Автор Тема: Impulse (2013)  (Прочитано 22340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pard

Impulse (2013)
« : 13 Август 2014, 11:43:42 »
Комплект - файл Impulse.zip, прямая ссылка
– 108 карт секторов (для печати на принтере или на фотобумаге)
– 1 карта центра галактики
– 3 карты для подсчёта очков
– рубашки (2 вида - для карт и для плиток)
– 6 планшетов игроков
– правила игры
– список карт
– шаблон карты
– подставка для карт

Black version (9 MB) + template (9 MB)
Чёрная версия от uglykid (описание)

Дополнительно нужны – 78 кораблей (по 13 каждого цвета) и 1 маркер импульса


Схема сборки планшета

Планшет склеивается из трёх частей - нижней и верхней (6 видов - разные для разных игроков) и прослойки между ними из тонкого картона. Тогда в образовавшиеся пазы можно вставлять карты. Заготовку для картона напечатать на бумаге, вырезать, а затем использовать как шаблон для обводки на картоне.

карточная игра, исследование космоса
управление областями, движение по областям, компоненты игры в руке, изменяемое игровое поле, разные способности игроков
2-6 игроков
большое количество текста
средняя сложность
30 минут
стратегическая

Соперничество космических империй. Игроки стремятся набрать 20 победных очков, командуя флотами космических кораблей и осваивая галактику.

Небольшой редизайн долгожданной новинки от Карла Чудика ("Слава Риму!", "Изобретения" - и пока что средний рейтинг новой игры находится как раз между ними). Я изменил компоновку карт, сделал их шестиугольными и добавил названия созвездий.

Игра - своеобразный "Рим в космосе" - и снова все карты могут выполнять несколько разных функций:
- из них составляется карта галактики (которую космические корабли игроков постепенно исследуют),
- они позволяют игрокам выполнять действия (когда их осваивают космические корабли, когда они находятся на планшете игрока в виде технологий или плана, а также в составе "импульса"),
- играют роль добытых редких камней (которые, в свою очередь, позволяют игрокам увеличивать силу своих действий и зарабатывать победные очки).

У каждого игрока также имеется 12 фишек кораблей, которые он, построив, может превратить либо в транспортный корабль (осваивающий космическое пространство и дающий доступ к разным действиям), либо в космический крейсер (участвующий в сражениях и охраняющий сектора галактики от проникновения кораблей противника).

Создаваемый общими усилиями "импульс" - ещё одна интересная механика: каждый игрок в начале своего хода обязан добавить в импульс одну из своих карт, позволяя использовать её и другим игрокам. Часть карт игрок откладывает в свой "план" - в нужный момент игрок может воспользоваться всеми картами своего плана.

Победные очки игрокам приносят их крейсеры, охраняющие ядро галактики, а также добравшиеся туда транспортные корабли. Побеждает игрок, который первым наберёт 20 очков (в командном врианте - и его команда вместе с ним). В командном варианте игры каждая команда строит свой собственный импульс.




Печатал в своём городе (двусторонняя печать, бумага 260 г/м2, белый лён). Вырезал сам, карты не ламинировал.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2017, 23:48:34 »
     
    Поблагодарившие: Gigasaur, Dujtz

    Оффлайн weballin

    Импульс (Impulse)
    « Ответ #1 : 13 Август 2014, 23:20:16 »
    Для ленивых можно наверно было и квадратами сделать, но гексы -это красиво ;)
       

      Оффлайн Pard

      Импульс (Impulse)
      « Ответ #2 : 14 Август 2014, 05:18:48 »

      Оригинальная карта.


      Переделанная карта.

      Делаю редизайн, поскольку мне не всё нравится в оригинале (сама по себе игра - классная).

      Во-первых, карты на поле играются шестигранной сеткой, поэтому логичнее сделать их гексами.

      Далее, у всех карт одного типа - одинаковые картинки, хотя делают они разные действия. Поэтому я попробую использовать виды созвездий (поскольку каждая карта в-общем-то обозначает некий сектор галактики)

      Места переходов из одного сектора в другой на оригинальной карте обозначены некими механическими соединениями, хотя везде это называется вратами (порталами). Я изобразил круги, которые более похожи на портал (а отдельные движения я назвал прыжками).



      Я решил не побояться и сделать карты белыми! Так а) экономится куча чернил, б) всё читается гораздо легче, в) у карт появится образовательная составляющая - созвездия с их латинскими названиями.

      Да вроде всё отлично видно: кубики заменяют фигурки кораблей, они могут находиться в центре сектора (и называются транспортом) или охранять сектор на портале (крейсер).

      « Последнее редактирование: 10 Декабрь 2014, 08:48:38 »
         

        Оффлайн proto

        Импульс (Impulse)
        « Ответ #3 : 14 Август 2014, 05:51:56 »
        а мне черный вариант понравился больше, читается и там тоже хорошо, названия не нужны) все равно толку почти 0, я вон в инновацию уже сколько отыграл, а громадное количество названий карт так и не запомнил. А выглядит он явно качественней, да и космосу, а не манная каша с песком получается :D. А тонер, нестрашно ради интересной игры)))
        З.ы. по белому варианту цветочки явно не очень, звезды на черном и то вписывались гораздо лучше
          Новотекс - противопожарная и бронированная продукция, производство бронекабин и резервуаров
          http://termoteks.ru
           

          Оффлайн slonytin

          Импульс (Impulse)
          « Ответ #4 : 14 Август 2014, 06:32:00 »
          мне тоже.. черный вариант больше нравится...
          космос-черный, каша белая)
             

            Оффлайн weballin

            Импульс (Impulse)
            « Ответ #5 : 14 Август 2014, 06:45:26 »
            Я решил не побояться и сделать карты белыми!

            ну это под старину древнюю тогда всё делать :-\
               

              Оффлайн weballin

              Импульс (Impulse)
              « Ответ #6 : 14 Август 2014, 07:12:41 »
              Так я же и взял классический атлас Сидни Холла! Смотрится шикарно.
              Вот, а м б контур гексов с порталами всё таки темнее сделать? :ну или какой нибудь красивый контур.
                 

                Оффлайн proto

                Импульс (Impulse)
                « Ответ #7 : 16 Август 2014, 06:31:49 »
                по сравнению с белым вариантом выше гораздо лучше
                  Новотекс - противопожарная и бронированная продукция, производство бронекабин и резервуаров
                  http://termoteks.ru
                   

                  Оффлайн weballin

                  Импульс (Impulse)
                  « Ответ #8 : 17 Август 2014, 09:28:52 »
                  Получается вот так (делаю сразу на двух языках):
                  Гораздо лучше без россыпи точек, но уголки гексов так и просятся закрасить)
                     

                    Оффлайн Rallin

                    Импульс (Impulse)
                    « Ответ #9 : 17 Август 2014, 14:14:32 »
                    Для ленивых можно наверно было и квадратами сделать, но гексы -это красиво ;)
                    Вот любопытно, на сколько удобно в руке держать пачку гексов. Не критикую, но вызывает сомнение использование в данном контексте гексов вместо карт.
                       

                      Оффлайн Pard

                      Импульс (Impulse)
                      « Ответ #10 : 17 Август 2014, 16:02:32 »
                      Гораздо лучше без россыпи точек, но уголки гексов так и просятся закрасить)
                      А они всё равно после вырезания будут закругляться. Я и линии для вырезания сделал тонкими - хочется, чтобы края карт (плиток) в итоге были белыми - тогда на столе будет сплошная белая звёздная карта с чёткими кругами созвездий на ней.

                      Вот любопытно, на сколько удобно в руке держать пачку гексов.
                      Посмотрим. Можно также сделать их не картами, а плитками (с наклейкой на толстый картон лицевой и обратной частей) - наподобие Eclipse или Suburbia - что будет ещё долговечнее и эффектнее.
                         

                        Оффлайн weballin

                        Импульс (Impulse) - WIP
                        « Ответ #11 : 18 Август 2014, 10:51:09 »
                        Вот любопытно, на сколько удобно в руке держать пачку гексов. Не критикую, но вызывает сомнение использование в данном контексте гексов вместо карт.
                        честно, не очень удобно, в итоге они все торчат в разные стороны уголками (сужу по другой игре) можно не тасовать, а перемешивать на столе (как доминошки)
                           

                          Оффлайн Pard

                          Импульс (Impulse) - WIP - правила готовы
                          « Ответ #12 : 18 Август 2014, 11:26:47 »
                          честно, не очень удобно, в итоге они все торчат в разные стороны уголками (сужу по другой игре) можно не тасовать, а перемешивать на столе (как доминошки)
                          Но и оригинальные карты скомпонованы не слишком удачно - если держать их веером, все надписи будут располагаться боком, что тоже неудобно. Особенно, если в руке их будет 10 штук. Так что в любом случае пригодится подставка для карт - а на ней шестиугольные карты будут лежать и читаться вполне сносно:

                          « Последнее редактирование: 10 Декабрь 2014, 08:49:41 »
                             

                            Оффлайн proto

                            Импульс (Impulse) - русская версия готова
                            « Ответ #13 : 21 Август 2014, 17:23:58 »
                            Дополнительно нужны – 78 кораблей (по 13 каждого цвета) и 1 маркер импульса
                            Обязательно все 13 цветов для игры 2/3/4 игрока или можно меньше?
                              Новотекс - противопожарная и бронированная продукция, производство бронекабин и резервуаров
                              http://termoteks.ru
                               

                              Оффлайн Pard

                              Импульс (Impulse) - русская версия готова
                              « Ответ #14 : 21 Август 2014, 17:30:08 »
                              У каждого игрока - 12 фишек кораблей своего цвета плюс 1 маркер - для отметки его числа очков.
                                 

                                Оффлайн proto

                                Импульс (Impulse) - русская версия готова
                                « Ответ #15 : 21 Август 2014, 19:11:18 »
                                Спасибо, особенно за полный комплект, включая excel файл соответствий и шаблон psd, действительно, все равно ведь попросят)

                                Не понятно только почему одни картинки крупные а другие мелкие... Сравните например телескоп с лебедем
                                « Последнее редактирование: 21 Август 2014, 19:13:42 »
                                  Новотекс - противопожарная и бронированная продукция, производство бронекабин и резервуаров
                                  http://termoteks.ru
                                   

                                  Оффлайн Pard

                                  Импульс (Impulse) - русская версия готова
                                  « Ответ #16 : 21 Август 2014, 19:39:36 »
                                  А просто созвездия - разные по площади (некоторые - буквально 2 звезды, а некоторые - на четверть неба). Я делал масштаб рисунков так, чтобы звёзды в созвездии были примерно одного размера со звёздами фона.
                                     

                                    Оффлайн proto

                                    Импульс (Impulse) redesign
                                    « Ответ #17 : 22 Август 2014, 15:02:03 »
                                    Пард, я так понял изначально разложенная карта галактики не меняется, т.к. получается походу карта такая же как в колонизаторах?
                                      Новотекс - противопожарная и бронированная продукция, производство бронекабин и резервуаров
                                      http://termoteks.ru
                                       

                                      Оффлайн Pard

                                      Импульс (Impulse) redesign
                                      « Ответ #18 : 22 Август 2014, 15:45:45 »
                                      Да, схема расположения карт не меняется (как и в колонизаторах), но сами карты выбираются игроком - когда он исследует новый сектор (он берёт новую карту в руку, а затем выкладывает на поле любую из своих карт руки).

                                      В принципе, можно сделать и поле - с центральным сектором, импульсом и счётчиком очков - на которое выкладываются карты.
                                      « Последнее редактирование: 22 Август 2014, 15:59:40 »
                                         

                                        Оффлайн Pard

                                        Импульс (Impulse) redesign
                                        « Ответ #19 : 12 Сентябрь 2014, 16:22:50 »
                                        Игру наконец-то сделал (фотки - в начале темы). Самым трудным оказалось клеить планшеты игроков - но, надеюсь, с ними будет удобно. Осталось найти время в это поиграть...