Автор Тема: Sid Meier's Civilization: The Board Game (2010)  (Прочитано 3348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн olche

Sid Meier's Civilization: The Board Game (2010)
« : 14 Апрель 2011, 09:40:55 »
Вопрос по сражению:(теоретический)
Например у меня 3 карты юнитов, а у противника 5 карт юнитов
Начинается сражение:
1)я играю первым карту юнита, потом играет противник и открывает новый фронт (он не хочет воевать с моим юнитом)
2) я снова играю и тоже не хочу воевать с его юнитом и кладу ниже (открываю еще один фронт), а противник
выкладывает своего юнита еще ниже - он тоже открывает новый фронт
3) я играю последнюю карту и открываю снова новый фронт,а противник тоже самое (хе-хе-хе) :D
У меня нет больше карт, что делает противник? Выкладывает он свои карты к моим открытым фронтам или он
может снова открыть новый фронт? Если все юниты выложены на новых фронтах, то нет раненых и убитых юнитов (карты остаются после битвы на руках)? Побеждает тот, кто имеет наибольшую сумму сил юнитов на фронтах плюс на руках или только на фронтах?
     

    Оффлайн tanone

    Sid Meier's Civilization: The Board Game (2010)
    « Ответ #1 : 14 Апрель 2011, 14:02:49 »
    Карты юнитов выкладываются все. Если у кого то остались а у другого нет он выкладывает оставшиеся. Выкладаывать можно куда угодно, на новые фронты или атаковать. Собственно в это и смысл иметь больше юнитов  бою.
    В конце боя считаются бонусы и сила всех уцелевших юнитов. У кого сумма больше тот и победил. При равенстве надо смотреть что происходит. В зависимости от количества убитых юнитов победитель может потерять армии.
       

      Оффлайн olche

      Sid Meier's Civilization: The Board Game (2010)
      « Ответ #2 : 14 Апрель 2011, 15:11:39 »
      спасибо !!!
         

        Оффлайн Yury_K

        Sid Meier's Civilization: The Board Game (2010)
        « Ответ #3 : 09 Январь 2017, 01:00:48 »
        Чтоб не создавать новой темы спрошу в этой, тем более название у нее такое, что позволяет задать любой вопрос по этой игре.
        Скаут может "добыть" и передать ресурсы с клетки, в которой он находится, в ОДИН из городов по выбору игрока. Хотелось бы узнать два момента по такой добыче ресурсов:
        1 - если в одной клетке стоят два скаута, могут ли они передать один и тот же ресурс в два разных города? т.е. один скаут передает ресурс в один город, а второй скаут передает тот же ресурс в другой город, или два производства в один город и те же два производства в другой город, и т.д.
        2 - если скаут стоит на окраине своего города, может ли он передать значки производства с этой клетки во второй город? И соберет ли сам первый город с клетки те же ресурсы, который скаут передал во второй город?

        В первом варианте один и тот же ресурс добывают два скаута, а во втором случае - скаут и город.

        В правилах ничего не нашел по такой возможности/не возможности получения одного и того же ресурса.
        Собственно, хотелось бы отсылку в правила, где написано, что такое нельзя делать.
        « Последнее редактирование: 09 Январь 2017, 01:13:54 »
          Carpe Diem
           

          Оффлайн Esgal

          Sid Meier's Civilization: The Board Game (2010)
          « Ответ #4 : 09 Январь 2017, 13:04:06 »
          2- скаут может отправить ресурсы (или что угодно с клетки) с окраин одного города в другой, но тот город, чьи окраины ничего не получит. Это есть в офф факе
          https://images-cdn.fantasyflightgames.com/filer_public/4e/a4/4ea4c8a6-7cf2-45b1-9dc3-6a72994644ff/civilization_faq_v20.pdf

          По поводу первого вопроса: любой ресурс с одной клетки используется только один раз - это есть в правилах.

             

            Оффлайн Yury_K

            Sid Meier's Civilization: The Board Game (2010)
            « Ответ #5 : 09 Январь 2017, 16:17:33 »
            спасибо, про передачу ресурсов с окраин города - нашел.
            по поводу один ресурс с клетки только один раз, еще не нашел, надо сесть и перечитать все правила, но получается тогда, что два РАЗНЫХ ресурса с ОДНОЙ клетки можно?
              Carpe Diem
               

              Оффлайн Esgal

              Sid Meier's Civilization: The Board Game (2010)
              « Ответ #6 : 09 Январь 2017, 16:38:20 »
              Есть не официальный фак с БГГ, он составлен на основании ответов гейм дизайнеров этой игры.
              Так вот там есть такой пункт: "...and you can never 'double dip' a single square, even if you have multiple
              scouts in it. If one city uses the square, the other cannot. "
              То есть один квадрат принадлежит одному городу, даже если там два скаута.

              https://www.boardgamegeek.com/filepage/61518/unofficial-supplementary-faq
                 

                Оффлайн Yury_K

                Sid Meier's Civilization: The Board Game (2010)
                « Ответ #7 : 09 Январь 2017, 17:43:46 »
                спасибо, прочитал фак.
                да, там написано про невозможность "double dip" одного квадрата. И я тоже понимаю, что так и должно быть, но в правилах не могу этого найти, и те с кем я играю, используют такой способ добычи ресурсов, аргументируя это тем, что раз в правилах не запрещено - значит можно, а фак все-таки не официальный.


                Пока читал, вспомнил еще одну игровую ситуацию.
                Может ли фишка открывать новые участки карты подходя к ним через воду? У цивилизации есть технология "Навигация".
                Была ситуация, что игрок таким образом, через воду, подходит к краю карты, открывает новый участок, а на открывшемся участке, напротив него оказывается еще один водный квадрат и игрок не может закончить ход на суше.. Что происходит с фишкой в таком случае?
                  Carpe Diem
                   

                  Оффлайн Esgal

                  Sid Meier's Civilization: The Board Game (2010)
                  « Ответ #8 : 09 Январь 2017, 18:38:47 »
                  Фак хоть и от ФФГ, но тем не менее составлен по результатом ответа дизайнеров игры)

                  Про навигацию: если эффект другой карты предписывает остановиться на воде, то этот эффект перекрывает Навигацию и юнит может стоять на воде (есть в офф факе). В правилах указанно, что " игрок не может
                  намеренно начинать поход, который приведет к тому, что его фишка остановится в водном квадрате.". Таким образом, если путешествие по воде и открытие тайла может к этому привести, то игрок не должен путешествовать по воде и открывать тайл)) Ну, как мне кажется)
                     

                    Оффлайн Yury_K

                    Sid Meier's Civilization: The Board Game (2010)
                    « Ответ #9 : 09 Январь 2017, 20:44:51 »
                    да,логично, спасибо.
                      Carpe Diem
                       

                      Оффлайн Yury_K

                      Sid Meier's Civilization: The Board Game (2010)
                      « Ответ #10 : 11 Январь 2017, 13:18:21 »
                      появился еще вопрос по фазе похода.
                      Если игрок решает двигать свою фишку армии/скаута, он должен ей походить именно на то количество клеток, которое соответствует его походной скорости?
                      т.е. если походная скорость 4, то и походить нужно именно на 4 квадрата?
                      В правилах написано, что "Each figure may move up to a number of squares equal to its civilization’s TRAVEL SPEED."
                      В предложении используются слова "MAY" и "UP TO". Что переводится как "МОЖЕТ", а не "должен" и "вплоть до", а не "конкретно заданное число".

                      Смутил вопрос из официального фак2.0 :
                      "Q: Can a player use the resource ability on the Communism tech to stop his own army during movement?
                       A: Yes."

                      Зачем использовать ресурсоемкую способность, чтоб остановить свою армию? Я ведь и так могу походить ею на меньшее кол-во клеток и остановить ее.
                        Carpe Diem
                         

                        Оффлайн Esgal

                        Sid Meier's Civilization: The Board Game (2010)
                        « Ответ #11 : 11 Январь 2017, 15:59:02 »
                        Всё верно: МОЖЕТ походить, но не обязан.

                        А фак и существует для прояснения всяких странных вопросов;)