Подкаст 030. Выездная игротека, сложные игры, аутизм и рисование

А вот и новый, тридцатый выпуск подкаста! Почти полтора часа обсуждений: беседуем про выездную игротеку, рассказываем о последних опробованных настолках, обсуждаем сложные и творческие игры игры, вспоминаем про юбилей World of Warcraft.

Содержание выпуска: 

00:00 – Вступительное слово;

00:25 – Выездная игротека;

03:20 – Комплексуете по поводу хобби?;

06:00 – Зачем ездить на выездные игротеки;

08:00 – "Древний ужас" и игры-кино;

18:50 – New Era: нужно ли насиловать свой мозг?;

32:40 – Legendary Ecnounters. Колодостроительная игра про чужих;

38:40 – Фанаты требуют у Games Workshop сменить бизнес-модель;

49:45 – 10 лет World of Warcraft и 51 год Доктору Кто;

50:20 – Квадротрон. Самая сложная игра в мире;

63:20 – Самая творческая игра в мире;

71:00 – Игра про хентай-фашистов на Кикстартере;

72:55 – Игрокуб. Белорусский игровой фестиваль и премия;

80:20 – Заключительное слово.

Скачать подкаст о настольных играх от BoardGamer.ru – выпуск 030 (mp3, 111 Mb)

Предыдущие выпуски подкаста в mp3:

001 006 011 016 021 024.3 024.8
002 007 012 017 022 024.4 025
003 008 013 018 023 024.5 026
004 009 014 019 024.1 024.6 027
005 010 015 020 024.2 024.7 029

Подписаться на RSS подкаста

Подписаться на подкаст в iTunes

Подкасты



Похожие записи
  • Подкаст 037. Обсуждаем последние новинки и осуждаем Вадима с Halo 5
  • Подкаст 035. Эссен, Игромир, Комиккон и проездной на метро.
  • Подкаст 036. Дмитрий Шугаев на Эссене
  • Подкаст 038. Игрокон. Маттрейд. Новинки Бумстартера.
  • Подкаст 010 — Итоги 2013 года
    1. dfom
      01 Дек 2014 из 13:49 | #1

      спасибо за выпуск, как всегда бодренько и с юмором.


    2. hickname
      01 Дек 2014 из 16:36 | #2

      «Игра про хентай-фашистов на Кикстартере» — это Barbarossa?


    3. Мишаня Питерский
      01 Дек 2014 из 19:48 | #3

      @hickname

      Да, это она. Но она не хентай. Вадим — человек старых строгих порядков.


    4. Даниил
      02 Дек 2014 из 14:33 | #4

      Даже тут Tell Tale Games обосрали(


    5. Денис
      02 Дек 2014 из 17:18 | #5

      Музыка плохая и громко слишком. Как звукорежиссёр говорю)))


    6. Мишаня Питерский
      02 Дек 2014 из 19:29 | #6

      @Даниил

      А за что их не любят? Просветите?


    7. Даниил
      02 Дек 2014 из 23:02 | #7

      Ну типо кинцо делают и продают за 400 рублей, графона 0, хотя под комиксы делают, короче всё, как всегда, но мне лично TTG нравиться.@Мишаня Питерский


    8. Repej
      03 Дек 2014 из 12:09 | #8

      Спасибо за подкаст. С удовольствием послушал в метро.


    9. Мишаня Питерский
      03 Дек 2014 из 18:30 | #9

      @Даниил

      Блин, я в кинотеатр хожу за схожие деньги и ничего. Как все-таки я отстал от современных компьютерных игр.


    10. Даниил
      03 Дек 2014 из 20:34 | #10

      @Мишаня Питерский У всех свои любимые игры и жанры, TTG делает вот такие игры, кто-то делает другие игры. Это такой жанр- интерактивное кино, я сам лично воспринимаю их игры, как кино, а не как игру.


    11. Kuroi
      05 Дек 2014 из 19:14 | #11

      Спасибо за подкаст. Очень уютно слушать под домашние дела. Одно пожелание — оставляйте мне для скачивания дорожку без музыки, она ни к чему.


      Сколько раз не пытался написать какие-то ответы высказанным мыслям и суждениям, не получалось, так как за час прослушивания всё замыливалось-затиралось наплывом информации. Решил исправить это упущение и в этот раз набрасывал значимые моменты по ходу.


      Eldrich Horror — первая реально понравившаяся мне игра по Лавкрафту. Первым порывом после партии, действительно, было бежать и купить её. Сейчас уже поздно. Надеюсь у FFG достанет сил и желания выпустить когда-нибудь на движке EH что-нибудь более фэнтезийное.


      В New Era не играл, но в 51’st State играю постоянно и приблизительно знаю об их сходствах и отличиях. Несколько удивлён описываемыми трудностями в освоении. Вот, что, действительно не понять, не призать, не сыграть с первого раза, так это RftG. Игра, ломающая мозг обилием условных обозначений, которые должны помогать игроку вникнуть в свойства карты с одного взгляда, а на деле лишь вызывают досаду и заставляют снова и снова лезть в расшифровку обозначений.В играх Игнация же иконок, во-первых, меньше, а, во-вторых, разброс действий не столь велик, но гораздо понятней. Стрелки в игре называются «контактами», соответственно, предлагаю считать серые контакты группами рабочих-строителей, синие — дипломатами, красные — вооружёнными бойцами. Жетоны людей — это затрачиваемые усилия групп людей под началом игрока, а не сами люди. Карта дающая перестройку за жетон человека — бульдозер (или ещё какая тяжёлая машинерия), что весьма и весьма логично. Вообще, конечно, можно придумывать и придумывать, что и как, но там гораздо больше всяческих вопросов именно в плане антуража, а игра на пару часов, просто забирает игроков. Играем вдвоём.


      Совершенно аналогично Михаилу, но ровным счётом наоборот советую: не покупайте RftG пока не попробуете — иначе рискуете получить игру, в которую не будете играть и не бойтесь 51’st State и New Era.


      Наигрываю в обе уже несколько лет и RftG не становится ни роднее, ни ближе. А 51’st State — всё также одна из любимых игр.


      Про Legendary Ecnounters Юра столь часто и столь увлекательно пишет, что несомненно попробую её, если представится возможность, хотя любимая колодостроительная игра уже есть и это: Ascension.


      Открытием года тоже скорее бы назвал Бестиарий Сигиллума.


    12. Мишаня Питерский
      07 Дек 2014 из 0:50 | #12

      @Kuroi

      Про RftG vs. 51 State/NE: очевидно, что тут налицо вопрос из серии «кто сильнее — слон или кит». Главную мысль выразил Юра: если есть одна, то вторая не нужна. Просто у меня раньше появилась RftG.


      А вот на том, что в NE логики гораздо меньше, чем в галактике, готов стоять до конца. Стрелочки никак нельзя привязать к жизни хотя бы потому, что они исчезают каждый раз после использования, а все неисользованные сгорают в конце хода. Миплы в игре — именно люди, а не трудочасы, потому что можно отправить мипла в чужую локацию и тогда враг забирает его себе. То есть это именно человек. Жетон бесплатной перестройки не может быть ни техникой ни чем-либо другим по тем же причинам, почему стрелочки это не люди. К тому же надо согласиться с тем, что если ты хочешь что-то перестроить, тебе нужны И ресурсы, И бульдозер, а не одно из двух, как в этой игре.


      Все это, на самом деле, мелкие придирки. На качество игры никак не влияют. Если бы мне не было так мучительно больно в NE играть в тот самый первый раз, я бы вообще об этом не говорил. Эти не полезные абстрактности (в Агриколе один человек утром ушел рожать детей, вечером вернулся уже со взрослым ребенком), это вредные абстракции, запутывающие игрока.


    13. Kuroi
      07 Дек 2014 из 23:32 | #13

      «А вот на том, что в NE логики гораздо меньше, чем в галактике, готов стоять до конца».


      Так с этим я и не спорил! ХD Быть может даже в разы.


      Ох. Про то, что раб.силу забирает оппонент запамятовал.


      Не жетон перестройки, а карта, его дающая, — это тяжёлая техника.


      Игра с «вредными абстрактностями», я так и запомню касательно NE.


    1. Трекбеков пока нет.