Inis – анонс локализации

Издательство «Лавка игр», недавно анонсировавшее свою первую локализацию «Покорение Марса», планирует выпустить на русском языке ещё одну игру – Inis. Это ещё одна заметная игра Эссена 2016 года, отличающаяся, прежде всего, своим внешним видом.

Игра будет выпущена посредством краундфандинговой кампании, которая намечена на начало 2017 года. Цена пока не называется, но, говорят, что «после проверки уровня цен на фокус-группе люди вскакивали с мест и стали бегать за нами, кидаясь в нас деньгами, при этом ругаясь всякими некрасивыми словами, почему, мол, мы у них деньги не берём».

Комментарий от Романа, руководителя «Лавки игр»

Игра просто потрясающая. Но у неё есть один и плюс, и минус одновременно — она очень умная. И при этом этот момент она очень хорошо скрывает.

Знаете, это как общаешься с красивой девушкой, она глазки закатывает, ресничками хлопает, а при этом у неё за плечами три высших образования плюс знания языков и IQ около 200. Ты там что-то пытаешься изобразить, как-то стараешься, превозмогаешь, «павлином» ходишь, а она тебе в ответ: «Ой, какой молодец, умница». А по факту…

Простите, это было небольшое лирическое отступление. Вспомнилось… :)

Но это отражает «ИНИС» в полной мере, на самом деле. То есть правила элементарные, написаны легко и понятно. Но игра раскрыться может и не сразу. Это как дорогое вино среди «путинки» и «берёзовых бруньков», может вначале вызвать недоумение отсутствием быстрого и ожидаемого результата. Именно поэтому в «интернетах» много совершенно полярных отзывов, начиная от «игре не хватает глубины, ширины, толщины» (нужное подчеркнуть) до «чего-то сложно, не понимаю, как в неё выигрывать», а также  «давайте ещё одну партию, пожалуйста, это огонь».

В общем, когда втянитесь, тогда и начнётся самое интересное.

Перечислю ряд моментов:

  1. Драфт. Самый лучший драфт на сегодня, однозначно. Позволяет сменить стратегию не раз и не два и даже вернуться к изначальной.
     
  2. Движок. Всё происходит через розыгрыш карт. Карт мало, приходится крутиться и превозмогать.
     
  3. Временный пас. Можно пасовать, пропуская ходы, а потом рвануть. Но смотрите, не пожадничайте, если все скажут «пас» специально, то все ваши Наолеоновские планы коту под хвост.
     
  4. Война. Самая основная мысль, к которой вы должны прийти как можно раньше, что «ИНИС» — игра не про войну. Война здесь, как и в жизни, это всегда больно и дорого. Да, вам воевать придётся, но только если у вас перевес и вам реально надо.
     
  5. Бои. Очень много всего. Можно спрятаться в крепости, сменить атакующего, нейтрализовать угрозу хитрой картой или спалить всё дотла, красиво отступить. Но опять же, повторюсь, игра не про войну. Здесь реально оппонент может «вынести» вам члена клана и с жалобными глазами предложить мир, а вы… возьмёте и согласитесь, так как понимаете, чем всё это для вас может кончиться.
     
  6. Несколько вариантов победы.
     
  7. Комбо. Были забавные ситуации, когда один игрок сидит с нулем, а у другого веер из десяти карт. #жизньболь

Inis, Новости



Похожие записи
  • Расписание ближайших игротек
  • Российские издатели в трёх словах
  • К «Мистериуму» выйдет второе дополнение
  • Завтра – турнир по «7 Чудес: Дуэль»
  • Зимний Игрокон-2014. Карта фестиваля и расписание турниров
    1. Денис II
      21 Дек 2016 из 11:31 | #1

      А о чём вообще игра-то?

    1. Трекбеков пока нет.

    38 queries. 0,140 seconds.