3. Значит не стоит убивать всех подряд +)
Да и используйте товарища воина..он быстро бегает за счет колодцев.
не убивая всех не получиться потому, ЧТО:
- пока дойдешь до нижнего моста(потому, что верхний рушиться одновременно когда появляеться письмо), то горры и скрали уже перекрывают почти весь путь. точно не помню, но вроде бы остаеться только самый дальний путь, в обход вдоль гор.
- НО опять же, пока вы туда дойдете, нужно, чтобы 1 товарищ нес письмо (и шел ссзади, потому что ему запрещено даже проходить мимо существ, т.к. игра будет проиграна автоматом), 2-3 остальных расчищали путь, НО с каждым убитым существом фишка разказчика подвигаеться к концу игры + автоматом появляются новые существа, опять затрудняя проход игроку несущему письмо(не забываем, ему никак нельзя пройти мимо существ даже не встпая в бой, игра будет проиграна).
- дальний путь уже не выгоден, потому, что игра закончится раньше(просто не хватит времени), чем он пройдет по дальнему пути.
- я догадываюсь,что ипсьмо можно бло бы передать Ястребом, НО в перой легенде его нету! и нету других персонажей: ведьм, тролей, трав и тд.
- и еще: я что то не припомню, что бы воин бегал быстрее за счет колодцев о_О?? ему даются доп очки воли и все 5 всесто 3х.
мой вывод: разработчик немнжко не подрасчитал, с "письмом", нужно было: либо послабить правила, разрешив, нпример, вступить в бой неся письмо, но нельзя получить урон, либо увеличить время партии(сдвинув разказчика на 2-3 клетки вниз). как то так иначе, оно теряет смысл. и игру можно выиграть тупо тусуясь возле замка защищцая его.
опять же концовку можно трактовать двояко: выигрыш засчитываетьяся в том случае если защитили замок или\и занесли письмо