Quartermaster General: Alternate Histories – что в коробке
На выходных мне, наконец-то, приехало оригинальное издание Alternate Histories. Это второе дополнение для Quartermaster General, привносящее в игру по 16-17 новых карт для каждой страны, вводящее две вспомогательные стороны конфликта — Францию и Китай, а также добавляющее в игру незначительное изменение правил, теперь в конце хода игрок должен либо скинуть карту из руки в сброс, либо потерять очко.
Впрочем, всё это мне и раньше было известно. Как только информация о содержимом дополнении появилась в сети, я её тут же всю аккумулировал. Чуть позже, когда дополнение было разослано в цифровом формате, я его тут же перевёл, а потом ещё и напечатал. Недостающие фишки вылепил из термопластики, после чего мы успешно играли с Alternate Histories (и уже только с этим дополнением наиграли 26 партий).
Но, вот, оригинальное дополнение прибыло. И. мы хотя в него и играли, всё равно интересно пощупать, из чего оно состоит. Тем более, что помимо самого дополнения, с Кикстартера приехали ещё кое-какие промки.
Само дополнение поставляется в коробке, вполовину меньше по габаритам, чем коробка базовой игры. Ранее точно в такой же коробке выпустили дополнение Air Marshal. Внутри скрывается брошюра с правилами, 108 карт, упакованных в две стопки, напечатанная самая последняя версия FAQ по игре на текущую дату (я её переводил на русский), а также набор фишек для Франции (3 танка, 2 корабля, 1 самолёт) и Китая (2 танка, 1 самолёт). Кроме того, в комплект игры входит лист с жетонами для отметки точек снабжения на поле.
Всё вышеперечисленное – это стандартный набор дополнения. Но к нам приехало ещё кое-что, небольшой набор промо-материалов.
Если говорить точнее — это три плашки с промо-правилами и три стопки промо-карт. Причём, три набора карт рассылались абсолютно всем, кто поддержал Alternate Histories на Кикстартере, а вот плашки с промо-картами распределялись по иному принципу.
Во-первых, всем, кто поддержал игру выдалавась промка "Research", это новое правило, позволяющее перед началом партии сбросить из первоначальной раздали не 5, а 6 карт, затем вскрыть первые 10 карт в колоде, выбрать из них одну, взять её себе в руку, а затем перемешать колоду.
Во-вторых, всем выдавалась карточка "Preparing for War!", это новая промка, позволяющая перед началом партии сыграть каждой стране любую карту статуса или реакции из колоды. Мы это промо-правило успешно применяли ещё до выпуска Alternate Histories, правда, со временем перестали к нему прибегать, а то иначе партии слишком похожи друг на друга становились.
Наконец, ещё на выбор предлагали одну плашку, с промо-правилами "Обмен пленными", "Поддержка с воздуха" или "Пакт о ненападении". Т.к. я их и так нашёл в сети, выбрал третий вариант – по 1 дополнительной пустой карте для каждой страны. Не знаю, зачем именно, но пусть будут на всякий случай. Вдруг меня торкнет придумать новые карты для игры.
Ещё 1 набор из 6 пустых карт входит в стандартный комплект дополнения, мы его тоже получили. Следующая промка – это набор из 6 карт для случайного распределения наций перед началом игры.
И, наконец, самое интересное – 6 уникальных промо-карт, которые раздаются по 1 каждому игроку в начале партии. Они действуют по типу карт "реакции", их можно применить в нужный момент и получить небольшое преимущество: поднять карту из отбоя, что-то построить и т.п. С ними каждая партия будет немного, но отличаться от обычного течения игры.
Ну и в комплекте есть брошюра с правилами, на обороте у которой также имеется полезная штучка: обновлённая таблица с количеством карт каждого типа для каждой нации.
Вот, собственно, и всё! Дополнением я очень доволен. Надеюсь, это не последний доп, который мы увидим для Quartermaster General!
Quartermaster General, Quartermaster General: Alternate Histories, Обзоры
Похожие записи
очень интересная статья!
дайте, пожалуйста, ссылку на правила на русском языке для этого дополнения.
Здравствуйте, ищу перевод правил для этого дополнения. Поделитесь, если не жалко.
@Роман
Да там правил-то. Для поиска карты атаки или строительства надо сбрасывать не 4 карты, а 3. В конце хода надо сбрасывать 1 карту с руки, или теряешь очко. И в начале партии сдаётся 12 карт, надо сбросить 5, остальные 7 — это стартовая рука. Всё.