Народный отчёт, № 66

Ещё одна неделя осталась позади, а, значит, пришло время рассказать о самых запоминающихся играх и партиях, которые состоялись в предыдущие семь дней. Если были какие-то забавные ситуации или случаи, связанные с настолками, про них тоже пишите!

И дополнительный вопрос по завершению месяца: в какую самую интересную игру вы играли в феврале 2016-го!

Народный отчёт



Похожие записи
  • Народный отчёт, № 2
  • Народный отчёт, № 6
  • Народный отчёт, № 122
  • Народный отчёт, № 145
  • Народный отчёт, № 75
    1. Pard
      09 Мар 2016 из 10:30 | #1

      На БГГ началось голосование за лучшие настольные игры 2015 года — https://www.boardgamegeek.com/geekawards/boardgame


      Лично для меня 2 лучшие игры года:

      — Food Chain Magnate — сыграл уже полсотни партий в живую и на http://play.boardgamecore.net, запустил один чемпионат мира, а 15 марта стартует второй, подробности в гильдии — https://www.boardgamegeek.com/guild/2518,

      — Codenames — 8 марта мы весёлой компанией из 8 человек одним махом сыграли 8 партий.


      Когда есть 2 такие отличные игры, всё остальное будет просто пылиться на полках 🙂


    2. CorpseIII
      09 Мар 2016 из 11:25 | #2

      @Pard

      Добрый день, по игре Food Chain Magnate Вы ранее упоминали, что «…правила дописываю (а игру на русском давно уже сделал).»

      А есть ли файлы данной игры в свободном доступе??


    3. Pard
      09 Мар 2016 из 11:35 | #3

      Стал размышлять: чем же эти 2 гениальные игры отличаются от всех других, просто хороших? Оказалось, у этих 2 совершенно противоположных по сложности (одна предназначена для самых серьёзных игроков, другая годится для любой компании) много общего.


      — Нет закрытой информации. Никаких кубиков и прочих случайностей. Все игроки находятся в равных условиях, и, пользуясь одними и теми же очевидными для всех данными, пытаются сыграть так, чтобы перетянуть одеяло на свою сторону.

      — Нет временнЫх провалов. Игроки постоянно вовлечены в процесс игры. Даже если это не твой ход, наблюдать за действием противников не просто интересно, а крайне необходимо — чтобы использовать это как дополнительные данные для более качественных собственных действий.

      — Игра состоит из маленьких фрагментов, с микро победителями в каждом из них. Это очень важно — получать сильные эмоции много раз за игру, а не только в самом её конце.

      — Игры допускают участие новичков, и они не портят удовольствие от игры для мастеров, и даже могут рассчитывать на хороший результат. В первом случае игрок может просто смотреть на действия мастеров — как они строят свою ресторанную сеть — и просто их повторять. Он, конечно, не выиграет, но выступит достойно и хотя бы не обанкротится. А, получив опыт, может немедленно его использовать. А во второй игре новичок играет в команде и в меру своих возможностей помогает ей. И в игре обязательно будут моменты, когда его оригинальные идеи смогут помочь команде.


      Полная открытость, постоянная занятость, микроматчи с победами, доступность для игроков любого уровня — вот главные составляющие для гениальной игры!


      @CorpseIII Все материалы по игре см. на форуме — http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,11483.0.html

      Можно, ничего не печатая, поиграть на http://play.boardgamecore.net — но там всё на английском. Зато соблюдаются все правила игры. Можете, запуская игру, приглашать меня (Pard) — сыграем вместе. Кириллица пока не поддерживается, придётся писать vot tak.


    1. Трекбеков пока нет.