Автор Тема: Prophecy  (Прочитано 22163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Metaller

Prophecy
« : 24 Декабрь 2010, 10:57:56 »
Давно хотел поиграть в эту игру. Нашел на этом форуме материалы, но мне не очень понравился дизайн карт. Решил все сделать самостоятельно.

Необходимые для игры компоненты

Прилагаются:

•   6 листов игрового поля
•   10 листов для двусторонней печати: 210 карточек предметов, приключений, умений, случая, артефактов, стражей с рубашками
•   5 листов 10 персонажей, по 2 на каждый
•   1 лист со standup-ами персонажей

Необходимо взять из других игр:

•   жетоны здоровья
•   жетоны магии
•   жетоны опыта
•   жетоны золота

Что было сделано:

•   Размер карт подогнан по стандартные American Mini (68mm x 41mm)
•   Новый дизайн карт, основанный на дизайне перевыпуска игры от Z-Man 2007 года.
•   Новые рубашки карт, так же более похожие на последнюю версию игры
•   Почти весь текст карт был переведен заново, исправлены неточности, количество карт приведено в соответствие с последним изданием
•   Текст карт и параметры и особенности монстров приведены в соответствие с последним изданием, включая исправления из Errata
•   Новое красивое игровое поле (спасибо пользователю UniversalHead c BGG), переведенное на русский
•   Исправленный текст Артефактов: Знамя надежды и Зеркальный щит

Комментарии по печати

Все материалы подготовлены к печати на листах А4.

Карточки и персонажи – 300 dpi, игровое поле – 225 dpi.

Предупреждение

К сожалению, возможны опечатки и ошибки, т.к. изначально я просто делал редизайн карт той редакции, что у меня был. Позже, когда все уже было полностью готово, я нашел список и описание всех карт новой редакции, но все тщательно проверить и исправить сил уже не было, на игру и так было потрачено 3 недели вечеров.

По этой же причине все предметы остались в том же дизайне, что и были, я только подчистил грязь, подогнал размеры и сделал новую рубашку.

Терминология

Карточки персонажей от последней редакции игры тоже не переведены, просто подчищены, выровнены и подготовлены к печати. Текста там минимум, даже без знания английского все понятно.

На всякий случай привожу соответствие терминов на карточке персонажа и используемые в тексте игровых карточек:

Health - НР
Magic - мана
Experience - Опыт
Strength - Сила
Willpower - Воля

Гильдии:
Thieve's Guild - Гильдия воров
Magic Tower - Магическая башня
Forest Camp - Лесной лагерь
Fortress - Крепость
Monastery - Монастырь

Правила

В комплекте правила на русском, которые уже выкладывали здесь на форуме, и на всякий случай - правила с сайта издателя на английском.

Скачать/Download:

https://yadi.sk/public?hash=%2Bbdo2x7BuRyOGjL5Z74WM62j71B2FY7b5RvIAahJiaw%3D (209 Mb)

Несколько фоток с игровой встречи / Some pictures from a game session

https://vk.com/album-19055038_126590014

Положил все шаблоны, что были по игре. У меня сейчас нет фотошопа, поэтому не смотрел, в каком состоянии все это внутри, но судя по размеру, все слоями, не помню, насколько там все упорядочено. Внутри так же папка с английскими сканами.

Hey guys, here're all Photoshop templates I used to make the PnP of the game. I don't have PS now so it can be quite messy inside. I put the folder with English scans of the game as well. You may use it to make the game in your local language. The version was originally created on Russian and as far as I know, there's no English version. At least, I don't have.

Шаблоны/Templates

https://www.dropbox.com/s/h1iv0mknj5g26gs/Prophecy.zip?dl=0

« Последнее редактирование: 14 Июль 2018, 08:07:46 »
     

    Оффлайн Dicer

    редизайн Prophecy
    « Ответ #1 : 24 Декабрь 2010, 11:00:40 »
    а откуда можно скачать редизайн?
       

      Оффлайн Metaller

      редизайн Prophecy
      « Ответ #2 : 24 Декабрь 2010, 11:07:12 »
      Через 20 минут будет ссылка.
         

        Оффлайн Ruudzaki

        редизайн Prophecy
        « Ответ #3 : 27 Декабрь 2010, 20:50:33 »
        Спасибо большое!!

        Как раз искал что бы такое после Dungeon Twister напечатать. :)

        Кстати, для тех, кто дружит с английским -- обзор Скотта Николсона, который расхваливает "Пророчество" на все лады: http://www.boardgameswithscott.com/?p=86.
           

          Оффлайн Metaller

          редизайн Prophecy
          « Ответ #4 : 25 Январь 2011, 10:56:40 »
          Какое-то время назад сделал перевел карточки фанатского дополнения - события гильдий и цивилизованных локаций. Существуют еще события диких локаций и квесты, которые я не переводил.

          Дополнительные события локаций - это карты, которые тянутся в самом конце хода а зависимости от того, на какой локации вы находитесь. Различные события дают возможность купить или получить даром какие-то предметы, обменять одни статы на другие (например, ману в золото или здоровье в золото), сразиться с монстрами и т.д. По идее, должно добавлять разнообразия в игровой процесс.

          Квесты даются в различных гильдиях и добавляют новый элемент в игру. Можно не просто слоняться по карте в поисках монстров, но и выполнять задания - возьми, принеси, убей монстра и т.п. Сам не пробовал, но на первый взгляд интересно. Наверное, это дает неплохую возможность играть в игру соло. Хотя такое возрастающее количество карточек пугает.

          Если тема будет интересна кому-то, кроме меня, при возможности займусь переводом и дооформлением остальных карт.
          « Последнее редактирование: 27 Январь 2011, 19:49:31 »
             

            Оффлайн remisha

            редизайн Prophecy
            « Ответ #5 : 25 Январь 2011, 13:35:34 »
            довольно таки красочная игра, было бы неплохо иметь ее в своей коллекции рус со всеми дополнениями :)

            кстати на рисунке http://img192.imageshack.us/i/prophecy03.jpg/  если карты резать и складывать по принципу "V" тоесть рубашку не отрезать а просто загибать и приклеивать то получаюцца рубашки вверх ногами
               

              Оффлайн Metaller

              редизайн Prophecy
              « Ответ #6 : 25 Январь 2011, 14:12:25 »
              Это просто примеры карт и рубашек. Для печати они подготовлены совсем в другом виде.
                 

                Оффлайн Greta

                редизайн Prophecy
                « Ответ #7 : 25 Январь 2011, 16:09:43 »
                Отличная работа, так держать. Жаль принтер накрылся, весь пнп стал((
                   

                  Оффлайн remisha

                  редизайн Prophecy
                  « Ответ #8 : 24 Февраль 2011, 09:12:33 »
                  а какие и сколько фишки здоровья маны  и тд нужны? мот есть хоть примеры какие распечатать?
                     

                    Оффлайн Metaller

                    редизайн Prophecy
                    « Ответ #9 : 24 Февраль 2011, 09:43:25 »
                    Игровое ограничение на количество опыта и золота, если мне память не изменяет, 15. Мана и здоровье не ограничивается, но мало вероятно, что их будет больше. Так что запасайте по 15 штук каждого на игрока.

                    Мы используем стеклянные камни для аквариумов/цветов. Они разноцветные, продаются в зоо и цветочных магазинах. Тут на фотографиях их видно http://vkontakte.ru/album-19055038_126590014#/album-19055038_126590014
                    « Последнее редактирование: 24 Февраль 2011, 09:47:20 »
                       

                      Оффлайн SitCom

                      редизайн Prophecy
                      « Ответ #10 : 28 Февраль 2011, 20:30:42 »
                      Согласен с Remisha. Заканчиваю делать сыну Snow Tailes. На очереди Prophecy и Small World. Буду благодарен если сделаете дополнения.
                         

                        Оффлайн remisha

                        редизайн Prophecy
                        « Ответ #11 : 02 Апрель 2011, 07:53:52 »
                        ууф, наконец то поиграли вчера с братом. правила на самом деле не сложные просто описаны непоследовательно и как то хитро. по моему проще было написать примерно так "у вас есть несколько вариантов хода: движение, торговля.....вы можете делать их в такой последовательности....., бой выглядит так:...." и т.д.
                        по поводу оформления:
                        труд конечно проделан немаленький за это респект! но
                        1. хотелось бы шрифт на карточках как то выделить то ли потолще то ли как...при распечатке он немного поплыл, совсем чуть чуть, но так как печаталось в домашних условиях а не на дорогих промышленных принтерах приходиться вчитываться в текст и сильно напрягать зрение. (если в комнате будет мало света текст просто не прочитать (или если будет играть чел с дальнозоркостью))
                        2. пока тока в 1 карте (к сожалению забыл в какой) есть опечатка. что то типа "сбросте" пропущена буква.
                        3. в правилах написано Милостыня на карточке Милость.
                        4. Великая пустошь или пустыня.. по разному называется в правилах и на карте.
                        это из того что на вскидку запомнилось. (но логически как бы все понятно)
                        5. на картах предметов там где цена мы не сразу поняли что 5з. это не 53 а 5 золота :). лучше бы нарисовали там 5 и маленькую монетку.

                        и еще пару вопросов. которые не нашли описание в правилах:
                        1. если перс пришел в локацию, открывать квест обязательно и нападать на создание? по правилам вроди так. (но некоторые карточки описаны так, как будто они уже были открыты но на них не нападали)
                        2. если я не желаю нападать а хочу двигаться дальше?
                        3. если в квесте написано что то типа "заплатите 7 маны получите 5 золота" а у меня нету стока маны, карту сбрасываю или оставляю? если у меня есть 7 маны но я не хочу такой обмен? или он обязателен?чно мое пожелание такое

                        п.с. если кто умеет, сделайте плз карту героя типа как в варике или в дьябло2(комп) чтобы можно было ложить предметы(шапку, кинжал, щит и т.д.) чтобы как бы более наглядно было что используешь в данный момент. это лично мое пожелание
                        « Последнее редактирование: 16 Январь 2017, 09:17:57 »
                           

                          Оффлайн Metaller

                          редизайн Prophecy
                          « Ответ #12 : 02 Апрель 2011, 19:19:05 »
                          Спасибо за замечания, сам со многим согласен, но как я писал - переделывать предметы сил уже не было.

                          Согласен, что шрифт мелковат, но и карты небольшие, места мало - хотелось сделать и красиво и практично, а не писать стандартным Ариалом.

                          Наверняка есть несоответствие правил и карт, потому что я не ориентировался на русскоязычные правила совершенно, а там где надо, либо переводил с нуля английский вариант, либо использовал уже переведенные на русский карты. Сам пользуюсь англоязычной версией правил от z-man. Тоже самое перевод игрового поля - переводил с нуля.

                          Теперь вопросы.

                          1. Ты пришел в локацию. Если там есть открытые монстры - драться с ними обязательно. Можно выбрать порядок, в котором будешь биться, если монстров несколько. Только после того как ты победил всех открытых монстров, то можно использовать свойство местности, открытые полезные карты или открывать закрытые карты. Если проиграл в бою или была ничья - ход на этом сразу же заканчивается, даже если еще остались монстры, с которыми ты не дрался.

                          2. См. выше - если ты пришел в локацию, а не перешагнул через нее, например на лошади, то драться обязательно.

                          3. Если в карте написано, а ты не хочешь или не можешь использовать ее возможность, карта остается на поле. Нет маны - не можешь использовать.

                          PS С дополнениями пока не получается, когда-нибудь обязательно сделаю, но сейчас нет возможности.
                          « Последнее редактирование: 02 Апрель 2011, 19:30:46 »
                             

                            Оффлайн remisha

                            редизайн Prophecy
                            « Ответ #13 : 02 Апрель 2011, 20:11:45 »

                            3. Если в карте написано, а ты не хочешь или не можешь использовать ее возможность, карта остается на поле. Нет маны - не можешь использовать.


                            тоесть чтобы ее сбросить нужно выполнить ее требования? независимо от того выгодно тебе это или нет? тогда ее просто будут обходить.
                            и следовательно следующий вопрос: как в локации может быть несколько монстров? если по правилам там может быть только 2 карты, причем открываем их по мере сбрасывания верхней?. тоесть если вытянули событие "лес" а там уже лежат 2 карты мы просто не добовляем туда. и если туда заходит перс он открывает только верхнюю, нижняя остаеться закрытой пока не сбросим верхнюю, я так понимаю? следовательно там не может быть несколько монстров? (или ты имеешь в виду карту монстров где написано 3 жизни?)
                            « Последнее редактирование: 02 Апрель 2011, 20:14:19 »
                               

                              Оффлайн Metaller

                              редизайн Prophecy
                              « Ответ #14 : 02 Апрель 2011, 20:20:09 »
                              Да, чтобы сбросить карту, нужно выполнить требование. Не выгодно тебе - возможно выгодно другим игрокам. Если карту не используешь ты, она остается лежать на этой же клетке. Я не помню, чтобы в игре были откровенно ненужные карты, всегда кто-то что-то подбирал.

                              Насчет нескольких монстров - например есть умение, которое позволяет использовать свойство местности перед боем. Если на клетке уже есть монстр - открывается новая карта, а там опять монстр. Вот пожалуйста - два монстра на одной клетке.
                              « Последнее редактирование: 02 Апрель 2011, 20:23:12 »
                                 

                                Оффлайн remisha

                                редизайн Prophecy
                                « Ответ #15 : 02 Апрель 2011, 20:24:47 »
                                для горы-лес-равнина свойство - есть открывать новый квест?
                                   

                                  Оффлайн Metaller

                                  редизайн Prophecy
                                  « Ответ #16 : 02 Апрель 2011, 20:31:53 »
                                  Да, открыть закрытую карту можно в той же фазе, когда используется свойство местности.
                                  « Последнее редактирование: 02 Апрель 2011, 20:45:26 »
                                     

                                    Оффлайн remisha

                                    редизайн Prophecy
                                    « Ответ #17 : 02 Апрель 2011, 20:35:25 »
                                    "вот оно че мехалыч"  :)
                                       

                                      Оффлайн Metaller

                                      редизайн Prophecy
                                      « Ответ #18 : 02 Апрель 2011, 20:39:47 »
                                      Кстати, я немного напутал. Если ты пришел в локацию и там есть только закрытые карты приключений - сначала ты должен вскрыть верхнюю карту. Если это монстр, то ты должен драться с ним. Если нет - то можешь использовать эту карту или свойство локации. Т.е. нельзя использовать свойство локации, если в ней нет монстров, но есть закрытые карты, пока ты не вскрыл хотя бы одну из неоткрытых карт приключений.

                                      Если я ничего не путаю, если в локации лежит открытая полезная карта и закрытая, то ты не можешь использовать полезную карту до того, как откроешь закрытую, и если это монстр - не убьешь его.
                                      « Последнее редактирование: 02 Апрель 2011, 20:53:54 »
                                         

                                        Оффлайн remisha

                                        редизайн Prophecy
                                        « Ответ #19 : 03 Апрель 2011, 06:30:40 »
                                        блин, опять все попутал. что есть "свойство локации" ??например для ЛЕС. я зашол в лес, там лежат уже 2 закрытые карты. 2 ситуации:
                                        1. я открываю верхнюю там монстр, я его бью - убиваю, получаю шмот. ход переходит к след игроку?
                                        2. я открываю верхнюю там квест типа "поменя 7 маны на 3 золота" - мне нечем менять, я оставляю карту мой ход закончен? следущий раз когда сюда придет другой игро он должен будет вскрывать нижнюю карту или прежде чем вскрыть нижнюю он должен выполнить требования уже открытой?
                                        итого: какое свойство ЛЕСа я не могу использовать не открыв карту??? о_О (я думал для лес-горы-равнина свойство есть открывать новую карту??)