Подкаст 015 — Legendary, Coup и Грани

В свежем выпуске нашего с Вадимом Ларкиным подкаста участвуют сразу два гостя — Юрий Ямщиков и Андрей Колупаев, представляющие Гильдию разработчиков настольных игр (Грани). Основная тема — работа гильдиии и разработка настольных игр.

Содержание выпуска:

00.00 — Вступительное слово;

Рубрика "Плоды и доходы"

01:20 — Отзыв о Legendary: A Marvel Deck Building Game;

06:10 — Первые впечатления от Coup. Переворот;

10:45 — Новое мнение про Эволюцию. Случайные мутации;

Рубрика "Тема номера"

13:55 — Откуда взялась и зачем нужна гильдии разработчиков настольных игр;

20:40 — Результаты работы гильдии;

23:35 — Коммуникация внутри гильдии;

29:50 — О взаимодействии гильдии с настольными издательствами;

36:15 — Экскурс в историю издания "Космонавтов";

38:40 — Китай и другие перспективы российских разработок;

43:45 — Гильдия и ориентиры на запад;

48:25 — Создание настольных игр в цифровом формате;

50:45 — Побочные функции разработчика наряду с придумыванием игр;

56:00 — Возможная монетизация гильдии;

59:50 — Гильдия разработчиков как угроза издателям;

60:50 — Про оплату труда разработчиков;

63:00 — Запрос на настольные игры для массового потребления;

Рубрика "Тревоги и ожидания"

67:00 — Комментарий Александра Невского об Игросфере-2014;

71:50 — Заключительное слово.

Скачать подкаст о настольных играх от BoardGamer.ru – выпуск 015 (mp3, 68 Mb)

Выпуски подкаста в mp3: 001002003004005006007008009010011012013014

Подписаться на RSS подкаста

Подписаться на подкаст в iTunes

Подкасты



Похожие записи
  • Подкаст 037. Обсуждаем последние новинки и осуждаем Вадима с Halo 5
  • Подкаст 035. Эссен, Игромир, Комиккон и проездной на метро.
  • Подкаст 036. Дмитрий Шугаев на Эссене
  • Подкаст 038. Игрокон. Маттрейд. Новинки Бумстартера.
  • Подкаст 010 — Итоги 2013 года
    1. Юрий Ямщиков
      11 Фев 2014 из 12:29 | #1

      К сожалению, в подкасте сказал ошибочную информацию — на самом деле Герман Тихомиров является автором первых «Самолетов», а не «Тачек».


      Для интересующихся Гильдией разработчиков привожу адрес нашей основной площадки для общения — группы вконтактике: http://vk.com/bgdesigners


      Кого нет вконтакте — напишите мне (yury собачка nxt точка ru), найдем способы взаимодействовать.


    2. denis13
      11 Фев 2014 из 12:44 | #2

      по поводу Полицейского из Переворота, который якобы КРАДЕТ 2 монеты (facepalm), на самом деле в оригинале ты платишь Капитану (стражи) за содействие в Перевороте.

      и, снова, в Перевороте (Цитаделях, Тайном Послании) ты не выбираешь себе роль в каждом новом раунде, типа сейчас я Полицейский, а в следующем раунде Дочь Губернатора. нет, ты выбираешь услугами какого персонажа воспользоваться для своих целей.

      вообще российская локализация Coup в тематическом плане страдает на всю голову. на этапе разработки там вообще был неадекват, но и сейчас косяки остались.


    3. Сергей Ельчин
      12 Фев 2014 из 13:00 | #3

      Очень хороший подкаст, спасибо за то, что его делаете! Хотелось бы в одном из будующих выпусов ecksinm побольше об организации клубов настольных игр — как это лучше делать, где, когда и тд. Было бы замечательно, если бы вы пригласили кого-нибудь из опытных клубоделов.


    4. Рябухин
      12 Фев 2014 из 20:32 | #4

      Юра (и твой коллега+ваши гости)

      может быть в качестве эксперимента опубликуете 20-й выпуск

      к чистому подкасту аудио еще и видеосессию вашего разговора.

      типа бонус-трек-видео.

      если разговор идет через скайп, то это раз-два-нате!

      как предложение?


    5. DedoK
      13 Фев 2014 из 10:36 | #5

      очень здравая идея (для меня как потребителя) печатать недорогие игры.


      Думаю и для геймдизайнеров это хороший шанс проявить себя.


      Хотелось бы узнать каким играм будет отдаваться предпочтение на конкурсе? В каком формате собираетесь издавать(файлик или коробка )? Будет ли возможность двусторонний печати? … я о том если есть конкретная типография под которую проводится конкурс то хотелось бы знать её возможности, а если она уже выпускает что то, то желательно было бы посмотреть на эти игры в плане технологии изготовления(что бы не придумать игру с раскрашенными миниатюрами, которые стреляют лазером).


    1. Трекбеков пока нет.