X-COM. Теперь и на вашем столе

Fantasy Flight Games анонсировало новую большую настольную игру. И какую игру! X-COM: The Board Game. Кооперативная игра для 1-4 игроков, продолжительность партии от 1 до 2 часов, рекомендуемая цена $59.95 (вероятно, в онлайновых магазинах будет процентов на 20 дешевле). Сроки выхода — 4 квартал 2014 года. Планируют аккурат к Рождеству, видимо.

А теперь — мой вольный перевод огромного официального анонса: 

Париж пал. Нью-Йорк превратился в груду высыпающегося в Атлантику щебня. Нападения пришельцев на Наньцзин и Чанчжоу вызвали широкомасштабную панику на улицах Шанхая. Спутники засекли НЛО на орбите над Мексикой, Россией и Бразилией. Действия военных оказались неэффективными. Страхи и тревоги привели к массовым беспорядкам. Цивилизация оказалась на грани краха…

Вы — последняя надежда человечества.

В игре XCOM: The Board Game вы, и до трёх ваших друзей принимаете на себя роли лидеров элитной международной организации, известной как XCOM. Вам предстоит защитить человечество, справиться с возрастающей паникой и дать отпор инопланетным захватчикам.

Вы должны добиться успеха там, где потерпели неудачу лучшие вооруженные силы планеты. Для этого вам придется грамотно использовать доступные ресурсы. Вам нужно будет запускать истребители чтобы сбивать НЛО инопланетян, отправлять солдат на ключевые миссии, исследовать технологии пришельцев и использовать их для защиты базы, и одновременно со всем этим удерживать мир от краха достаточно долго для того, чтобы скоординировать финальную операцию, способную положить конец инопланетной агрессии.


Для игры потребуется какое-то цифровое приложение!

Самый примечательный аспект XCOM: The Board Game заключается в том, что игра использует бесплатное инновационное цифровое приложение в качестве ключевого элемента игрового процесса, обеспечивающего вам и вашим друзьям уникальный игровой опыт, несравнимый ни с чем, что вы видели в настольных играх прежде. Цифровое приложение можно будет выпущено в виде отдельной программы, которую можно загрузить и запускать в оффлайне, так и в виде онлайн-инструмента.

Главная задача приложения — координация инопланетных нападений путем случайного выбора одного из пяти разных планов захватчиков. Каждый план отражает намерения командиров пришельцев по использованию и вызову новых НЛО, нападению на базу игроков, а также реакцию на успехи и неудачи в ходе битвы за Землю. Приложение справляется со всеми этими задачами и создаёт напряжение, заставляющее вас действовать в реальном времени.


Над Северной и Южной Америками появляются два НЛО

Кроме того, приложение обучит игроков правилами, проконтролирует какую информацию вы получаете от спутников и отслеживает прогресс игроков в противостоянии инопланетными силам. А ещё программа будет поддерживать три уровня сложности: лёгкий, нормальный и сложный.


Карта кризиса

Цифровое приложение не просто упрощает игру и отслеживает ходы в реальном времени. Оно также создаёт уникальную динамику ходов. В каждом ходу всегда будут отыгрываться одни и те же фазы, однако их порядок может меняться, и игроки должны будут отыгрывать их в иной последовательности.

 

 

Например, перед тем как размещать истребители, вам, вероятно, захочется узнать где появятся НЛО. Но пришельцы могут уничтожить ваши спутники и заставить вас отправлять перехватчики на патрулирование безо всякого понятия о реальном местонахождении вражеских "летающих тарелок". Точно также вы можете оказаться в ситуации, когда вам придётся разрешать кризис, не зная сколько солдат придётся зарезервировать для обороны базы.

Приложение нужно чтобы как можно глубже погрузить вас в игру XCOM, и обеспечить интересные и сложные задачи для одного игрока или команды. Как руководители подразделений XCOM, вы должны будете сохранить холодную голову, чтобы выполнить свою задачу.

Внутри XCOM

Структура XCOM представлена в виде четырёх лидеров, каждый из которых — это отдельная игровая роль: командующий, учёный, офицер связи и командир взвода.

Командующий. Отвечает за финансы и бюджет организации и должен максимально эффективно распоряжаться имеющимися ресурсами. Также командующий должен будет принимать непростые решения о размещении перехватчиков. Их успешная дислокация даст шанс уничтожить НЛО и уменьшить уровень паники. Неудачное расположение перехватчиков приведёт к росту панических настроений.


Командующий размещает истребители

 

Учёный. Чтобы получить шанс победить пришельцев, проекту XCOM будут нужны новые технологии. За их изучение, а также за создание нового оружия и брони, и всего остального, что потребуется для выживания, отвечает учёный, он же — главный научный консультант.

Разумеется, работать с инопланетными технологиями смогут лишь ограниченное количество ученых. Вашей задачей будет не только выбрать самые важные проекты, но и решить куда и сколько учёных распределить.

 

Офицер связи. Главный по коммуникациям между XCOM и всем остальным миром. Отвечает за размещение спутников, реакцию на потенциальные угрозы, координацию действий властей и перехват сообщений инопланетян.

Если у вас всё получится, количество НЛО на орбите уменьшится. Если вы потерпите неудачу, XCOM будет действовать вслепую во время войны, которой ещё не знала Земля.

Кроме того, управляющий отвечает за передачу игрокам данных от цифрового приложения. Часы тикают без остановки, так что важно, чтобы нужные сведения поступали быстро и без искажений.

Командир взвода. В конце-концов, XCOM придётся сражаться на земле и задача командира взвода — обеспечивать отправку солдат на ключевые миссии. По мере активизации сил врага, вам придётся формировать подразделения для сражений. Одновременно с этим нужно будет выделать бойцов на оборону базы, и тут важно найти нужный баланс. Если база будет уничтожена, это означает ваше поражение. Ваше и Земли.

А для победы нужно выигрывать миссии. Каждая победа приближает вас к финальной операции против инопланетян.

 

 


Командир взвода отправляет солдат на миссии

Все четыре роли жизненно важны для успеха проекта XCOM, и вам с друзьями придётся распределять их в каждой игре. Ваши солдаты не победят в боях без разработанных учёными улучшений, а ваши перехватчики принесут мало пользы если у вас не будет информации со спутников.

Сможете ли вы победить неведомого врага?

С бесплатным цифровым приложением и различными ролями игроков, XCOM: The Board Game воспроизводит весь тот страх, отчаяние и героизм, которые знакомы нам по компьютерной игре. И всё это создаёт уникальные игровые впечатления. Подробнее о новинке, в том числе о механике "push-your-luck" можно прочитать на страничке игры. Держите ваши спутники наготове и ожидайте поступления новых сведений. Мы планируем серию публикаций об игре, в которых подробнее расскажем о компонентах и игровом процессе.

XCOM: The Board Game планируется к поступлению в продажу в 4 квартале 2014 года. А затем — уничтожайте НЛО, изучайте инопланетные технологии, защищайте базу, и раскройте план нападения пришельцев. Если вы потерпите неудачу, человечество обречено.

X-COM: The Board Game, Новости



Похожие записи
  • Официальный сайт настольной игры StarСraft
  • Настольный “StarCraft” — превью расы Зергов
  • Готовится переиздание трех классических игр
  • Настольный “StarCraft” — превью расы Протоссов
  • Планы Fantasy Flight Games
    1. gv.berezovskii
      06 Авг 2014 из 9:19 | #1

      Уже хочу!!!


    2. True Dicer
      06 Авг 2014 из 9:20 | #2

      Очень интересно посмотреть что у них выйдет, и хорошо бы её на русском )))

      Являюсь фанатом серии ещё с UFO Enemy Unknow на ZX Spectrum )))


    3. Malgrim
      06 Авг 2014 из 9:26 | #3

      Да ну нафиг, какой там кооператив? Почему нельзя было сделать тактическое рубилово?


    4. Amsh
      06 Авг 2014 из 10:51 | #4

      Сделали бы уж тогда обычную компьютерную игру и не парились с картоном.


    5. pilot63
      06 Авг 2014 из 11:24 | #5

      @Amsh +1 )


      «Не все йогурты одинаково полезны» — чем выше ожидания фанатов любимого многими названия, тем болезненнее потом может быть разочарование. Пример настольных «HoMM» весьма показателен. Пока в XCOM серьёзно настораживает как минимум то, что тактическая часть выглядит очень условно


      По поводу, цифрового приложения: собирая информацию о новинках Эссена 2014, наткнулся на чешскую игру Alchemists — там тоже требовалось цифр.приложение чтобы проводить химические реакции. Так что, цифровой контент постепенно начинает появляться в картонных играх в виде обязательного элемента, а не только более удобного подсчёта очков. Интересно, кому ещё попадалось нечто подобное (Купертино в «Чудесах» не в счёт, ибо не является обязательным игровым компонентом).


    6. azazel
      06 Авг 2014 из 14:08 | #6

      @Amsh

      В 2012 уже выходил «рейсталинговый» XCOM: Enemy Unknown


      @pilot63

      Где-то читал, что разрабатывалась настолка, к которой прилагалось приложение, позволяющее при наведении камеры планшета на игровое поле вместо игровых жетонов увидеть объемных анимированных персонажей со всеми их характеристиками.


    7. True Dicer
      06 Авг 2014 из 15:44 | #7

      Cardamundi Digital делает цифровые дополнения на iPad к играм, Cluedo, Moopoly Deal, Pictureka! и прочее.


    8. Amsh
      06 Авг 2014 из 17:49 | #8

      @azazel

      Ну, на одну тему может быть целая серия игр.


    9. gv.berezovskii
      06 Авг 2014 из 18:24 | #9

      @azazel

      Это была карточная игра для ps3 с камерой похожая на МТГ. Ты картой ходишь, а на экране дракон рыцаря кусает.

      @pilot63

      Привет. Я че-та HOMM не помню на картах, а вот kings bounty уменя есть — лажа полная, механика карточной не соответствует компьютерной вообще. Надеюсь, что в Хсом будет не так. А что тактика не расписана для меня не страшно, я всегда больше любил стратегическую, научную и экономическую составляющие :)) помнишь?


    10. Expressionist
      06 Авг 2014 из 18:46 | #10

      Читерство какое то с этим приложением, ну или как минимум не слишком изящное решение.


    11. Rio
      07 Авг 2014 из 20:28 | #11

      То есть теперь вместо поля против игроков будет играть комп?


    12. Антон
      18 Дек 2015 из 17:26 | #12

      Необходимость постоянно залипать в приложение на смартфоне убивает всю суть настольных игр где всё Должн опроисодить неспешно и без всяких гаджетов. Непонятно почему опять играем всей толпой против алиенов, логичнее было бы дать кому-то сторону xcom, а кому-то алиенов и люди играли бы против людей.


    1. Трекбеков пока нет.