Военная игра от «Звезды» уже совсем скоро

Помните запущенный этой весной проект Великие победы, коллекционную военную игру от Звезды и издательства Эгмонт Россия? Тогда ещё Звезда обещала выпустить полноценную версию в виде отдельной настольной военной игры и, похоже, в скором времени это обещание будет выполнено. 

На сайте Звезды уже появилась новость о дате поступления новинки в продажу — 20 октября 2010 года. Называться эта игра будет Великая отечественная. Лето 1941.

Вот что можно будет обнаружить в коробке с игрой:

  • 54 фигурки пехоты;
  • 5 моделей техники;
  • 1 модель самолета;
  • 4 модели артиллерии;
  • комплект инженерных сооружений;
  • 6 двусторонних игровых полей;
  • 30 двусторонних элементов местности;
  • 6 элементов высот;
  • 29 игровых карточек;
  • правила игры;
  • буклет со сценариями;
  • 2 памятки;
  • 2 фломастера;
  • набор декалей.

На обратной стороне коробки с игрой можно увидеть разнообразные миниатюрки, входящие в комплект. Тут и танки, и зенитка, и пулемётчики, и грузовики и даже самолёт! По-видимому, фигурки будут те же самые, что мы уже видели в Великих победах.

Правила игры, видимо, также останутся без изменений и сохранят свою особенность, которая мне заочно очень не нравится — карточки приказов, на которых нужно что-то там рисовать маркерами или фломастерами.

По своим ттх Великая отечественная. Лето 1941 близка к обычным семейным настолкам: 45-90 минут на партию, от 2 игроков (видимо предполагается командная игра, ведь в коробке кроме "русских и немцев" никого нет). Возраст — от 10 лет.

Будучи любителем Memoir '44, я бы хотел провести между этими играми параллели, но пока их не вижу. В Великой отечественной гораздо больше типов войск, совершенно другая система приказов. Пожалуй, из общего у них только система сценариев, да пластиковые миниатюрки. Причём, в ВО. Лето 1941 они, похоже, весьма и весьма неплохие.

До появления новинки на прилавках осталось меньше месяца. Так что уже совсем скоро мы узнаем, получился ли у Звезды русский Memoir '44. И, если дело пойдёт на лад, очевидно в обозримом будущем в продажу будут поступать новые наборы. Вслед за летом 1941 последует осень, зима, а там и весна 1942 и так далее 🙂

Великая отечественная. Лето 1941, Новости



Похожие записи
  • Два новых сценария для «Великой Отечественной»
  • «Великая Отечественная. Лето 1941» поступила в продажу
  • Видеопрезентация «Великой Отечественной»
  • Первый турнир по «Великой Отечественной»
  • Готовится переиздание трех классических игр
    1. ChaosChild
      28 Сен 2010 из 9:33 | #1

      У каждой модели есть флаг + набор декалей в наборе. Я думаю, что для двух армий не так уж и нужны торчащие флаги, тем более, что армии по цвету пластика отличаются.

      Радует, что в новостях написано, что это стартер и со временем последуют бустера, баттлфорсы и мегафорсы XDDD

      Главное, чтобы не получилось, как с кольцом власти и звездным десантом.


    2. Michael
      28 Сен 2010 из 10:32 | #2

      «Простые и захватывающие правила» 🙂

      Жаль, что отсанется эта порнография с маркером, это единственное, что меня убивало в «Великих победах». А вот миниатюры здесь отличные, Memoir отдыхает.


    3. oranged
      28 Сен 2010 из 11:02 | #3

      Правила-то как раз другие, потому и автор поменялся. Но фломастеры и карточки остались. (:


    4. Phobosis
      28 Сен 2010 из 11:04 | #4

      Я в «Великие победы» не играл… Только не говорите, что опять card-driven :/


    5. Urazoid
      28 Сен 2010 из 11:44 | #5

      @Phobosis

      фломастер-driven, а на 29ти карточках очевидно — детали юнитов )))


    6. oranged
      28 Сен 2010 из 11:56 | #6


      Phobosis :

      Я в “Великие победы” не играл… Только не говорите, что опять card-driven :/


      Не, не на картах. У каждого отряда есть свой набор возможных приказов, а текущий и отмечается фломастером на его карточке. Карточки ламинированные. Воли случая в отечественной разработке меньше, чем в Memoir ’44, но и уровень сложности освоения и усвоения выше.


    7. Xneg
      28 Сен 2010 из 12:14 | #7


      Phobosis :

      Я в “Великие победы” не играл… Только не говорите, что опять card-driven :/


      О, а я бы лучше в Card Driven поиграл. Те правила, что были в журнале, показались мне сыроватыми.


    8. oranged
      28 Сен 2010 из 13:00 | #8


      О, а я бы лучше в Card Driven поиграл. Те правила, что были в журнале, показались мне сыроватыми.


      Правила другие. (: Правда, о степени их готовности это не говорит.


    9. Metaller
      28 Сен 2010 из 13:05 | #9

      @ChaosChild



      ChaosChild :

      У каждой модели есть флаг + набор декалей в наборе. Я думаю, что для двух армий не так уж и нужны торчащие флаги


      За торчащие флаги удобно брать и передвигать миниатюры. Видимо для этого.


    10. Nelud
      28 Сен 2010 из 13:21 | #10

      @Michael

      Вообще-то «порнография с маркером» есть даже в любимом всеми Conflict of Heroes. Правда не совсем «есть», а — рекомендуется (для отмечания скрытых отрядов), но не суть. 🙂


    11. Даня
      28 Сен 2010 из 13:24 | #11

      флаги нужны, чтобы не запутаться в одинаковых отрядах и их карточках


    12. White
      28 Сен 2010 из 15:29 | #12

      Ктонибудь в курсе сколько примерно она в розницу стоить будет?


    13. Michael
      28 Сен 2010 из 15:49 | #13

      @Nelud

      Что-то у «любимого всеми» Conflict of Heroes на Настолкомании рейтинг всего 6.75. Мне кажется, что «Великие сражения» все же ближе к Tide of Iron, где до маркера не опускались.


    14. Nelud
      28 Сен 2010 из 16:04 | #14

      @Michael

      рейтинг Настолкомании?? Я чуть чаем не подавился! 🙂 Да там 4 человека проголосовало всего! Хотя это к спору не имеет никакого отношения.

      Вообще-то я согласен, что маркер — это не круто. Вопрос только в том, можно ли было без этого обойтись? В Conflict of Heroes без этого трудно. Альтернатива — записывать на бумажке координаты, что очень не удобно. Как с этим делом обстоят дела в Великих сражениях — я не знаю. Можно ли там было заменить фломастеры набором карт/токенов?..


    15. SkyRover
      28 Сен 2010 из 16:18 | #15

      @Nelud

      «Можно ли там было заменить фломастеры набором карт/токенов?»

      Все эти действия надо производить скрытно от противника. Так что думаю с токенами наврядли получится.


    16. taucon
      28 Сен 2010 из 16:31 | #16

      Не уверен что это будет возможно — там вроде бы на карточках (которые говорят будут отличаться от журнальных) надо будет скрытно приказы отмечать.


    17. xekler
      28 Сен 2010 из 16:39 | #17

      погодите, там на каждый отряд своя карточка?

      так чего действительно было не заменить на токены. токены тех же приказов что обозначены на карточках. А карточки оставить как обозначение отряда, выбрал приказ положил в закрытую токен на карточку (на которой обозначены возможные приказы) и ок.

      Или я чего то не понимаю и надо почитать правила 🙂


    18. Xneg
      28 Сен 2010 из 17:04 | #18

      @xekler

      Ну, если судить хотя бы по журнальной версии, то там надо было записывать номер гекса, куда перемещается/стреляет отряд. Реализовать это токенами как-то проблематично.


    19. Oldman
      28 Сен 2010 из 17:18 | #19

      Я вот думал про маркеры которые одновременно вскрываются. Маркеры и действий и направлений, но когда такая куча отрядов, как то не реально.


    20. ArranHawk
      28 Сен 2010 из 17:35 | #20


      Michael :

      @Nelud

      Что-то у “любимого всеми” Conflict of Heroes на Настолкомании рейтинг всего 6.75. Мне кажется, что “Великие сражения” все же ближе к Tide of Iron, где до маркера не опускались.


      1. В Conflict of Heroes на встречах играли всего два раза, я c max_bogatov и DrimDrim с MoriQuessir. Мнение об игре в этих двух партиях диаметрально противоположное.

      2. Записи с указанием местоположения войск используется только в некоторых сценариях CoH, где присутствуют засады и снайперы.

      P.S. Если вы хотите получить свое собственное мнение об CoH, я могу принести ее на одну из следующих встреч.


    21. Michael
      28 Сен 2010 из 17:57 | #21

      @ArranHawk Для CoH мой мозг пока не готов. В ближайших планах закрепить правила Warrior Knights удлиненной партией и освоить Brass.


    22. Taucon
      28 Сен 2010 из 18:20 | #22

      Ну да, там какая то сложная система приказов-перемещений. Когда обсуждали все это в другом форуме, не Звезды, то предлагали разработчику именно подход с токенами. Но разработчик сослался на некую особую, не побоюсь этого слова «уникальную», систему. Не уверен что это удачный ход. Но пока не поиграем сказать точно ничего нельзя. Вдруг и вправду удобно.


    23. DAX
      28 Сен 2010 из 19:40 | #23

      Да ладно прямо токены это круто!

      Лично мне, так фломастеры тоже ничего, вполне нормально ими можно пользовться, есть в них свои плюсы. Что касается токенов: 1)их надо много, — много дополнительного места на столе и/или емкостей 2)соперник может увидеть, что ты берешь => надо ныкаться, чтобы не увидел, какой ты токен берешь/кладешь.

      На практике играл с фломастером — не в востроге, конечно, но, в целом, вполне удобно. Кроме того, фломики позволяют фиксировать состояния и прошлые события, что опять же уменьшает количество необходимых токенов и необходимой возни с ними (место и необходимость прятаться). Напоминаю, что количество отрядов на поле может быть достаточтно большое (до 15 и больше), и многие из них уникальны по типам, т.е. много разных отличных друг от друга типов.

      Играл в Великие Победы с ребенком 8,5 лет. К сожалению, дошли только до 3 отрядов (дефицит времени). Конечно, это мало. По первому впечатлению (сыграли 4-5 партий) игра понравилась по всем параметрам. Так что коробку скорее всего куплю.


    24. Дядя Леша
      28 Сен 2010 из 20:28 | #24

      Рейтинг от Настолкомании 🙂

      Это сильно 🙂


    25. Morwen
      28 Сен 2010 из 20:34 | #25

      @Дядя Леша

      Почему бы и нет? 😉


      People who are crazy enough to think they can change the world, are the ones who do. Think Different (c) Apple Inc.


    26. Лекс
      28 Сен 2010 из 22:03 | #26

      Думаю, мы скоро выложим переработанные правила для журнальной версии. там много правок, в конечном итоге всё гораздо удобней и догичней. Насчёт записи маркером на карточке- это очень сильно удлиняет и усложняет игру. мы, пока не придумав планшет для отдачи приказов, просто записываем свои отряды на лист и напротив них каждый ход пишем приказ. Очень удобно, позволяет записывать приказы только такие, с реализацией которого могут возникнуть двоякие толкования. А вообще система в реалтайме необычна, оригинальна и вполне логична. Как мы прикинули- 1 ход примерно равен 10минутам, диаметр гекса- 300 метров.кому интересно, могу дать ссылки на отчёты по сыгранным партиям.


    27. Taucon
      28 Сен 2010 из 22:15 | #27

      Давайте, мне интересно


    28. Лекс
    29. Лекс
    30. Xneg
      29 Сен 2010 из 8:52 | #30

      @DAX

      Вот только меньше токенов, больше фломастера, обозначающего различные состояния, и настольная игра плавно переходит в компьютерную. Оно нам надо?


    31. ZoRDoK
      29 Сен 2010 из 10:12 | #31

      Рейтинг от Настолкомании 🙂


      «Наша передача имеет дикую популярность среди мой мамы» (Д. Нагиев)


    32. Борис
      27 Мар 2011 из 15:20 | #32

      а где можно заказать отдельные модели от журнала от 15№ до 18№


    1. Трекбеков пока нет.