«Нашествие зомби» — редизайн от LumberJan

Тов. LumberJan прислал мне подборку материалов для Нашествия зомби. Обратите внимание — это не просто редизайн, тут изменения затронули не только форму игры, но и её содержание. Автор говорит, что хотел сделать игру лучше и интереснее и, возможно, у него это получилось. Интересно было бы услышать отзывы об этом варианте.

Комментарий от автора подборки: 

Хочу представить вашему вниманию мою собственную версию "Нашествия Зомби". Играю я в зомби очень давно, поэтому у меня накопилось большое количество наработок, редизайнов, хоумрулов, которые я решился оформить в новую версию. 

Эта версия основана на 4-й версии (тот кто знаком с ней, поймет о чем я говорю), однако, имеет большое количество изменений.

Я двигался в 3х направлениях.

1) Уменьшение рандомности:

— перешел на 2д6, чтобы распределение было более ровным;

— сделал более однородные по силе предметы и зомби-карточки.

2) Антураж. 

Я пытался приблизить антураж к тем самым зомби-фильмам, где несколько несчастных "мирных жителя" пытаются спастись от зомби:

— увеличил общее количество зомби;

— сделал персонажей более "обычными". Группа из спецназовца, врача, спеца по выживанию и стрельбе больше походжа на отряд истребителей зомби. Я не испытываю к ним никакого сочувствия. Теперь мы играем простыми ребятами, среди которых много женщин и представителей разных молодежных субкультур;

— уменьшил количество "сурового огнестрела". Меня всегда удивляло, что люди стопками находят узи, гранатометы и калаши. Это действительно можно найти в обычном доме? 🙂

3) Баланс между сторонами, атак же между баррикадированием и побегом на машине. Тут было много изменений предметов, стоимости действий и кучу всего.

Так же я убрал много лишнего и добавил несколько новых персонажей и предметов.

В общем, наслаждайтесь. Эту версию можно использовать целиком, можно взять из нее какие-то понравившиеся изменения, а можно использовать исключительно карты персонажей и предметов.

Надеюсь, кому-то эта версия покажется полезной. 🙂

Скачать материалы для игры Нашествие зомби — версия LumberJan (rar, 11.6 Mb)

Zombie Plague, Распечатай-и-играй, редизайн



Похожие записи
  • ПНП: Корова 006 — редизайн с бабочками
  • Новые карточки персонажей для «Нашествия зомби»
  • Онлайн-версия настольной игры «Dead & Alive»
  • Фотографии компонентов «Зомби! Спасайся кто может!»
  • Редизайн игры «Pocket Rockets»
    1. Fres
      17 Фев 2012 из 8:37 | #1

      карты зомби, как то не очень оформлены для печати =) Или они играются по другому принципу?


    2. Вася
      17 Фев 2012 из 9:17 | #2

      В предметах очепяКтка: «АптеКчка» вместо «Аптечка»


    3. Detr0it
      17 Фев 2012 из 10:04 | #3

      Круто. Давно пора на 2D6 переходить.

      Попробуем, спасибо


    4. F
      17 Фев 2012 из 12:07 | #4

      щиииикарная версия !!


    5. Ламбер
      17 Фев 2012 из 15:09 | #5

      @Fres

      Они играются по другому принципу. Игрок выбирает определенное количество зомби-подлянок из всего списка. Обращаться с ним как со списком, как мне кажется, удобнее, чем как со стопкой карт.


    6. klish
      17 Фев 2012 из 19:28 | #6

      Правила хороши, всё доступно и понятно изложено, согласен почти со всем. Но всё же не вижу необходимости в падениях (переход через окно и так стоит 2 действия, зачем делать ещё дороже?) А так же прошу объяснить смысл стоячих зомби, бедолаги и так только до двух считают. Зачем же их ограничивать? Пускай двигаются. К тому же, за этим нужен дополнительный контроль,я считаю не стОит такими мелочами голову забивать. Возможно если упразднить падения, и как компенсацию, стоячих зомби, то баланс игры не пострадает. Хотя какой может быть баланс в зомби — апокалипсисе? 🙂

      Благодарю за прекрасную работу.


    7. Ламбер
      18 Фев 2012 из 12:05 | #7

      @klish

      Я исходил из начальных правил зомби. В начальных правилах зомби на окна и препятствия тратятся 3 действия. Мне кажется это правильным, особенно в плане передвижения по препятствиям. Я разделил их на 2+1, чтобы можно было переносить часть на следующий ход (и чтоб раненые могли тоже перелезать). Так что падения в данном случае скорее послабление для игроков. К тому же, они отлично увязываются с действием «отталкивания», которое без падений вообще почти смысла не имеет.


      Стоячие зомби стоят для массовости. К тому же мне это кажется вполне понятным правилом: кинул кубик, поставил стоячего, предыдущий зашевелился.

      Если стоячие будут передвигаться, зомбей будет слишком много (я и так играю с увеличенным кол-вом обычных зомби). Если убрать стоячих — будет как-то пустынно. Ну, имхо, естественно.


    8. klish
      18 Фев 2012 из 12:48 | #8

      Что касается падений зомби при отталкивании — это логично и правильно. Я имел ввиду падение человека после прохода окна или залезание на мебель. Всё таки считаю что 2 действия достаточно.

      Чтобы не заострять внимание на стоячих-ходячих зомби, можно просто предписать зомби-мастеру, что выставление новых зомби на поле происходит после выполнения всех действий зомби-мастера, т.е. в конце хода. Тогда получится, что вновь пришедшие зомби смогут двигаться только в следующем ходу.

      Я играю люди-зомби в соотношении 1:4. И выставляю за ход 2 новых зомби, и только на крайний внешний ряд поля.


    9. klish
      18 Фев 2012 из 14:47 | #9

      кстати, пришла мысль, а что если для маркировке баррикад использовать кубик D6, где верхняя грань — прочность баррикады (а соответственно и количество зомби необходимое для её разрушения). Так пробегающий мимо игрок-человек может (использовав действие) забить свой гвоздь в общее дело, прибавив на кубике значение.


    10. Ламбер
      18 Фев 2012 из 15:18 | #10

      Я не согласен про 2 ОД на лазание. В этом случае, если перед игроком стоит препятствие, то его легче перелезть, потратив 3 ОД (2 ОД — влез, 1 ОД — слез), чем обойти потратив 4 ОД. Это подталкивает людей лазать по декорациям в целях экономии действий, что как-то не круто, как мне кажется.


      Про стоячих зомби — дело вкуса, я играю так как написал.

      Идея с баррикадами на д6 интересная, может, я как-нибудь опробую её. 🙂


    11. klish
      18 Фев 2012 из 16:18 | #11

      Ну , конечно полностью здоровому игроку и легче но, это касается одиночного препятствия, которые как правило оббегать нет смысла. Я посмотрел оригинальное поле и посчитал клетки. В итоге получилось, что бегать по мебели не очень-то и выгодно. Единственное преимущество — в столовой пробежать по столу вдоль сразу от входа. Да экономия 1 действие. Во всех прочих местах значения равны(гараж), или больше (красная комната). В остальных местах лазать по мебели вообще нет смысла (только в спальне можно в угол забиться и ждать подмоги).


    12. klish
      18 Фев 2012 из 16:34 | #12

      ps: я пытался добежать от входа комнаты до тайника используя мебель


    13. klish
      22 Фев 2012 из 10:51 | #13

      Ламбер, посмотри что у меня получилось. http://narod.ru/disk/41534526001.b1b43b4b1fb8bc9208917e99d69b228b/PRAVILA_ZP.docx.html

      Прочитай  пожалуйста. Я понимаю, что со многими пунктами ты будешь не согласен в принципе, но меня интересуют ошибки с точки зрения логики.

      Возможно я что-то крупно упустил, возможно какие-то моменты не будут работать, или будут работать плохо. Прошу указать на ошибки.

      Используя как основу твой вариант правил, я описАл строительство баррикад с помощью кубика, удалил отталкивания, полностью заменив их на падения. Ну и по мелочи…

      Меня интересуют все мнения, кому эта игра интересна.


    14. Count
      22 Фев 2012 из 13:52 | #14

      Очень понравилась версия — как-нибудь надо будет распечатать.

      Про зомби-события очень спорно: не очень понравилось работа со списком (с картами как-то удобнее было), тем более что как отмечать людей на которых действует эффект? Но идея разделить события по группам и дать мастеру решать какое именно играть — очень заинтересовала (появилась идея карты такие создать, с 3-4 событиями на каждой).

      Еще очень понравилась идея с падениями (в первую очередь для зомби при отталкивании) — это увеличивает ценность отталкивания, которая раньше была весьма низка.

      PS Гранатомета конечно будет не хватать. 8)))))


    15. klish
      23 Фев 2012 из 10:04 | #15

      Никто не может отобрать гранатомёта у настоящего манчкина 🙂 . Возьми карточку сковороды и нарисуй на ней гранатомёт 🙂


    16. LumberJAN
      15 Мар 2012 из 17:12 | #16

      Там не так много изменилось, чтобы я был не согласен.

      Но вот с баррикадами так себе. Проблема в том, что баррикаду силой 6 в действительности будет разрушить почти невозможно. И с 4мя зомбями на баррикаду они, бывало, ждут своего часа достаточно долго. Более сильные баррикады сломают игру, имхо


      ЗЫ

      Извините, что долго не отвечал, как-то я позабыл про этот пост. 🙂


    17. LumberJAN
      15 Мар 2012 из 17:16 | #17

       Я, кстати, сделал апдейт этой версии (исправил опечатки и неточности).

      Так что, те, кто хотят распечатать версию могут написать мне на почту (указана в правилах).

      Пришлю лист с исправленной аптечкой и обрезом.


      По поводу листа зомби-событий… Я очень долго играл с карточками, с листом я ощущаю больший комфорт.


    18. Алексей Санько
      09 Апр 2012 из 11:15 | #18

      Насколько я понимаю, отказались от прицеливания?


    19. LumberJAN
      23 Апр 2012 из 12:09 | #19

       Да, потому что все с кем я играю постоянно забывали про прицеливание или не пользовались им.

      Я сделал прицеливание специальной способностью одного из персонажей.


    20. Алексей Санько
      30 Апр 2012 из 13:48 | #20

      Попадание происходит при 11+. Это равно вероятности 1/12, а не 1/6 как было в оригинальной игре (для 1/6 надо 10+).


      Хотя УПС (4-) сохранил ту же вероятность 1/6.


      Это ошибка или глобальное изменение игрового движка?


    21. Алексей Санько
      02 Май 2012 из 14:16 | #21

      Значение Кол-во исходов Шанс Прирост Кол-во зомбей

      2+ 36 100,00% 2,78%

      3+ 35 97,22% 5,56% 8

      4+ 33 91,67% 8,33% 7

      5+ 30 83,33% 11,11% 6

      6+ 26 72,22% 13,89% 5

      7+ 21 58,33% 16,67% 4

      8+ 15 41,67% 13,89% 3

      9+ 10 27,78% 11,11% 2

      10+ 6 16,67% 8,33% 1

      11+ 3 8,33% 5,56%

      12+ 1 2,78%


    22. LumberJAN
      02 Май 2012 из 21:21 | #22

      С вероятностями попадания я играл очень долго еще с того времени, когда начал использовать 1д12 вместо 1д6.


      Это не ошибка, но и «глобальным» изменением это назвать нельзя.Я не знаю какую конкретно карту вы смотрите, большая часть оружий всё так же попадает с вероятностью 1/6 и более.


    23. LumberJAN
      02 Май 2012 из 21:25 | #23

      Ах, да.

      Если вы говорите про зомби, то тут тоже всё верно. Такая таблица успешных атак приводит к тому, что одинокие зомби становятся более безобидными, а от толпы зомби (4 и более) спастись еще сложнее чем раньше. Это вписывается в рамки здравого смысла, я сделал это сознательно.


    24. Алексей Санько
      02 Май 2012 из 23:48 | #24

      Именно про зомби я и спрашивал. Потому что низкое попадание руками — это нормально, а оружие имеет шанс 10+.


      В общем попробуем поиграть и расскажу свои ощущения. Благо карты уже готовы. 8)


    25. Алексей Санько
      03 Май 2012 из 13:52 | #25

      Я редко видел ситуацию, когда 5 и больше зомби атакуют одновременно.


      2d6               1d6

      91,67% 8 50,00%

      83,33% 7 50,00%

      72,22% 6 50,00%

      58,33% 5 50,00%

      41,67% 4 50,00%

      27,78% 3 50,00%

      16,67% 2 33,33%

      8,33% 1 16,67%


      Точно не стало проще играть людьми? Поделитесь кто-нибудь отзывом. Потоу что игра все-таки позиционируется как хорор.


    26. Дмитрий Касницкий
      07 Май 2012 из 17:55 | #26

      Всем привет, я тут неожиданно для себя увлекся настольными играми и хотел бы начать с этого хоррора, до этого играл в монополию, ну и всякие там простенькие, так вот есть несколько вопросов…

      1) С какой редакции игры стоит начинать? С оригинальной или с данной? 

      2) Хочется чтобы поле и все карточки были долговечны, значит распечатать на обычных листах А4 не вариант, что можно использовать?

      3) Что можно использовать в качестве фишек людей, зомби, маркеров? Ведь в правилах там только сами карточки.


    27. Алексей Санько
      07 Май 2012 из 23:15 | #27

      4Ламбер 

      Попробовали. Все остались довольны. Из-за измененный структуры игра стала более напряженной и «сглаженной», когда нету явных перекосов (как, например, карта «Свет потух» в предыдущей редакции»). Хотя людям проще играть не стало. По итогам двух партий зомби не оставили шанса людям, хотя те не хотели так просто сдаваться и готовы были играть еще и еще (вреся закончилось).


      4Дмитрий Касницкий

      1) Наверное лучше всего с последней. Функционально она не отличается от остальных. Хотя можно и предпоследнюю. Я бы наверное все-таки с этой начал.

      2) Я печатал на А4, клеил на картон и закатывал в скотч. Да, долго. Но когда это интересно, то нормально. Еще проще — подогнать карты под стандартные карманы пленки для ламинации и прогнать с ней карты (мне говорили, что 2 листа А4 + две пленки по 125 мкм получается по твердости как обычная карта)

      3) Мы используем фигурки из другой настолки — Каркасон. А вообще можно использовать все, вплоть до монет. Если не лень, то можно сделать игровые фишки самим — печатаете небольшие картинки, клеете на картон и вставляете в зажимы для бумаги и снимаете с них ручки (я так для пандемии фишки сделал — отлично смотрятся).

      Вот такие зажимы: http://pics.livejournal.com/honcharenko/pic/00030zq9


    28. Ламбер
      17 Май 2012 из 17:22 | #28

      2Алексей Санько

      Спасибо за отзыв. Как и писалось в правилах, можно уменьшить количество зомби-событий.

      Еще мы с игроками вразрез с классическим вариантом использовать такой хоумрул: патроны кончаются только после второго УПС. Таким образом огнестрел будет играть бОльшую роль.

      А еще можно выдать людям дополнительный предмет в начале игры, но лично я так не делал.


      2Дмитрий Касницкий

      1) Самая-самая оригинальная точно уступает 4+ версиям. Там ОЧЕНЬ кривая и не динамичная система передвижения. Если будете распечатывать эту, напишите письмо, я пришлю лист с исправленными опечатками. (мэил в правилах)

      2) Я распечатал, потом заламинировал весь лист (кармашек для ламинации А4), а потом нарезал. При такой системе по краям ламинат может начать пушиться и отслаиваться, но у меня такого ни разу не было. 🙂

      3) Лично я использую Лего-кубики. Очень удобно, можно сверху дополнительно метить мелкими деталями. В любом случае не рекомендую делать просто бумажные детали, они будут разлетаться. Хороший вариант — закупить подходящих пуговиц или чего-то подобного.


    29. Алексей Санько
      29 Май 2012 из 13:36 | #29

      Как раз задумался о идее добавить отдельную колоду Дополнительных Заданий (на каждой карте Задание и Награда. Если совсем хочется рандома, то Награды отдельной колодой из которой берется карта после выполнения Задания, или же совместно с заданием). Однако в случае раздельных колод все задания и награды должны быть равны между собой (если на одной карте Задание и Награда, то за Задание по-сложнее можно давать плюшку по-круче)


      При этом я мыслю только в контексте командой игры (предательство, увы, я не рассматриваю).


      То что цели должны быть скрыты от Зомби-Мастера (но не от других игроков) — отличная идея. Проблема в том, что надо как-то фиксировать количество (например, задание убить 10 зомби). Как не запутаться? Надо отмечать маркером или брать жетоны. А это уже подсказка Зомби-Мастеру, что у тебя за цель (если после убийства зомби то что-то отмечаешь или берешь жетон). Хотя можно пытаться его обмануть. 8) Так что тут неизвестно как будет лучше.


      Теперь о Заданиях и Наградах. Надо по 8-10 того и того (в идеале, равные по сложности и ценности. Если нет — то хотя бы парами Задание-Награда).


      Для данной версии я начал прикидывать список. Естественно, что цифры надо регулировать и оттачивать.


      Задания:

      1. Убить 2 зомби

      2. Оттолкнуть зомби 4 раза

      3. Залезть на 5 препятствий (не забывайте про падение).

      4. Увернуться от 3 или более зомби сразу.

      5. Увернуться от атак зомби 5 раз.

      6. Совершить действия с предметами в 3 разных нычках.

      7. 2 хода подрят не покидать одну и ту же клетку

      8. Получить в руки ключ и один бензин от машины (можно не одновременно)

      9. ?

      10. ?


      Награды:

      1. Немедленно получите 3 добавочных действия.

      2. Получите Перекись (если в игре доктор и Перекись у него на руках, то считайте эту карту Перекисью)

      3. Следующая Ваша атака будет иметь бонус +1

      4. Один ход Вы можете бегать в два раза быстрее (1 очко действия = 2 клетки).

      5. Вы можете потратить действие и совершить обмен (взять ИЛИ отдать) 1 предмета с любым игроком, независимо от того, где вы находитесь.

      6. Вы можете совершить действие «Посмотреть предмет» с любым предметом на игровом поле

      7. Вы можете без затрат действий отолкнуть любого зомби, находящегося не далее 4 клеток от Вас, на 5 клеток (только одного)

      8. В течении 3 последущих ходов Вы можете перемещаться по препятствиям без штрафа.

      9. ?

      10. ?


    30. Алексей Санько
      30 Май 2012 из 11:47 | #30

      В параллельном топике прочитал про то, что надо убитых игроков оставлять в игре.


      Можно делать из них уникальных зомби с возможностью двигаться медленнее и бить как игроки (а не как зомби, которые бьют за раз и все). Например, если человек погиб когда у него было оружие ближнего боя, то зомби будет использовать это оружие со штрафом.


    31. Эрт
      25 Июл 2016 из 22:06 | #31

      а где маркеры, фишки зомби, что то не сходится)


    32. LumberJAN
      05 Авг 2016 из 18:27 | #32

      @Эрт

      Они изготавливаются самостоятельно из подручных средств 🙂


    1. Трекбеков пока нет.