Игорь Краснодымов о «Вероне»

В последние выходные июня в Москве прошла вечеринка для настольщиков и ролевиков, организованная Игорем Краснодымовым. Такое мероприятие проводится на моей памяти впервые, поэтому я решил расспросить Игоря о нём подробнее. 

Ю.Т.: Игорь, день добрый! Поздравляю с успешно проведённым мероприятием!

И.К.: Спасибо, Юрий. 

Ю.Т.: Давайте начнём издалека. Когда Вы задумались о проведении настольно-ролевой вечеринки? Что натолкнуло Вас на такую мысль?

И.К.: Как то выпивая чай с друзьями, зародилась такая мысль – почему бы не собрать ролевиков и настольщиков в одном месте и устроить для них вечеринку, что бы все поиграли, наигрались, а потом потусили. 

Ю.Т.: Почему именно настольщики и ролевики, вместе, а не по отдельности? Кстати, это в том числе и ККИ-шники и любители Вархаммера?

И.К.:  Потому что я люблю играть в настольные игры и ролевые, да и я не припомню, что бы их вместе когда-либо собирали, поэтому идея оказалась оригинальной и интересной. ККИ-шники тоже относятся к этому числу, но задействовать в этом мероприятии их не получилось, в следующем обязательно будем охватывать более широкую аудиторию, даже просто геймеров, которые играют только в компьютерные игры. 

Ю.Т.: Как составлялась программа вечеринки? Соблюдался ли некий баланс «настольщиков» и «ролевиков»?

И.К.: Никакого баланса не было? Просто были ощущения кого будет больше. Я думал, что настольщиков придет больше, хотя оказалось ролевиков немного больше на мероприятии. Вообще все строилось на том какие компании из настольной индустрии придут, это были «Правиьные игры» и «Мосигра» из ролевиков нас поддержали «Студия 101», «Ролекон, «Dead Souls» и в последний момент к нам присоединилась «Pandora Box».

Ю.Т.: Какие были варианты по месту проведения мероприятия? На что Вы ориентировались? По каким критериям выбирали помещение?

И.К.: Вариант изначально был только один – это «Barricada». В помещении было две зоны, как раз для того что бы настольщики и ролевики во время игры не мешали друг другу и всем было комфортно, было достаточно столов и стульев (как я думал и как оказалось в последствии некоторое количество раскладных столов увезли). Из критериев были две вещи: 1. Достоточно место, что бы вместить 200-300 человек. 2. Возможность остаться на ночь. Как оказалось нужно учитывать входной контроль, потому что то чего я не ожидал, случилось, людей с рюкзаками не пускали и не давали выходить на улицу, пугая вторым платным входом, что меня поразило и оттолкнуло некоторых людей, которые просто ушли.

Ю.Т.: Сколько людей было задействовано в организации? Была ли у Вас какая-то команда или же всё – самостоятельно?

И.К.: Самостоятельно я бы не справился? Нас трое, я, Парфенов Игорь, который отвечал за ролевиков и Николай Димасюк, он отвечал за PR и на мероприятии отвечал за все звуковое оборудование и настройку бардам инструментов.

Ю.Т.: Были ли на вечеринке костюмированные гости? Запомнились какие-нибудь костюмы?

И.К.: Были. Помню был костюм Альтаира, очень хороший костюм вампирши и еще мне понравились позолоченные рожки и девушки, они выглядели как бараньи, смотрелось очень круто. 

Ю.Т.: Каково было соотношение мальчиков и девочек? Где девчонок было больше, среди ролевиков или настольщиков?

И.К.: Я думаю и там и там их было одинаковое количество, тем более они постоянно перебегали оттуда сюда и обратно?

Ю.Т.: В какие настолки играли на вечеринке? Какие проводились конкурсы?

И.К.: Настолок было достаточно, все не буду их перечислять. Был полный список настольных игр от «Правильных игр», так же они представляли две свои новые настолки «Конфетти» и «Синоби», Мосигра представляла больше партийные игры «Бомба», «Крокодил» и прочие. Большинство конкурсов должно было проводиться после 12 часов, но так как осталось мало людей все их провести не удалось. Меня порадовала компания, которая пришла со своей настольной игрой, помоему, это был Chaos Of The Old World сели на полу и начали играть. 

Ю.Т.: Во сколько всё закончилось? Было ли что-нибудь наподобие «after-party»?

И.К.: Все закончилось в 6 часов утра как и обещалось, просто осталось на after-party человек 8, за что им спасибо? В основном большинство ушло после 12, посмотрев танцевальное шоу Reckless Girls.

Ю.Т.: Какие впечатления остались у участников после завершения вечеринки?

И.К.: (ты имеешь ввиду компании и мастера которые участвовали, так? (Это не надо включать в интервью)) Я всем обзвонил, после Вероны и спросил, что было не так, всех ли все устроило? Как оказалось, все в большей степени были довольны, ролевики в меньшей, потому что изначально люди зашли и заняли столы, а человек за этим не проследил, а выгонять было не прилично, поэтому не все мастера получили по столу, но я рад, что ребята объединились и все нашли выход из сложившегося положения? 

Ю.Т.: Сами Вы остались довольны вечеринкой?

И.К.: Да, конечно. Главное, что люди пришли, поиграли и остались довольными. 

Ю.Т.: Сделали ли Вы для себя, как для организатора, какие-то выводы о том, что можно улучшить или что в обязательном порядке нужно учесть при проведении подобных вечеринок?

И.К.: Нужно больше  столов и стульев. Нужно начинать раньше. Нужно начинать танцы и пляски раньше и не отрывать тех людей, которые хотят продолжить играть и не допускать проблем со входом, которые были допущены. 

Ю.Т.: Есть ли у «Вероны» будущее? Какие-то конкретные планы? Может, вечеринка станет ежегодной или ежемесячной?

И.К.: Есть! С самим форматом мы пока не определились, будем экспериментировать. Верона еще не раз удивит 🙂

Интервью



Похожие записи
  • Расписание ближайших игротек
  • Российские издатели в трёх словах
  • Codenames: Pictures уже почти локализована
  • Приехала «Экономикус»
  • Новинки от «Гаги»: Миры Ктулху, Среди знати и Tzolk’in
    1. Светлана
      12 Июл 2012 из 13:15 | #1

      Игорек, Супер! поздравляю!!!


    2. Дмитрий Мамонов
      13 Июл 2012 из 7:22 | #2

      Люди на полу играют в «Игру престолов», насколько я вижу.


    3. Omnipotent
      13 Июл 2012 из 10:00 | #3

      Очень много в статье грамматических ошибок.


    1. Трекбеков пока нет.