Новое дополнение для «Dominion» — «Alchemy»

Компания Rio Grande Games официально объявила, что в 2010 году в свет выйдет третье дополнение для Dominion, которое получит название Алхимия (Dominion: Alchemy). Как и предыдущие дополнения, Алхимия рассчитана на 2-4 игроков. Партия с этим дополнением будет длиться всё столько же — 20-30 минут.

Вот мой вольный перевод описания этого дополнения: 

Странные вещи происходят в ваших подземных лабораториях. Они постоянно просят всё больше и больше ртути, а иногда и пучок ваших волос. И всё это — во имя прогресса. Они ищут способ превратить свинец в золото или, хотя бы, во что-нибудь получше, чем свинец. И это того стоит. По крайней мере, теперь не придётся думать, куда весь этот свинец день и где его хранить. Они также пытаются открыть универсальный растворитель. И, если им это удасться, вы возьмёте то, в чём они его будут хранить и построите из этого вещества замок. Замок, который невозможно растворить. Вот это прогресс.

Алхимия — третье дополнение к Dominoin. В его состав войдут новые карты королевства и для игры вам понадобится также базовый набор Dominion или Dominion: Intrigue с карточками денег, проклятий и победных очков. Как это было и с ранее вышедшими дополнениями, карты из Алхимии можно будет смешивать с картами из других наборов. Коробка Dominion: Alchemy меньше, чем у всех предыдущих игр серии Dominion и, возможно, это будет самый дешёвый набор в серии. 

Наверняка у многих возникла мысль, что Dominoin всё больше и больше напоминает ККИ. C момента выхода базового набора в 2008 году ещё не прошло и двух лет, а к игре уже выпущено два дополнения (и пара промо-карт), на подходе третий набор. Общее количество карт королевств приближается к сотне. Однако создатель игры — Дональд Ваккарино — высказался на BGG по этому поводу и пообещал, что "Dominion никогда не превратится в MTG". И, тем не менее, я уверен, что Alchemy — не последнее дополнение для Dominion, которое мы увидим 🙂

Dominion, Dominion: Alchemy, Новости



Похожие записи
  • Анонсировано ещё одно дополнение для «Dominion» — «Prosperity»
  • Весь «Dominion» в одной коробке!
  • Весь «Dominion» в одном флаконе
  • «Dominion» — распечатай и играй
  • Перевод материалов для «Dominion: Intrigue»
    1. oranged
      04 Фев 2010 из 9:11 | #1

      «Напоминает ККИ»… У ККИ 2 неотъемлемые черты:

      1. «Карточность»

      2. «Коллекционность»


      Коллекционностью в Dominion, Race for the Galaxy и подобных играх не пахнет. Поскольку нет обмена, торговли карт, нет разно в их сборе…


      Скорее, можно говорить о близости с живыми карточными играми… Да и то. Чем маркетинговая схема выпуска дополнений игры Dominion отличается от Descent, Runebound, Каркассона?.. Она такая же.


    2. oranged
      04 Фев 2010 из 9:13 | #2

      Поправка (а то отправился комментарий раньше положенного): «Поскольку нет обмена, торговли карт, нет разной их редкости и трудностей в их сборе».


    3. alver
      04 Фев 2010 из 11:54 | #3

      до ККИ доминиону ещё ох как далеко. и слава богу. 1-2 дополения в год будут лет 5 — потом волна утихнет я думаю.


    4. Кай
      04 Фев 2010 из 13:28 | #4

      @oranged

      «Доминион» — это ЖКИ (LCG). Модно сейчас такие игры стало выпускать.


    5. Urazoid
      04 Фев 2010 из 15:16 | #5

      А мне нихрена не понятно, почему кол-во игроков 2-4 ))))))))))

      Мы меньше чем в пятером не садимся))) играли даже 7-8 ))) и проблем не знали))) Странно….


    6. oranged
      04 Фев 2010 из 16:30 | #6

      Dominion не является ЖКИ. (:


      1) ЖКИ — формат одного издательства, FFG.

      2) В ЖКИ сохранёна черта ККИ — «владелец», то есть у каждого игрока также свой фонд карт, и колода собирается из своих карт.


      Повторюсь: маркетинговая схема Dominion ничем не отличается от схемы выпуска того же Каркассона и прочих настольных игр.


      Чтобы играть в Dominion со всеми дополнениями, достаточно покупать 1 экземпляр каждого из них на игровую компанию. Чтобы играть в ККИ и ЖКИ, необходимо делать то же самое каждому.


    7. Nelud
      05 Фев 2010 из 9:16 | #7

      Да что вы все прицепились к маркетинговой политике выпуска Доминиона?! 🙂 По моему мнению, когда люди говорят о нём, что это — «как ККИ» (или ЖКИ), то имеют в виду прежде всего игровую механику, а не как игра приобретается. Здесь соль в собирании собственной колоды, её оптимизации ВО ВРЕМЯ ИГРЫ. Создаётся ощущение своей родной колоды, которую ты собираешь под свои нужды или на свой вкус — вот, что роднит Доминион и ККИ/ЖКИ!


    8. Nelud
      05 Фев 2010 из 9:24 | #8


      Urazoid :

      А мне нихрена не понятно, почему кол-во игроков 2-4 )


      Это вопрос прежде всего к автору игры и к тестерам. Значит больше чем вчетвером, вылезают какие-то косяки. Нам озвучили конечный результат, что так НАДО играть и мы ему верим! Рискну предположить несколько причин: 1) игра из быстрой становится черезчур быстрой, так как быстрее заканчиваются стопки и люди не успевают реализовать задуманное; 2) игра становится черезчур хаотичной (хотя это следствие п.1); 3) слишком большое время ожидания хода.


    9. oranged
      05 Фев 2010 из 13:18 | #9


      Nelud :

      Да что вы все прицепились к маркетинговой политике выпуска Доминиона?! По моему мнению, когда люди говорят о нём, что это – “как ККИ” (или ЖКИ), то имеют в виду прежде всего игровую механику, а не как игра приобретается.


      Мне вообще пофиг. (: Просто из-за бугра и к нам пришла странная манера сравнивать Dominion и M:tG. Почему по схеме распространения? Потому что за бугром все высказываются в ключе, «только бы не стало вторым M:tG»… У них это ругательство на 3 выпуска в год, видимо.


      И в массе своей такого рода комментарии напоминают мне вот это:

      — Ой, Монополия! — сказал парень, войдя в магазин и увидев Колонизаторов.


    10. Urazoid
      05 Фев 2010 из 13:31 | #10

      Как сказал один умны


    11. Urazoid
      05 Фев 2010 из 13:38 | #11

      Как сказал один знакомый MTGшник — Доминион игра хорошая, но с мэджиком на разных ступенях стоящая. В чём я с ним согласен. А что много выпускают — только на руку игрокам — можно сильно гнуть игру, выбирать типы игры, создавать сэты карт для разнообразия игры, проще говоря, повернуть Рэндомность в спланированность. И это большой плюс, не наблюдающийся в других карточных настолках. Я не против ещё двух — трёх дополнений.Не больше. ИМО потом будет тяжело выбирать карты, тяжело объяснять новым игрокам. Но думаю ошибок Манчкина уже не допустят.


    1. Трекбеков пока нет.