Комплект - файл Impulse.zip,
прямая ссылка– 108 карт секторов (для печати на принтере или на фотобумаге)
– 1 карта центра галактики
– 3 карты для подсчёта очков
– рубашки (2 вида - для карт и для плиток)
– 6 планшетов игроков
– правила игры
– список карт
– шаблон карты
– подставка для карт
Black version (9 MB) +
template (9 MB)
Чёрная версия от uglykid'а (
описание)
Дополнительно нужны – 78 кораблей (по 13 каждого цвета) и 1 маркер импульса
Схема сборки планшетаПланшет склеивается из трёх частей - нижней и верхней (6 видов - разные для разных игроков) и прослойки между ними из тонкого картона. Тогда в образовавшиеся пазы можно вставлять карты. Заготовку для картона напечатать на бумаге, вырезать, а затем использовать как шаблон для обводки на картоне.
карточная игра, исследование космоса
управление областями, движение по областям, компоненты игры в руке, изменяемое игровое поле, разные способности игроков
2-6 игроков
большое количество текста
средняя сложность
30 минут
стратегическая
Соперничество космических империй. Игроки стремятся набрать 20 победных очков, командуя флотами космических кораблей и осваивая галактику.Небольшой редизайн долгожданной
новинки от Карла Чудика ("Слава Риму!", "Изобретения" - и пока что средний рейтинг новой игры находится как раз между ними). Я изменил компоновку карт, сделал их шестиугольными и добавил названия созвездий.
Игра - своеобразный "Рим в космосе" - и снова все карты могут выполнять несколько разных функций:
- из них составляется карта галактики (которую космические корабли игроков постепенно исследуют),
- они позволяют игрокам выполнять действия (когда их осваивают космические корабли, когда они находятся на планшете игрока в виде технологий или плана, а также в составе "импульса"),
- играют роль добытых редких камней (которые, в свою очередь, позволяют игрокам увеличивать силу своих действий и зарабатывать победные очки).
У каждого игрока также имеется 12 фишек кораблей, которые он, построив, может превратить либо в транспортный корабль (осваивающий космическое пространство и дающий доступ к разным действиям), либо в космический крейсер (участвующий в сражениях и охраняющий сектора галактики от проникновения кораблей противника).
Создаваемый общими усилиями "импульс" - ещё одна интересная механика: каждый игрок в начале своего хода обязан добавить в импульс одну из своих карт, позволяя использовать её и другим игрокам. Часть карт игрок откладывает в свой "план" - в нужный момент игрок может воспользоваться всеми картами своего плана.
Победные очки игрокам приносят их крейсеры, охраняющие ядро галактики, а также добравшиеся туда транспортные корабли. Побеждает игрок, который первым наберёт 20 очков (в командном врианте - и его команда вместе с ним). В командном варианте игры каждая команда строит свой собственный импульс.
Печатал в своём городе (двусторонняя печать, бумага 260 г/м2, белый лён). Вырезал сам, карты не ламинировал.