Финиш гонки. В пелотоне (планшет - справа в верху, а сама его фигурка - в хвосте гонки) осталось только 2 гонщика (у которых нет энергии на рывок), а остальные пытаются выиграть гонку.Собственно, опробовано. Играется отлично. В плане стратегии - гораздо интереснее "Формулы Д" (больше планирования, меньше кубиковых случайностей). Удобно, что можно не затевать изготовление всей этой махины целиком, а напечатать только 1 трассу и пару листиков с жетонами велогонщиков. А уж если понравится, делать дальше. Минусом казались мне слишком мелкие фигурки, но я их переделал, и распознавать гонщиков стало удобно, тем более что их в твоей команде всего трое, и по ходу гонки ты легко их распознаёшь, поскольку точно знаешь, у кого проблемы с энергией, а кто вырвался в лидеры (ссылки на обновлённый комплект версии 1.3 - в первом сообщении темы).
В самой первой гонке, пока идёт привыкание к правилам (как выяснилось, довольно-таки простым и логичным), лучше не использовать "характеристики" гонщиков - хватит и их "специализации". И ехать можно не 3 круга, а только 1 - практика показала, что 2 первых круга лучше "просидеть" в пелотоне, экономя энергию, и рвать когти только на 3-м (победил тот гонщик, который рванул раньше всех, ещё на горном участке, а все, кто "дёргался" на первых двух кругах, плелись на финише в хвосте, экономя остатки энергии).
Отрываться от пелотона лучше с напарником по команде - всё равно ведь кто-нибудь сядет на хвост, чтобы поберечь силы, так пусть лучше это будет свой, а не чужой гонщик. Очень важно правильно подгадать ход, когда нужно уходить в отрыв, и заранее переместиться в голову пелотона (остальное время лучше держаться в хвосте, экономя энергию). И - обязательно - планировать свой разгон: так, чтобы начинать свой следующий ход с "удобной" клетки (чтобы было больше бесплатных движений и они позволили проскочить скользкие участки).
После первой же гонки понимаешь, что гораздо интереснее проводить велотур, когда есть питание игроков, а оставшаяся у гонщика энергия переходит на следующий этап. А то в обычной гонке интерес только в том, кто победит (в велотуре же важно отставание от лидера - через сколько ходов после него гонщик закончил гонку - всё это у него, и у команды, суммируется по всем этапам).