Соло-вариант 3-й легенды для «Андора»

Юрий Шаповалов поделился собственным переводом официального варианта третьего сценария для Андора, рассчитанного на игру в одиночку. Правила игры меняются незначительно, но удовольствие, полагаю, гарантировано! 

Андор. Вариант 3-й легенды для игры в одиночку

Этот вариант превращает третью легенду «Время противостояния» в приключение для одного игрока.

В игре по этому варианту действуют все правила и инструкции 3-й легенды, но со следующими отличиями:

Изменения в начальной расстановке:

1. Поместите своего героя в область 0 (замок Ритбург). В начале игры у вас 2 пункта силы, 5 золотых и 7 пунктов воли.

2. Положите по одному жетону фермера в области 24, 28 и 49.

3. Положите один жетон фермера стороной со щитом вверх на игровое поле возле 3-х золотых щитов (для 2-х игроков).

4. Положите 3 жетона существ в область 71 (шахта) и поставьте сверху на них горных гномов.

5. Поместите принца Торальда в область 72 (таверна).

6. Поставьте башню на поле G шкалы легенды.

7. Замените золотую колоду карт событий серебряной.

Изменения в правилах:

1. За использование 8, 9 и 10-го часа на шкале времени не нужно тратить очки воли.

2. Чтобы открыть карточку тёмной магии достаточно выполнить только одну карточку судьбы.

3. Принц Торальд и горные гномы не возвращаются в коробку и остаются доступными на протяжении всей легенды. Однако, как только они уходят из области 71, вы должны тут же по-очереди открыть и сыграть лежащие в этой области все жетоны существ.

4. Для всех случаев, когда результат зависит от кол-во игроков, например для определения силы противника на карте тёмной магии, берётся значение для 2-х игроков.

5. Когда фигурка рассказчика ставится на поле G шкалы легенды, башня переставляется в область 17. Если герой стреляет из лука по противнику в соседней области стоя на башне, то он во время боя прибавляет 2 пункта к своей боевой силе.

Союзники:

Принц Торальд и горные гномы могут открывать и исполнять жетоны так же, как если бы они были героями, но при этом они не могут подбирать и пользоваться золотом и предметами.

Например, если принц Торальд заканчивает своё движение в области с жетоном тумана, он открывает и исполняет этот жетон. Если на жетоне нарисована карточка событий, то тянется и исполняется серебряная карточка событий. Если на жетоне нарисовано «+1 к пунктам силы», то Ваш герой получает один пункт силы. Если на жетоне нарисован бурдюк, то в область, в которой находится принц Торальд кладётся жетон фляги с водой — принц не может подобрать и воспользоваться флягой, поэтому она остаётся лежать в этой области.

Союзники не могут вести за собой крестьян.

Сокол:

Один раз в день герой может воспользоваться соколом, чтобы подобрать 1 маленький предмет или жетон золота из любой области. В том числе и лежащий лицом вниз жетон рунного камня или лечебной травы. Сокол не может открывать или исполнять жетоны тумана и не может переносить жетоны крестьян.

Перевод: Юрий Шаповалов (urishap@mail.ru) 2013 г.

Скачать сценарий № 3 для Андора — соло-вариант (pdf, 2.5 Mb)

Андор, Распечатай-и-играй



Похожие записи
  • Игра престолов. Первый ход. Грейджои
  • FAQ по 3 и 4 сценариям Андора
  • Новые легенды для «Андора»
  • «Анк-Морпорк» — новая игра в моей коллекции
  • Изготавливаем кубик событий для «Rivals for Catan»
    1. dima
      18 Янв 2013 из 12:04 | #1

      Ссылка — «битая». Перевыложите, пожалуйста.


    2. UriS
      18 Янв 2013 из 12:45 | #2

      Надо бы уже себе нормальный сайт где-нибудь сделать, а то с этими файлообменниками вечно на всякие грабли… Попробуйте вот так: http://files.mail.ru/AB64BE4D5416412D9BC70DDFE77D16FF


    3. dima
      20 Янв 2013 из 1:48 | #3

      Скачал. Спасибо.


    1. Трекбеков пока нет.