Автор Тема: Труа / Troyes  (Прочитано 5175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mfrid

Труа / Troyes
« : 04 Июнь 2018, 16:46:05 »
Труа / Troyes

Tesera
BGG
Год: 2010
Число игроков: 2-4 (best 3)
Время партии: 90 минут
Возраст: 12+

Одно из лучших евро на кубиках, при этом весьма агрессивное (для евро). На свежую и неизбитую тему средневекового строительства.  :)

Брать тут.

Формат PnP: А4
Комплект включает:
  • поле,
  • карты,
  • жетоны победных очков.
Комплект не включает:
  • деревянные компоненты (миплы — по 12 цветов игроков и 8 серых и кубики-маркеры — по 20 цветов игроков и 10 серых),
  • кубики d6 (по 6 штук красного, белого, жёлтого и чёрного цветов),
  • монеты,
  • правила игры (на тесере есть английский и несколько русских переводов).

Сделала, в основном, из старого архива: вернула пропорции к оригинальным, изменила шрифт, добавила рубашки карт и заменила несколько карт на лучшее качество (к сожалению, всего несколько).

Уже после изготовления этого PnP появились качественные сканы, по которым я планирую его переделать через некоторое время.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2018, 08:16:50 »
     

    Оффлайн kil_q

    Труа / Troyes
    « Ответ #1 : 04 Июнь 2018, 19:02:23 »
       

      Оффлайн mfrid

      Труа / Troyes
      « Ответ #2 : 05 Июнь 2018, 03:32:31 »
      http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=16811.0

      Мда, знатная накладка вышла.
      Что лучше: удалить тему до появления исправленной версии или просто написать "не качайте этот файл, когда-нибудь сделаю в лучшем качестве"?
         

        Оффлайн zloib

        Труа / Troyes
        « Ответ #3 : 05 Июнь 2018, 06:14:01 »
        У Вас же готовый пнп? Без ошибок? Просто написать, наверное, что качество не топ и есть другие сканы.
           

          Оффлайн mfrid

          Труа / Troyes
          « Ответ #4 : 05 Июнь 2018, 08:14:45 »
          У Вас же готовый пнп? Без ошибок?

          Я надеюсь что без ошибок, но мало ли. :)
             

            Оффлайн tikitavy

            Труа / Troyes
            « Ответ #5 : 05 Июнь 2018, 08:35:17 »
            "не качайте этот файл, когда-нибудь сделаю в лучшем качестве"?
            Оставить как есть. Как появится новый PnP-набор - оцените и сами решите, оставить эту тему, или удалить.
               
              Поблагодарившие: wait

              Оффлайн tikitavy

              Труа / Troyes
              « Ответ #6 : 05 Июнь 2018, 08:39:28 »
              при этом весьма агрессивное (для евро)
              Не, там нет агрессии, есть взаимодействие. Игрок не выносится с занятых зданий, а смещение в "представительствах" бывает даже полезно и какого-либо прямого урона не наносит (собственно, урона в игре и нет :)). Использование чужих кубиков и дорогое, и постоянное (взаимное, друг у друга), а с допом появляется и "незабираемый" кубик. И игрок в процессе не теряет, а только приобретает.
                 
                Поблагодарившие: wait

                Оффлайн mfrid

                Труа / Troyes
                « Ответ #7 : 05 Июнь 2018, 10:04:40 »
                Не, там нет агрессии, есть взаимодействие.

                Можно и так сказать. Ключевое слово не "агрессивная", а "для евро". :)
                Стоит прощелкать клювом, и твои ценные кубы раскупили по 2 копейки, из дворца вышибли, в епархии остался один мипл -- и сиди, занимайся сельским ходяйством с двумя желтыми "двойками". :) Шикарная игра, очень люблю её. :))
                   

                  Оффлайн tikitavy

                  Труа / Troyes
                  « Ответ #8 : 05 Июнь 2018, 10:29:12 »
                  Шикарная игра, очень люблю её.
                  Нам тоже понравилась :).

                  Оффлайн tikitavy

                  Труа / Troyes
                  « Ответ #9 : 05 Июнь 2018, 13:36:12 »
                  Стоит прощелкать клювом
                  Кстати, а нет ли ощущение, что с порядком хода что-то не так? При игре вчетвером первые как правило ходят чаще, чем последние, а быть первым - это часто очень полезно (ближе к концу - и критично). Может очерёдность хода хорошо было бы определять по положению на треке влияния (так, чтобы все побыли первыми на полном круге, но не по часовой стрелке)..

                  Оффлайн z0z1ch

                  Труа / Troyes
                  « Ответ #10 : 05 Июнь 2018, 13:38:44 »
                  хорошо было бы определять по положению на треке влияния
                  Плохо, есть цели (персонажи) которые за трек влияния дают очки, т.е. можно получить двойную выгоду.
                     

                    Оффлайн tikitavy

                    Труа / Troyes
                    « Ответ #11 : 05 Июнь 2018, 13:44:22 »
                    Плохо, есть цели (персонажи) которые за трек влияния дают очки, т.е. можно получить двойную выгоду.
                    Это да, но не совсем :). Я там указал - полный круг. Т.е. если этот игрок уже был первым на круге (пока все не походили первыми по разу), то его фишка не учитывается (или смещается "в конец" хода). А вообще тема уже поднималась, оказывается: https://boardgamegeek.com/article/6465847#6465847

                    UPD И вот ещё (но я это уже совсем по диагонали читал): https://boardgamegeek.com/thread/662719/troyes-4-player-unbalanced
                    « Последнее редактирование: 05 Июнь 2018, 13:48:47 »
                       

                      Оффлайн tikitavy

                      Труа / Troyes
                      « Ответ #12 : 05 Июнь 2018, 13:54:25 »
                      И вот ещё, кстати, из правил к допу:
                      "Tournament Variant This simple variant is designed for tournaments for 3- or 4-player games. In Plase 5: End of the round of the penultimate (second to-last) round of the game, the start player passes the start player card to his right (instead of his left). Play the final round of the game counter clockwise."

                      Вот что гугл нам говорит: "Этот простой вариант предназначен для турниров для игр с 3 или 4 игроками. В Plase 5: Конец раунда предпоследнего (второго по-последнего) раунда игры, стартовый игрок передает стартовую карту игрока вправо (вместо левой). Играйте в финальный раунд игры против часовой стрелки."

                      О как, это уже интересно.