«Puzzle Strike» — распечатай и играй

Читатель по имени Тёма прислал мне ссылки на собственный перевод правил и материалов для игры Puzzle Strike, идейного наследника Dominion. Только, в отличие от Dominion, игра идёт не на картах, с помощью покерных чипов.

Вот только чтобы поиграть в Puzzle Strike, вовсе не обязательно заморачиваться с изготовлением экземпляра игрушки. Достаточно зайти на сайт http://www.fantasystrike.com/dev/, где можно сколько угодно рубиться в бесплатную онлайн-версию.

Скачать материалы для игры Puzzle Strike на русском языке (rar, 35 Mb)

Скачать правила игры Puzzle Strike на русском языке (pdf, 9.5 Mb)

Puzzle Strike, Правила, Распечатай-и-играй



Похожие записи
  • Видео-обзор игры «Панорама»
  • 024. Питерский Игрокон. Интервью с компанией Step Puzzle
  • Сравнение «Puzzle Strike» и «Dominion»
  • Осторожно! Плагиат!
  • Приём работ на литературный конкурс окончен
    1. Ли
      04 Мар 2011 из 8:59 | #1

      Я не совсем понял, Puzzle Strike и Yomi одно и то же?


    2. Ekspressionist
      04 Мар 2011 из 9:12 | #2

      @Ли

      Мне поначалу подумалось также, но НЕТ. Memoir ‘44, Puzzle Strike и Yomi три совершенно разные игры!


    3. Ekspressionist
      07 Мар 2011 из 13:46 | #3

      Распечатали игру (раскидали по 16 карт на лист, а не по 9, если нужно скину ссылку/карты получаются удобнее(компактнее) и объем затраченного на распечатку материала уменьшается). Сыграли несколько партий. Присоединяюсь к тем, кто находит Puzzle Strike веселее/лучше Доминиона.


    4. Ли
      07 Мар 2011 из 14:24 | #4

      @Ekspressionist

      Будем признательны за ссылку


    5. Ekspressionist
      07 Мар 2011 из 20:15 | #5

      Вот тут… (резать по красной разметке)

      http://narod.ru/disk/6995200001/PK1.pdf.html


      Хочу еще отметит, что игра ощутимо динамичней Доминиона и времени на раскачку (медленную раскрутку клоды) нет, победа и поражения настигают игроков очень быстро. При игре с новичками, мы используем хоумрул – каждый из игроков в праве один раз за игру уменьшить пайлы всех игроков на один или два гема. Эта хорошая возможность, примите на заметку.


    6. Alex
      07 Мар 2011 из 23:58 | #6

      Помогите разобраться со способностью Вспышка скорости, вроде на карте написано все понятно, но в описании правил говорится вообще не понятно о чем. И ещё когда эта карта сгорает, то как её можно потом вернуть в колоду к себе?


    7. klish
      08 Мар 2011 из 1:25 | #7

      Поясните пожалуйста, какие рубашки соответствуют каким картам?


    8. Ekspressionist
      08 Мар 2011 из 9:29 | #8

      @Alex

      Карта «Вспышка скорости» позволяет сделать 2 хода подряд. Т.е. играете в фазу действия своего хода эту карту, скидываете её в банк (сжигаете) а после фазы очистки этого же хода, сразу же начинаете еще один свой ход, фазой Анте. Из банка карту персонажа вернуть никак нельзя, в правилах об этом четко написано.


      @klish

      У всех карт, которые непосредственно учувствуют в игре одинаковые рубашки. Автор перевода п.н.п. объяснил разнообразие представленных в комплекте рубашек понятием альтернатива. Выбирай ту, какая нравится.


    9. temka
      08 Мар 2011 из 19:28 | #9

      Хотел кстати пояснить, что слово «сожги» я ввёл для того, чтобы никто не путал возврат в банк со сбросом в свой дискард. Возможно были и лучшие варианты, но мне этот показался довольно-таки понятным и созвучным с оригиналом trash 🙂


    10. Ekspressionist
      09 Мар 2011 из 14:20 | #10

      @temka

      Темка спасибо, локализация хорошая.


    11. Alex
      09 Мар 2011 из 22:17 | #11

      Сыграв пару партий и закралось сомнение, некоторые игры сводятся почти всегда к закупке сложения до 4 (неуязвимость) и взрыва, так ли это на самом деле? или это просто у нас мало опыта в этой игре?


    12. temka
      10 Мар 2011 из 20:16 | #12

      @Alex

      играть чисто в деньги и фиолетовые конечно можно, как и в Dominion, но хороший игрок не оставит вам никаких шансов 🙂


    13. Alex
      11 Мар 2011 из 1:30 | #13

      просто зашел я на их страницу и посмотрел как играют люди в онлайне, там так же не сильно стремятся покупать много карт и побольшей части складывают и взрывают. и ещё вопрос возник, когда взрывают гем на 4 неуязвимый, то не логично было бы что у себя взорвать такой же гем на 4 и компенсировать?


    14. temka
      12 Мар 2011 из 2:22 | #14

      @Alex

      Извини конечно, но очень сложно понять, что ты имеешь ввиду в своих постах.


      Во-первых, покупать надо обязательно каждый ход! Иначе можно собрать себе колоду из 5 карт — 4 сложения и двойного взрыва и гонять их по кругу каждый ход.

      Во-вторых, карты действия позволяют прокручивать быстрее колоду, улучшать денежное положение, очищать колоду от мусора и атаковать противника. Играя только в деньги и сложения/взрывы ты рискуешь через какое-то время нарваться на сильную колоду противника, которой уже не сможешь ничего противопоставить.

      В-третьих, без взрывов и сложений выиграть нельзя в принципе! Так что неудивительно, что их все покупают 🙂


      Насчёт 4-гема: контр-взрывы тут настолько сильны, что без неуязвимости 4-гема игры были бы бесконечными.

      Обо всём этом можно почитать в статье Сёрлина о разработке и тестировании Puzzle Strike вот тут:

      http://www.sirlin.net/articles/the-interconnected-systems-of-puzzle-strike.html


    15. klish
      29 Июл 2011 из 9:52 | #15

      Ответьте кто играл. Что то не пойму. Что происходит с гемом, который остановлен контрвзрывом? Вот летит в меня один гем, посланный взрывом противника. Я играю реакцию и контрвзрываю свой гем, который в свою очередь отправляется навстречу летящему в меня гему. Что произошло при встрече двух гемов? И куда они отправились? И кто в этом виноват? И что теперь делать? Этот вопрос остановил игру до выяснения обстоятельств.


    16. klish
      29 Июл 2011 из 10:02 | #16

      А и ещё. Если я использовал фишку как реакцию, она ушла в сброс? И на начало моего хода у меня уже будет не пять, а четыре фишки? Я правильно понял?

      И проигрыш-это наличие в пайле гемов на сумму в 10 гемов? Или количеством 10 штук?


    17. temka
      29 Июл 2011 из 15:15 | #17

      @klish

      Сиитуации:

      в тебя летит 1 гем, ты контр-взрывешь 1 гем, они взрываются друг об друга и изчезают.

      в тебя летит 3 гема, ты контр-взрываешь 1 гем, 1на1 изчезают, остальные два кладутся в твой пайл.

      в тебя летит 2 гема, ты контр-взрываешь 3-гем, 2на2 изчезают, оставшийся один летит в противника.


      Да, использованные реакции уходят в сброс.

      Проигрыш — когда у тебя в пайле в сумме 10 и больше гемов (например 4-2-1-1-1-1).


    18. klish
      29 Июл 2011 из 19:47 | #18

      Спасибо за пояснения.


    1. Трекбеков пока нет.