«СОН» без Вадима Лобова

На последнем осеннем Игроконе в уголке разработчиков демонстрировался проект настольной приключенческой игры СОН, разрабатываемой Вадимом Лобовым (соавтор Шакала) и Алексея Громова. Ребята подготовили оригинальный прототип вращающегося секционного игрового поля, напечатали несколько десятков, если не сотен игровых карт, придумали красивые фишки… а теперь, судьба проекта, похоже, оказалась под вопросов. Вадим Лобов и часть творческого коллектива им больше не занимаются. 

Вот что написал по этому поводу сам Вадим:

По обстоятельствам, которые оказались сильнее меня, я покинул проект "СОН".

Также проект покинули и официально отозвали свое творчество:
— художница Аl Мusе, создавшая арт «кота-Баюна»;
— дизайнер Константин Соколов, создавший логотип игры и основные вехи дизайна игры;
— писатель Владислав Гусев, написавший все «Рождения» персонажей и ряд альтернативных концовок.
Я приношу свои извинения всем, чьи ожидания я сейчас разочаровал.

В настоящий момент наша команда (я, Костя, Влад, Al Muse) занимается новым очень интересным проектом. Все новости я пока буду постить на своей стене.

Добавьте меня в друзья https://vk.com/id22070998 и будете в курсе самых свежих новостей о новой разработке.

Искренне ваш, Вадим Лобов.

Пожалуйста, перепост.

Подробности такого решения не разглашаются, но по опыту, например, настольного тактического сталкера, можно предположить, что речь идёт о разногласиях в команде разработчиков, которые оказались сильнее желания работать вместе над совместным проектом.

Околоигровое, СОН



Похожие записи
  • Секретный проект — 3
  • PrintFun. Принтер жжот!
  • Новый сайт — «Безумные настолки»
  • Народный отчёт, № 22
  • Настольные игры в онлайне
    1. braveden
      19 Ноя 2014 из 8:11 | #1

      Сон без всех надо было озаглавить пост, судя по содержанию


    2. Янг
      19 Ноя 2014 из 9:25 | #2

      не поделили не убитого зайца? бизнесмАны блин.


    3. Магистр винду
      19 Ноя 2014 из 13:42 | #3

      Слоган игры: Время пошло…. Да, пошлое нынче времечко.


    4. azazel
      19 Ноя 2014 из 14:21 | #4

      Возможно пообщались с издателями, и поняли, что никто такой необычный проект издавать не будет. Издателям же сейчас попроще, подешевле и чтобы игралось побыстрее, чтобы на патигейм сошло.


    5. KoTdeSigN
      19 Ноя 2014 из 14:56 | #5

      Тут скорее лебедь, рак и щука. По неопытности не разграничили права и обязанности. Прототип чтобы стать настоящей интересной игрой, должен развиваться, а это самое развитие, авторы видели по разному, и не смогли придти к соглашению. 🙁


    6. azazel
      19 Ноя 2014 из 16:23 | #6

      @KoTdeSigN

      Хм, не совсем логично. Зачем же они тогда сразу тем же составом сели за разработку другой игры? Опять на те же грабли (лебедь, рак, щука) наступить?


    7. KoTdeSigN
      19 Ноя 2014 из 16:56 | #7

      Не тем же.


    8. Anchar
      19 Ноя 2014 из 21:44 | #8

      Не по «молодости», а по «вере в людей». Надеялся на лучшее.

      Но чуда не произошло и пришлось просто уйти из проекта.

      Незаменимых нет, проект развивается, удачи моему бывшему соавтору и всех ему благ.


      Команда нового проекта та же, за исключением одного человека, и явившегося основной проблемой.


    1. Трекбеков пока нет.