Народный отчёт

У меня возникла мысль создать ещё одну новую рубрику. Народные отчёты, где читатели могли бы кратко описывать самую интересную игру, в которую они сыграли за прошедшую неделю.

Принцип очень простой — пишем комментарий, указываем в нём название игры и рассказываем, чем она понравилась и почему за прошедшею неделю она — самая интересная. 

Давайте попробуем. Пишите об играх за прошедшую неделю прямо тут, в комментариях: название одной из настолок, в которую вы сыграли за текующую неделю, и чем она вам понравилась.

О проекте



Похожие записи
  • Народный отчёт, № 2
  • Народный отчёт, № 357
  • Новая игра от создателя «Bomb.it»
  • Народный отчёт, № 335
  • Народный отчёт, № 356
    1. Ekspressionist
      29 Июн 2012 из 10:27 | #1

      Опробую ….


      Партий было немного, самым интересным был тест игры,  которую принесли с собой 2 веселых парнишки.


      Название:—


      По задумке игра проста. Вначале все игроки одновременно строят себе убежище (лабиринт, подземелье, базу). В процессе строительства также формируется персонажи игроков. А затем каждый из игроков должен выдержать набег на свое убежище со стороны персонажей всех остальных игроков действующих в команде.  Например, 3 игрока, сначала все строят, потом на игрока 1 нападают игроки 2 и 3, затем на игрока 2 нападают иголки 1 и 3, и вконец на 3 нападают 1 и 2.  


      На деле это выглядит очень неплохо. Этап строительства напоминает конструктор (отдаленно похожий на galaxy trucker), причем построить можно практически что угодно: от лабиринта набитого монстрами и ловушками, до небольшого тренажерного зала, в центре которого будет стоять, в ожидании врагов, твой до безобразия прокачанный персонаж. После этапа строительства игроки определяют характеристики своих персонажей: например если вы построили тир (стрельбище) длиной в 4 тала то у вас появляется навык стрельбы равный 4м, или если у вас среди всех игроков больше комнат со знаком паука, вы получаете навык перемещения по вентиляции (сквозь стены) и так далее.  


      Ну а затем боевика…тоже своеобразная. В начале хода каждый из игроков совершает любое количество действий от 0 до 15, а затем владелец подземелья, где идет схватка, кидает кубик (к6). Если кто-то из игроков использовал больше ОД чем выпало на кубике он за каждое лишнее потраченное ОД должен закрыть одно из делений своего навыка (он очень торопился и услал), если меньше то открыть (отдыхает). Т.е. ты можешь своего персонажа поторопить, но перс устанет, и будет действовать менее эффективно, а то и вообще пропустит несколько ходов, а можешь действовать медленно и аккуратно, всегда оставаясь в хорошей форме. Также в зависимости от числа на кубике активируются монстры или механизмы в комнатах. Например, выпало 5, все монстры, у которых есть значение 5, атакуют персонажей в их комнатах (теоретически можно выстроить базу так, чтобы она была одной большой комнатой).  В общем, просто и свежо.


    2. ZoRDoK
      29 Июн 2012 из 11:43 | #2

      Tanto Cuore


      Это японский анимешный продолжатель Доминиона, наиболее близкий из всех «сыновей» к оригиналу по сути механики. Играли 5 раз вместе с допом, очень понравилось. Ну и анимешний эччи арт доставляет. 


    3. Den Nastolkin
      29 Июн 2012 из 13:59 | #3

      Conquest of Nerath


      Ожидал, что это будет красочный, дорогой и фэнтези-окрашенный «Риск». Почти угадал, это было не сложно) Учитывая, что к «Риску» я отношусь по старой памяти положительно и без снобизма, то «Conquest of Nerath» пришёлся по душе – весёлые кубики и пластиковые чудища. Не могу назвать процесс особо стратегическим и полным коварства, но получил удовольствие и остался доволен новой игрой) Уже представляю с кем можно будет сыграть и кто от неё придёт в трепетный восторг.


    4. Вася Петин
      29 Июн 2012 из 16:26 | #4

      В ночь с 23 на 24

      Народу в компании очень понравился «Баконг» быстрая игрушка на 2-6 лиц,

      Дорога из тайлов на примере Атлантиса Но дву сторонние (есть смысл быть внимательным и запоминать стороны переварачиваемых тайлов ,будет полезно на обратном пути)

      Простая механика: Создается поле из двусторонних тайлов (получается всегда разное это огромный плюс).Кидаешь два кубика и делаешь два действия — переворачиваешь таил и ходишь .Можно нахапать в рюкзак всяких ништяков типа мачете , компаса веревки итд каджый имеет свои свойства. И в перед до храма там берешь большой алмаз и обратно.На обоих отрезках пути можно нахватать жетонов «ОЙ» -3 очка в конце подсчета.Их можно «выличить»,а первый игрок который схватил самый большой алмаз не может лечить «ОЙ» так как большой алмаз проклят.Так что тут тоже заковырка,можно по пути к храму ломится быстрее всех и нахапать «ОЙ»ев

       и на обратном пути с проклятым алмазом тоже ,что в итоге может привести к 0 очков а то и к минусу. Что лично мне понравилось,что не обязательно ломится впереди всех (кто первый вернулся тот получает жетон +3 очка)

      ,а можно тихим сапом плестись сзади всех и нахапать мелких алмазов.Таким образом выигрывал несколько раз 🙂


    5. Sputnik1818
      29 Июн 2012 из 18:27 | #5

      Запомнилась серия из трех партий в 7 Wonders на троих. 

      1-я партия: Вначале я собирал ресурсы и забрал рынки и выиграл за счет них, так как собрал много денег. 

      2-я партия: Под шумок собрал почти всю науку. В это время все делали упор на ресурсы.

      3-я партия: Собрал сильный рынок и за счет грамотной войны (было ровно столько щитов — 3, чтобы побеждать по чуть чуть) выиграл партию.


      Зато после этих партий единодушно игра была признана любимой у всех соперников на данный момент.


    6. hk
      29 Июн 2012 из 18:32 | #6

      Пугает способность выполнить любое количество действий от 0 до 15. Пятнадцать, по-моему, многовато. Там паралича анализа из-за просчётов не случается?


    7. hk
      29 Июн 2012 из 18:32 | #7

      Чем лучше Доминиона?


    8. hk
      29 Июн 2012 из 18:32 | #8

      Это как Axis & Allies, только про фентези?


    9. ZoRDoK
      29 Июн 2012 из 20:33 | #9

      Не лучше, даже не на уровне, но если Доминион надоел — то самое оно. Игра и допы имеют любопытные механики, которых нет в Доминионе, а порядок сложности на уровне Интриги + Просперити.


    10. Ekspressionist
      29 Июн 2012 из 21:15 | #10

      Я сыграл всего 2 партии, но во время них никто ни разу не использовал больше 7 действий (и то семерка была раз или два). Если игрок выставляет 15 то это почти наверняка означает что он пропустит следующие 2-3 хода (если все навыки закрыты из за усталости, персонаж не может что либо предпринимать и автоматом совершает 0 действий каждый ход пока не освободит хотя бы одно очко навыка). Паралич анализа случается на финальной стадии строительства, когда каждый что-то подсчитывает и сверяет свою базу с базами соперников, а во время боя все довольно просто и быстро проходило. 15 действий разумно потратить, я полагаю,

       только если считаешь что это твой последний ход, однако последний ход как то сложно увидеть заранее.  


      Хотя я согласен что это многовато.


    11. Paul_mcbear
      29 Июн 2012 из 23:14 | #11

      Старкрафт с допом. Пять игроков, множество просчетов в стратегии и тактике. Трое игроков шли ноздря в ноздрю. Еще одно доказательство, что протосс слаб на старте.


    12. Scorpius
      30 Июн 2012 из 9:56 | #12

      No Retreat — Довольно качественный, относительно (относительно других собратьев) не долгий варгейм от GMT, уровня управления фронтами. Понравился быстротой, продуманностью, и возможностью отыграть ВСЮ Великую Отечественную за недолгий срок.

      З.Ы.Насчёт быстроты. Начальную кампанию (июнь 1941ого, январь 1942ого), можно вполне отыграть за полтора — максимум два часа. А так в целом, часа три на партию уходит. Что достаточно не долго для варгеймов такого уровня.

      Luna Llena — Про оборотней кооперативка. Оказалась довольно пресной поделкой. И хотя идея с поиском тропы заслуживает внимания, в игре слишком мало разнообразия. Явно не хватает каких нибудь новых интересных карт-предметов, которые дают новые возможности. Да и механика малость однообразна и быстро приедается. В итоге, и сама игра по ощущениям оказалась довольно однообразна. Да и мелкие, миллиметровые токены, это жесть какая то. Никогда ещё не видел ни одной игры с такими ужасными токенами.

      Инновация — С одной стороны довольно неплохая игра. Но с другой стороны правила не дают чёткого однозначного ответа на большинство вопросов возникающих во время игры, связанных с абилками различных карт, и различными комбами. В результате такой неоднозначности и споров за столов, интерес к игре быстро угасает.


    13. Scorpius
      30 Июн 2012 из 9:58 | #13

       Ага. Практически да. Из плюсов стоит отметить то, что в отличии от A&A он играется максимум за два часа, полным составом игроков (то есть более быстрый).


    14. Tiamat12
      01 Июл 2012 из 2:28 | #14

      Подскажите где такие кубики можно купить?


    15. Tiamat12
      01 Июл 2012 из 11:42 | #15

      или может для мемуаров 44 можно купить?


    16. hk
      01 Июл 2012 из 14:48 | #16

      Долго играли? Среди трёх лидеров протоссы были?


    17. hk
      01 Июл 2012 из 14:49 | #17

      Luna Llena мне неплохой показалась, но затянутой. Её бы как-нибудь сконцентрировать… Чтоб примерно тот же геймплей, но динамичнее и быстрее.


    18. hk
      01 Июл 2012 из 14:50 | #18

      Это из игры D-Day Dice.


    19. hk
      01 Июл 2012 из 14:50 | #19

      Меня после Nexus Ops играть в Риск не заманить. А единственная партия в A&A оставила самые тягостные впечатления.


    20. Amsh
      01 Июл 2012 из 17:02 | #20

      Хотелось бы обзорчик…


    21. Scorpius
      01 Июл 2012 из 21:13 | #21

       Да. Затянутая. И такое тоже есть. В ней слишком мало разнообразия что бы как то оправдать эту самую затянутость.


    22. Scorpius
      01 Июл 2012 из 21:14 | #22

       Ну….А для меня Conquest Nerath это пожалуй единственная Рископодобная игра в которую лично мне было действительно интерестно играть 🙂


    1. Трекбеков пока нет.