙂 То есть с конкурсами получается так: «посчитали — прослезились».


      Пока единственный хороший конкурс раззработчиков, от которого есть большая отдача — это «Игросфера» во Львове.


    7. Алексей
      12 Дек 2013 из 17:16 | #7

      @Николай, напишу на почту. Спасибо.


    8. azazel
      12 Дек 2013 из 19:06 | #8


      pegasoff :

      Это говорит об общем уровне представляемых на конкурсе работ. То есть с конкурсами получается так: «посчитали — прослезились».


      Это говорит не об уровне работ, а лишь о том, что человеку «в деле» проще представить на конкурс то, что может быть издано. Т.к. являясь совладельцем он знает какие виды игр приносят большую прибыль, а значит с большей вероятностью будут приняты к изданию. Плюс к этому, на Вашем примере (я и на личном опыте в этом убедился), хорошо видно, что личное знакомство играет не последнюю роль.


    9. azazel
      12 Дек 2013 из 19:12 | #9


      pegasoff :

      Пока единственный хороший конкурс раззработчиков, от которого есть большая отдача — это «Игросфера» во Львове.


      Если не сложно, имена авторов, от которых была «большая отдача» не перечислите? Себя можете не перечислять 🙂 Заслуги «Голливуда» всем известны (это я без иронии, если что).


    10. pegasoff
      12 Дек 2013 из 21:30 | #10

      @azazel

      Я на «Игросфере» познакомился с Журавлёвым, Колупаевым, Лоншаковым, Ушаном и другими хорошими разработчиками. Причём вживую, а не по переписке. Думаю, достаточно.


    11. hk
      13 Дек 2013 из 0:47 | #11


      Алексей :



      Конкурса для разработчиков не будет?





      Да он и в этом году был весьма формальный. Желающих по пальцам одной руки пересчитать можно было.


    12. Арки
      13 Дек 2013 из 10:50 | #12

      Постараюсь приехать.

      Насчет заочных конкурсов разработчиков — в чем то согласен. Пока вживую с издателем не пообщаешься, других разработчиков не увидишь, воздух фестивальный не вдохнешь — стимула к развитию не получишь.

      Вроде бы все можно делать онлайн, но личное общение есть личное общение.

      С другой стороны, финансовый фактор. Не было бы КОРНИ — не поехал бы на Игросферу. Не поехал бы на Игросферу — не появились бы (вполне вероятно) новые идеи.

      По мне, чем больше конкурсов — тем лучше.


    13. vladdrak
      13 Дек 2013 из 13:39 | #13


      Арки :


      Насчет заочных конкурсов разработчиков – в чем то согласен. Пока вживую с издателем не пообщаешься, других разработчиков не увидишь, воздух фестивальный не вдохнешь – стимула к развитию не получишь.


      При этом ты заочные выигрываешь один за другим;)


    14. azazel
      13 Дек 2013 из 13:43 | #14

      @pegasoff

      Познакомиться — это одно, а отдача то где? Рутения и Огород выпущены до Игросферы. Где изданные Домострой и Вий, если их считать «отдачей»? Да, и скажите честно, без лукавства Вы бы Огород и Рутению взяли бы к изданию, принеси Вам их на «конкурс»?

      Так что переубедить меня, что личные знакомства помогают издавать игры (в некоторых случаях не самого лучшего качества), а на конкурсы несут один «шлак», поэтому конкурсы бесполезны, Вам пока не удалось.

      Все Ваши изданные игры не блещут оригинальными механиками (несмотря на заявления обратного и указания на некоторую «косметику»), Однако, вопреки Вашим же заявлениям, что «игры с неоригинальной механикой вряд ли будут изданы нашим издательством», в Вашем случае наблюдается обратная картина. Много ли найдется желающих после этого нести Вам на конкурсы игры? (Это замечание в том числе и к заметке Юры, о том, что «Да он и в этом году был весьма формальный. Желающих по пальцам одной руки пересчитать можно было.»)


    15. azazel
      13 Дек 2013 из 13:47 | #15


      azazel :

      личные знакомства помогают издавать игры


      Эту фразу в моем предыдущем посте следует читать, конечно, так: «личные знакомства НЕ помогают издавать игры»

      Почему-то не работает режим исправления.


    16. azazel
      13 Дек 2013 из 13:54 | #16

      @vladdrak

      А толку-то ему с этого? 🙂 У издательств теперь свои «штатные» игроделы есть 🙂


    17. SSS
      13 Дек 2013 из 16:07 | #17

      Мысли вслух — я некоторое время назад размещал клич о поиске помощников в доработке моего проекта.

      Думаете кто-то отписался? Нет, ровно ноль человек. Для меня вывод один — особо никому ничего не нужно. В чем я собственно не сомневался.

      А конкурсы…Они пока не принесли никакого итога. Что издано, что соответствует мировому уровню? Так, тихие игры в местной песочнице.


    18. azazel
      13 Дек 2013 из 16:45 | #18

      @SSS

      Я читал этот призыв, но не заинтересовался в тематике. Еврохардкор — не мое. Может в этом дело, а не в отсутствии интереса? Звезда кинула клич на тест своих кораблей. Туда я и еще 10+ человек «записалось» (было бы не только в Москве может было бы и больше народу). Думаю, если Михаил Лойко кинет клич на доработку своего Х-coma тоже много народу откликнется.

      А Вы можете назвать что-то что вообще по итогам конкурсов издано? Да что там конкурсов, что у нас вообще издано нашими издателями (т.е. не самими разработчиками за свои деньги), из разработок НЕ сотрудников или близких знакомых сотрудников издательств? Совершено справедливое утверждение про «тихие игры в местной песочнице».


    19. pegasoff
      13 Дек 2013 из 23:03 | #19


      azazel :

      @pegasoff

      Познакомиться – это одно, а отдача то где? Рутения и Огород выпущены до Игросферы. Где изданные Домострой и Вий, если их считать “отдачей”? Да, и скажите честно, без лукавства Вы бы Огород и Рутению взяли бы к изданию, принеси Вам их на “конкурс”?

      Так что переубедить меня, что личные знакомства помогают издавать игры (в некоторых случаях не самого лучшего качества), а на конкурсы несут один “шлак”, поэтому конкурсы бесполезны, Вам пока не удалось.

      Все Ваши изданные игры не блещут оригинальными механиками (несмотря на заявления обратного и указания на некоторую “косметику”), Однако, вопреки Вашим же заявлениям, что “игры с неоригинальной механикой вряд ли будут изданы нашим издательством”, в Вашем случае наблюдается обратная картина. Много ли найдется желающих после этого нести Вам на конкурсы игры? (Это замечание в том числе и к заметке Юры, о том, что “Да он и в этом году был весьма формальный. Желающих по пальцам одной руки пересчитать можно было.”)


      azazel, вам точно не стоит показывать нам свои игры. 🙂 Если посыл вашего монолога имел иную цель, она она осталась мне недоступна.


    20. pegasoff
      13 Дек 2013 из 23:06 | #20


      SSS :

      Мысли вслух – я некоторое время назад размещал клич о поиске помощников в доработке моего проекта.

      Думаете кто-то отписался? Нет, ровно ноль человек. Для меня вывод один – особо никому ничего не нужно. В чем я собственно не сомневался.

      А конкурсы…Они пока не принесли никакого итога. Что издано, что соответствует мировому уровню? Так, тихие игры в местной песочнице.


      Возможно, призыв должен выглядеть как «помогите, включу в соавторы и поделюсь гонораром». Тогда кто-нибудь и найдётся. Если серьёзнее, но нужно понимать, что разработка настольных игр в России постепенно превращается в бизнес, как давно произошло в Западной Европе и Америке. А бизнесу плохо соответствуют предложения «придумал проект почитайте посоветуйте всем миром». Не так это делается и за рубежом, совсем не так.


    21. SSS
      13 Дек 2013 из 23:09 | #21

      @pegasoff

      Коль, ну ты чо…

      Цитирую: «Это присказка. А теперь суть — в связи с тем, что проект достаточно сложный, то мне сложно в одиночку и считать, и рисовать, и тестировать черновой вариант и т.п. Таким образом, требуется команда, готовая взяться за работу и превратить текущий прототип в хит Шпиля-2014! Итак, нужны люди, которые, желательно, проживают в московском регионе, любят евроигры, готовы тратить время и свой интеллектуальный труд на создание новой игры. Мне не нужны ваши деньги, я не хочу заработать на этом, цель проста — создать достойную игру европейской школы, найти паблишера и издать свой opus magnum».

      Для меня это и соавторство, и деньги, и все остальное…


    22. Юрий Ямщиков
      16 Дек 2013 из 9:32 | #22


      SSS :

      Мысли вслух – я некоторое время назад размещал клич о поиске помощников в доработке моего проекта.

      Думаете кто-то отписался? Нет, ровно ноль человек.


      То есть ты считаешь меня сайлоном? Или все замкадышы не люди? 🙂


      А если серьезно — присылай уже, наконец, полные правила, прототип или хотя-бы ПНП текущей версии. Меня уже не раз спрашивали — когда я на регулярные тестовые проигровки обещанный MdP принесу.


      Кстати, в нашей питерской ячейке Гильдии Разработчиков уже было допилено 2 игры, которые заинтересовали издателей и вероятнее всего, будут выпущены в 2014.


    23. azazel
      16 Дек 2013 из 12:10 | #23


      pegasoff :

      azazel, вам точно не стоит показывать нам свои игры. Если посыл вашего монолога имел иную цель, она она осталась мне недоступна.


      Очень странно, что мой посыл остался Вам не понят. Вроде все прозрачно — в нашей стране издательства издают игры либо своих сотрудников, либо «по знакомству». Поэтому им нужны конкурсы «постольку-поскольку», или вообще не нужны. Всем остальным, кто хочет издать свою игру, следует озаботиться этим самому. В принципе, с Вашей стороны все честно. В Вашем «монологе» на тему, «какие настольные игры нужны в России» Вы прямо так и написали — «зачем мне игры сторонних авторов, если я сам могу их наклепать».

      Я не имел целью заинтересовать Вас своими играми. У меня их и нет 🙂 Точнее из готовых только одна, которую мне предлагали рассмотреть к изданию (опять же по знакомству), но, познакомившись с «системой» я отказался от этой идеи. Поэтому вторую я даже доделывать не стал 🙂 Я даже стал понимать, почему издательства предпочитают издавать филеры и пати-игры. Минимум затрат (обычно ничего придумывать не надо, достаточно к уже существующему продукту «добавить акулу»), при максимуме прибыли. И у меня даже созрела идея такой игры 🙂 Но как-то запал пропал.

      А вот Ваш комментарий выглядит как — Вы посмели критиковать наш стиль работы, поэтому можете даже и не показывать нам свои игры 🙂 Если он имел иную цель, она осталась мне не понятной.


    1. Трекбеков пока нет.