Автор Тема: Велогонка (Leader 1: Hell of the North, redesign) A4  (Прочитано 3181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pard

Велогонка (Leader 1: Hell of the North, redesign) A4
« : 12 Январь 2014, 14:27:37 »


Комплект (32,3 МБ) - версия 1.3 + готовые плитки (14 из 82)
---------------------------------------------------------
- простая трасса из 5 участков (отдельными плитками на А4 и целиком на листе А3),
- фигурки и жетоны,
- поле и жетоны для учёта энергии и рисков гонщиков (вместо бланков),
- карты вместо кубиков, с рубашкой и коробкой,
- схемы 3 трасс,
- правила,
- таблица всех плиток игры (1-е и 2-е издания).


Имитация велогонки, с расходованием и пополнением энергии спортсменов, с их падениями, поломками велосипедов и проколами шин.

спорт, гонки
изменяемое игровое поле, имитация
2-10 игроков
текста в игре нет
средняя сложность
45 минут
стратегическая

Культовая игра про велоспорт (2-я редакция). Она не входит в "Топ 20" на БГГ только из-за малого числа голосов (американцы велогонкам всегда предпочитают автогонки). В отличие от семейной "Formula D", где для определения движения болидов используются кубики, эта игра гораздо серьёзнее: здесь всё решают сами игроки, расходуя на увеличение скорости энергию велогонщика.

Из-за плохого качества исходников я заново обрисовал трассы (непосредственно маршрут движения). Сделал это пока только для 5 плиток (всего их в игре 40, плюс 42 из первого издания), но этого хватит, чтобы провести пробную гонку - начинать лучше не с этапа велотура, а с обычной гонки (без скоростных участков и пунктов питания), и пока не использовать характеры гонщиков (только их специализацию). А если понравится, то можно играть по полным правилам и делать новые трассы (файл с картинками всех выпущенных плиток есть в комплекте на русском или на БГГ на английском).

Фанаты игры создали множество ещё более сложных модификаций правил и трасс (по мотивам настоящих велотуров, включая команды с реальными велогонщиками). Всё это есть на БГГ - в 1-м издании и 2-м.

Вместо бланков, для учёта энергии и характеристик гонщиков, предлагаю использовать общее поле с жетонами.
« Последнее редактирование: 15 Май 2015, 06:28:45 »
     

    Оффлайн Pard

    Велогонка (Leader 1: Hell of the North)
    « Ответ #1 : 15 Январь 2014, 20:42:35 »
    Фигурки гонщиков всё-таки трудно различимы. Па следующей неделе переделаю, заменив красивый асфальт на цвет команды.

    Если найдётся ещё трое желающих, я мог бы запустить форумную партию на БГГ (как мы уже играли в "Сказку", "1861", "Слава Риму!" и прочие игры) вчетвером, на какой-нибудь несложной трассе, например, первой (Ла-Рош).

    Для этого нужно:
    - периодически (желательно не менее раза в день) заходить на БГГ, чтобы делать свой ход,
    - желание освоить игру.
    « Последнее редактирование: 15 Январь 2014, 20:57:02 »
       

      Оффлайн TurfLeo

      Велогонка (Leader 1: Hell of the North)
      « Ответ #2 : 16 Январь 2014, 08:05:14 »
      спасибо приятель, за большую работу!!
         

        Оффлайн Pard

        Велогонка (Leader 1: Hell of the North)
        « Ответ #3 : 25 Январь 2014, 09:55:15 »

        Финиш гонки. В пелотоне (планшет - справа в верху, а сама его фигурка - в хвосте гонки) осталось только 2 гонщика (у которых нет энергии на рывок), а остальные пытаются выиграть гонку.

        Собственно, опробовано. Играется отлично. В плане стратегии - гораздо интереснее "Формулы Д" (больше планирования, меньше кубиковых случайностей). Удобно, что можно не затевать изготовление всей этой махины целиком, а напечатать только 1 трассу и пару листиков с жетонами велогонщиков. А уж если понравится, делать дальше. Минусом казались мне слишком мелкие фигурки, но я их переделал, и распознавать гонщиков стало удобно, тем более что их в твоей команде всего трое, и по ходу гонки ты легко их распознаёшь, поскольку точно знаешь, у кого проблемы с энергией, а кто вырвался в лидеры (ссылки на обновлённый комплект версии 1.3 - в первом сообщении темы).

        В самой первой гонке, пока идёт привыкание к правилам (как выяснилось, довольно-таки простым и логичным), лучше не использовать "характеристики" гонщиков - хватит и их "специализации". И ехать можно не 3 круга, а только 1 - практика показала, что 2 первых круга лучше "просидеть" в пелотоне, экономя энергию, и рвать когти только на 3-м (победил тот гонщик, который рванул раньше всех, ещё на горном участке, а все, кто "дёргался" на первых двух кругах, плелись на финише в хвосте, экономя остатки энергии).

        Отрываться от пелотона лучше с напарником по команде - всё равно ведь кто-нибудь сядет на хвост, чтобы поберечь силы, так пусть лучше это будет свой, а не чужой гонщик. Очень важно правильно подгадать ход, когда нужно уходить в отрыв, и заранее переместиться в голову пелотона (остальное время лучше держаться в хвосте, экономя энергию). И - обязательно - планировать свой разгон: так, чтобы начинать свой следующий ход с "удобной" клетки (чтобы было больше бесплатных движений и они позволили проскочить скользкие участки).

        После первой же гонки понимаешь, что гораздо интереснее проводить велотур, когда есть питание игроков, а оставшаяся у гонщика энергия переходит на следующий этап. А то в обычной гонке интерес только в том, кто победит (в велотуре же важно отставание от лидера - через сколько ходов после него гонщик закончил гонку - всё это у него, и у команды, суммируется по всем этапам).
        « Последнее редактирование: 10 Декабрь 2014, 09:42:19 »