Подробности об англоязычном релизе «Эволюции»

Как недавно стало известно, Правильные игры продали права на издание Эволюции в Америке. И тамошний издатель — компания North Star Games — планирует немного допилить игру. Во-первых, переделать графику. Во-вторых, немного поработать над правилами, чтобы избавиться от главных недостатков игры. 

Оформление, по всей видимости, будет изменено кардинально. В заголовке новости приведён один из набросков. Вот ещё одна возможная иллюстрация.

Отличия от российского издания видны, что называется, невооруженным взглядом.

Теперь что касается правил игры. Планируется два глобальных изменения. Первое — каждый ход съеденная животными игрока еда будет оставаться у игрока. Это, по сути, будут победные очки. Сколько съел, столько и заработал. Разумеется, учитывается только та еда, которую съели животные, выжившие в текущем раунде. Те, кто добыл недостаточно еды или добыл достаточно, но сам стал едой для хищника, никаких очков своему владельцу не принесут.

Это весьма правильное решение, и направлено оно на решение проблемы последнего хода. Напомню, два года назад я предлагал свой вариант правил Эволюции и предлагал нечто подобное — начислять каждый ход очки. Только у меня очки приносили сами по себе выжившие животные, а тут — именно еда.

Второе — животные будут реже умирать. Для этого в игре вводится специальные счётчики, где будут отмечаться "жизни" каждого существа. Принцип такой: наелся — получи "одну жизнь", оголодал — потеряй "одну жизнь". Умирает же существо только если жизни скатываются до нуля. Получается, можно будет, теоретически, в первой половине игры, например, отъесться как следует, а потом медленно пожирать вот такой вот новый альтернативный жировой запас.

У меня, напомню, тоже было сходное решение. Чтобы животные не умирали так часто, у меня голодающее животное не погибало, а "поворачивалось" — оно не приносило очков в текущем ходу, а если в следующем наедалось, то разворачивалось и жило себе дальше. Если же животному не досталось еды два хода подряд, тогда, да, погибало. По сути те же "жизни", только в моём варианте максимум можно было иметь 1 жизнь в запасе.

Evolution, Новости, Эволюция. Естественный отбор



Похожие записи
  • «Agricola» — распечатай и играй
  • «Уно» для детей — распечатай и играй
  • Новое дополнение для «Agricola»
  • «Эволюция. Растения». Третий доп к «Эволюции» выйдет этой осенью
  • Дальнейшие улучшения «Агриколы»
    1. NewMethod
      24 Фев 2014 из 10:06 | #1

      Блин, теперь как кошки, по 9 жизней, простите, но это маразм. Бонусом должно быть выживание популяции, т.е. выжило существо в раунде — получи победные очки, а не холодильник еды или количество жизней как в компьютерной игре. Ну невозможно выжить если съели полкоровы. Получается как в анекдоте: почему свинья с 3-мя ногами? Та шо я цилу свинюку из-за миски холодцю буду ризать.


    2. Android
      24 Фев 2014 из 10:32 | #2

      @NewMethod

      Это не маразм, а как раз логично, если принять, что одна карта с обвесом — это не одно животное, а один вид.


    3. Mootabor
      24 Фев 2014 из 10:56 | #3

      Насчет Маевки, был на первой. Было человек 30, и весьма неплохо. По крайней мере с маевки начались мои настолкемпы и знакомства.


    4. Mootabor
      24 Фев 2014 из 12:25 | #4

      @Mootabor


      О, блин, не туда закинул комментарий


    5. NewMethod
      24 Фев 2014 из 13:33 | #5

      @Android

      Тогда это должна быть не жизнь, а количество животных в популяции, которые либо размножаются, либо дохнут. И вообще, если вся популяция не наелась, то если это не хищники (имеется ввиду канибализм), то протянуть они должны только до следующего голода (как у Юры 1 раз), а не терять «жизнь», а потом все-таки сдохнуть полностью!


    6. Максим
      24 Фев 2014 из 18:03 | #6

      А я бы свел процесс подсчета очков к концу игры. Причем сильные свойства дают меньше очков, т.к. это компенсируется их преимуществами, а другие практически бесполезны, но приносят много очков. Некоторые комбо «животные+свойства» дают больше очков чем их простая сумма, т.е. динамическая зависимость. Игрок может сам определять много простых популяций или пара навороченных.


    7. Hipster
      24 Фев 2014 из 22:54 | #7

      Блин, Юрка, какой ты молодец. Все уже придумал. Пиндосы только воровать идеи могут.


    1. Трекбеков пока нет.