Опубликованы правила «K2: Broad Peek»
K2: Broad Peek содержит два сценария: «Гонка к вершине» и «Покорение широкого пика». Каждый из них разыгрывается по собственным правилам, несколько отличающимся от стандартных правил K2. На BGG уже опубликованы правила дополнения, я их изучил и делюсь подробностями.
Гонка к вершине
Восхождение длится всего 15 дней, а не 18, как в оригинальной К2. В игре используются только 5 тайлов погоды. Если вы играете летом, удалите тайл с тремя ясными днями, если зимой – уберите один тайл наугад (не глядя на него и не показывая другим игрокам). Также из игры удаляются карты акклиматизации достоинством 3 одна карта акклиматизации достоинством 2, одна карта перемещения достоинством 1 и ещё палатки. Карты спасения также не используются.
Вместо палаток в игре можно строить снежные пещеры. До высоты 7000 метров на это уходит 1 очко перемещения, выше – 2 очка. Стоимость локации никак не влияет на цену постройки пещер. Пещеры похожи на палатки, они приносят 1 очко акклиматизации. Любой альпинист может залезть в любую пещеру. В пещере помещается только один альпинист. В одной локации можно вырыть сколько угодно пещер.
Вырытая пещера может просуществовать только два дня (хода). В начале следующего хода жетон пещеры переворачивается обратной (засыпанной) стороной вверх, а ещё через ход – удаляется с поля. Но засыпанную пещеру можно восстановить, тогда она проживёт на день дольше.
Покорение широкого пика
На игровом поле изображён широкий пик с тремя основными вершинами. На них выкладываются стопки жетонов победных очков. Кто заберётся на вершину раньше, тот получит более выгодный жетон, кто припозднится, тому останутся жетоны меньшего номинала.
В этом варианте у каждого игрока есть только одна палатка (а не две). Но зато любой из альпинистов игрока может сложить расставленную палатку за 1 действие и унести её с собой, а потом разбить где-нибудь в другом месте.
Также в этом варианте используются жетоны траверса (у каждого игрока их два, по одному для каждого альпиниста). Они выкладываются на крайние вершины при достижении их альпинистами игрока. Забрались на левую вершину – положите туда соответствующий жетон траверса. Покорили правую – положите жетон туда. Если игрок выложил на поле оба жетона (т.е. покорил обе крайних вершины), он получает на 2 очка за каждый жетон победных очков (вне зависимости от номинала жетонов).
Похожие записи
Последние комментарии
Anonymous: @мкн Так можно не печатать: 15 кубиков (по 5 каждого из 3...
мкн: чот пнп ваще файл не понятный, карты целей это ладно, а где сами...
ivan111: 2 партии впятером в «Грузи-вез и» (посмотрел по...
Mazz_O: @hk Картахена мимо не прошла, я играл в неё по 2 вариантам...
Ильшат: на игротеке поиграли в покер и непостижимое, имхо непостижимое...
gazza: Юра, ты во столько игр уже отыграл, в том числе более сложных,...
Repej: Юрий, если что, моргните два раза… а то уже седьмая неделя...
Liquid: Всю дорогу думал что «корпораци я сны» это какой-то...
ivan111: @Максим Сыграть в течении календарного года соло не менее 3...
Anonymous: Только вместо бобра в данной версии игры утконос.
Максим: @ivan111 В воскресенье в рамках персонального челленджа «по 3...
hk: @Сергей Учитывая, что самая успешная игра серии «Генералов»...
ivan111: Младшие уехали на каникулы, и мы сыграли втроём в «Fairy...
Сергей: Здравствуйте. Возникла идея создать дуэльную игру по 2-й...
hk: @Аноним Да, можно. Более того, паразита потом можно отключить...