Требуется помощь по разработке игры

Недавно ко мне обратился один из читателей по имени Роман, занимающийся разработкой собственной настольной игры. Его задумка — сделать приключенческую настолку для двоих игроков, в которой нашлось бы место героям, квестам и сражениям.

В силу определённых причин, к числу которых, очевидно, относится избыток энтузиазма и недостаток опыта, проект выглядит несколько эксцентрично и носит соответствующее название — Ядрёна параллельность. Но, вполне вероятно, что в итоге получится какая-нибудь игра уровня Дремучего леса, а может — и лучше. 

Оригинальное обращение (орфография автора):

Сейчас я активно занимаюсь созданием настольной игры, осталось доработать, хорошенько оттестить и привнести новые правила в игру. Но главная проблема пожалуй оформление игры…но не в этом суть!

Проект начал свою жизнь ещё 31 декабря и я крайне стараюсь его  закончить. Мне бы очень хотелось привлечь внимание "издателей" на мой проект, а для этого нужно привлечь много людей и вообще разрекламить  игру… 

Прошу вас хотя бы зайти в группу моего проекта и почитать,посмотреть, может что заинтересует. Особо прошу обратить внимание на альбом "О Игре!"

Игра уже схожа на несколько настолок(Манчкин,Колонизаторов(немного)), но всё же имеет что-то своё особое, и да я понимаю что ваш взор возможно падёт на малое кол-во участников и на низкое качество некоторых артов, но не беспокойтесь всё приходит со временем, тем более если учесть что за арты я неотдал ни копейки. 

На данном этапе Роману требуется помощь по оформлению игры, редактированию правил и тестированию. По его уверениям тестовый экземпляр игры уже готов, так что желающие могут сразу же приступить к пробным партиям. От себя добавлю, что одной из главных задач должна стать работа над правилами. Пока что они написаны крайне сумбурно и вызывают множество вопросов. 

Честно говоря, у меня есть большие сомнения относительно того, что этот проект будет доведён до логического завершения, но я искренне желаю автору удачи. Кто знает, вдруг у нас появится ещё одно Братство Девяти?

Посмотреть на образцы игровых иллюстраций, ознакомиться с правилами и связаться с автором можно через группу ВКонтакте.

Wanted



Похожие записи
  • Wanted: материалы для игры «Luna Llena»
  • Нужна помощь
  • Wanted: четвёртая редакция правил «Kobold Ate My Baby»
  • Wanted: «Кто заказывал игры с «Leisure Games?»
  • Нужна помощь со списком ссылок
    1. Роман
      14 Апр 2011 из 13:21 | #1

      Огромное спасибо за то что всё таки меня услышали! Буду стараться оправдать ожидания!


    2. Romantic
      14 Апр 2011 из 13:47 | #2

      мда..А ещё можно будет грабить корованы…


    3. Роман
      14 Апр 2011 из 13:51 | #3

      Да что же вы сразу грабить корованы) не в том суть)


    4. AroeS
      14 Апр 2011 из 14:13 | #4

      На каждый вид местности есть своя колода «Событий». В каждой колоде по 50 карт, в которой около 30 монстров и 20 событий(эвентов).


      …. кхэм.. прошу прощение, речь идет о 250-ти картах?


    5. Роман
      14 Апр 2011 из 14:20 | #5

      300 — ещё 50 артефактов


    6. AroeS
      14 Апр 2011 из 14:38 | #6

      … кхэм.. призабавненько получается. Один шмыгает в два шага до логова и топает до замка (в это время он lo-капится), в то время как другой, выкапывает себе тропу сквозь дебри набросанных мобов и ивентов до логова, а потом еще и прется назад.. кхэм.. это конечно lo-капно, но мне кажется как-то черезчур накладно для одного из игроков. Однако я могу предположить, что ваша гексо-пустыня имеет вид ромба? или же это более классическое подобие формы большого гекса, и та возможная муторность выкапывания себе прохода до логова, описанная мною выше, может сильно повлиять на процесс здравого смысла «на кой черт мне туда переться»?


    7. Надмозг
      14 Апр 2011 из 14:53 | #7

      Правила гиде? Нинашол!


    8. AroeS
      14 Апр 2011 из 14:57 | #8


      Надмозг :

      Правила гиде? Нинашол!


      Особо прошу обратить внимание на альбом «О Игре!»


      Некий эпос можно почитать кликнув на картинку коробки 🙂

      ЗЫ: Я, если честно признаться, тоже не сразу нашел)


    9. Роман
      14 Апр 2011 из 14:59 | #9

      http://www.imagepost.ru/images/k/ar/karte56.jpg — представьте карту примерно такой, но немного больше.

      Красные крестики — «базы» игроков

      Чёрные нолики — квестовые локации — Замок и Логово дракона


      В любом случае игроки встретятся. “на кой черт мне туда переться”? — это на данный момент главный сценарий игры, чтобы победить нужно доставить голову дракона в квестовый гекс — Замок. а как вы это сделаете — решать вам.


      Возможно вы будете долго засиживаться, обхаживая ближайшие гексы и ждать появления игрока. Возможно вы будете копить войска а уже потом идти в бравые походы. А возможно просто будете исследовать земли в поисках сокровищ и полезных событий. Решать вам.


      Как показала практика все три(а если подумать их и больше) варианта действенны в игре.


    10. AroeS
      14 Апр 2011 из 15:05 | #10

      Роман, взгляните на свою карту, ведь там четко видно, что игрок владеющий замком проигрывает в 3 гекса (если считать ходом переход на соседний гекс)

      И да, правил совершенно не видать, пожалуй я остановлюсь на этом, ибо не понимая, хотя бы механики ходов, очень сложно что-то здравые мысли писать)


    11. Роман
      14 Апр 2011 из 15:11 | #11

      Ага! Спасибо!(разница в 2-гекса) Вот о какой я помощи в том числе имел ввиду! вижу! обязательно над этим подумаю. Уже вижу как можно это исправить! Ещё раз спасибо! Обязательно вступайте в группу! =)


    12. AroeS
      14 Апр 2011 из 15:13 | #12

      Я сказал в 3, так-как имел ввиду тот факт, что игрок владеющий логовом на своей стороне, делает ход первым)


      ЗЫ: К своему счастью, я не пользуюсь социалкой аля вконтакте.


    13. Роман
      14 Апр 2011 из 15:17 | #13

      извиняюсь за столь заметную игровую ошибку) но знаете как бывает когда погружаешься во что то одно о другом уже и не думаешь)


      http://www.imagepost.ru/images/k/ar/karte56_1.jpg — вот так думаю дело исправленно)


      А так если интересно пишите в ICQ 358015998.


    14. AroeS
      14 Апр 2011 из 15:39 | #14

      Роман, с такими ярыми переделками (такими как: смена положения квестовых гексов), вам еще работать и работать над своим детищем). Уж не знаю о каких вы там тестовых комплектах говорите (как заметил автор статьи), то на мой взгляд довольно рано делать что-то из области тестов. Вдумайтесь, смена гексо-квестов, поменяла кардинально взгляд на игру, теперь это уже из области спринт-гриндинга(на мой взгляд).

      Удачи вам!)

      Зы: мб таки нам почитать внятные правила если таковые вообще есть?


    15. Роман
      14 Апр 2011 из 15:49 | #15

      Нет! Это совершенно не изменило игру) вообще никак)


      Полный свод правил будет выложен в 20-ых числах!


      ТЕстовая версия игры есть на бумаге. Глобальные тестинги пройдут в начале лета.


    16. AroeS
      14 Апр 2011 из 15:59 | #16

      Ну наверное вам виднее)

      Ранее игрок имеющей у себя на стороне замок, мог получить бонус к изъятию «языка дракона» у оппонента, когда тот нес бы его в замок. Этот бонус из-за того, что превосходство у несущего «язык» было 2-3 гекса. Тепереча, когда уравнялись шансы обоих игроков и удача зависит от «монеты», перешло все в банальную эстафету, наполненную всяческими препятствиями.

      Подобная «эстафета» тоже имеет право жить. Так что я искренне желаю вам удачи.


    17. Роман
      14 Апр 2011 из 16:04 | #17

      Спасибо! Я буду стараться сделать всё на что способен, чтобы воплотить проект в жизнь!


    18. braveden
      14 Апр 2011 из 21:25 | #18

      Ставлю 500 рублей что проект заглохнет (один к одному)


    19. zhookevil
      15 Апр 2011 из 12:05 | #19


      braveden :

      Ставлю 500 рублей что проект заглохнет (один к одному)


      Ну зачем так сразу? Может из-за таких каментов у автора пропадет желание заниматься этим и в нем умрет будущий разработчик нормальных отечественных настолок.


    20. braveden
      16 Апр 2011 из 9:55 | #20

      Наоборот, пусть автор примет мое пари и у него будет двойной стимул завершить начатое.


      Я реально сброшу на телефон деньги когда игра выйдет в печать 🙂


      Вопрос кому? Кто примет вызов?


    21. Ламбер
      16 Апр 2011 из 12:15 | #21

      @braveden

      Я бы с удовольствием принял вызов, но к сожалению, я с вами солидарен. 🙂


    22. zhookevil
      16 Апр 2011 из 13:40 | #22

      Человек просит помочь. Я бы помог, но у меня самого три игры, над которыми работаю. Особенно много уходит времени на иллюстрации. Могу поспорить на одну из своих. Только следует сначала определиться с терминами. Что именно значит заглохнет, а что — завершенный проект (каков тираж, сколько продано и так далее). 🙂


    23. braveden
      16 Апр 2011 из 19:17 | #23

      Вообще то я не злорадствую, просто так обычно и бывает.

      Таких проектов на форумах пруд пруди, обсуждаются, ищутся помощники, затем заходишь на сайт, а там сообщения от автора поста в духе: извените, год не писал, курсовая, учеба, работа, дети и тд, и тп.


      Желаю конечно автору не потерять запал, ну и мог бы 500 р заработать 🙂


    24. Romantic
      18 Апр 2011 из 13:58 | #24

      На самом деле даже не в учёбе-работе дело. Просто сама постановка вопроса не убедительная. Я раньше много на геймдевелоперских и прочих сайтах зависал. Так вот стабильно раз в месяц появлялся кто то с просьбой помощи в разработке и постом примерно такого содержания «Нужны люди в разработке игры. Я правда сам не рисовать не кодить не умею, но игра будет просто бомба. Как ГТА только круче! Там можно будет всех убивать и ездить на скейте, и красть разные тачки. Помогите!» Так и здесь. Помогать ещё в принципе нечему, но помощь уже требуется. Как оп мне так, чем меньше шуму, тем реальнее довести игру до конца (ибо «сделать» по-моему перед «издать» стоит).


      А так понятно, что все мы за отечественных игростроителей. )


    25. braveden
      19 Апр 2011 из 22:20 | #25

      Ап ставки! 1000 руб.

      один к двум


      автор, принимай, четыре игры на мои бабки отправишь в печать!


    1. Трекбеков пока нет.