Обзор дополнительных армий к Neuroshima Hex! (часть 2)

Продолжаю публиковать обзоры дополнительных армий к игре Neuroshima Hex! от читателя под ником S3ktor. В первой части был рассказ об армиях New York, Smart и Doomsday Machine. В этот раз поближе рассмотрим Vegas, Sharrash и Missisipi

Сегодня в обзоре будут три армии, которые полагаются не на огневую мощь, а на свои особенности. Так, Vegas занимается подкупом чужих солдат, Sharrash постоянно переносит штаб и парализует соперника, а Missisipi отравляет врагов.

Краткая предыстория.

Вегас перенес меньшие последствия от войны, чем большинство городов США и он является одним из немногих центров цивилизации, где ты можешь жить по высоким стандартам жизни. Также он стал Меккой для негодяев, местом куда дух денег привел самых гнусных людей. Каждый знает, что в Вегасе ты можешь получить всё, что захочешь, правда для этого придется заплатить нужную цену. Сила Вегаса не в сильной армии или передовом вооружении, а в материальных благах и навыках управления людьми.

Штаб.

Штаб фракции Вегас может одной из своих граней брать под контроль юнита соперника. Все свойства захваченного остаются активными, раны от после перехода с одной стороны сражения на другую сохраняются.

Уникальные юниты и свойства.

Агитатор. Модуль. Имеет такую же способность, как и штаб.

Поворот. Можно повернуть тайл в любую сторону, без перемещения.

Рокировка. Позволяет менять местами два соседних тайла(включая штаб), без изменения направления.

Особенности и личные впечатления.

Вегас претендует на звание самой подлой армии в Neuroshima Hex! Имея просто смехотворный набор войск в шесть атакующих юнитов и пару защитных, Вегас является очень неудобным соперником буквально для любого противника. И все дело как раз в свойствах Штаба и Агитаторов, в сумме вы имеете четыре тайла для захвата чужих воинов. Большое количество видов перемещения всегда дает простор для маневра и создания невероятно хитрых и мерзких ситуаций, в результате чего ваш соперник будет рвать волосы на голове! Захватывая чужой тайл, вы можете его повернуть, тем самым убрав угрозу от себя, для армий с малым количеством перемещений такой шаг фатален(Нью-Йорк и Молох, например), не говорю уже о том, что вы направите его на бывших союзников. Даже в постапокалиптическом мире деньги решают если не все, то очень многое.

Однако, научиться пользоваться плюсами этой армии не так-то просто по сравнению с остальными. Первую пару партий я бездарно слил, и только потом начал навязывать сопернику реальную борьбу. Надеяться на собственную ударную силу не стоит, да и количество бонусных модулей невелико.

Micha? Oracz советует ставить штаб рядом с чужим, что вполне логично, противник не станет рисковать возможностью потери юнита, поставив его дальше от вас, тем самым не получит бонус своего штаба. Второе удачное место для размещения, на мой взгляд, один из углов поля, так вы будете защищены сразу с трех сторон, в одну будет смотреть направление захвата, и только две будут потенциально опасны.

Впервые дополнение появилось в составе Neuroshima Hex! Duel, а в 2014м году, как и многие другие, обрела новую жизнь в виде версии 3.0.

Краткая предыстория.

Sharrash — таинственное и хорошо организованное сообщество мутантов, наделенных нечеловеческим интеллектом крыс. Они живут под землей в туннелях и канализациях разрушенных городов, вместе со служащими им дегенерировавшими людьми и мутантами. Не подпуская к себе чужаков, они отчаянно защищают свои гнезда, и их воины, не колеблясь отдадут свою жизнь за стаю. Крысы Sharrash не звери, а мутанты, они значительно умнее, чем люди, и очень непредсказуемы.

Штаб.

Штаб армии Sharrash позволяет игроку поменять местами находящийся рядом юнит со способностью подземный и сам Штаб, поворачивать тайлы запрещается. Сеть блокирует эту способность.

Уникальные юниты и свойства.

Подрывник. В самом начале боя(до фаз инициативы), уничтожает врага с обозначенной стороны, сам подрывник тоже выходит из игры.

Миномет. Стреляет через один гекс, даже если имеет перед собой препятствие. Броню не пробивают.

Мутант. Помимо нанесения обычного урона парализует врага, заставляя пропустить текущую битву. Все остальные функции парализованных юнитов остаются неизменными.

Свалка. Дает свойство Паралича соединенным с модулем юнитам.

Подземелье. Все союзные соседние тайлы вокруг получают свойство Подземный.

Дыра. Тайл основы, такой, как мина, на котором могут находиться юниты. Если на Дыре никто не стоит, то можно установить на нее любой соседний вражеский юнит, включая штаб. В конце каждого боя, стоящий на ней враг уничтожается. Штабу вреда не причиняется.

Паралич. Лишает  любой юнит способности проводить атаку до конца следующего боя.

Особенности и личные впечатления.

Одна из двух армий(вторая Неоджунгли) которая чувствует себя удобно, когда все тайлы соединены друг с другом, давая тем самым отличную мобильность штабу и возможность уходить от атак. Парализующая способность является этакой урезанной сетью, но здорово обезвреживает воинов с не самой высокой инициативой. Подрывники же снесут и атакующих самыми первыми. Появление Дыры на поле упрощает ведение боя, ей можно не только уничтожать вражеские войска, но и приковать к одному месту штаб противника, не давая ему сбежать.

Из недостатков отмечу слабую боеспособность юнитов, и всего три из них дальнобойные. Модули эту проблему, к сожалению, не решают. В остальном достаточно крепкая армия, к которой тоже нужно искать свой подход, сразу одолеть ею соперника будет непросто.

Выпускалась в виде отдельного пака с 2013го года. А год спустя и в версии 3.0

Краткая предыстория.

В 2050 Миссисипи — гигантский токсичный коллектор, питаемый отходами с территории Молоха. Река и земли поблизости скрыты в ядовитых парах, и известны как Пояс Смерти или гряда мутантов. Только единицы могут выжить здесь и для тех редких людей, которые живут здесь, смертельные токсины в воздухе и воде — ежедневная действительность. Стоя перед Воинами Миссисипи, одетых в пальто и противогазы, нужно быть подготовленным к самым смертельным болезням и ядам, родившимся в послевоенном мире, которые Молох выпустил в реки.

Штаб.

Штаб армии Mississipi не дает никаких бонусов рядом стоящим союзным юнитам, зато способен раз в ход отталкивать соседних врагов.

Уникальные юниты и свойства.

Тень. Может атаковать абсолютно любую точку на поле боя. Атака считается ближней.

Отравитель. Вместо атаки отравляет врагов. Получив жетон отравления, враг в начале следующего боя получит столько повреждений, сколько на нем жетонов.

Бойлер. Подключенным к нему союзным войскам, помимо своей базовой атаки, добавляет способность отравлять.

Паралич. Модуль, который подключаясь к врагу, лишает его возможности атаковать.

Токсичная бомба. Гекс основания. В фазу инициативы 1 может взорваться, нанеся всем соседним юнитам 1 повреждение, действует и на Штаб.

Дымовая завеса. Позволяет повернуть любой вражеский юнит.

Перестановка. Заменить один тайл на поле другим, тоже находящимся на поле, после чего его можно будет повернуть. На Штаб не действует.

Особенности и личные впечатления.

Армия Mississipi предпочитает не силовой подход, а постепенное отравление штаба врага. В ее распоряжении есть 5 жетонов яда, и если их все накидать на вражеский штаб, вы не оставите  ему и шанса на победу. В защите своего помогут модули медиков и мутации, добавляющие здоровье союзным отрядам. Да и окружить ваш Штаб будет не так-то просто, благодаря свойству отталкивания.

Ощущается слабая огневая мощь армии, поэтому полагаться только на атакующие способности не стоит. Однако, в вашем распоряжении есть Тень, которую поставив в тыл и подключив к Бойлеру, вы получите довольно гадкое и трудноубиваемое орудие смерти.

Хорошая вышла армия. Она не трудна в освоении, но каждая игра против нее бросает вызов. Выдав Mississipi новичку, сыгравшему пару раз в базу, вы все равно получите достойного оппонента. Но и играя за нее не стоит расслабляться, противник знает вашу сильную сторону и ни в коем случае не даст вам отравлять свой Штаб.

Дополнение Mississipi вышло сразу в двух вариантах оформления летом 2014-го года.

Neuroshima Hex, Обзоры



Похожие записи
  • Золото премии Tric Traс досталось Five Tribes
  • Мягкие миплы – каждому дому
  • Мартин Уоллес упрощает A Study In Emerald
  • Путешествия во времени от Дональда Ваккарино
  • Колодостроение от Книции
    1. Avalanch
      12 Апр 2015 из 18:28 | #1

      Спасибо за хороший обзор.


    1. Трекбеков пока нет.