Опубликованы правила «K2: Broad Peek»

K2: Broad Peek содержит два сценария: «Гонка к вершине» и «Покорение широкого пика». Каждый из них разыгрывается по собственным правилам, несколько отличающимся от стандартных правил K2. На BGG уже опубликованы правила дополнения, я их изучил и делюсь подробностями.

Гонка к вершине

Восхождение длится всего 15 дней, а не 18, как в оригинальной К2. В игре используются только 5 тайлов погоды. Если вы играете летом, удалите тайл с тремя ясными днями, если зимой – уберите один тайл наугад (не глядя на него и не показывая другим игрокам). Также из игры удаляются карты акклиматизации достоинством 3 одна карта акклиматизации достоинством 2, одна карта перемещения достоинством 1 и ещё палатки. Карты спасения также не используются.

Вместо палаток в игре можно строить снежные пещеры. До высоты 7000 метров на это уходит 1 очко перемещения, выше – 2 очка. Стоимость локации никак не влияет на цену постройки пещер. Пещеры похожи на палатки, они приносят 1 очко акклиматизации. Любой альпинист может залезть в любую пещеру. В пещере помещается только один альпинист. В одной локации можно вырыть сколько угодно пещер.

Вырытая пещера может просуществовать только два дня (хода). В начале следующего хода жетон пещеры переворачивается обратной (засыпанной) стороной вверх, а ещё через ход – удаляется с поля. Но засыпанную пещеру можно восстановить, тогда она проживёт на день дольше.

Покорение широкого пика

На игровом поле изображён широкий пик с тремя основными вершинами. На них выкладываются стопки жетонов победных очков. Кто заберётся на вершину раньше, тот получит более выгодный жетон, кто припозднится, тому останутся жетоны меньшего номинала.

В этом варианте у каждого игрока есть только одна палатка (а не две). Но зато любой из альпинистов игрока может сложить расставленную палатку за 1 действие и унести её с собой, а потом разбить где-нибудь в другом месте.

Также в этом варианте используются жетоны траверса (у каждого игрока их два, по одному для каждого альпиниста). Они выкладываются на крайние вершины при достижении их альпинистами игрока. Забрались на левую вершину – положите туда соответствующий жетон траверса. Покорили правую – положите жетон туда. Если игрок выложил на поле оба жетона (т.е. покорил обе крайних вершины), он получает на 2 очка за каждый жетон победных очков (вне зависимости от номинала жетонов).

K2, Правила



Похожие записи
  • Разъяснения правил игры «Королевские врата»
  • Проблемы с комплектацией «Самурая»
  • Объявлены результаты «2008 Meeples Choice Award»
  • 20 неочевидных правил «Dungeon Lords»
  • Lanterns: The Harvest Festival — распечатай и играй
    1. Комментариев пока нет.
    1. Трекбеков пока нет.