Автор Тема: Evolution. Эволюция. Redesign by tikitavy + Доп "Время летать", by zzaba1  (Прочитано 100892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tikitavy

Сделал я его полгода назад. Идею (на каждой карте отдельное животное) подсмотрел в другом редизайне, который сам по себе мне не понравился. К слову, получившиеся карточки несколько раз развлекали детей и взрослых как викторина "Угадайте и опишите" :). Итак.. выбирал материалы, читал о животном мире, аккуратно обрабатывал изображения, выверял и внимательно их накладывал на макеты. Распечатал красиво, вырезал ещё в ноябре и.. поиграли только вчера-позавчера (завезли в магазин оформления/скрапбукинга элементы-квадратики для мозаики и я дособирал из них игровые компоненты). Игра в целом понравилась, но нужно ещё сыграться и посмотреть более внимательно. В печати я использовал тёмные рубашки (их там две на выбор) - красота. Некоторые карты оставлены как есть: паразит (ибо искать изображения всяких гадостей - сразу исключить из игры впечатлительных людей) и сотрудничество (ибо она мне и такой нравится). Я старался подбирать животных для карт адекватно способности карты. Т.е. изображённое животное в той или иной мере обладает указанным на карте свойством. Также старался выбрать наиболее красивые и менее "фотографичные" изображения, привёл их в гамму "под оригинальный дизайн" (была идея оставить и цветные материалы как альтернативный дизайн, но это суживает поиск хороших картинок да и вообще - уже другая тема).

Так как свой блог/сайт сделать никак руки не доходят, выложу пока на форуме бордгеймера. Другой мой ре-редизайн, уже с год лежащий в ящике и очень мне нравящийся (СанХуан на основе редизайна от монкей) выложу как-нибудь позже - может быть таки уже в окультуренном своём месте.

Самые актуальные версии:

Обновлено 2011-12-21 Только дополнение к базовому набору (исправление)
К редизайну дополнения "Время летать" от zzaba1 добавлен исправленный лист (нашлась орфографическая ошибка)

Обновлено 2011-12-08 Только дополнение к базовому набору (исправление)
К редизайну дополнения "Время летать" от zzaba1 добавлен переделанный лист (изменены 2 карты)

Обновлено 2011-12-07 Только дополнение к базовому набору.
Добавлен редизайн дополнения "Время летать", в таком же стиле, от zzaba1.
Карты можно скачать по ссылке. Тиф х 200дпи, 3,223мб
за основу были взяты листы с основной частью
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2017, 16:36:32 »
     
    Поблагодарившие: Gigasaur, ZeJewelz, SVV777, Alexlander, bella_spb, )квач(

    Оффлайн Metaller

    Evolution. Эволюция. Мой редизайн. Редакция игры: 2
    « Ответ #1 : 11 Апрель 2011, 14:27:57 »
    Красиво и познавательно. А почему паразиты все одинаковые, без картинок и подписей? ;)
       

      Оффлайн tikitavy

      Evolution. Эволюция. Мой редизайн. Редакция игры: 2
      « Ответ #2 : 11 Апрель 2011, 14:35:27 »
      Красиво и познавательно. А почему паразиты все одинаковые, без картинок и подписей? ;)

      Некоторые карты оставлены как есть: паразит (ибо искать изображения всяких гадостей - сразу исключить из игры впечатлительных людей) и сотрудничество (ибо она мне и такой нравится).

      :) Вообще для карт "Сотрудничество" и "Взаимодействие" было достаточно сложно найти хорошие изображения с примерами из мира животных. Для взаимодействия я такие нашёл и на карты нанёс, а для сотрудничества поискал да и бросил - карта и так выглядит хорошо. Для "Паразит" оригинальное изображение - достаточно нейтральное и не отпугнёт от игры девушек и детишек, потому оставил.

      Оффлайн JAX

      Evolution. Эволюция. Мой редизайн. Редакция игры: 2
      « Ответ #3 : 11 Апрель 2011, 16:21:34 »
      Достойно. Автор молоток!

      Оффлайн DimDim

      Evolution. Эволюция. Мой редизайн. Редакция игры: 2
      « Ответ #4 : 16 Апрель 2011, 07:01:39 »
      Сверстал для печати по 11 карт на листе на базе данного редизайна. Кому надо берите: Эволюция.pdf
         
        Поблагодарившие: Terneza, bella_spb

        Оффлайн tanone

        Evolution. Эволюция. Мой редизайн. Редакция игры: 2
        « Ответ #5 : 16 Апрель 2011, 12:07:49 »
        Кстати опытным путём выяснил еще одну причину почему разметку надо делать на рубашке.
        Проблема будет у тех кто печатает на своём принтере на дешёвой бумаге. У неё ширина может плавать в пределах +- 1 миллиметр. Результат удручает.
           

          Оффлайн Yorri

          Evolution. Эволюция. Мой редизайн. Редакция игры: 2
          « Ответ #6 : 16 Апрель 2011, 12:40:31 »
          Проблема не в бумаге, а в возможности принтера точно захватывать бумагу. Со своего опыта - чем толще бумага, тем точнее выйдет...
             

            Оффлайн tanone

            Evolution. Эволюция. Мой редизайн. Редакция игры: 2
            « Ответ #7 : 16 Апрель 2011, 14:22:37 »
            Проблема не в бумаге, а в возможности принтера точно захватывать бумагу. Со своего опыта - чем толще бумага, тем точнее выйдет...
            А вы померьте. Я точно знаю о чём говорю. Размеры совершенно точно гуляют. А так как центровка идёт только от верхнего левого угла то понятно дело что если ожидается размер ровно 210, то при 211 уже поплывут все карты на соответствующее расстояние.
            Я заметил потому что после печати кайма с одной стороны была больше, хотя на рисунке они идентичны.
            « Последнее редактирование: 16 Апрель 2011, 14:25:08 »
               

              Оффлайн tikitavy

              Evolution. Эволюция. Мой редизайн. Редакция игры: 2
              « Ответ #8 : 16 Апрель 2011, 19:56:09 »
              Кстати опытным путём выяснил еще одну причину почему разметку надо делать на рубашке.
              Я далёк от чтения всех постов форума, но заметил твои сообщения по поводу разметки. Ты не прав в своей категоричности по этому вопросу. Можно делать и так, и так - в зависимости от условий и предпочтений в конкретном проекте.

              Разметку нужно делать на той стороне, где важно объект (содержимое карты, текст и пр) поместить в центр (или максимально близко к нему) и/или вписать его ровно в границы карты. Это может быть и лицо (люфт рубашки вторичен: заливка или бесшовная текстура, или же принтер без люфта), и рубашка (люфт лица вторичен: не важное лицо (??) карты или отсутствие выбора ввиду люфта принтера).

              1) Чаще всего приоритетная сторона - ЛИЦО, а рубашку либо делают красивой с объектами (нет люфта принтера), либо заливают однотонным фоном или бесшовной текстурой (как не важную часть + люфт принтера тут никак не влияет).

              2) Если же хочется, что бы рубашка содержала крупный объект + у всех карт одинаковая (не зависит от люфта принтера) + точность позиционирования информации на лице карты не важно и/или люфт его терпим = выгоднее делать разметку на рубашке - люфтить будет изображение лица карты. В этом варианте игры с насыщенным информацией/красивым лицом идут мимо по понятным причинам. Может лучше рубашку сменить на бесшовную текстуру?

              У кого принтер ровно берёт бумагу, без люфта, тому можно делать объекты на рубашках более крупные (красиво, если точно впишутся в разметку, которая на лице), у кого нет - лучше либо объекты поменьше (главное, что бы вошли на рубашку, а их положение - ближе ли к центру, дальше ли - не важно), либо сплошная заливка/бесшовная текстура (либо разметка на рубашке, но лично для меня этот вариант не предпочтительный т.к. я теряю в качестве позиционирования лица карты, на которое я смотрю и которое я задействую всю осмысленную часть партии ;)).

              Оффлайн PA-VA

              Evolution. Эволюция. Мой редизайн. Редакция игры: 2
              « Ответ #9 : 16 Апрель 2011, 21:54:16 »
              Автору спасибо, распечатал, опробуем. У меня лично необходимость делать разметку со стороны рубашек возникала только один раз - когда рубашка представляла из себя вполне конкретное изображение складок шёлковой ткани, а вот лицо могло свободно плавать, там были только символы и рисунок на белом фоне. Ещё одно наблюдение по поводу ваших рубашек: печатал тёмные, всё бы ничего, но пока доходило дело до закатку в плёнку (холодное ламинирование), то однотонная зелёная заливка уже выглядела не так уж и однотонно (там пальцем задел, там ещё что-то). В целом получилось хорошо, но мне думается, что стоит (я во всяком случае себе в следующий раз так сделаю, если рубашки будут однотонными) наложить на однотонную заливку какой-либо регулярный шум, тогда мелкие дефекты не будут заметны вообще)))
                 

                Оффлайн tanone

                Evolution. Эволюция. Мой редизайн. Редакция игры: 2
                « Ответ #10 : 17 Апрель 2011, 12:47:08 »
                Блин ну ребята. Никакой категоричности.
                Разметка со стороны листа допустима только в одном случае если вместо рубашки монотонная заливка. ВО всех остальных случаях у вас получают крапленые карты. Вы чё в конце концов.
                В карточных играх всегда рубашка важнее лица, с точки зрения игры конечно. Пофигу как выглядит лицо если ты по рубашке всегда можешь сказать какая у противника карта.
                Да можно еще рубашки и лицевые респечатывать на разных листах а потом склеить но тогда гемморою много.
                Люфт зависит от 3-х вещей.
                1) кривые руки - человеческий фактор который не устраним если тебе надо печатать больше 10 листов. Тебе просто тупо придётся выравнивать лист 20 раз и больше.
                2) кривой принтер - большая редкость.
                3) не форматная бумага - а вот это не редкость для дешёвой бумаги. Люфт у бумаги на 1 миллиметр в обе стороны нормальное дело. При чём в одной и тоже пачке. Это тоже не устранимый фактор потому что выравнять все листы не реально просто.
                Выход: либо разметка по рубашке (потому что краплёные карты это серьёзно), либо печатаем в типографии (дорого вообще то но это у кого как), либо меняем рубашку на монотонную заливку.

                Кстати автор сделал самый худший вариант. У него в случае люфта будут карты выглядеть просто ужастно. Надо хотя бы монотонно заливать пространство между картами.
                « Последнее редактирование: 17 Апрель 2011, 12:48:47 »
                   

                  Оффлайн PA-VA

                  Evolution. Эволюция. Мой редизайн. Редакция игры: 2
                  « Ответ #11 : 17 Апрель 2011, 21:56:12 »
                  Не гунди, всё ништяк. Я распечатал именно этот вариант и всё ок. Не стоит забывать, что это всего лишь настольные игры, а не азартные карточные игры на деньги.... Да и вообще твой последний пост попахивает тоталитаризмом: кто печатает не по инструкции ссылается в Сибирь))))
                     

                    Оффлайн tanone

                    Evolution. Эволюция. Мой редизайн. Редакция игры: 2
                    « Ответ #12 : 18 Апрель 2011, 12:26:55 »
                    Да достала уже куча ПнП которые чтобы нормально распечатать надо переделать с нуля. Вырезая картинки из PDF, подгоняя заново на листы и т.д. Можно же делать чтобы всем было удобно. Тем у кого все ништяк и так глубоко пофигу с какой стороны разметка, а вот остальным приходится переделывать все, ухудшая качество (конвертация из ПДФ), внося свои не всегда прямые руки.
                    Очень хочется просто взять и напечатать сказав автору ПнП спасибо, но увидев такое особой благодарности не возникает.

                    "Ну будите у нас на Колыме...." в смысле в Сибири. :)

                    С какого это перепугу это не азартные игры? По ним проводятся турниры НА ДЕНЬГИ кстати. Вот по той же Эволюции. Нифига себе не азартные. Кроме того любые настольные игры играются не только в дружелюбном ключе.
                    « Последнее редактирование: 18 Апрель 2011, 12:28:38 »
                       

                      Оффлайн tikitavy

                      Evolution. Эволюция. Мой редизайн. Редакция игры: 2
                      « Ответ #13 : 18 Апрель 2011, 12:58:07 »
                      Блин ну ребята. Никакой категоричности.
                      Ну значит в этом я не прав ;).

                      Выход: либо разметка по рубашке (потому что краплёные карты это серьёзно), либо печатаем в типографии (дорого вообще то но это у кого как), либо меняем рубашку на монотонную заливку.
                      Это для тебя. Для меня ни один из этих вариантов не работает. Ни 3 струйника (на работе, у друга, дома у мамы: все разные, правда все эпсоны), ни наш хороший лазерник (на работе, хп) - не имеют значимого люфта. У каждого из них свои особенности, но люфта такого, что бы начинать переносить разметку на рубашки, нет. Отлично печатается на двух сторонах (в каждом конкретном случае необходимо максимум смещать лист на пару милиметров в свойствах печати - не одинаковые края справа/слева у какой-то модели). Мне всё равно - бумага ли у тебя кривая, принтер ли люфтит - не важно. Материалы для печати сделаны для качественной печати с центровкой по лицу. Я привёл выше все доводы. Если у тебя некий конкретно твой случай с дешёвой кривой бумагой (это вообще смешно), с неудачным принтером и пр. - переделывай под свои реалии, это просто и это ТВОЙ крест :).

                      Кстати автор сделал самый худший вариант. У него в случае люфта будут карты выглядеть просто ужастно.
                      Т.е. карты получаются криво и в этом автор виноват? ;) У меня всё очень хорошо и с этим, и с другими проектами.

                      Да достала уже куча ПнП которые чтобы нормально распечатать надо переделать с нуля.
                      Сдаётся мне, что говоря "с нуля" ты вообще не представляешь, о чём говоришь :D Перебить разметку как тебе нужно - это работа простая и нужна она тебе - под твои реалии. Не зачем столько воды тут лить.

                      Оффлайн JAX

                      Evolution. Эволюция. Мой редизайн. Редакция игры: 2
                      « Ответ #14 : 18 Апрель 2011, 13:15:25 »
                      Цитировать
                      Да достала уже куча ПнП которые чтобы нормально распечатать надо переделать с нуля. Вырезая картинки из PDF, подгоняя заново на листы и т.д. Можно же делать чтобы всем было удобно. Тем у кого все ништяк и так глубоко пофигу с какой стороны разметка, а вот остальным приходится переделывать все, ухудшая качество (конвертация из ПДФ), внося свои не всегда прямые руки.
                      Очень хочется просто взять и напечатать сказав автору ПнП спасибо, но увидев такое особой благодарности не возникает.

                      "Ну будите у нас на Колыме...." в смысле в Сибири.

                      С какого это перепугу это не азартные игры? По ним проводятся турниры НА ДЕНЬГИ кстати. Вот по той же Эволюции. Нифига себе не азартные. Кроме того любые настольные игры играются не только в дружелюбном ключе.

                      автор делал ДЛЯ СЕБЯ в первую очередь, и денег за это не берет, отдав все в массы... какие претензии к нему-то? просто смешно все это выглядит

                      Оффлайн zwyagel

                      Evolution. Эволюция. Мой редизайн. Редакция игры: 2
                      « Ответ #15 : 18 Апрель 2011, 13:19:28 »
                      Т.е. карты получаются криво и в этом автор виноват? ;) У меня всё очень хорошо и с этим, и с другими проектами.
                      имхо, имеется ввиду, что всегда можно сделать лучше и заодно и указывается в каком именно направлении можно сделать лучше ;)
                         

                        Оффлайн tanone

                        Evolution. Эволюция. Мой редизайн. Редакция игры: 2
                        « Ответ #16 : 18 Апрель 2011, 14:05:29 »
                        Сдаётся мне, что говоря "с нуля" ты вообще не представляешь, о чём говоришь :D Перебить разметку как тебе нужно - это работа простая и нужна она тебе - под твои реалии. Не зачем столько воды тут лить.
                        Воду пока что ты только льёшь. Я просто делюсь опытом чтобы ПнП подходили как можно большему количеству людей. Зачем наступать на грабли самому если блин можно послушать совета того кто занимается ПнП уже не первый год.

                        автор делал ДЛЯ СЕБЯ в первую очередь, и денег за это не берет, отдав все в массы... какие претензии к нему-то? просто смешно все это выглядит
                        Автор мог выложить просто необработанные исходники и тогда ему бы и слова никто не сказал. Но он выложил нечто якобы готовое для печати. Зачем вот мне не понятно. Хочет чтобы его обругали те кому потом это все придётся переделывать с нуля?
                        Выкладывай сканы, выкладывай исходники, хотя лучше всего если сделаешь ПнП которая подойдёт абсолютному большинству.

                        Я счастлив за вас, что у вас не бывает и НИКОГДА не будет не плохих принтеров ни плохой бумаги и вы можете покупать (или тырить на работе) пачками высококачественную бумагу.
                        Небольшой люфт. Небольшой это микрометры. Уже пол миллиметра к 3 ряду карт дают люфт в полтора миллииметра, что при ширине каймы в 3 миллиметра съедает половину каймы. И это если печатать в 3 ряда, а если печатать по 16 карт на лист в 4 ряда то люфт будет 2 миллиметра, что вообще съёст кайму, так как она там меньше. Это же элементарная арифметика.
                           

                          Оффлайн Ruudzaki

                          Evolution. Эволюция. Мой редизайн. Редакция игры: 2
                          « Ответ #17 : 18 Апрель 2011, 14:48:40 »
                          Толпа скандирует: "ХО-ЛИ-ВАР!! ХО-ЛИ-ВАР!!". Слышны отдельные крики: "тро-ло-ло...".... ;D
                             

                            Оффлайн tanone

                            Evolution. Эволюция. Мой редизайн. Редакция игры: 2
                            « Ответ #18 : 18 Апрель 2011, 15:36:45 »
                            Холи вар это когда есть 2 равнозначные точки зрения. А тут их нету. Мой вариант очевидно подойдёт большему количеству людей и лишт их головняков и проблем.
                               

                              Оффлайн Greta

                              Evolution. Эволюция. Мой редизайн. Редакция игры: 2
                              « Ответ #19 : 18 Апрель 2011, 17:16:31 »
                              тады мы ждём затаив дыхания и готовим новые грозди какулик ;D