Регулярный фон достаточно просто делается в "Фотошопе" из
любой картинки:
1. Кадрируешь картинку и смотришь её размер в пикселях.
2. Фильтр - Другое - Сдвиг (вправо и вниз на половину пикселей, вставить отсечённые фрагменты).
3. Штампиком (S) сглаживаешь соединение краёв картинки.
4. Редактирование - Определить узор (даёшь ему какое-то название).
5. Создаёшь новый файл (Ctrl-N) с большим запасом, например 80х80 см, 600 dpi, и заливаешь его (Shift-F5) этим узором.
6. Выбираешь инструмент кадрирования (С) с параметрами страницы, которая на твоём принтере запечатывается полностью (у "Эпсонов" - 20,5х29 см) с нужным качеством (200-300 dpi) и определяешь рубашку, лучше слегка повернув рамку (чтобы узор шёл под углом - так красивее).
7. Сохраняешь результат как рубашку.
8. Если в игре несколько колод разных цветов, делаешь копии рубашек а) с нужными оттенками (Ctrl-U), двигая "Цветовой тон", или б) выбираешь нужный цвет пипеткой на палитре, и тонируешь в этом оттенке (Ctrl-U), поставив галочку на "Тонирование".
Подобные рубашки для карт позволяют
не заморачиваться с совмещением изображений на лицевой и обратной сторонах листов.
Вот как работать дальше с шаблонами (регулярными фонами) заливки (команды для англоязычной версии "Фотошопа").
1) Открыв готовый шаблон, через меню добавляешь его в свой набор шаблонов для заливки: Edit - Define Pattern... (даёшь ему название - будет показываться в наборе при наведении на него мышки).
2) Выбираешь слой, который нужно залить шаблоном, и даёшь команду "залить" (Shift-F5). Выбираешь вариант заливки: Content - Pattern. В своём наборе находишь нужный шаблон (только что созданный будет последним) и жмёшь "ОК".
Если в наборе шаблонов скопилось много ненужных шаблонов, их можно почистить: Edit - Presets - Preset Manager... Выбираешь тип набора: Patterns. Далее можешь удалять ненужные шаблоны, переименовывать нужные, сохранять весь набор (для передачи его кому-нибудь или для собственного архива).