Впечатления от игры «Kogworks»

Зордок поделился у себя на сайте впечатлениями от игрушки Kogworks — любопытной механической настолке на двоих игроков, эксплуатирующую идею механизма. Игрокам предстоит расставлять на поле шестерёнки и проворачивать их с целью добраться до ключевого узла и помешать сделать то же самое противнику. 

Kogworks (Mecanix) — абстрактная игра на двоих, повторюсь, с уникальной механикой часового механизма. Причём, в физической реализации. 

Как видно на картинке ниже, перед нами треугольное поле, на котором расположены равноудалённо опоры для шестерней. В верхний угол ставится жёлтая шестерня-цель, по нижним — синяя и красная шестерни. Цель игры — заблокировать соперника или провести путь к жёлтой шестерни от базы и умудриться провернуть её. 

Правила просты — в свой ход мы можем выставить шестерню в любое место, либо передвинуть любую свою, кроме стартовой. После этого мы обязаны провернуть стартовую, и она (вот новость!) должна проворачиваться. Если мы не можем провернуть, мы проиграли. Блокировка оппонента — создание такой ситуации, когда он не может одним ходом освободить базовую шестерню. 

Есть два золотых правила — нельзя блокировать базовую шестерню и нельзя ставить 3 одноцветных шестерни вместе (три шестерни вместе — это и есть блок).

При всей любопытной составляющей идёт не быстро и является игрой на внимательность. Эдакое растянутое Пентаго или 5-в-ряд. Конечно, принципы другие, но мозг совершенно не напрягается. Игра выглядит не плохо, но идёт минут 20-30, за это время можно сыграть раз 6 в Пентаго, так что вряд ли мы её достанем с полки ещё раз. Ну разве что гостям показать. Но механика работает, придраться не к чему. 5 баллов.

Kogworks, Обзоры



Похожие записи
  • Весёлые картинки, № 64 — «Новинки Эссена — 2010»
  • Весёлые картинки, № 118 — «Добыча с Эссена»
  • Весёлые картинки, № 176 — «Условные обозначения»
  • Весёлые картинки, № 95 — «Мипл Боб в Москве»
  • Весёлые картинки № 164 — Эссенский улов
    1. Ludoed
      10 Апр 2012 из 17:51 | #1

      Насколько я понимаю, не только три шестерни вместе, но и любой цикл из нечетного их количества  не поворачивается. Например (центральная картинка), если посадить шестеренку на четвертую справа ось во втором ряду ничего поворачиваться не будет.


    2. Red_front
      10 Апр 2012 из 18:31 | #2

      О, вернулся и смотрю, что Зордок так и не ушёл… 😀


    3. stormbreeze
      10 Апр 2012 из 21:28 | #3

      Клёво , уже хочу. А сколько стоит ?


    1. Трекбеков пока нет.