За тридевять земель. Фото компонентов

Не так давно у меня в коллекции появилась отечественная игрушка За тридевять земель, позволяющая отправиться в настольное приключение с картами и фишками. Эта игра ещё дожидается своей очереди, но уже можно взглянуть на её компоненты. 

Первое, что мы видим, открыв коробку, это правила. Полноценная немаленькая книжица.

Оформление правил мне нравится. Текст выровнен по ширине, межстрочные интервалы позволяют удобно читать, заголовки выделены, всё как полагается.

Непосредственно под правилами мы видим коробку, доверху набитую компонентами. Это, в основном, различные колоды карт, а также пластиковые фишки.

Особо выделяются шесть карт увеличенного размера. Это карточки персонажей, героев настольного приключения.

На этих картах обозначены параметры и способности бойцов. Сюда же в процессе игры выкладываются фишки, обозначающие запас здоровья и магической энергии героев. По мне карточки можно было бы немного осветлить, а шрифты сделать побольше, а то при неидеальном освещении не всегда можно с первого раза разобрать что написано на карте.

Отдельно в коробке лежит карта стандартного размера с надписью "Старт", хотя из-за выбранного шрифта на первый взгляд читается как "Стярт".

Стоит отметить, что ребята сделали ещё и толковый органайзер. 

Пластиковые фишки в игре бывают четырёх цветов: белые, красные, синие и чёрные. Они удобные и вполне функциональны. Намного лучше, например, пластиковых "кружков" еды в новом издании Эволюции.

Фишки игроков и шестигранные кубики передают привет из 80-х и 90-х годов прошлого века. Они сделаны по классическому лекалу, как в и ходилках моего детства. Хотя, стоп, в тех играх фишки были более крупные, это уже где-то в 90-х, кажется, придумали такой "эконом-вариант" с тонкими кеглями на подставке.

Собственно, сама игра состоит из карт. Они бывают нескольких типов и заранее рассортированы по 6 стопкам. Каждая стопка, это отдельный квест, отдельное приключение, почти отдельная игра. Внутри квеста карты бывают нескольких типов: локации (вехи), обычные и уникальные предметы (добыча и диковина), а также карты заданий.

На рубашках карт указано к какому квесту и типу она относится. Глядя на оформление рубашек вспоминается совет: "Чем больше разных шрифтов используется, тем выше уровень дизайнера" 🙂

 

Сами карты устроены по следующей схеме: в верхней части имеется изображение. В нижней — условные обозначения и параметры. Ключевые игровые термины выделены цветом и написаны с заглавной буквы.

Собственно, из подобных карт и строится вся игра: персонажи перемещаются по сформированному из карт полю, встречают на нём изображённых на картах монстров и сражаются с ними за карточки предметов. Как именно всё это реализовано я надеюсь выяснить уже совсем скоро!

За тридевять земель, Картинки, Обзоры



Похожие записи
  • Съедобные настольные игры
  • Весёлые картинки, № 36 — «Комикс-обзор игры «Ужас Аркхэма»
  • Весёлые картинки, № 43 – «Комикс-обзор игры «Tobago»
  • Весёлые картинки, № 152 — «Pussy Riot»
  • Весёлые картинки, № 38 – «Комикс-обзор игры «Fluxx»
    1. Алексей В.
      30 Ноя 2012 из 9:22 | #1

      А когда она поступит в продажу и где можно приобрести? В Ростов завезут?))


    2. Антон
      30 Ноя 2012 из 10:52 | #2

      @Алексей В.

      Добрый день! Можете заказать у нас в нашем интернет-магазине http://teogames.ru/.


    3. Алексей В.
      30 Ноя 2012 из 12:02 | #3

      У Вас в магазине написано, что она от 2-ух игроков. Я играю только соло, там таки есть соло режим или там элементы конфронтации между игроками? Или она больше кооперативная?


    4. azazel
      30 Ноя 2012 из 14:01 | #4

      Глядя на оформление рубашек вспоминается совет: «Чем больше разных шрифтов используется, тем выше уровень дизайнера»


      Это ирония? Вообще, с точностью до наоборот. Больше 2-3 шрифтов в оформлении стиля — моветон 😉

      Цена неприятно удивила…


    5. Ильич
      30 Ноя 2012 из 15:05 | #5

      фишечки! фишечки как из детства. как из монополии! ^_^


    6. klish
      30 Ноя 2012 из 16:35 | #6

      А бой сделан как в Андоре :))


    7. Денис II
      01 Дек 2012 из 14:59 | #7


      azazel :

      Глядя на оформление рубашек вспоминается совет: “Чем больше разных шрифтов используется, тем выше уровень дизайнера”

      Это ирония?


      Судя по тому, что сразу за этой фразой стоит смайлик, – да. 😉


    8. Need-Lee
      01 Дек 2012 из 22:49 | #8

      @klish

      Андора бессовестно слизала бой с ЗТЗ! =)


    9. Need-Lee
      01 Дек 2012 из 22:53 | #9

      @Алексей В.

      Можно и соло, но большая часть фана пропадет, поскольку не будет взаимодействия игроков.


    10. wario
      29 Дек 2012 из 0:05 | #10

      Ну вот и сыграли мы в ЗТЗ.


      Первоначально у меня было очень подозрительное отношение к игре. Я с недоверием отношусь к неизвестным мне настолкам, а к отечественным у меня вообще отдельные требования. еще со времен Менеджера.


      Сыграть мы сумели только вплоть до окончания 2 уровня, где мы должны победить тролля (что собственно и сделали), дальше разбрелись по домам.


      На протяжении всей игры у меня было смутное ощущение недоработанности, хотя конкретно я не смог выявить, в чем это выражается. Как будто чего-то не хватает в игре. Это немного подпортило впечатление от игрового процесса в целом. Также очень маленькое количество «артефактов» в игре.


      Графическая часть вообще отдельная история. Кто-то где-то говорил, что игрушка очень красивая. Поэтому разочаровался, когда «это» вытащили из коробки. Стыдно за оформителя-художника и жалко авторов игры. Ведь неправильным оформлением можно загубить даже очень достойную игру. У нас есть масса прекрасных художников, которые выполнили бы оформительскую часть игры гораздо красивее.


      Про шрифты уже говорили. Мне понятна стилистика игры, но перегибать слишком сильно не стоит. Всего должно быть в меру.


      Ох, и эти ужасные пластиковые жетоны, ладно хоть ровные. Но кубики!.. Во-первых оба одного цвета, хотя логичнее, что должны быть разных цветов. И ОБА кубика сделаны чуть ли не кустарным способом. Шероховатости в местах спайки двух половинок кубика и неровные дырочки на гранях (это даже на фотографиях кубиков в топике видно, приглядитесь!) Наверное заказывали у самых дешевых китайцев.


      Послевкусие, которое меня «догнало» уже дома, наводит на мысль, что скорее всего я не захочу возвращаться к этой игре, по-крайней мере в ближайшее время. Моя предвзятость к отечественному производителю подтвердилась, увы. А так хотелось в своей предвзятости разочароваться!


    11. azazel
      09 Янв 2013 из 12:24 | #11

      @wario

      Мне вообще не понятно, зачем было делать практически «клон» «Дремучего леса»…


    1. Трекбеков пока нет.