Форум о настольных играх

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: [PnP RUS] Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения  (Прочитано 8918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UAnonim

  • Модератор
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1792
    • Просмотр профиля


Все материалы выкладываются исключительно в целях ознакомления и в качестве образцов перевода оригинальных текстов на картах.


2 - 4 часа

1 - 8 игроков

Возраст 14+

Любители ужасов часто посещают необычные удаленные места. Катакомбы Птолемеев, высеченные из камня мавзолеи в средоточениях ужасов, будто для них созданы. Они поднимаются при лунном свете в башни полуразрушенных рейнских замков, спускаются с дрожью в коленках по черным, опутанным паутиной ступенькам в подземелья под руинами забытых городов Азии. Их храмы – заколдованный лес с призраками, одинокая гора, они слоняются возле мрачных валунов на необитаемых островах.
     –Говард Филлипс Лавкрафт, “Картина в доме”


Наступил год 1926-й, и мир стоит на краю катастрофы. Где-то за пределами известной реальности пробуждается древнее и невероятно могучее существо, угрожающее стереть человечество с лица Земли. На всех континентах открываются порталы в иные миры, бродят ужасные чудовища и распространяются отвратительные культы. Лишь горстка отважных сыщиков понимает, что происходит на самом деле. Эти стойкие защитники человечества должны объединить свои силы в борьбе против Древнего. Им выпала участь побывать в самых отдалённых уголках земного шара, сразиться с кошмарными тварями и раскрыть жуткие тайны Древнего ужаса!

Fantasy Flight Games
  • Правила игры «Древний ужас»
  • Правила дополнения «Утерянные знания»
  • Правила дополнения «Хребты Безумия»
  • Правила дополнения «Тайны прошлого»
  • Правила дополнения «Под пирамидам»
  • Справочник
  • Игровое поле «Карта мира»
  • Игровое поле «Антарктида»
  • Игровое поле «Африка»
  • 4 шестигранных кубика
  • 10 листов Древних
  • 32 листа сыщиков
  • 32 подставки
  • 893 карты Standard American (56*89мм / 2¼*3½″):
    • 16 карт контактов на Аванпостах
    • 28 карт контактов в Азии и Австралии
    • 28 карт контактов в Америке
    • 16 карт контактов в Африке
    • 16 карт контактов в горах
    • 28 карт контактов в Европе
    • 16 карт контактов в Египте
    • 28 карт общих контактов
    • 48 карт котактов в Иных мирах
    • 5 карт загадочных развалин Великой Китайской стены
    • 5 карт загадочных развалин Чичен-Ица
    • 5 карт загадочных развалин статуй моаи
    • 5 карт загадочных развалин Стоунхенджа
    • 5 карт экспедиционных контактов в Амазонни
    • 5 карт экспедиционных контактов в Антарктиде
    • 2 карты экспедиционных контактов в Аркхеме
    • 2 карты экспедиционных контактов в Буэнос-Айресе
    • 5 карт экспедиционных контактов в Гималаях
    • 5 карт экспедиционных контактов в Пирамидах
    • 2 карты экспедиционных контактов в Риме
    • 5 карт экспедиционных контактов в Сердце Африки
    • 2 карты экспедиционных контактов в Сиднее
    • 2 карты экспедиционных контактов в Стамбуле
    • 2 карты экспедиционных контактов в Токио
    • 5 карт экспедиционных контактов в Тунгуске
    • 16 карт поисковых контактов в Анатрктиде
    • 8 карт особых контактов Абхота «Глубокие пещеры»
    • 16 карт особых контактов Абхота «Отродья Абхота»
    • 8 карт особых контактов Возвышения Старцев «Загадочные Исчезновения
    • 8 карт особых контактов Возвышения Старцев «Тёмный бог»
    • 8 карт особых контактов Итаквы «Исследование Гипербореи»
    • 8 карт особых контактов Йига «Раскопки К'н-ян»
    • 8 карт особых контактов Йог-Сотота «Бездна между мирами»
    • 8 карт особых контактов Йог-Сотота «Ключ и врата»
    • 8 карт особых контактов Ктулху «Поднявшийся Р'льех»
    • 8 карт особых контактов Нефрен-Ка «Тёмный Фараон»
    • 8 карт особых контактов Нефрен-Ка «Чёрный вечер»
    • 12 карт особых контактов Сизигии «Закрытие портала»
    • 8 карт особых контактов Сизигии «Укрепление баръера»
    • 24 карты поисковых контактов Абхота
    • 24 карты поисковых контактов Азатота
    • 24 карты поисковых контактов Возвышения Старцев
    • 24 карты поисковых контактов Итаквы
    • 24 карты поисковых контактов Йига
    • 24 карты поисковых контактов Йог-Сотота
    • 24 карты поисковых контактов Шуб-Ниггурата
    • 24 карты поисковых контактов Ктулху
    • 24 карты поисковых контактов Нефрен-Ка
    • 24 карты поисковых контактов Сизигии
    • 6 карт тайн Абхота
    • 6 карт тайн Азатота
    • 8 карт тайн Возвышения Старцев
    • 6 карт тайн Итаквы
    • 6 карт тайн Йига
    • 6 карт тайн Йог-Сотота
    • 6 карт тайн Шуб-Ниггурата
    • 6 карт тайн Ктулху
    • 6 карт тайн Нефрен-Ка
    • 6 карт тайн Сизигии
    • 4 карты приключения «Анатрктика I»
    • 4 карты приключения «Анатрктика II»
    • 4 карты приключения «Анатрктика III»
    • 6 карт приключения «Ограбление музея»
    • 6 карт приключения «Парад планет»
    • 12 карт Мифов жёлтых простой сложности
    • 23 карты Мифов жёлтых средней сложности
    • 15 карт Мифов жёлтых повышенной сложности
    • 11 карт Мифов зелёных простой сложности
    • 20 карт Мифов зелёных средней сложности
    • 13 карт Мифов зелёных повышенной сложности
    • 8 карт Мифов синих простой сложности
    • 13 карт Мифов синих средней сложности
    • 10 карт Мифов синих повышенной сложности
    • 16 карт пролога
    • 8 карт обзора раунда
  • 471 карта Mini American (41*63мм / 1⅝*2½″):
    • 34 карты артефактов
    • 104 карты активов
    • 101 карта особых активов
    • 124 карты состояний
    • 104 карты заклинаний
    • 4 карты памятки
  • 424 жетона:
    • 32 жетона сыщиков
    • 48 жетонов по 1 здоровью
    • 12 жетонов по 3 здоровья
    • 34 жетона по 1 рассудку
    • 12 жетонов по 3 рассудка
    • 60 жетонов монстров
    • 31 жетон эпических монстров
    • 48 жетонов улик
    • 10 жетонов улучшения знания
    • 10 жетонов улучшения общения
    • 10 жетонов улучшения внимания
    • 10 жетонов улучшения силы
    • 10 жетонов улучшения воли
    • 8 жетонов билетов на поезд
    • 12 жетонов билетов на корабль
    • 20 жетонов Древних
    • 21 жетон врат
    • 4 жетона слухов
    • 20 жетонов концентрации
    • 2 жетона экспедиции
    • 3 жетона приключения
    • 1 жетон безысходности
    • 1 жетон знамений
    • 1 жетон ведущего сыщика
    • 3 жетона тайны
    • 1 жетон загадочных развалин

Переведенные компоненты
Fantasy Flight Games
BoardGameGeek
Тесера
Предыдущая тема

Древний ужас — ещё одна кооперативная игра компании Fantasy Flight Games, созданная по мотивам творчества Говарда Филлипса Лавкрафта и его последователей. Часть игровых механизмов игры Древний ужас не станут откровением для поклонников игры Ужас Аркхэма, но первая не является переработанной версией второй — эти игры не являются совместимыми, но спокойно могут сосуществовать в одном шкафу и на одном игровом столе.
 
События игры разворачиваются на игровом поле, представляющем собой карту мира. Игроки уже привычно выступают в роли исследователей (пока их всего 12), которым предстоит общими усилиями предотвратить пробуждение Древнего или же сразиться с ним в финальной битве. Выбор Древнего позволяет задать основную сюжетную канву предстоящей партии и её стиль. Каждый Древний сопровождается своей собственной колодой карт тайн (задания, три из которых случайным образом выбираются перед игрой), собственной колодой карт исследований и шаблоном для составления колоды мифов. Также игроки могут повысить или понизить сложность, убрав или добавив в колоду мифов определённые карты.
 
Пока известно, что каждый игровой раунд будет проходить в три последовательные фазы: в фазу действия персонажи игроков могут путешествовать (морем или сушей), отдыхать, обмениваться полезными предметами и т.д.; в фазу контактов происходят бои с монстрами, а также приключения в локациях; в фазу мифов зачитывается карта из колоды мифов, чем задаётся, где откроются новые врата, где появятся улики, какие произойдут особые события, и т.д. Все игровые механизмы игры Древний ужас направлены на то, чтобы создавать истории персонажей, переплетающиеся в единую и уникальную историю о спасении мира. Не последнюю роль в этом играют карты состояний, которые задают плохое и хорошее, что может случиться с персонажами (кто-то может влезть в долги, другой — тронуться умом...).

  • Правила игры
  • Справочник
  • Игровое поле
  • 4 шестигранных кубика
  • 4 листа Древних
  • 12 листов сыщиков
  • 12 подставок
  • 189 карт Standard American (56*89мм / 2¼*3½″):
    • 8 карт контактов в Азии и Австралии
    • 8 карт контактов в Америке
    • 8 карт контактов в Европе
    • 12 карт общих контактов
    • 24 карты котактов в Иных мирах
    • 3 карты экспедиционных контактов в Амазонни
    • 3 карты экспедиционных контактов в Антарктиде
    • 3 карты экспедиционных контактов в Гималаях
    • 3 карты экспедиционных контактов в Пирамидах
    • 3 карты экспедиционных контактов в Сердце Африки
    • 3 карты экспедиционных контактов в Тунгуске
    • 6 карт особых контактов Йог-Сотота «Ключ и врата»
    • 6 карт особых контактов Ктулху «Поднявшийся Р'льех»
    • 8 карт поисковых контактов Азатота
    • 8 карт поисковых контактов Йог-Сотота
    • 8 карт поисковых контактов Шуб-Ниггурата
    • 8 карт поисковых контактов Ктулху
    • 4 карты тайн Азатота
    • 4 карты тайн Йог-Сотота
    • 4 карты тайн Шуб-Ниггурата
    • 4 карты тайн Ктулху
    • 5 карт Мифов жёлтых простой сложности
    • 11 карт Мифов жёлтых средней сложности
    • 5 карт Мифов жёлтых повышенной сложности
    • 5 карт Мифов зелёных простой сложности
    • 8 карт Мифов зелёных средней сложности
    • 5 карт Мифов зелёных повышенной сложности
    • 4 карты Мифов синих простой сложности
    • 4 карты Мифов синих средней сложности
    • 4 карты Мифов синих повышенной сложности
  • 114 карт Mini American (41*63мм / 1⅝*2½″):
    • 14 карт артефактов
    • 40 карт активов
    • 36 карт состояний
    • 20 карт заклинаний
    • 4 карты памятки
  • 257 жетонов:
    • 12 жетонов сыщиков
    • 30 жетонов по 1 здоровью
    • 12 жетонов по 3 здоровья
    • 24 жетона по 1 рассудку
    • 12 жетонов по 3 рассудка
    • 34 жетона монстров
    • 9 жетонов эпических монстров
    • 36 жетонов улик
    • 6 жетонов улучшения знания
    • 6 жетонов улучшения общения
    • 6 жетонов улучшения внимания
    • 6 жетонов улучшения силы
    • 6 жетонов улучшения воли
    • 8 жетонов билетов на поезд
    • 12 жетонов билетов на корабль
    • 20 жетонов Древних
    • 9 жетонов врат
    • 4 жетона слухов
    • 1 жетон экспедиции
    • 1 жетон безысходности
    • 1 жетон знамений
    • 1 жетон ведущего сыщика
    • 1 жетон тайны
Fantasy Flight Games
BoardGameGeek
Тесера
Предыдущая тема

Утерянные знания — первое дополнение к кооперативным приключениям игры Древний ужас. С этим дополнением в игру приходит отец всех змей Йиг и эпический крылатый змей, а со змеями — состояние «Отравлен». Для победы над Йигом необходимо разгадать три тайны (в коробке же их для Йига шесть).
 
Утерянные знания — это более 200 карт, в том числе более 100 карт контактов (экспедиции, поиски...), 20 карт состояний и 14 карт тайн (т.е. четыре Великих Древних из базового набора игры получают по 2 новые тайны). Не обошлось и без новых заклинаний.
 
Новые тайны ставят перед игроками новые задачи: отыскать каменные круги, где собираются для проведения своих ритуалов культисты Йог-Сотота; сразиться с могучей гидрой, поднявшейся с морского дна по приказу Ктулху; познать секреты «Белой пирамиды» (пирамиды Аменемхета II); и т.д.

  • Правила дополнения
  • 1 лист Древнего
  • 168 карт Standard American (56*89мм / 2¼*3½″):
    • 8 карт контактов в Азии и Австралии
    • 8 карт контактов в Америке
    • 8 карт контактов в Европе
    • 4 карты общих контактов
    • 6 карт котактов в Иных мирах
    • 1 карта экспедиционных контактов в Амазонни
    • 1 карта экспедиционных контактов в Антарктиде
    • 1 карта экспедиционных контактов в Гималаях
    • 1 карта экспедиционных контактов в Пирамидах
    • 1 карта экспедиционных контактов в Сердце Африки
    • 1 карта экспедиционных контактов в Тунгуске
    • 8 карт особых контактов Йига «Раскопки К'н-ян»
    • 8 карт особых контактов Йог-Сотота «Бездна между мирами»
    • 2 карты особых контактов Йог-Сотота «Ключ и врата»
    • 2 карты особых контактов Ктулху «Поднявшийся Р'льех»
    • 16 карт поисковых контактов Азатота
    • 24 карты поисковых контактов Йига
    • 16 карт поисковых контактов Йог-Сотота
    • 16 карт поисковых контактов Шуб-Ниггурата
    • 16 карт поисковых контактов Ктулху
    • 2 карты тайн Азатота
    • 6 карт тайн Йига
    • 2 карты тайн Йог-Сотота
    • 2 карты тайн Шуб-Ниггурата
    • 2 карты тайн Ктулху
    • 2 карты Мифов жёлтых средней сложности
    • 2 карты Мифов зелёных средней сложности
    • 2 карты Мифов синих средней сложности
  • 76 карт Mini American (41*63мм / 1⅝*2½″):
    • 8 карт артефактов
    • 16 карт активов
    • 24 карты состояний
    • 28 карт заклинаний
  • 14 жетонов:
    • 4 жетона по 1 здоровью
    • 2 жетона по 1 рассудку
    • 1 жетон монстра
    • 7 жетонов эпических монстров
Fantasy Flight Games
BoardGameGeek
Тесера
Предыдущая тема

Хребты Безумия — второе дополнение к кооперативным приключениям Древний ужас. Оно отправляет игроков в Антарктику по следам исследовательской экспедиции, организованной Мискатоникским университетом. Узнать заранее, что уготовила игрокам судьба, можно со страниц романа Говарда Лавкрафта Хребты Безумия, по мотивам которого и создано дополнение.
 
В состав дополнения Хребты Безумия входит дополнительное игровое поле, локации которого складываются в маршрут экспедиции — от лагеря первой экспедиции до города Старцев, древних и мудрых существ, прилетевших на Землю из другой галактики.
 
Также в дополнении представлены два новых Древних, восемь новых сыщиков, новые контакты и врата, активы, заклинания, артефакты и состояния. Более того, на сайте изготовителя упомянуты карты вступлений и приключений.

  • Правила дополнения
  • Игровое поле
  • 8 листов сыщиков
  • 8 подставок
  • 2 листа Древних
  • 210 карт Standard American (56*89мм / 2¼*3½″):
    • 16 карт контактов на Аванпостах
    • 4 карты контактов в Азии и Австралии
    • 4 карты контактов в Америке
    • 16 карт контактов в горах
    • 4 карты контактов в Европе
    • 4 карты общих контактов
    • 6 карт котактов в Иных мирах
    • 2 карты экспедиционных контактов в Аркхеме
    • 2 карты экспедиционных контактов в Риме
    • 2 карты экспедиционных контактов в Сиднее
    • 16 карт поисковых контактов в Анатрктиде
    • 8 карт особых контактов Возвышения Старцев «Загадочные Исчезновения
    • 8 карт особых контактов Возвышения Старцев «Тёмный бог»
    • 8 карт особых контактов Итаквы «Исследование Гипербореи»
    • 24 карты поисковых контактов Возвышения Старцев
    • 24 карты поисковых контактов Итаквы
    • 8 карт тайн Возвышения Старцев
    • 6 карт тайн Итаквы
    • 4 карты приключения «Анатрктика I»
    • 4 карты приключения «Анатрктика II»
    • 4 карты приключения «Анатрктика III»
    • 3 карты Мифов жёлтых простой сложности
    • 4 карты Мифов жёлтых средней сложности
    • 4 карты Мифов жёлтых повышенной сложности
    • 2 карты Мифов зелёных простой сложности
    • 4 карты Мифов зелёных средней сложности
    • 3 карты Мифов зелёных повышенной сложности
    • 1 карта Мифов синих простой сложности
    • 3 карты Мифов синих средней сложности
    • 2 карты Мифов синих повышенной сложности
    • 6 карт пролога
    • 4 карты обзора раунда
  • 114 карт Mini American (41*63мм / 1⅝*2½″):
    • 8 карт артефактов
    • 16 карт активов
    • 42 карты особых активов
    • 32 карты состояний
    • 16 карт заклинаний
  • 52 жетона:
    • 8 жетонов сыщиков
    • 14 жетонов монстров
    • 8 жетонов эпических монстров
    • 6 жетонов улик
    • 6 жетонов врат
    • 8 жетонов концентрации
    • 1 жетон приключения
    • 1 жетон тайны
Fantasy Flight Games
BoardGameGeek
Тесера
Предыдущая тема

Тайны прошлого — третье дополнение к игре Древний ужас. В этот раз человечеству угрожает не Древний, а сама вселенная — Сизигия: «Когда Солнце, Земля и Луна выстроятся в ряд с центром вселенной, откроется портал и впустит в нашу реальность тёмного бога». Древние жрецы и пророки предвидели это и построили в разных уголках Земли защитные тотемы. Сейчас они превратились в руины, и только посетив их, справившись с живущим там ужасом и усилив тем самым защиту планеты, сыщики смогут спасти человечество от гибели.
 
Судьба зовёт сыщиков в священный город Чичен-Ица, к Великой Китайской стене, к Стоунхенджу и на остров Пасхи, к каменным статуям Моаи. Именно это наследие может не дать порталу открыться, но сыщиков может занести и в другие не менее древние и загадочные места, разбросанные по свету. Если портал всё же откроется, последний шанс — найти способ его запечатать.
 
В дополнение помимо прочего входят четыре новых сыщика, среди них есть охотник за головами Тони Морган, а также новые союзники.

  • Правила дополнения
  • 4 листа сыщиков
  • 4 подставок
  • 1 лист Древнего
  • 126 карт Standard American (56*89мм / 2¼*3½″):
    • 4 карты контактов в Азии и Австралии
    • 4 карты контактов в Америке
    • 4 карты контактов в Европе
    • 4 карты общих контактов
    • 6 карт котактов в Иных мирах
    • 5 карт загадочных развалин Великой Китайской стены
    • 5 карт загадочных развалин Чичен-Ица
    • 5 карт загадочных развалин статуй моаи
    • 5 карт загадочных развалин Стоунхенджа
    • 12 карт особых контактов Сизигии «Закрытие портала»
    • 8 карт особых контактов Сизигии «Укрепление баръера»
    • 24 карты поисковых контактов Сизигии
    • 6 карт тайн Сизигии
    • 6 карт приключения «Парад планет»
    • 2 карты Мифов жёлтых простой сложности
    • 3 карты Мифов жёлтых средней сложности
    • 3 карты Мифов жёлтых повышенной сложности
    • 2 карты Мифов зелёных простой сложности
    • 3 карты Мифов зелёных средней сложности
    • 2 карты Мифов зелёных повышенной сложности
    • 1 карта Мифов синих простой сложности
    • 2 карты Мифов синих средней сложности
    • 2 карты Мифов синих повышенной сложности
    • 4 карты пролога
    • 4 карты обзора раунда
  • 76 карт Mini American (41*63мм / 1⅝*2½″):
    • 4 карт артефактов
    • 16 карт активов
    • 24 карты особых активов
    • 16 карты состояний
    • 16 карт заклинаний
  • 34 жетона:
    • 4 жетона сыщиков
    • 6 жетонов по 1 здоровью
    • 4 жетона по 1 рассудку
    • 4 жетона монстров
    • 2 жетона эпических монстров
    • 12 жетонов концентрации
    • 1 жетон приключения
    • 1 жетон загадочных развалин
Fantasy Flight Games
BoardGameGeek
Тесера
Предыдущая тема

Под пирамдами — четвёртое по счёту дополнение к кооперативной приключенческой игре Древний ужас. В этот раз сыщиков забросило в Египет и смежные земли. На дворе 1920-е года, в Египте идёт борьба за освобождение от протектората Великобритании, а культисты в чёрных робах проводят ритуалы, чтобы вернуть к жизни Тёмного фараона, самого жестокого правителя всех времён, способного поработить весь мир.
 
  • Правила дополнения
  • Игровое поле
  • 8 листов сыщиков
  • 8 подставок
  • 2 листа Древних
  • 200 карт Standard American (56*89мм / 2¼*3½″):
    • 4 карты контактов в Азии и Австралии
    • 4 карты контактов в Америке
    • 16 карт контактов в Африке
    • 4 карты контактов в Европе
    • 16 карт контактов в Египте
    • 4 карты общих контактов
    • 6 карт котактов в Иных мирах
    • 1 карта экспедиционного контакта в Амазонни
    • 1 карта экспедиционного контакта в Антарктиде
    • 2 карты экспедиционных контактов в Буэнос-Айресе
    • 1 карта экспедиционного контакта в Гималаях
    • 1 карта экспедиционного контакта в Пирамидах
    • 1 карта экспедиционного контакта в Сердце Африки
    • 2 карты экспедиционных контактов в Стамбуле
    • 2 карты экспедиционных контактов в Токио
    • 1 карта экспедиционного контакта в Тунгуске
    • 8 карт особых контактов Абхота «Глубокие пещеры»
    • 16 карт особых контактов Абхота «Отродья Абхота»
    • 8 карт особых контактов Нефрен-Ка «Тёмный Фараон»
    • 8 карт особых контактов Нефрен-Ка «Чёрный вечер»
    • 24 карты поисковых контактов Абхота
    • 24 карты поисковых контактов Нефрен-Ка
    • 6 карт тайн Абхота
    • 6 карт тайн Нефрен-Ка
    • 6 карт приключения «Ограбление музея»
    • 2 карты Мифов жёлтых простой сложности
    • 3 карты Мифов жёлтых средней сложности
    • 3 карты Мифов жёлтых повышенной сложности
    • 2 карты Мифов зелёных простой сложности
    • 3 карты Мифов зелёных средней сложности
    • 3 карты Мифов зелёных повышенной сложности
    • 2 карты Мифов синих простой сложности
    • 2 карты Мифов синих средней сложности
    • 2 карты Мифов синих повышенной сложности
    • 6 карт пролога
  • 95 карт Mini American (41*63мм / 1⅝*2½″):
    • 4 карты артефактов
    • 16 карт активов
    • 35 карт особых активов
    • 16 карт состояний
    • 24 карты заклинаний
  • 67 жетонов:
    • 8 жетонов сыщиков
    • 8 жетонов по 1 здоровью
    • 4 жетона по 1 рассудку
    • 7 жетонов монстров
    • 5 жетонов эпических монстров
    • 6 жетонов улик
    • 4 жетона улучшения знания
    • 4 жетона улучшения общения
    • 4 жетона улучшения внимания
    • 4 жетона улучшения силы
    • 4 жетона улучшения воли
    • 6 жетона врат
    • 1 жетон экспедиции
    • 1 жетон приключения
    • 1 жетон тайны

Над проектом трудились
Fallout (Андрей).
Chezare (Виталий).
UAnonim - вычитка, перевод, редактура.
PrimusIP - вычитка, перевод.
Vovang - вычитка, перевод.
Soundheart - вычитка.
duckbill - вёрстка всего, кроме дополнительного поля.
KoTdeSigN - дополнительное поле.

UAnonim - вычитка, перевод.
necrobyte - вычитка, перевод.
Slon - вычитка, перевод.
Vovang - вычитка.
Soundheart - вычитка.
duckbill - графика, вычитка.

UAnonim - вычитка, перевод.
necrobyte - вычитка, перевод.
ggers - вычитка, перевод.
Slon - вычитка, перевод.
Amadare - вычитка, перевод.
Glemm - вычитка, перевод.
duckbill - вёрстка.
Dark_Nir - дополнительное поле.


Ссылки
Для получения ссылки — нажмите на соответствующую иконку.
Весь проект
Версия от oks
Русифицированный логотип игры от KoTdeSigN
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2016, 14:41:11 от UAnonim »
Записан
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
 

rost2511

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
[PnP RUS] Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
« Ответ #220 : 11 Январь 2017, 19:54:15 »

спрошу так, кто на скольки листах А4 распечатывал поля (база 8 листов (4*2)), а допы?
Записан

UAnonim

  • Модератор
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1792
    • Просмотр профиля
[PnP RUS] Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
« Ответ #221 : 11 Январь 2017, 20:33:17 »

2*1
Записан
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов

oks

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
[PnP RUS] Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
« Ответ #222 : 11 Январь 2017, 23:50:34 »

Решил почитать карты древних, сразу же на глаза попалась опечатка на карте Азатот со стороны Мир уничтожен.
Там в конце Азазот, вместо Азатот. Исправьте, пожалуйста. Качал вот пару дней назад версию от oks.
Поправила у себя.
Записан

PPAP

  • Новичок
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 30
  • Любитель
    • Просмотр профиля
[PnP RUS] Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
« Ответ #223 : 12 Январь 2017, 15:17:01 »

Начал печатать Ужас Древних с pdf версия duckbill если не ошибаюсь
все классно - печатать удобно, с пдф вообще нравится.
Есть небольшое предложение по обратной стороне жетонов всех, сделать страничку зеркальную с возможностью напечатать на второй стороне, чтобы заламинировать, разрезать и не прибегать к клейке, и чтобы жетоны здоровья, и пр. с обратной стороны не были просто белыми.
Что то подобное как накидал я на скорую руку для примера.
Будет вообще удобно думаю.
https://yadi.sk/i/aVmKqX8W38dFB4

ps/ В Forsaken Lore предлагаю боссов объединить для экономии листиков на одну страничку)
Записан
Pen Pineapple Apple Pen

duckbill

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 646
    • Просмотр профиля
[PnP RUS] Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
« Ответ #224 : 12 Январь 2017, 18:00:09 »

Во всех моих pnp жетоны это обе стороны. То бишь, если на листе 50 кружков, то должно получиться 25 жетонов.
Записан

Blackburn

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
[PnP RUS] Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
« Ответ #225 : 12 Январь 2017, 23:14:42 »

комрады. Есть такая вещь, "TabbleTop simulator" называется, вы наверное слышали)  кто-нибудь может туда залить переведенные допы?
Записан

PPAP

  • Новичок
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 30
  • Любитель
    • Просмотр профиля
[PnP RUS] Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
« Ответ #226 : 13 Январь 2017, 01:18:46 »

Во всех моих pnp жетоны это обе стороны. То бишь, если на листе 50 кружков, то должно получиться 25 жетонов.
я специально залез в правила при распечатке и перепроверил,  что жетонов здоровья и рассудка например на +3 должно быть по 12 штук, на двух листах их было 11, а здоровья +1 ровно в привык 24. Вроде смотрел внимательно
Записан
Pen Pineapple Apple Pen

UAnonim

  • Модератор
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1792
    • Просмотр профиля
[PnP RUS] Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
« Ответ #227 : 13 Январь 2017, 04:46:17 »

а всколькером вы играть собираетесь? на 6 человек жетонов хватает с головой, и от даунтайма в ожидании своего хода тянет разложить с соседом какой-нибудь быстрый филер :)
Записан
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов

PPAP

  • Новичок
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 30
  • Любитель
    • Просмотр профиля
[PnP RUS] Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
« Ответ #228 : 13 Январь 2017, 04:49:16 »

да хватит может и хватит, я только предложил улучшайзер, еще не до распечатал, играть буду не скоро))
Записан
Pen Pineapple Apple Pen

UAnonim

  • Модератор
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1792
    • Просмотр профиля
[PnP RUS] Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
« Ответ #229 : 13 Январь 2017, 04:54:48 »

жетоны с 3 здоровья по 2 штуки могут иметь только силовики, которых много не надо даже против Шуб-Ниггурат.
Записан
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов

PPAP

  • Новичок
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 30
  • Любитель
    • Просмотр профиля
[PnP RUS] Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
« Ответ #230 : 15 Январь 2017, 02:42:30 »

Во всех моих pnp жетоны это обе стороны. То бишь, если на листе 50 кружков, то должно получиться 25 жетонов.
я специально залез в правила при распечатке и перепроверил,  что жетонов здоровья и рассудка например на +3 должно быть по 12 штук, на двух листах их было 11, а здоровья +1 ровно в привык 24. Вроде смотрел внимательно

Так же при двухстороннней распечатке героев с базы, листы не совпадают, получаются перевернутые головой вниз
Записан
Pen Pineapple Apple Pen

PPAP

  • Новичок
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 30
  • Любитель
    • Просмотр профиля
[PnP RUS] Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
« Ответ #231 : 15 Январь 2017, 15:56:25 »

ПОдскажите как поступить с героями после распечатки, ламинировать? потом сгибать? как заставить их стоять?
Записан
Pen Pineapple Apple Pen

plague

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
[PnP RUS] Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
« Ответ #232 : 15 Январь 2017, 16:12:04 »

ПОдскажите как поступить с героями после распечатки, ламинировать? потом сгибать? как заставить их стоять?
вырезал, склеил. вместо подставки использую биндеры
Записан

UAnonim

  • Модератор
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1792
    • Просмотр профиля
[PnP RUS] Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения
« Ответ #233 : 15 Январь 2017, 17:59:34 »

Начинаем работу над Дримлендс, тексты есть, но очень нужны сканы. всем заинтересованным - в личку!
Записан
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов

Blackburn

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля

вопрос по сыщику "Рекс Мёрфи - Репортер" из пирамид: "если у вас нет состояния Проклятие получите улику, улучшите 1 навык на свой выбор и возьмите проклятие".
так вот: это действие или что? Или это условие должно выполняться каждый раз в мой ход, когда у меня нет проклятия?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 33.