Hands in the Sea – продолжатель идей A Few Acres of Snow

После бурного успеха колодостроительной стратегии A Few Acres of Snow, посвящённой борьбе Англии и Франции за территории США и Канады, её разработчик, Мартин Уоллес, сделал ещё одну подобную игру (Mythotopia), но не преуспел. Он не оставил попытки и теперь работает над ещё одной подобной настолкой, A Handful of Stars, где действие будет разворачиваться в космосе. Но, как оказывается, в этом направлении движется не он один. 

На основе A Few Acres of Snow разрабатывается ещё и игра Hands in the Sea, стратегия про первую Пуническую войну между Римом и Карфагеном в 264-241 гг. до н.э. Как и в AFAS, в HitS игроки будут оперировать колодами, с помощью которых можно будет совешать все игровые действия (по 2 в ход). Также в колоду можно будет докупать новые карты из своего личного или общедостуного запаса.

В дополнение к тому, что мы видели в A Few Acres of Snow в Hands in the Sea обещают ввести морские сражения, наёмников, случайные события, кавалерию, подкуп и что-то ещё. Партия будет длится фиксированное время, не более 12 ходов. Хотя игра ещё и не вышла, на Board Game Geek есть отзывы тех, кто уже поиграл в прототип, и они очень положительные.

A Few Acres of Snow, Hands in the Sea, Новости



Похожие записи
  • A Few Acres of Snow — русская версия (ПНП)
  • ПНП: «A Few Acres of Snow»
  • «Территория индейцев». Сценарий для A Few Acres of Snow
  • A Handful of Stars: от «акров» к звёздам
  • «Survive» или «A Few Acres of Snow»?
    1. SOU
      02 Сен 2016 из 8:25 | #1

      Интересно смотрится


    2. Michael
      02 Сен 2016 из 11:01 | #2

      A Handful of Stairs — полна рука лестниц 🙂


    3. gazza
      02 Сен 2016 из 11:39 | #3

      Только игра уже вышла, точнее кто пару лет назад ее заказал на Кикстартере, свои экземпляры получили и уже начинают выкладывать на БГГ обзоры и т.п.


    4. Random_Phobosis
      02 Сен 2016 из 11:43 | #4

      — Босс, ну как в этот раз?

      — Извини, Мартин.

      — Что, опять?

      — Ну нет денег, ну пойми ты… Может в следующий…

      — Да ты мне уже третий раз говоришь «в следующий»!

      — Так получилось, Мартин.

      — Ладно. Не можем нанять оформителя — и не надо! Не впервой. Пойду сам поле в пейнте нарисую.


    5. Михаил
      07 Сен 2016 из 16:39 | #5

      Как то шикарный боксарт и простенькое игровое поле вызывают когнитивный диссонанс. Но вообще интересно, думал как раз Акры взять, теперь вот дилемма.


    6. Fonfrost
      18 Ноя 2016 из 11:38 | #6

      @Михаил

      Это прототип, все компоненты в игре шикарные, Акры и рядом не валялись в этом плане….


    1. Трекбеков пока нет.