Такие милые катакомбы

ElzraCorp., также известная, как Sands of Time Games пытается через Кикстартер собрать денег для перевыпуска своей игры Catacombs с рисунками товарища Kwanchai Moriya. Для тех, кто не в курсе, игра представляет собой disc-flicking dungeon crawler – сиречь, «чапаев встречает Descent» — а художник может быть знаком многим по своим редизайнам, в том числе им создан прекрасный pnp-комплект для игры Zombie Plague.

Собственно рассказывать об игре почти нечего: один игрок берет на себя роль оверлорда, плодит монстров, ставит ловушки и мечтает захватить мир ("Of course!"), а другие игроки, числом до четырех, берут по свое начало доблестных героев и пытаются остановить злодея. Изюминка игры в том, что все действия игроки выполняют, щелкая деревянные шайбы своих персонажей. То есть, хочешь ударить гоблина мечем – прицелься и попади в него своим варваром. Хочешь скастовать фаербол – положи специальный диск, обозначающий спелл, рядом со своим магом и попади этим диском противнику в лицо в кучку врагов. Каждый из четырех героев играется абсолютно по-разному, обладает своими уникальными фишками и заставляет действовать, исходя из своих сильных сторон. 

Осталось добавить. Что игру высоко оценили многие западные обзорщики (даже сам Ричард Гарфилд очень тепло отозвался об игре), а новая графика чудо, как хороша! Да вы сами взгляните:

Catacombs, Новости



Похожие записи
  • Мягкие миплы – каждому дому
  • Золото премии Tric Traс досталось Five Tribes
  • Мартин Уоллес упрощает A Study In Emerald
  • Lobotomy. Побег из психушки
  • Campaign Trail. Игра в демократию
    1. SteelSinger
      24 Мар 2014 из 11:45 | #1

      Не сказал бы что новая графика так уж хороша. Она другая абсолютно. И, лично мне, старый дизайн нравится больше.


    2. Random Phobosis
      24 Мар 2014 из 12:53 | #2

      Редизайн славный, игра ужасна.


    3. Мишаня Питерский
      24 Мар 2014 из 14:39 | #3

      @Random Phobosis

      Она плохая, потому что все игры на щелчки вам не нравятся, или есть и хорошие, но именно эта вас не устраивает? если второе, расскажите поподробнее, а то у меня первый раз в жизни возникло желание вдонатить в проект на Кикстартере.


    4. Мишаня Питерский
      24 Мар 2014 из 14:41 | #4

      @Random Phobosis

      Опосля вспомнил, что есть же «Настолье» — мне показалось, подход похож. Тоже разные по диаметру диски, также кастуются спеллы… Интересно было бы их сравнить.


    5. eldeno
      24 Мар 2014 из 18:01 | #5

      Игра шикарна, редизайн ерунда. Видимо, я Random Phobosis из параллельного измерения :))


    6. Random Phobosis
      24 Мар 2014 из 18:45 | #6

      @Мишаня Питерский

      Я тащусь от идеи щелчковых игр, мне нравятся Ascending Empires и «Настолье».

      Беда Catacombs в чудовищном, бесстыдном отсутствии альтернатив единственно верной стратегии. Варвар всегда действует одним способом, вор всегда ходит одинаково и так далее — каждый этаж подземелья похож на все остальные из-за одинаковых ходов. Абилок и у персонажей, и у монстров крайне мало, и способы их использования очевидны. От первой партии я был в восторге, но после третьего раза за игру садиться не хочется.


      «Настолье», строго говоря, метит немножко в другую цель: это тактика «команда на команду», а не dungeon crawl. Тем не менее, в смысле игровых решений оно на голову выше «Катакомб». Рекомендую однозначно.


      Что до Ascending Empires, то это штука элегантная и приятная, но довольно долгая и с бОльшим упором на стратегию. Ее стратегичность — палка о двух концах: иногда она вступает в конфликт со щелчковой системой (какого чёрта я битый час строил космическую империю, если все мои старания перечёркнул один неудачный вылет?).


    7. Мишаня Питерский
      24 Мар 2014 из 20:51 | #7

      @Random Phobosis

      Спасибо за развернутый ответ.


    1. Трекбеков пока нет.