Отчёт № 441. 25-31 июля 2016. Метафест-2016

160804_sr_01

За отчётную неделю сыграно 6 партий в 5 различных настолок, новинок среди них не было:

Deep Sea Adventure – 

Grizzled – 

Quartermaster General – 

Звёздные империи – 

Эволюция. Естественный отбор –  

В Quartermaster General я был за Британию и нашёл новый тактический ход. Строишься в Индии, занимаешь Ближний восток и Средиземное море и, фактически, оказываешься в тылу у Германии с Италией. Немцы стремились штурмовать Лондон флотом из Северного моря, а я ход за ходом уничтожал у них армию в Западной Европе, отрезая штурмовой флот от снабжения. Плюс стартовая локация Италии всегда была под угрозой.

В плане остальных игроков ничего особо примечательного не случилось. Япония уверенно взяла Австралию, но не сумела побороть Китай. СССР копался в Киеве, впрочем этого было более чем достаточно, потому как гарантировало 4 очка в ход. США не выползала из-за океана, но свои 4 очка также исправно в общую копилку приносила. К тому же именно благодаря американской карте «Арсенал демократии» (Британия может построить 1 армию и 1 флот, соблюдая правила снабжения) у меня так своевременно появился корабль в Средиземном море. Партия, как обычно, понравилась. Примерно на 11-12 ходу победили Союзники.

Про Grizzled мы как-то подзабыли, но «Кэмп» напомнил какая это приятная игрушка, так что вновь к ней вернулись. Сыграли сперва одну партию на троих, чудом победили (вероятно, что-то напутали с правилами). Потом тут же разложились ещё, рядом с нами товарищ сидел, смотрел, потом попросился взять его в компанию. Увеличенным составом повторить победу, увы, не смогли. Сначала всё шло хорошо, но потом начали появляться всякие противные ранения, и всё 🙁

Deep Sea Adventure по полным правилам для нас – это какой-то самоубийственный аттракцион. Вроде бы игра про то, как водолазы таскают сокровища со дна, а у нас это попытка погружения в надежде всплыть потом на поверхность, что почти никому не удаётся. Всем почему-то кажется, что вот, ещё чуть-чуть занырну, схвачу что-то более ценное и тогда уже поверну назад. Так и происходит, только всплыть уже не остаётся времени, воздух заканчивается… Судите сами, в партии на пятерых за три раунда удалось всплыть только двум водолазам в последнем нырке. Прикольная игрушка! Надо будет в неё ещё поиграть!

В Звёздные империи я, кажется, впервые победил в партии на четверых. Тут ведь как, когда собирается 4 человека нельзя просто уходить в атаку. Нужно обязательно запастись базами, купить карты, приносящие здоровье, и неплохо бы заиметь что-нибудь красное для очистки колоды. У меня это всё никак не получалось, а тут – вышло! Сначала пал игрок справа. Потом я пробил товарища слева от себя и в тот же ход смог завалить и последнего соперника. Приятная победа! А то в нашей компании в Звёздные империи я редко выигрываю! Скорее бы там, уже вышел новый набор с разноцветными картами. Протекторы под него уже заготовлены, будем печатать самодельную русскую версию 🙂

В «Эволюцию» сыграли одну партию впятером. От синдрома «избытка еды» в большой компании мы пока не избавились, хотя в последний ход, по-моему, со стола смели всё подчистую. Игра по-прежнему нравится как конструктор животных и интересна как симулятор хищников и травоядных, в котором обе эти категории должны развиваться. Мирные звери – чтобы их не съели, а хищники – чтобы получить возможность атаковать даже тех, кто закрывается какими-то защитными свойствами.

Deep Sea Adventure, Grizzled, Quartermaster General, Star Realms, Отчёты, Эволюция. Естественный отбор



Похожие записи
  • Отчёт № 440. 18-24 июля 2016. Настолкэмп-10
  • Dice Tower Award – 2015: победители
  • Самые урожайные годы
  • Весёлые картинки, № 303 – Камень-ножницы-бумага
  • Описание игры «Battle Line» (Боевой порядок)
    1. Трикстер
      05 Авг 2016 из 11:05 | #1

      Суть Deep Sea как раз-таки не в том, чтобы найти сокровища, а чтобы успеть всплыть с ними. В недавней партии, игрок 3 раунда подряд тонул на последнем гексе перед лодкой. Было весело)


    2. hk
      07 Авг 2016 из 22:19 | #2

      @Трикстер


      Я уже тоже о подобном подумываю, чтобы первым ходом просто схватить что под руку попадётся и тут же сразу наверх 🙂


    1. Трекбеков пока нет.