Обновление форума свершилось! ||FAQ (Вопросы и ответы по форуму) || Решение проблемы со старыми ссылками
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Комплекс корпорации CyberSolutions составляется из 12 карт комнат, выложенных в 2 ряда и составляющих таким образом цепочку. Комнаты выбираются случайным образом из 32, входящих в игру. Кроме того, в игру может выкладываться тринадцатая (тайная) комната. Грабители начинают игру на проходной, на самой левой карте нижнего ряда. Чтобы покинуть здание, обычно надо вернуться на точку входа; в редких случаях игрок может отыскать альтернативный выход. Перемещение внутри комплекса осуществляется по цепочке, против часовой стрелки; продвигаясь вглубь здания, грабители постепенно вскрывают карты новых комнат, разыгрывают их события, обходят препятствия и скачивают нужные для победы файлы, количество которых для разных комнат может отличаться.Каждый раунд игроки сначала выкладывают из рук перед собой по одной карте действия или предмета, рубашкой вверх, затем вскрывают их и выполняют предписанные ими перемещения и действия. Карты предметов отображают полезное снаряжение и оружие и сбрасываются после использования. Карты действий после использования возвращаются в руки игроков и могут быть использованы в дальнейшем снова. Все игроки получают одинаковый набор из 4 карт действий. «Продвижение» позволяет переместиться на 1 карту вперёд и вскрыть её по необходимости. «Отступление» позволяет вернуться на 1 карту назад, а если игрок при её розыгрыше находится на проходной, покинуть здание корпорации. «Интерфейс» позволяет использовать возможности комнаты, в которой находится персонаж игрока: например, активировать автоматизированное оборудование лазарета, чтобы залечить раны, либо обыскать комнату службы безопасности, чтобы взять карту с верха колоды предметов себе в руку. «Скачивание» позволяет скачать указанное на карте комнаты количество файлов, которые могут превратиться в победные очки (если персонажу удастся покинуть здание корпорации до прибытия патруля).Время, оставшееся до прибытия патруля, отсчитывается на специальном циферблате. Любая оплошность игроков приводит к увеличению значения на циферблате, и как только оно достигает 99, прибывает патруль и арестовывает всех, кто не успел вовремя покинуть место преступления. Задержанные преступники в финальном подсчёте победных очков и определении победителя не участвуют.Помимо опасностей, скрытых в комнатах, грабителей ждут неприятности от трудоголиков, сотрудников корпорации, задержавшихся по той или иной причине на работе. Эти персонажи действуют согласно тексту соответствующих карт и обычно, помимо прочего, ускоряют прибытие патруля службы безопасности.