Локализована «Запретная пустыня»

Игровед / Стиль Жизни выпустил на русском языке игру Forbidden Desert, игру от Мэтта Ликока, автора Пандемии. Локализация получившую ожидаемое название Запретная пустыня.

Официальное описание игры:

…Теперь, когда вы застряли в бескрайней пустыне, а буря становится всё сильнее, ваша единственная надежда на спасение – как можно быстрее раскопать древний город, отыскать детали легендарного летательного аппарата и спастись на нём. Но если хотя бы один участник команды погибнет от жажды или буря станет слишком сильной, вся ваша команда проиграет, и вы сами превратитесь в вечный артефакт Запретной пустыни.

Состав игры: 

  • 49 карт, среди них:
    • 31 карта Бури;
    • 12 карт Снаряжения;
    • 6 карт Искателей приключений
  • 48 Песчаных маркеров;
  • 24 Двусторонних участка Пустыни / Города;
  • 6 Деревянных фишек;
  • 6 Маркеров-скобок;
  • 4 Детали летательного аппарата:
    • навигационная палуба;
    • мотор;
    • солнечный кристалл;
    • пропеллер;
  • 1 Модель летательного аппарата;
  • 1 Измеритель силы бури;
  • 1 Подставка для Измерителя;
  • Правила игры.

Forbidden Desert впервые издана примерно год назад, эта игра развивает идеи предыдущей игрушки ЛикокаЗапретного острова. Игрокам (их может быть от 2 до 5) предстоит отправиться в пустыню и найти там древний летательный аппарат. Действие разворачивается на составом игровом поле, складывающемся из отдельных квадратов. Цель игры — найти 4 детали для летательного аппарата и спастись на нём из пустыни.

Внешне (да и по сути) Запретная пустыня очень напоминает Запретный остров, где также надо было найти 4 вещи (там это были артефакты), а потом улететь на вертолёте. Но Пустыня выглядит более навороченной: тут появились песчаные заносы, представленные в игре в виде специальных крестообразных жетонов, а ещё у каждого персонажа есть персональный запас еды — личные ресурсы, которые можно тратить. Такого ни в Острове, ни в сходной по механике Пандемии, ещё не было.

В правилах, кстати, есть даже отдельный комментарий от зарубежного издателя Gamewright по поводу сравнения Запретной пустыни и Запретного острова:

Когда в 2010 году мы издали «Запретный остров», у нас было предчувствие, что игра станет хитом, но мы даже и подумать не могли, что когда-нибудь захотим выпустить продолжение. Что ж, прошло несколько лет, и вы держите его в руках.

Перед разработчиком Мэтом Лекоком стояла поистине непростая задача – с одной стороны, ему требовалось создать игру со знакомыми по первой части элементами (кооперативная игра, модульное игровое поле), с другой, привнести совершенно иной игровой опыт. Кроме того, мы хотели, чтобы она была одинаково интересна и новичкам, и тем, кто хорошо освоил «Запретный остров».

В результате мы получили новую, свежую игру, полную инновационных идей – таких как постоянно смещающееся игровое поле, индивидуальное управление ресурсами и уникальный метод нахождения Деталей летательного аппарата. Надеемся, что достигли поставленных целей, и эта игра в полной мере утолит вашу жажду приключений!

Стоимость Запретной пустыни — 970 рублей.

Forbidden Desert, Новости



Похожие записи
  • Игротека на Тишинке 9-10 января 2010 года
  • Первоапрельская картинка от Игроведа
  • Зарисовка от «Игроведа»: Баусак
  • Cтрип от «Игроведа»: На край света
  • Рождественская ярмарка настольных игр
    1. azazel
      07 Фев 2014 из 12:43 | #1

      Кто-нибудь может поделиться впечатлениями? А то Остров оставил впечаления какой-то «недоделоности». Чего-то не хватает для получения удовольствия от игры. А в этой как?


    2. Анастасия
      07 Фев 2014 из 12:49 | #2

      Наверно, вы будете смеяться, но….

      Прочитала в одном обзоре, что запчасти корабля хлипковато как-то вместе соединяются. Вчера распечатала коробку, собрала корабль — все нормально, одна проблема: винт на носу болтается и так и норовит свалиться. Ну, думаю, фиг с ним, с этим винтом, пусть сваливается. Мысленно, конечно, производителей за винт поругала…

      Ну а после моей сборки кораблем заинтересовался муж. И что оказалось, что винт должен быть не на носу, а на пимпочке сзади корабля :)))). Он оттуда не сваливается, не болтается и вообще как-то логично смотрится! 🙂


    3. Юрий
      11 Фев 2014 из 16:12 | #3

      Как один из первых, кто в неё поиграл и купил (именно в такой последовательности), игру хвалю за:

      + динамичность: партия играется 30-40 минут (результат игры втроём), с середины и дальше приходится бережно продумывать свои действия, ибо есть нешуточная угроза погибнуть. Хотя можно и с начала как-то стратегию свою проработать, просто мы не сориентировались сразу.

      + качество исполнения: мне понравились и карты, и элементы поля, и кораблик. Разве что фишки игроков скучные.

      + цена/качество: у меня нет ощущения зря потраченных денег, как было в случае некоторых дорогих покупок.

      +/- для кого как, а для меня возможность поиграть в команде — это позитив, ибо встречается реже. Хотя в конце я вынашивал мысли о том, чтобы пристрелить своих соратников, предварительно забрав части корабля у их персонажей, и завершить партию в одиночку 🙂 Но это относится к личному подходу, а не к механике игры.

      + Реиграбельна — я с удовольствием сыграю ещё.


      Вывод: игра достаточно проста по геймплею, не занимает много времени, но тем не менее может быть достаточно напряжённой и потребует обсуждения дальнейших шагов от игроков. На твёрдую 7/10.


      p.s: Если понравился Dig Mars, то эта игра хоть и проще, но стоит внимания.


    4. azazel
      12 Фев 2014 из 11:08 | #4

      @Юрий

      А сравнить с Запретным островом можете?


    5. Глеб
      03 Мар 2014 из 14:58 | #5

      Не в винте дело! Его надо крепить сзади!

      А так игра класс.


    6. Onno
      03 Мар 2014 из 19:18 | #6

      Сравнить с «Запретным островом» не мог, не играл. Но с уверенностью могу сказать, что она хороша, как для новичков, так и для бывалых игроков. Единственный минус — низкий уровень сложности. Проиграть можно только если каждый игрок на поле занимается всякой ерундой. Причем, чем больше игроков, тем больше шансов на победу. Мы даже задирали начальный уровень бури на последнее деление 4-ки, что бы хоть как-то почувствовать обещанный «survival». По этому поводу даже родилась мысль запилить домашнее дополнение с 12-ю дополнительными тайлами поля. Посмотрим, что из этого выйдет 🙂


    7. azazel
      04 Мар 2014 из 10:28 | #7

      @Onno

      Хм, помню в «Острове» как раз выиграть было довольно сложно.


    8. Onno
      04 Мар 2014 из 19:46 | #8

      @azazel

      Согласен, на вскидку «Остров» выглядит сложнее. Исходя из правил следует внимательно относиться к затапливаемым областям. В «Пустыне» же засыпанные области доставляют лишь небольшие неудобства, и опасны лишь тогда, когда их набирается много. Стоит как нибудь пощупать «Остров» в нашей компании.


    1. Трекбеков пока нет.