Описание игры «Diamonds Club»

В живом журнале mashensil появилась запись об игре Diamonds Club. В ней рассказывается о правилах этой настолки и отмечается, что Diamonds Club напоминает Stone Age (100 000 лет до нашей эры)

Сегодня мы втроем играли в игру Diamonds Club. Нам всем очень понравилось. Diamonds Club чем-то напоминает "100000 лет до нашей эры". Очень красиво сделана игра — симпатичные камушки, тайлы. Вот только подготовка к игре занимает много времени, как и в "100000 лет до нашей эры" — приходится сортировать и раскладывать все тайлы по местам.

Игрок должен создать лучший парк. За все объекты в парке в конце игры игрок получает очки. В парке есть 3 обязательных объекта — у каждого игрока они свои. А остальные он заполняет по желанию. НО — есть бонусные карты, например за 3 фонтана в парке или за 3 оранжереи. Также есть бонус за все 4 вида ландшафта в парке. Кто первый собирает нужную комбинацию — тот и берет себе бонусную карточку.

В начале игры у каждого игрока по 10 монет и по 4 камушка разных цветов. Игроки идут на рынок, где за монеты по интересному принципу покупают себе шахты, лицензии на разработку и корабли для перевозки камней, а также животных для своего парка, и места на шкалах развития — их 3 штуки. Кто-то потратит на покупку 1 монету, а кто-то и все 5 — это зависит от того, куплены ли соседние места.

Затем игроки получают алмазы — тот, у кого осталось больше монет и тот, кто вырвался вперед по счетчику очков.

Затем игроки за полный комплект производства (шахта, лицензия и корабль) получают камни определенного цвета и определенного количества.

После добычи камней игроки идут покупать себе тайлы ландшафта — беседки, фонтаны, оранжереи, розовый сад или лес. Если один игрок купил, например, фонтан, то для второго игрока фонтан в этом раунде будет стоить дороже. Первый же игрок в этом раунде купить еще 1 фонтан уже не может.

Шкалы развития — Деньги, Технологии и Лес. 

Покупая место на шкале Деньги — игрок к след. раунду имеет больше монет.
Места на шкале Лес играют роль в конце игры — они умножаются на кол-во тайлов леса в парке.
Места на шкале Технологии позволяют получать больше камней в каждом раунде.

Как только любой игрок заполняет 14 мест в парке, раунд доводится до конца и игра заканчивается.

В ходе игры надо и покупать места на шкалах развития, и успевать скупать выгодные и нужные игроку производства. Большого соперничества между игроками нет. Но все-таки каждый игрок может изменить планы других игроков. Тот, кто ходит первый имеет небольшое преимущество, т.к. у него больше выбор.

Diamonds Club, Обзоры



Похожие записи
  • Объявлены результаты «2008 Meeples Choice Award»
  • Перевод карточек для «Mystery of the Abbey»
  • Объявлены номинанты на звание «Spiel des Jahres» — 2009 («Игра года» в Германии)
  • Начата работа по локализации «Pandemic»
  • Бои местного значения
    1. Scorpius
      15 Мар 2010 из 12:48 | #1

      Какая то она уж больно громоздкая. Больно всего много (компонентов всмысле).


    2. Avalon
      20 Мар 2010 из 13:56 | #2

      Нет, игра достаточно проста, правила осваиваются быстро, компонентов мне тоже поначалу показалось много, но на самом деле не так уж. Она стоит своих денег и очень умна, впрочем как многие игры без кубка. Нашей компании нравится, играем с удовольствием, всем любителем экономических игр очень советую.


    3. vasav
      14 Май 2013 из 22:55 | #3

      Игра отличная! Идея на самом деле проста, особенно просто разобраться новичку, когда кто-то из играющих знает правила и принцип. По не знанию первая партия будет на пару часов, правда я мы разбирались чуть больше. Я не играл в 100000лет, но м не кажется что зоолоретто -чуть попроще с похожей механикой.


    1. Трекбеков пока нет.